Форум » Философия и практика профессии » Последний разравнивающий полусухой слой металлика » Ответить

Последний разравнивающий полусухой слой металлика

elvis: : Хотелось бы узнать кто как ложит последний полусухой слой базы перед лаком.Одни уменьшают давление воздуха и подалее пистолет.Другие просто быстрыми движениями делают проходы ничего не убавляя.Но все-таки как должно быть .

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Epoksid: morozz пишет: а длинный разбавитель не всегда под рукой есть . Кстати, Синтез выпускает акриловый разбавитель Р12, на нём написано, что предназначен для разбавления акриловых красок и базовых красок типа металик. Так , что получается , что практически одно и тоже Беру на вооружение

Roman_Vitov: Сегодня под рукой кроме 646 и разбавителя для переходов от сикенс ничего не было. так ничего налил в базу разбавитель для переходов и вперед. никаких изменений не увидел. а потом им еще и полаку на переходе. ну очень хорошо получилось. иногда замечал что светлых красках когда грешил 646 краска цвет меняла но для перехода пофиг как

Epoksid: Нехилое крещение,я стоко не выпъю


Roman_Vitov: Epoksid Это всегда на трезвую голову делается ;)

Epoksid:

miha-tag: Roman_Vitov пишет: иногда замечал что светлых красках когда грешил 646 краска цвет меняла а почему меняла, не задумывался?(из-за растворителя не ответ, копай глубже, на форуме есть все ответы) нужно понимать причину процессов в наносимой базе, тогда и цвет будешь контролировать и ни яблок ни облаков не будет.

Roman_Vitov: почему не ответ. я сам лично эксперимент проводил на акриле, взял белую мобихел 202 по моему была. разбавил 646 и акриловым разбавителем и пыльнул с одного пулика одной рукой при одинаковых давлениях и т.д. так вот где 646 была разбавлена краска каким то розовеньким оттенком отдавала. на счет быза не знаю не пробовал. да и цвет она меняет в зависимости как напылишь.

василий26: не маляр... колорист, ну чтоб акрил цвет менял от способа нанесения не замечал если раствора перелевают, то может светлей стать.... и все

Epoksid: Жирный слой темнее.

zayac800: василий26 пишет: если раствора перелевают, то может светлей стать.... Не может. Epoksid пишет: Жирный слой темнее. Не темнее. Если все прокрашено нормально, не просвечивается подложка, акрил не меняет цвет, меняется цвет при высыхании.

maxx-l: zayac800 пишет: Если все прокрашено нормально, не просвечивается подложка, акрил не меняет цвет, меняется цвет при высыхании.

Технолог: zayac800 пишет: Если все прокрашено нормально, не просвечивается подложка, акрил не меняет цвет, меняется цвет при высыхании. Если цвет меняется при высыхании, то покрашено не нормально! Нормально-это когда цвет не меняется. Удачи Технарь. P.S. Советую вспомнить об эффекте подводной лодки.

Ars: металлик при высыхании светлеет, а акрил темнеет, вот и все! П.С.конечно если соблюдена технология

Технолог: Ars пишет: металлик при высыхании светлеет, а акрил темнеет, вот и все! Ars , сильно сомневаюсь особенно в части -"вот и всё". Мало того, в разных ситуациях (входящих в допуск технологический) всё может быть с точностью до - наоборот А может быть это есть специфическое свойство тех ЛКМ, которыми Ars пользуется? Хотелось бы узнать и поучиться. P.S. Что касается технологии. Был намедни в одном из автосервисов, очень показательная позиция для большинства - важны не технологические характеристики, потребительские свойства материала а Цена.

miha-tag: Технолог пишет: Если цвет меняется при высыхании, то покрашено не нормально! Нормально-это когда цвет не меняется. не соглашусь, акрил очень сильно темнеет при высыхании. а насчет того что можно покрасить им так, чтоб после высыхания был другой цвет тоже верно, но будет , в смысле что для изменения цвета нужно либо очень его переразбавить, либо потом еще обильно залить переходным раствором, тогда пигменты всплывут, а может наоборот осядут, в общем расслоятся в слое краски и получится корка другого цвета сверху, а наступит при полировке.

Технолог: miha-tag пишет: тогда пигменты всплывут, а может наоборот осядут, в общем расслоятся в слое краски и получится корка другого цвета сверху, а наступит при полировке. Верно на все 100%. По сути это и есть ответ на все споры. Следует ещё учесть влияние качества связующего на все происходящие процесы.

Ars: Технолог пишет: Ars пишет: цитата: металлик при высыхании светлеет, а акрил темнеет, вот и все! Технолог пишет: сильно сомневаюсь особенно в части -"вот и всё" Технолог не надо выдергивать отдельные фразы из цитат, я написал: Ars пишет: металлик при высыхании светлеет, а акрил темнеет, вот и все! П.С.конечно если соблюдена технология повторюсь если соблюдена технология! металлик после нанесении смотрится темнее из-за не стабилизированного зерна, по мере высыхания и испарения растворителя зерно стабилизируется- укладывается ровными чешуйками, т.е. отражает больше света, а значит светлее, и может быть ярче в зависимости какое зерно использовалось в краске. акриловая краска ведет себя по другому, при высыхании она темнеет, в первую очередь это связано с плотностью пигментов, например: белый пигмент гораздо тяжелее чем черный и при высыхании естественно более тяжелый пигмент будет стремиться на "дно выкраски"(если так можно выразиться), а легкий на верх. Технолог пишет: А может быть это есть специфическое свойство тех ЛКМ, которыми Ars пользуется? да нетТехнолог это специфическое свойство всех ЛКМ. А пользуюсь я материалами RM, у меня мешалка этой системы. Технолог пишет: Мало того, в разных ситуациях (входящих в допуск технологический) всё может быть с точностью до - наоборот это как?, а можно поподробней о разных ситуациях входящих технологический допуск!? П.С. Если добавить ацетон, то будет с точность до наоборот

Ars: miha-tag miha-tag пишет: либо потом еще обильно залить переходным раствором, тогда пигменты всплывут, а может наоборот осядут, в общем расслоятся в слое краски и получится корка другого цвета сверху для этих целей, в смысле переход по акрилу, можно использовать еще специальный лак для перехода, в RM это "UNO BLENDING CLEAR", или подкрашенный (той же краской-2% или бесцветным лаком-2%) переходной растворитель, или переходной растворитель с добавлением отвердителем 2%

Дед: Ars пишет: металлик при высыхании светлеет, а акрил темнеет, вот и все! полностью согласен и подписываюсь по зтим. Рассусоливание на эту тему просто от неча делать.

Технолог: Ars , допустим фразы не выдёргиваю, а указываю конкретно с чем не согласен. Мне нравится, что Вы делаете упор на соблюдение технологии. Верю, что половина Рязани использует RM (был в ваших краях). Базовые покрытия данной системы имеют свою специфику. Тот процесс, который Вы описываете (стабилизация зерна по мере высыхания), яркая илюстрация явлений при отходе от технологии RM нанесения базовых покрытий. Ars пишет: это как?, а можно поподробней о разных ситуациях входящих технологический допуск!? -давление от 2 до 2,5 (а если наложить сюда допуск по дистанции и скорости нанесения?) -вязкость по ISO4 при 20град. (39-45сек) и вязкость по DIN4 при 20град.(17-19сек.)-для одного и того же ЛКМ и т.д. и т.п. Думается, что Вам известы технологические допуски. То, что пигменты с разной плотностью ведут себя по разному и определяют такое явление как флотация - Да - есть такое дело. Но, если технология и качество ЛКМ не подавляет этого явления, то такая линейка ЛКМ- ......технологически отстойная (хотя считаю, что технология и материалы RM достаточно достойные для производств с низкой загрузкой мощностей). Ars пишет: Если добавить ацетон Вот с ацетоном не понял. Это попытка прикольнуться или на самом деле у вас его вместо 646 используют?



полная версия страницы