Форум » Философия и практика профессии » Ремонт пластика » Ответить

Ремонт пластика

ls800: Короче сразу к делу делал сегодня автомобиль звать его тойота целика 95 года выпуска, ставим на нее обвесы и заодно красим бампера.... так вот на переднем бампере там где туманка имеется трещина... давай ее паять (впаивать сетку) но пластик почему то не паяится.... пластик белого цвета и когда начинаешь паять дико ваняет резким ванючим запахом.... Кто сталкивался с такими пластиками ??? как заделать эту трещину

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

АНТОХА: ls800 пишет: да все ниче просто зазор между багажником и фарой у жестянщика не получился и номера разные ещё.... подозрительно....

ls800: завтра с учета сниму нормально зыриться будет :) у меня фишка такая:)

Ацетон: Мужики, если чесно, то на этой ветке я ничего для себя нового не нашёл. Буквально все описываемые тут способы ремонта уже достаточное количество лет применяются, видимо город наш передовой в плане малярки. И клей этот Триэмовский и паяльник с заточенным по хитрому жалом и степлер и всё всё всё это применяется уже столько лет, что кажется будто я родился с этими знаниями. Хотя бампера делать терпеть не могу и по возможности всегда несу их к специалисту. Кстати из практики - для Триэмовского клея активатор адгезии нафиг не нужен. Итак держит офигенно. Так вот... Вчера в гараже у меня организовался стихийный консилиум из коллег по цеху. Все очень старые и хорошие знакомые и многих знаю я с детства. Разговор коснулся ремонта бамперов. И вспомнили мы дедулю одного, который занимался этим промыслом в нашем городе с начала девяностых. Все присутствующие его тоже очень хорошо знали и возили в то время бампера только к нему. Я тоже не знал больше никого кто бампера делает кроме деда этого. И вспоминали мы про него и говорили о нём мы довольно долго ибо мастерство его у всех присутствующих до сих пор вызывало чувство восхищения. Но умер тот дед. Давно уже умер. Лет семь уж точно прошло. И вспоминали мы момент когда его не стало и нам пришлось искать других мастеров. Это была настоящая ломка. Это был переворот в мозгах. Я тогда впервые узнал что бампер можно спаять при помощи паяльника или фена. Для меня это было ударом. Я не привык к такому уродству. Раньше было очень много машин с некрашенным пластиком и после деда мы его никогда не красили. Он даже фактуру восстанавливал. Я помню глаза клиента, когда он увидел своё склеенное из кусочков зеркало(там даже фрагментов нехватало) - он с трудом поверил что зеркало не красили. Дедуля мог вылепить любой недостающий фрагмент или деталь. Мне он как то лепил очко на противотуманку довольно сложной формы которое не подобрали после аварии. Вокруг этого очка тоже ничиго не было - просто огромного куска не хватало. Так очко которое он вылепил как и родное тоже можно было снять. И всё это не красилось - текстуру пластика он восстанавливал полностью. Но технология у него была совсем другая. И владел он ей в совершенстве. Он как то мутил с дихлорэтаном. Я видел у него огромные запасы этого вещества. Он делал из пластиков сметанообразные массы различной консистенции ну и видимо как то их применял. Запах стоял ещё тот. Но технологию его дихлорэтановую мы все тогда считали нормой. Учеников у него никогда не было. И многие из нас ставили различные эксперименты с дихлорэтаном, но ни у кого ничего не получилось. Все дружно стали осваивать паяльники с фенами. Потом появился Триэм, но это всё нето. По сравнению с тохнологией того деда это не ремонт а так.... баловство. Курьёз один вспомнили: наша мэрия лет несколько назад закупила кучу уборочной техники для города. Маленькие такие аккуратненькие машинки жёлтого цвета с щётками и пылесосами. И кому то из бамперистов пришла в голову мысль жилу от щётки этой впаять в бампер. У него получилось. Через пол года весь город паял бампера только этими жилами. Водилы этих машин быстро смекнули что к чему и наладили торговлю. Короче всем было хорошо. И держали эти жилы очень хорошо почти все виды пластика. Не было проблемы с подбором нужного сорта, совместимостью и прочей лабудой. А потом щётки пошли другие и лафа кончилась. Но ходить ночью и стричь щётки на подметалках было прикольно. Чёт я за....лся.


диез: Ацетон пишет: ничего для себя нового не нашёл В общении всегда есть,что-то новое,а то что дед ваш делал,он делал долго,я не люблю работать,а зарабатывать это другое.

Epoksid: Ацетон пишет: паяльник с заточенным по хитрому жалом Какая форма жала паяльника более практична и удобна,треугольником?

соломон: Ацетон пишет: И многие из нас ставили различные эксперименты с дихлорэтаном, но ни у кого ничего не получилось. И слава богу. Так как оный продукт (дихлорэтан)оооочень вреден, даже вдыхание паров приводит к циррозу печени. Уж лучше фенчиком да FPRM.

SAMSON: Epoksid пишет: Какая форма жала паяльника более практична и удобна,треугольником? Определяется опытным путем, непосредственно при работе. Я делал градусов 35, можно меньше.

Rover: Фен VS 3M http://www.youtube.com/watch?v=MjSIkFvFMPs&NR=1 http://www.youtube.com/watch?v=gMr9aJ-j0NQ&feature=related я за 3М

ls800: Ацетон пишет: Мужики, если чесно, то на этой ветке я ничего для себя нового не нашёл ну так ты дядька опытный а нам пацанам еще учиться нужно

mifody: Вот самодельный пистоль, что я обещал:

Ацетон: ls800 пишет: ну так ты дядька опытный а нам пацанам еще учиться нужно Я на этом форуме очень много для себя нового открыл. Я говорю про эту ветку. И я ни в коем разе не пытаюсь показать себя каким нибудь перцем.... Напротив. Я только учюсь... Epoksid пишет: Какая форма жала паяльника более практична и удобна,треугольником? Ага, треугольником. А точнее бкквой "V".

Epoksid: Ацетон пишет: Ага, треугольником. А точнее бкквой "V". Ацетон Спасыби,заточу,уже купил 100 Вт. mifody а про начинку раскажи

Pivo: Epoksid пишет: mifody а про начинку раскажи ручка сто пудов от советского краскопульта

диез: mifody Вот из-за таких как ты ,капиталисты нам палки в калеса вставляют.Фен отличный и решение хорошее.

mifody: Ручка от пульвера СО (как правильно подметил Пивас), далее кусок трубы с приваренной гайкой. труба навинчивается на регулятор давления (вроде газовая горелка) алюминиевая такая. Хотел специально сделать чтоб не надо было использовать внешний редуктор, но это можно и убрать (кому как удобно). Внутри трубы керамическая трубка (чтоб спираль не коротила), и сама спираль (нихром, молибден, и т.п.). Спираль подбирается под мощность трансформатора. В данном случае не имеет значение вольтаж (12,24,36) а и меет значение мощность трансформатора (Кв). Выводы спирали вставлены в керамические колечки (от подошвы утюга) и замазаны холодной сваркой. Служит уже лет 5 без ремонта. Все.

Epoksid: mifody диаметр сопла?

mifody: ~5мм, можно и больше и меньше - не категорично...

Epoksid: mifody Какая длинна и диаметр (примерно) керамической трубки и где сделан контакт спирали и проводов,ниже ручки?

Rover: Игорюха, надо было сразу писать, гони чертежи девайса

mifody: Epoksid пишет: Какая длинна и диаметр (примерно) керамической трубки Керамическая трубка пофик какого диаметра, главное чтобы влазила в металл. трубу (желательно поплотнее конечно, чтоб не болталась там внутри. Можно не керамическую трубку, а какой нибудь негорючий изолирующий материал внутри стенки (паранит и т.п.).Epoksid пишет: где сделан контакт спирали и проводов,ниже ручки? На фото видно, что провод просто прикручен скрутками на выходе спирали из трубки. Не подумайте что пьяный, просто впервый раз в паинте рисую:



полная версия страницы