Форум » Философия и практика профессии » Ремонт пластика » Ответить

Ремонт пластика

ls800: Короче сразу к делу делал сегодня автомобиль звать его тойота целика 95 года выпуска, ставим на нее обвесы и заодно красим бампера.... так вот на переднем бампере там где туманка имеется трещина... давай ее паять (впаивать сетку) но пластик почему то не паяится.... пластик белого цвета и когда начинаешь паять дико ваняет резким ванючим запахом.... Кто сталкивался с такими пластиками ??? как заделать эту трещину

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

АНТОХА: Epoksid пишет: ,приятно работать ЫЫЫЫЫЫ.... сетка..... зачем????

maxx-l: Мы тоже сеткой армируем...

АНТОХА: зачем? орехи колоть?


соломон: maxx-l пишет: Мы тоже сеткой армируем. А чем сетку впаиваешь, паяльником..????

БоRUS: Я пояльником. А орехи не поколешь - сломается в этом же месте. Лучше эпоксидкой со стеклотканью или ремкомплектом усилить, но это дольше.

Epoksid: соломон пишет: А чем сетку впаиваешь Кусок медяхи с ручкой из электрода на горелке нагреваешь... Себестоимость ремонта хорошая,сетка АРР,поляки не дураки и качество неплохое.

maxx-l: У нас ученички паяют, феном ищо могем, и маленькой горелкой а чё?

morozz: Я воще не могу понять, зачем на наши горбыли ремонтировать бампера, его дешевле выкинуть и поставить новый

АНТОХА: БоRUS пишет: Лучше эпоксидкой со стеклотканью или ремкомплектом усилить, но это дольше. если бампер изготовлен из стекловолокна и эпоксидки то да это лучше... а так лучше всего отмотать на первую страницу этой ветки и прочитать вдумчиво от начала до почти конца...все методы расписанны и даже задокументированны...не понимаю людей которым лень учится все написано все правильные методы... бери и повторяй... нет же продолжают косяка пороть

дядя вася: АНТОХА +1. Ребята.Не хочу никого критиковать.Все методы хороши,за которые клиент платит.У меня только один вопрос к любителям впаивать инородные предметы в пластик:Вы когда-нибудь результаты своего ремонта через год-полтора видели? Железо ржавет и потом там ЖОПА.Медь окисляется и результат тот же. А ещё один вопрос созрел:Зачем армировать железобетонно пластиковый бампер если при ударе он все равно сломается,не здесь,так рядом?Но чаще именно здесь,потому как пластичность теряется.Он как стекляный становится.

Metiz: Можно выскажу свое мнение? Конечно это не есть гуд, НО если место трещины усилить, бампер треснет рядом с местом ремонта. Вот если треснет в том же месте, у клиента будет повод приехать и сделать бампер по гарантии. П.С. Это сугубо мое мнение

maxx-l: дядя вася пишет: Вы когда-нибудь результаты своего ремонта через год-полтора видели? ВИдели...полёт нормальный...Ничего не произошло...

morozz: дядя вася пишет: Вы когда-нибудь результаты своего ремонта через год-полтора видели? Ни чё не происходит. А по поводу впаивания сетки... ну есть такая технология ремонта пластиков. В 3М ремсоставе вместо металлической сетки используется синтетическое волокно, но смысл тот же.

АНТОХА: Metiz пишет: НО если место трещины усилить, бампер треснет рядом с местом ремонта. Вот если треснет в том же месте, у клиента будет повод приехать и сделать бампер по гарантии зачем давать гарантию на то что подлежит замене? давайте гарантию на новый бампер...

АНТОХА: morozz пишет: А по поводу впаивания сетки... ну есть такая технология ремонта пластиков. В 3М ремсоставе вместо металлической сетки используется синтетическое волокно, но смысл тот же. Ну по технологии не паяльником и не горелкой впаивают а феном с определенной температурой... и сетка алюминивая опять же ремонт пластиков и ремонт бамперов не одно и тоже...и вообще зачем огород городить? или спаять нормально( технология описанна заснята и разжевана в муку) или склеить (тоже все ходы записаны)...

соломон: А у меня другой вопрос, Кто-нибудь, из любителей впаивать сетку, ремонтировал бампера после такого-же чудо-ремонта,???

Rover: не любитель, но ремонтировать доводилось, если сетка аллюм, то все хорошо, если стальная то выдиралась с матюгами

Vlad-r: Ремонт пластика сеткойhttp://www.youtube.com/watch?v=K3HiMU4qnD0&feature=related Сетка самый простой и быстрый ремонт, подходит для всех видов пластиков (которые плавятся). Сам паяю и сам бывает их ремонтирую после аварий, чаще ломаются в другом месте, если в том же месте, то грею феном и без проблем удаляю пинцетом остатки, это быстрее чем после некоторых удалять стеклосетку на полиэфирке или куски металла на клепках, и всякие скобки.

соломон: Rover пишет: если сетка аллюм, то все хорошо, если стальная то выдиралась с матюгами Мне видать алюминь не попадался, потомучто кроме матов других эмоций нету. А если серьезно то более дешевого и крепкого ремонта бампера чем сварка его прутком нет. Сам раньше паял сетку, потом клеил ФПРМом. Купив фен и насадку освоил сварку, считаю это самый быстрый, дешовый и крепкий ремонт бампера

Eikhner: соломон пишет: Купив фен и насадку освоил сварку, считаю это самый быстрый, дешовый и крепкий ремонт бампера Витяй - молодца



полная версия страницы