Форум » Философия и практика профессии » Ремонт пластика » Ответить

Ремонт пластика

ls800: Короче сразу к делу делал сегодня автомобиль звать его тойота целика 95 года выпуска, ставим на нее обвесы и заодно красим бампера.... так вот на переднем бампере там где туманка имеется трещина... давай ее паять (впаивать сетку) но пластик почему то не паяится.... пластик белого цвета и когда начинаешь паять дико ваняет резким ванючим запахом.... Кто сталкивался с такими пластиками ??? как заделать эту трещину

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

диез: А как же бамперист без примерки паяет,ведь диформация была.Да и все надо делать в одном месте.

Саня-пулик: А бог его знает как он примеряет. Говорил мне что ему привозят бамперы, он их делает и отдаёт. Видимо если какой то косяк с геометрией, то привозят переделывать или его самого на место вызывают. Надо будет спросить у него этот момент.

mifody: Не, зря есть пословица : хочешь сделать хорошо- сделай сам. Как-то подгонял бампер на Ровере (после аварии оооочень растянулся), пришлось в некоторых (10-15) местах разрезать, прихватывать саморезами к кузову и сваривать. А самое обидное то, что когда брал в ремонт - ничего не предвещало "бури"...


диез: mifody Вот и подтверждение моим словам,надо паять,примерять ,а потом уж грунтовать и красить.

дядя вася: Примерно вот так должен ломаться ремонтированный бампер. Вид спереди. Вид снутри. Не родной фрагмент. Швы выдержали практически на 95%.

АНТОХА: вопрос в том ...а сломался бы он вообще еслиб был новый?

малый: дядя вася А тещина то началась то по пайке,мож как Петруха говорил - степлером ?

дядя вася: малый пишет: А тещина то началась то по пайке, Так это ещё показательней .Трещина пошла там где было слабее.Дальше ей было проще сломаться по новой траектории.Когда чел проваливается в канаву и роет бампером землю,то хоть степлер,хоть сетка,хоть новый бампер.....результат предсказуем.Я собсно скинул этот метод ремонта пластика,что бы наглядно продемонстрировать свои методы.В смысле не мной придуманы,но мной взяты на вооружение.Знаю людей,которые бронируют бампера сетками.Не вижу смысла в этом,ибо тогда надо бронировать весь бампер.Да и сетки со временем окисляются или ржавеют.Доводилось переделывать.Некоторые обходятся одним паяльником.Тоже вариант.Ибо гарантия на работу дается только при условии не воздействия на бампер.Т Е пока не стукнут.А стукнуть можно по разному.Иногда достаточно коленкой в бампер упереться.У меня иногда при установке лопались (когда ещё фена не знал).Степлер тоже хорошо.Можно и ремкомплектом пользоваться.По мне так этот вариант оптимальный.Быстро ,дешево и вполне качественно.Это моё ИМХО.Никому не навязываю.Просто поделился.

АНТОХА: дядя вася да не заводись ты... лично я дремучий фанат FPRMа... и все мои ИМХО с этим связаны...

дядя вася: АНТОХА После психологичесих уроков от "пулика" мне никакие дебаты не страшны.Я спокоен как 1000китайцев.

АНТОХА: видишь ну хоть чем то пулик пригодился тебе... потренировал твои морально-волевые ты ж в сети не так давно..?

малый: дядя вася пишет: .Знаю людей,которые бронируют бампера сетками.Не вижу смысла в этом Такая же фигня,если он паяется то хорошо запаять и всё будет гуд

ls800: комби ремонт напая кусок с помощью FPRM и впаяна сеткагде были трещины

ls800: сюда была впаяна сетка была дырка 3см на 3см и с двух сторон впаян FPRM держиться очень прилично.. и никакой шпаклевки

ls800: сегодня покрасил бамперок правда фото отвратительного качества

ls800: кста фотки марка выкладывал я ж его эт тож доделал теперь стоит продается

Споттер: ls800 пишет: теперь стоит продается как без пробега, не битый не крашенный?!

ls800: ну видно что он маленько был коцнутый но продажный вид явно машина получила

диез: ls800 пишет: ну видно что он маленько был коцнутый Мы все в оснавном занимаемся ремонтом,а не рестоврацией.

ls800: да все ниче просто зазор между багажником и фарой у жестянщика не получился



полная версия страницы