Форум » Философия и практика профессии » Ремонт пластика » Ответить

Ремонт пластика

ls800: Короче сразу к делу делал сегодня автомобиль звать его тойота целика 95 года выпуска, ставим на нее обвесы и заодно красим бампера.... так вот на переднем бампере там где туманка имеется трещина... давай ее паять (впаивать сетку) но пластик почему то не паяится.... пластик белого цвета и когда начинаешь паять дико ваняет резким ванючим запахом.... Кто сталкивался с такими пластиками ??? как заделать эту трещину

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

mifody: Да пистолем заварить и всё. Работы максимум час. И с недостающими фрагментами проблем обычно нет, вырезал кусок с другого бампера, подогнал, приварил....

дядя вася: Только сегодня добрался до этого бампера.Итак по-порядку. Для работы мне понадобятся:паяльник на 100Вт,фен на 2 кВт,Две насадки для пайки,Накладка на 14-ю дверь в качестве донора на электроды для сварки. Специально для Антохи ремонт полуторагодовалой давности.Лачек правда чуть треснул,но поверьте,досталось бамперу не слабо Для начала придаем бамперу общую форму.Паяльником изнутри.Насечками. Не хватает маленького кусочка. Хватает маленького кусочка. Завариваем электродами изнутри. Снаружи по трещинам делаем пропилы.Не глубокие. Завариваем снаружи. Зачищаем ,сначала болгаркой а потом кругом 120.Если присмотреться ,то видно ввареный серенький электрод из ТАЗовской накладки. Шпатля по пластику Новол.Когда закончится перейду обратно на карсистем На всю работу ушло три с лишним часа.К сожалению сам процесс зафотать не смог.Работал один.Руки всего две. Дальше все как обычно,ничего нового.Думаю на этом фотоотчет об этом бампере можно закончить.

Pivo: фронкенштейн мать его


miha-tag: я сегодня обнаружил что бампер не паяется ну я его при помощи степлера отремонтировал а с обратной стороны загнул скобы- чтоб уж совсем качественно было поверх зашпатлюю

дядя вася: miha-tag Это от чего бампер?

miha-tag: дядя вася от десятки-потому и степлером

Pivo: miha-tag пишет: ну я его при помощи степлера отремонтировал а чтоб лучше держалось необязательно загибать а обязательно утапить чутка паяльником!!!! потому что при движении и диформации скобы будут расшатываться ,а когда впаяны то никуда уже неденутся

miha-tag: Pivo пластик не паяется-при попытке спаять выделяется жидкость и страшно воняет Pivo пишет: при движении и диформации скобы будут расшатываться мне движения всего километров 70 нужно

АНТОХА: В "косяпор" идите а то саню-пулика позову...

miha-tag: АНТОХА а разве не тут пластик ремонтируют? кстати,почему-то сани давно небыло

SAMSON: дядя вася пишет: Шпатля по пластику Новол.Когда закончится перейду обратно на карсистем Та что в тюбике? Если да, мне тоже не нравиться, больше по душе АРР или Dyna. Другими не пользовался. дядя вася пишет: К сожалению сам процесс зафотать не смог Если будет возможность засними процесс вваривания електродов, ну ооооочень интересно!!! А вообще дядя вася молодец, зачетно получилось!

Neo: miha-tag пишет: ну я его при помощи степлера отремонтировал а с обратной стороны загнул скобы- чтоб уж совсем качественно было А у меня случай был,начальник купил рено из Москвы, немного ушатанное,передние крылья платиковые,разованы,коробка автомат неедет...ну автомат он сам перебрал(шарит в этих делах) а крылья говарит мол сделай....а я снимаю их и вижу что ржавчина с наружи прёт....думаю всё, донюхался растворителя ан нет.....до этого делались крылышки-то, и кто-то умудрился стальной сеточкой зафигачить...вот от воды и пролезла ржавчина на ружу...переделывал полностью составом 3М

дядя вася: SAMSON пишет: Та что в тюбике? Если да, мне тоже не нравиться Нет в банке.С отвердосом.Уже давно хочу вернуться к любимым материалам.Всё жаба душит.Но теперь решено.

cuba: дядя вася Слушей очеень хорошо

miha-tag: дядя вася пишет: Но теперь решено. а как же кризис? ты же в какой-то теме писал что даже 1к грунты будешь использовать

дядя вася: miha-tag пишет: а как же кризис? ты же в какой-то теме писал что даже 1к грунты будешь использовать В 138 раз убедился в безполезности этой затеи. да и экономия-то не ахти какая.А времени,абразивов и нервов на обработку этого "Г" уходит больше.Была же отработана идеальная(на мой взгляд) схема.Нет,блин,пожадничал.

малый: Neo пишет: до этого делались крылышки-то, и кто-то умудрился стальной сеточкой зафигачить...вот от воды и пролезла ржавчина на ружу..[/quote : Нормальный процесс,прикольно и самое главное(сам так делал раньше)тот кто делает и не думает что ржа попрёт

малый: Neo пишет: переделывал полностью составом 3М дядя вася пишет: В 138 раз убедился в безполезности этой затеи. да и экономия-то не ахти какая.А времени,абразивов и нервов на обработку этого "Г" уходит больше.Была же отработана идеальная(на мой взгляд) схема.Нет,блин,пожадничал. НЕдядя вася я тоже после пару раз съэкономить так, решил что оно того не стоит

SAMSON: дядя вася пишет: Нет в банке.С отвердосом. В банках я не пробовал, наверно тоже самое. Я имел ввиду 2к шпатлю по пластику Новол с отвердосом только в тюбике(в картонной коробке).

АНТОХА: дядя вася +1 кар-систем уважаю кста неполенись купи баночку тротон по пластику... не знаю всех её ттх но цена меньше на порядок и точится как побелка...



полная версия страницы