Форум » Философия и практика профессии » Последний разравнивающий полусухой слой металлика » Ответить

Последний разравнивающий полусухой слой металлика

elvis: : Хотелось бы узнать кто как ложит последний полусухой слой базы перед лаком.Одни уменьшают давление воздуха и подалее пистолет.Другие просто быстрыми движениями делают проходы ничего не убавляя.Но все-таки как должно быть .

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ars: С Новым годом! пишет: После высыхания лакового слоя на базе, частицы укладываются в чешую. Флип светлеет, флоп темнеет. Но! Если в базе очень много флоп-добавки, то после сушки некоторые металлики становятся ещё более взъерошенными. То есть теперь флип становится темнее, а флоп светлее. все верно, да кто с этим спорит, так и есть. только, разговор про свежую выкраску и высохшую.

Ars: С Новым годом! пишет: В серебристых это означает, что отражение темнее, а флоп светлее. А в тёмных в целом темнее - частицы утоплены. тоже верно

Ars: С Новым годом! пишет: Ars пишет: цитата: ...акриловая краска ведет себя по другому, при высыхании она темнеет, в первую очередь это связано с плотностью пигментов, например: белый пигмент гораздо тяжелее чем черный и при высыхании естественно более тяжелый пигмент будет стремиться на "дно выкраски"(если так можно выразиться), а легкий на верх. Юмористы. А если сушить выкраску кверху ногами? А если сушим только белый пигмент? Более белый пигмент в белом пигменте упадёт на дно? ну немножко косякнул, признаю, но я же оговорился "дно выкраски"(если так можно выразиться) С Новым годом! пишет: Просто такова физика веществ. Жидкие пигменты и твёрдые имеют несколько разные оптические свойства. приму к сведению, возьму на вооружение


Ars: Eikhner пишет: А те парни , которые стараются сделать хорошо, всегда заранее на подбор едут. золотые слова , а то приедут и говорят: надо прям щас, а то красить надо было еще вчера, а у самих акрил, а на него время надо на сушку.

Ars: Дед пишет: И раз уж за акрил заговорили, про яшму хочу добавить. Крашу три слоя до полного высыхания. Меж слоями выдержка по 10 минут. причем что из Вики, Шписа, Реофлекса, Мобика, все равно три слоя. Иначе цвет не набирает, прозрачная зараза У меня в RM два слоя получается, выдержку делаю 5мин (все тесты, не только яшму) под лампой (ИФК 200вт, ею же потом тесты и сушу, она у меня подвижная). На тест акрила уходит где-то 30мин

morozz: Ars пишет: У меня в RM два слоя получается, два слоя где, на выкраске? а как же жёлтые иль другие слабо укрывистые цвета. Разговор всеже не о выкрасках , а о нанесении на кузов и о возможных последствиях.

Технолог: Ars пишет: что-то я Вас не понял, причем здесь отход от технологии RM Ars пишет: У меня в RM два слоя получается Ars , хочется спросить-какая вязкость базового покрытия получается у Вас и какая вязкость базового покрытия должна быть по технологии RM (раз Вы делаете упор на соблюдение Технологии). Думаю, что многое прояснится.

Дед: Ars пишет: У меня в RM два слоя получается, во люди живут! РМ акрил, да на тазопром. или мало акрила делаете или деньги не свои.

Eikhner: Дед пишет: или мало акрила делаете или деньги не свои. Серый , не все могут позволить себе , как делаешь ты , держать ещё мешалку на бюджетные марки авто , поэтому и делают из того , что есть под рукой , я акрилы тоже в Дю делаю. Пока нет времени ещё одни компоненты осваивать , а так ты правильно делаешь , на тазы, да ещё и на акрил - более деш. систему используешь

Дед: Серег, я мысль понял. Скажи , а Вику Дю Поном можно колеровать? Ну или Мобик.

maxx-l: Разливуху космос колеровали Дю..Зашибись

Eikhner: Дед пишет: Вику Дю Поном можно колеровать? Ну или Мобик. Вику , по идее можно , Ярославские краски на компонентах Дю , хотя на 100 проц. не знаю. Вроде та же самая основа то, хошь чё замутить ? Я иногда задумываюсь о компонентах из других систем, надо будет попробовать.

василий26: я так понимаю.... все колористы от ТУДА ... сюда перешли

Eikhner: василий26 пишет: все колористы от ТУДА от куда от туда? Ну, а так то мы " из тех ворот - из которых весь народ"

василий26: в rm акрил как яшма кроет хорошо... на американца (грузовик) подбирал и в мобихеле ( подбор... не банка ) яшма тоже за 2 слоя .....перекрывает правда на однородную пластину... когда себе в картотеку... и нужно пистолетом с отвердителем.... а если клиенту, на визитку лопаткой, если слабо кроет подскажешь какую лучше подложку многое от формулы зависит .... если как в рецепте ( мобике ) 4 компонента, моЖ и не кроет... у меня своя ... а там и синии и фиолетовые

Дед: василий26 пишет: если слабо кроет подскажешь какую лучше подложку многое от формулы зависит Василь, подбор с подложкой это попадос. Какой маляр слои считать будет. Нах париться, мудрить. Покрасил в два слоя и кури. Подложка это заблуждение. Могу наглядно запороть в секунду любой подбор с подложкой. Если подбирать напрокрас, и требовать от маляра три-четыре, да хоть десять слоев, то получается наверняка, как говорится без вариантов. И запороть такой подбор гоооораздо сложнее. А насчет"оттуда" ты прав. Давайте в колористике трещать на эти темы. Можь даже создать одну, типа "обо всем и ни о чем".А то бегать со страницы на страницу иногда не досуг.

Eikhner: Дед пишет: Василь, подбор с подложкой это попадос. Какой маляр слои считать будет Было такое , калина 104 , красил крыло и бампер , осталась краска , вылил остатки на крыло и ..... всё влетело в ноль , сам даже удивился, до этого так ни разу не получалось. Вот только не все согласны так красить, народ экономит бабло и как вывод - краску .

Технолог: Дед пишет: Могу наглядно запороть в секунду любой подбор с подложкой. Дед пишет: ....... И запороть такой подбор гоооораздо сложнее. Дед прав в том, что специалист может завалить любой подбор и не важно с подложками он или нет. Перечитал текущую тему и был удивлён - почему или точнее что мешает работать маляру и колористу рука об руку. Разбираем способы нанесения базового покрытия и при этом: 1) применяются базовые краски различных систем, каждая из которых имеет свою школу\технологию\и т.д. 2)делаются различные виды ремонта (от полняка до локалки), при которых технология нанесения базовых покрытий различна. Почему маляры и колористы при приёме \передаче ЛКМ не обсуждают эту тему между собой (какой разбавитель и его кол-во, давление при окрашивании, кол-во слоёв, время выдержки между слоями, и т.д) ???????? P.S. К примеру - была освещена технология нанесения от Сикенса, но ведь её нельзя перенести в чистом виде на Рок-пейнт.

Технолог: В догонку: Наименование......Autobase Plus..............................Lesonal SB..............................077 Pro Touch Вязкость..............16-18сек по DIN4........................14-16 сек по DIN4...................Нет данных Кол-во слоёв....................3:.............................................3:..............................................Тонкий -1сл. .............................Полный.....................................Одинарный...............................Основной (цветовой) слой: ..............................Промежуточный......................Одинарный.................................а) лёгкий-1 ..............................Капельный..............................Дымчатый (при необходимости)...б)стандартный-2-3слоя ...............................................................................................................................Коррекция «яблочности»- ...............................................................................................................................1-2 лёгких слоя Время межслой- Ной выдержки.......... 3-5 мин..................................3-6мин........................................4-5 мин на основных Время выдержки до нанесения лака... 15 мин...................................15-20мин.......................................10 мин Удачи Технарь.

СергейР: Каждый по своему прав! Есть краски сделаные на прозрачном биндере, а есть на мутных, и конечно мутные краски меньше зависят от тона подложки.Сикенс например ваще мутная и грязная бодяга.



полная версия страницы