Форум » Философия и практика профессии » Ремонт пластика » Ответить

Ремонт пластика

ls800: Короче сразу к делу делал сегодня автомобиль звать его тойота целика 95 года выпуска, ставим на нее обвесы и заодно красим бампера.... так вот на переднем бампере там где туманка имеется трещина... давай ее паять (впаивать сетку) но пластик почему то не паяится.... пластик белого цвета и когда начинаешь паять дико ваняет резким ванючим запахом.... Кто сталкивался с такими пластиками ??? как заделать эту трещину

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

ls800: Петруха а что скажешь про FPRM на разрыв на удар на пинок и прочее

Rover: ls800 я тебе скажу, когда FPRM встает, то по прочности не уступает пластику который клеишь

ls800: Сергей я так понимаю что FPRM уже существует какминимум пару лет неужели за это время не придумали чего нить нового


CARыч: Что то в кино не так как-то электрод нагревает дядя Потому и отрывается

Rover: ls800 почему не придумали, есть automix от того же 3М я его недолюбливаю за то что он собака схватывается на лету, чуть зазевался и привет, в руках кусок пластика вместо клея

mishustik: ls800 пишет: FPRM уже существует какминимум пару лет Да не пару лет , лет 10 наверное. Лучше походу ничего и не придумали.

ls800: сначала думал да что там нового а потом купил (раньше не покупал из за цены у нас 2500) а сейчас даж таки экономию его понял

vasjfedj007: pawasonic пишет: В России им бы дали 3 штуки на двоих и досвидос И правильно бы сделали... имхо...

SAMSON: Вот, фототчетик небольшой по ремонту бампера 2110, красными стрелками показаны куски которые оторвало полностью: спаял все куски в кучу, чтобы не разъехались при вваривании полосок: этот кусочек потерялся: взял донорский бампер, вырезал полосочку и попробовал вварить ее в бампер при помощи паяльника так, чтобы кусочек остался, подождал пока застынет, попробовал оторвать - не смог(руками), значит пластик подходит и можно продолжать. Приложил пластину пластика с низу бампера, обвел рисовалкой по внутреннему канту, вырезал, подогнал, вставил в просвет: прихватил паяльником: вырезал с донорского бампера две полоски: и начал их вваривать в бампер: получилось вот так: с обратной стороны точно так-же, потом убрал излишки пластика болгаркой: потом шпатля по пластику и т.д. Пробовал разорвать, скажем так, прочность сварных швов очень понравилась, и еще, главное подобрать подходящий пластик на полоски и заплатки! Если что не понятно, спрашивайте!

SAMSON: ПЫ.СЫ. ОСТОРОЖНО!!! БУДЕТЕ ПРОБОВАТЬ, НЕ ОБОЖГИТЕ ПАЛЬЦЫ!!!

mifody: Я пластик подбираю по маркировке. Везде же есть надписи (АВS), (PUR) и т.д. Главное в этом деле, чтобы пластик был одной марки или похожий..

Epoksid: mifody пишет: надписи (АВS), (PUR) и т.д. Где найти расшифровку этих абревиатур?

Pivo: Epoksid пишет: де найти расшифровку этих абревиатур? вот здесь

Саня-пулик: Pivo Я в акуе ! Так что если че повезу местному Бампрерусу бампер ремонтить. Пусть он там сам пластики сдруживает.

mifody: Саня-пулик пишет: Пусть он там сам пластики сдруживает. ЭТО ЕГО РАБОТА!!!!!!!!!!!

Саня-пулик: mifody пишет: ЭТО ЕГО РАБОТА!!!!!!!!!!!Да его работа типа индивидуал. А почему большими буквами и столько восклицательных знаков ?

mifody: Потому что у тебя не должна голова болеть чем он там склеит. Добросовестный паяльщик должен сделать всё как надо! Вопрос в другом - На сколько они добросовестные, если у них это на потоке....

SAMSON: Не мужики, с аббревиатурой как-то сложно, разве что если есть где этот пластик купить, а так опытным путем, благо обломков всяких хватает!

Epoksid: Pivo спасибо за информашку,теперь будем знать из чего бампера лепят.

Саня-пулик: mifody пишет: На сколько они добросовестные, если у них это на потоке.... А ему нет резона мне плохо сделать. Сразу же на местный форум, где он свои услуги предлагает, будет отписано. "Уж я расстараюсь."(c)



полная версия страницы