Форум » Философия и практика профессии » Последний разравнивающий полусухой слой металлика » Ответить

Последний разравнивающий полусухой слой металлика

elvis: : Хотелось бы узнать кто как ложит последний полусухой слой базы перед лаком.Одни уменьшают давление воздуха и подалее пистолет.Другие просто быстрыми движениями делают проходы ничего не убавляя.Но все-таки как должно быть .

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Дед: Технолог пишет: такое явление как флотация - Да - есть такое дело. Но, если технология и качество ЛКМ не подавляет этого явления, то такая линейка ЛКМ- ......технологически отстойная (хотя считаю, что технология и материалы RM достаточно достойные для производств с низкой загрузкой мощностей перечитал три раза-ниче не понял. да фиг с ним, дурак я наверное. а с ацетоном все просто. добавляешь в краску - она как бы выбеливает верхний слой, поэтому светлее кажется. при этом приобретает приятный матовый тон.

Технолог: Дед пишет: а с ацетоном все просто ....... Колористика - сложное, мудрёное занятие, требующее громадного практического опыта, интуиции и проч. Разделы форума на эту тему просто внимательно читаю. Дед , правда - дух захватывает от всех ваших примочек!. Удачи Технарь. P.S. Такому специалисту не надо принижать свои возможности/способности.

диез: Дед пишет: с ацетоном все просто. добавляешь в краску - она как бы выбеливает верхний слой, поэтому светлее кажется Я его тоже применяю,от старого нельзя отказываться


С Новым годом!: Технолог пишет: дух захватывает от всех ваших примочек! Тогда вот ещё одна примочка. Ars пишет: металлик при высыхании светлеет Ох, уж этот "бок" и "прямо", ох, уж эти "металлик светлеет"... ГДЕ??? В ЛАМПУ СМОТРЕТЬ!!! ГДЕ СВЕТЛЕЕТ??? ЭТО ЖЕ МЕТАЛЛИК! После высыхания лакового слоя на базе, частицы укладываются в чешую. Флип светлеет, флоп темнеет. Но! Если в базе очень много флоп-добавки, то после сушки некоторые металлики становятся ещё более взъерошенными. То есть теперь флип становится темнее, а флоп светлее. *** Сёдня у нас был такой интересный случай! Эх, но это уже тайна. Только мы во всём городе смогли помочь клиенту. Так зачем нам делиться монополией на такие знания? Да, хвастаю.

С Новым годом!: Epoksid пишет: Жирный слой темнее. В серебристых это означает, что отражение темнее, а флоп светлее. А в тёмных в целом темнее - частицы утоплены.

С Новым годом!: Ars пишет: ...акриловая краска ведет себя по другому, при высыхании она темнеет, в первую очередь это связано с плотностью пигментов, например: белый пигмент гораздо тяжелее чем черный и при высыхании естественно более тяжелый пигмент будет стремиться на "дно выкраски"(если так можно выразиться), а легкий на верх. Юмористы. А если сушить выкраску кверху ногами? А если сушим только белый пигмент? Более белый пигмент в белом пигменте упадёт на дно? Просто такова физика веществ. Жидкие пигменты и твёрдые имеют несколько разные оптические свойства. А если железо сделать жидким, оно вообще светится.

Epoksid: С Новым годом! пишет: Если в базе очень много флоп-добавки, то после сушки некоторые металлики становятся ещё более взъерошенными. То есть теперь флип становится темнее, а флоп светлее. Смотреть пример Лёлика с рыбами

Технолог: С Новым годом! пишет: ...... разные оптические свойства. Вот, это реальная тема для серьёзных размышлений, тестов, цель которых-оптимизация тех.процессов, сокрашение кол-ва перекрасов, взаимопонимание между участниками (колорист-маляр-клиент). С Новым годом! пишет: Эх, но это уже тайна Желаю и в дальнейшем успехов. Вот выйдешь на пенсию-будет потребность эти тайны передать ученикам.

василий26: Epoksid пишет: Смотреть пример Лёлика с рыбами ....................... а что лелик с рыбами выступает (((((( шутка ... тему читал) с акрилом разобрались..... с металом разобрались..... остался перл , ксирал, колорстрим, хамелион, .... аааааа и это.... блестки в лак...

mishustik: С Новым годом! пишет: После высыхания лакового слоя на базе, частицы укладываются в чешую. Флип светлеет, флоп темнеет. Но! Ежели краска в "цвет" , то хоть обсушись , так она в "цвет" и останется , и соответсвенно наоборот.

morozz: Я конечно акрилом не много крашу, но честно говоря не понимаю , как вес пигментов может влиять на их положение в глубине краски. То есть , есть такая штука ка гравитация, и только она влияет на вес всего что есть на земле, и детали которые мы окрашиваем, это в основном боковые детали и судя по логике низ детали должен быть темнее , а верх светлее, бред. Насколько я помню, расслоение акрила могут вызывать левые растворители, и как можно налить жирный слой, что бы он начал слоится, он скорее в подтёк упадёт , а вот уже подтёт может расслоится. Что касается жирных слоёв на выкрасках и изменение тона от его жирности, конечно не один колорист не ждёт пять -десять минут , что бы нанести следующий слой, а льёт сразу до укрывистости , в лучшем случае продует слоёк из пистолепа воздухом, мол выкпаска находится в горизонте и она не потечет , вот в таком случае возможно влияние гравитационных сил на вес того или иного пигмента. А красим мы с межслойкой , как и положено. Делайте нормальную межслойную выдержку, используйте Нормальный разбавитель и всё будет нормально.

Eikhner: mishustik пишет: Ежели краска в "цвет" Вот это как раз и смотрится после полного высыхания, поэтому если она высохла и в цвет , тогда в цвет . Парни говорят о свойствах "свежей" выкраски и высушеной. В случае с акрилом я предпочитаю сравнивать темнее - светлее , для полной уверенности , на след день. Ну и с металлом примерно так же. С перлами вопрос другой.

василий26: я когда акрил подбираю тесты не делаю - пистолетом .... лопаткой на визитку и под лампу... конечно 2 слоя и гусой без отвердителя ( мобихел раствор не нужен.. да и к rm так принировился) темносиний акрил 456, 447, .... если слой толстый, краска как бензин в луже расплывается.... со временем ( туда лет за 5 )цвет меняется, был темно синий стал..... краснота пред наружу.. были случае при покраске в переход цвет менялся (после полировки) если использовали растворитель для переходов

Дед: Eikhner пишет: В случае с акрилом я предпочитаю сравнивать темнее - светлее , для полной уверенности , на след день. Серег, все правильно. Когда есть время, лучше "смотреть завтра". Но часто бывает нужно сегодня. Я ее сначала подвяливаю на батарее, потом уж под лампу до корки. на все уходит минут 20-30. Ща акрил у нас прет как бешеный. Приходится колеровать заранее ходовые цвета типа индиго, наутилус, яшма. Сделаю литра три, потом если надо каплю того-сего и в путь. Недавно мужики ворвались с криком "срочно!!!" 27 литров серой краски, и образец и что бы прям в цвет. Слил все что было, канистру 30ти литровую разрезал и в ней мешал. Час возился. Показываю выкраску- устраивает. На последок только успел спросить что красят. "пол в каком то вип зале". Вот думаю, а чуть потемнеет? вот на перекрас попаду!

Дед: василий26 пишет: акрил подбираю тесты не делаю - пистолетом Вась, вполне можно и так, только клиенты у вас не просят выкраску? Мля, у меня все руки вывернут, и боком глядят и раком. Самый прикол когда под углом к лючку ставят и рассуждают об оттенках. мля, мля. мля...лучше когда не спрашивают, вообще не показывать, правда не часто такое бывает.

Eikhner: Дед пишет: бывает нужно сегодня Серёг, дак ты уже "на глазок" чуешь, насколько потемнеет , если срочно, и с оттенком всё прёт, отдаешь немного светлее . Я ещё не всегда . Да и, вроде как, заметил , чем больше черного пигмента в акриле , тем больше темнеет. Поэтому, пока, сегодня разбираюсь с оттенком и немного светлее , а завтра , если что, поправляю. Выкраски всегда показываю, если только не срочно и не прямо сейчас. А те парни , которые стараются сделать хорошо, всегда заранее на подбор едут.

Паша-малыш: Дед пишет: На последок только успел спросить что красят. "пол в каком то вип зале". Вот думаю, а чуть потемнеет? вот на перекрас попаду!

Ars: Технолог пишет: (стабилизация зерна по мере высыхания), яркая илюстрация явлений при отходе от технологии RM нанесения базовых покрытий. что-то я Вас не понял, причем здесь отход от технологии RM

Дед: Eikhner пишет: . Да и, вроде как, заметил , чем больше черного пигмента в акриле , тем больше темнеет. может, но как то не вдавался. Обрати внимание как желтые Газели цвет меняют от мокрого светло-желтого, до сухого желто-оранжевого. И раз уж за акрил заговорили, про яшму хочу добавить. Крашу три слоя до полного высыхания. Меж слоями выдержка по 10 минут. причем что из Вики, Шписа, Реофлекса, Мобика, все равно три слоя. Иначе цвет не набирает, прозрачная зараза.Маляров предупреждаю что бы не ленились три слоя делать.На заводе она в зависимости от настройки часто просвечивает и приходится искусственный непрокрас делать, а для этого прокрашивать вручную надо до упора. Отсюда три слоя, что бы наверняка.

Ars: Технолог пишет: Вот с ацетоном не понял Дед уже вроде объяснил



полная версия страницы