Форум » Философия и практика профессии » Ремонт пластика » Ответить

Ремонт пластика

ls800: Короче сразу к делу делал сегодня автомобиль звать его тойота целика 95 года выпуска, ставим на нее обвесы и заодно красим бампера.... так вот на переднем бампере там где туманка имеется трещина... давай ее паять (впаивать сетку) но пластик почему то не паяится.... пластик белого цвета и когда начинаешь паять дико ваняет резким ванючим запахом.... Кто сталкивался с такими пластиками ??? как заделать эту трещину

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

соломон: Леха ты ж ветеран эта тема раз сто осуждалась, бампер из термопластика при нагреве превращается в стекловидную массу или выкипает, клеить 3м составом называется FPRM.

ls800: да какай я блин ветеран просто первый раз с этим столкнулся..... а вообще можно не 3м заклеить??? а то ремонт бюджетный.... завтра попробую стекловолокном проклеить

Pivo: эпоксидный клей и белая сетка


соломон: ls800 Ты ж гдето рядом с Китаем Я в аналогичной теме выкладывал фото, китайский клей АВ по пластику, так себе дерьмовенький но для бюжета пойдет . От себя скажу набора FPRM хватает на ремонт 4- 5 бамперов так что ремонт с ним получается вполне бюджетный

Споттер: ls800, пастик белого цвета - это скорее всего PUR (полиуретан) паять бесполезно. На моем NX бампер из такой же фигни сделан. Только 3М или аналоги. До меня мой бампер ремонтировали эпоксидкой, все отвалилось. Правда и повидал мой бампер немало за свои 20 лет.

ls800: короче сделал я эт бампер вонючий от целики!!! попила она конечно мне крови... и так рассказ жил был балбес который бампер этот сломал я этот бампер шкурил шкурил пытался поять но у меня так ничего и не получилось и вот подсказали мнее добрые дядьки на суперском форуме что нужно его стекловолокном склеивать... попробовал я и вот забыл я сзади сфоткать но там трислоя стекловолокна получилось.... сохла вся эта штука наверное около суток.... потом эт дело шпакленули грунтанули и быстренько все покрасили обвес стал с трудом (передняя губа) там где идут крылья зазор в 3-4 (можно было разрезать губу и маленько но я не стал и так по халявной цене красилась:( мм но хозяин все равно доволен задняя гуда встала хорошо и так продолжим тему... если можно то хотел бы переименновать ее в тему нафига казе баян... в этот же день когда отдал машину случилось следующее наврятли думаю что машину можно будет восстановить хозяин жив но как бы это печально не было останется всего скорее дурачком :( за работу так никто и не расплатился.... отсюда вывод меняйте резину кста жду коментариев а то чет народ не высказывает свою точку зрения

vlad: сделано было хорошо и обидно, что работа пропала. мораль: утром деньги, вечером машина

mishustik: Вспомнил название темы "Ремонт пластика". Вот такая машина по телефону в ремонт попроситься , с "ремонтом пластика" , типа бампер задний помял , аж до предних стоек. ЗЫ Вспомнилось , как анекдот. Жена неопытный водитель спрашивает мужа , как происходит торможение двигателем? Ну он ей объясняет сначала происходит торможение бампером , потом радиатором , ну а потом двигателем!

Zalman: К тому чтоб себя обезопасить при таких случаях. Я будучи мастером несколько машин отправлял с распиской что претензий нет, машины были с немного не исправными тормозами, думаю про летнюю резину тоже такое можно организовывать. По закону нельзя выпускать авто из сервиса с неисправными тормозами!

Дед: Есть вот такой комплектик http://i001.radikal.ru/0911/d5/9b191d5df31d.jpg отлично работает. Держит перепады температуры, влагоустойчив, позволяет чинить деревянные мерсовские и резиновые тойотовские бампера. Одного комплекта хватает что бы бампер из кусков сложить. Сохнет быстро, шлифуется хорошо.Рекомендую.

Вальтер: А я такой, аналогичная что рекомендует Дед. Литровая банка стоит 500р. Два бампера средней тяжести, под грунт сделал за два часа. Шкурить желательно только с пылесосом.

vlad: стекломат тоже ихний берешь или что-то из подручных средств?

ls800: кста бампер на целке клеился новолом который дед показал на фото сох сутки правда

Вальтер: vlad пишет: стекломат тоже ихний берешь или что-то из подручных средств? Или ихний, или новоловский. Клею с двух сторон. Раньше варил, сейчас плюнул на это дело.

соломон: Вальтер Это клей для пластика?? или шпакля, или ремонтный состав. Как он держит расскажи про него поподробней.

vlad: соломон пишет: Вальтер Это клей для пластика?? или шпакля, или ремонтный состав. Как он держит расскажи про него поподробней. это чисто полиэфирная смола

Epoksid: Вальтер пишет: Клею с двух сторон. Предворительно сшиваешь?

mifody: Вальтер пишет: Или ихний, или новоловский. Клею с двух сторон. Раньше варил, сейчас плюнул на это дело. Дык сварка в разы быстрее, крепче и качественнее...

Epoksid: Сварка горячим воздухом?

andrei: Много я этой стеклоткани по отрывал , держится на обычном пластике плохо.

Саня-пулик: Вообще щас пластиков разных марок куева туча разных. И далеко не все паяются паяльником. У нас в городе есть один чел который занимается только ремонтом бамперов по какой то там правильной технологии. А красилы паяльником пластик жгут (зачастую безрезультатно). Соответственно и качество ремонта разное. Какие красилы поумнее, ценят своё время и не хотят вдарить в грязь лицом перед клиентом стали к нему привозить бампера и платить денюжку экономя своё время и нервы. Ну а есть такие кто рогом упёрся и продолжает юзать паяльник...

ls800: конечно всякие составы клеящие типа 3м эт вещь хорошая но когда красишь бампер за 3000 рублей и нодо пол бампера заклеить паяльник тож вещь ничешная

Вальтер: соломон пишет: Это клей для пластика?? или шпакля, или ремонтный состав. Как он держит расскажи про него поподробней. Не только для пластика. Держит нормально, сделал достаточное колтчество бамперов, проблем ни каких не было. При установки бамперов приходилось где то и подламывать, ни чего не трескалось. Для хорошей адгезии расчищаю бампер лепестковым кругом на болгарке клеемую поверхность, мажу кистью на это место состав, кладу стекловолокнистую ткань, по желанию можно в несколько слоёв, и пропитываю составом, при помощи кисти. Сохнет часа полтора. Epoksid пишет: Предворительно сшиваешь? Нет. При помощи фена, создаю первоначальную форму, и сразу кладу лангетки. Раньше сшивал строительным степлером, сейчас обхожусь без него. mifody пишет: Дык сварка в разы быстрее, крепче и качественнее... Если трещина не большая. Если варю, то всё равно, с тыльной стороны усиливаю этим составом. andrei пишет: Много я этой стеклоткани по отрывал , держится на обычном пластике плохо. Стекловолокнистая шпатлёвка на блеске тоже держаться не будет, а если предворительно матануть, то хрен оторвёшь.

Moroz: Вальтер пишет: andrei пишет: цитата: Много я этой стеклоткани по отрывал , держится на обычном пластике плохо. Стекловолокнистая шпатлёвка на блеске тоже держаться не будет, а если предворительно матануть, то хрен оторвёшь. Хммм надо попробовать, а то я его по причине отслоения запарафинил.

andrei: я когда делаю я чищу 80 120 набиваю риску , но делали то до меня , так что

mifody: Epoksid пишет: Сварка горячим воздухом? Да. И прутком пластмассы то же марки.

Вальтер: У нас в Мастаке прутки в ассортименте, под любой пластик продаются.

чеширский: Вальтер пишет: У нас в Мастаке на южке?

Вальтер: чеширский пишет: на южке? Да, да там, хороший магазин.

Pivo: у нас ещё вот такой фен есть

SAMSON: Вот еще фишка с паяльником: Делаем канавку по трещине(не глубокую), берем паяльник с заточенным жалом(угол определяется в процессе, как кому удобно), полоску пластика толщиной 2-4мм и шириной 4-8мм (размеры зависят от рем. участка и канавки) и как показано на рисунке(прошу извинить меня за каракули и качество снимка ) разогретым паяльником аккуратненько ведем по канавке, сверху прижимая осторожненько пальцами (дабы не обжечься, желательно использовать перчатки) полоску соответствующего пластика. Потом сверху паяльником заглаживаем края. За счет разогрева обоих поверхностей получается более-менее приличной прочности шов. Потом с тыльной стороны рем. комплект по пластику(стекловолокно как у Деда на фото) Пользуйтесь на здоровье!!!

Epoksid: Неплохой метод соединения,но меня больше влечёт сварка горячим воздухом. Когдато,лет 20 назад,видел как варили капроновый бачёк от унитаза с помощью пластмассового электрода,я был поражон на повал. Я сам эл.сварщик бывший. С тех пор невидел это чудо. Петруха выложил фото какогото фена,мож это оно?,не объясняет.

Pivo: Epoksid пишет: Петруха выложил фото какогото фена,мож это оно этот фен как раз пластмассовыми электродами и варит

Moroz: SAMSON пишет: Вот еще фишка с паяльником: Прикольно. А я все время думаю, каким образом полоски ввариваются? Супер

SAMSON: Мужики, если есть лишние деньги, можно и установкой варить пластик, а нет так попробуйте мой метод!

sos: мужики а как он работает

miha-tag: а я по трещине (или стыку кусков) делаю борозду паяльником и сразу-же получившиеся возвышения по бокам заваливаю внутрь борозды.так с двух сторон. обычно этого хватает, но можно еще на дефект положить строительную сетку-серпянку(прямо на верх и прижимая паяльником по частям утопить ее в пластмассе.можно нарезать со старой защиты полосок, шириной около 1см и работая ими как припоем наплавить на дефект нужный слой ,либо заплавить отверстия.

SAMSON: miha-tag пишет: работая ими как припоем наплавить на дефект нужный слой Тоже так когда-то работал, но полоска пластика припаивается только по краям... miha-tag попробуй как я выше написал, оценишь все "ЗА" и "ПРОТИВ"!

miha-tag: SAMSON пишет: но полоска пластика припаивается только по краям не так. я ее полностью расплавляю и намазываю паяльником нужный слой

SAMSON: miha-tag работай как удобней...

ls800: и так продолжим тему купил себе авто тойота марк 2 2003 года требуется покрасить бампера и пару дверей по аркам слушаю ваши предложения как напоять такие куски ??? можно ли использовать FPRM от 3М???

ls800: там где трещиа на заднем бампере планирую расковырять и заделать FPRM где двери прошкурить 120 потом 240 под грунт и окраска переходом... а вот кусок на переднем бампере вот думаю чем заделать поможет ли здесь FPRM или придется мудрить кусок и приваривать... еще нужно приделать уши на этих бамперах ну Серега ровер уже показывал как это делается

miha-tag: ls800 пишет: двери прошкурить 120 потом 240 под грунт наверное лучше зашпатлевать-меньше пятно будет. если пластик варится, то я бы ничего не клеил.

ls800: тоже об этои думал но там все равно начало уже отслаиваться

дядя вася: Седня,параллельно кайрону взял ховера с бамперами.Фотоотчет буит. Но в конце дистанции. Поделюсь своими фишками.

Rover: дядя вася а для затравки фотку?

Pivo: блин всё времени нехватает хочу тест сделать!!!!резануть бампер в нескольких местах,заклеить разными способами и посмотреть на разрыв какой всётаки крепче

mihas: Вот это будет любопытно поглядеть.

дядя вася: Rover пишет: дядя вася а для затравки фотку? Седня фотика не было.Завтра.Но окончательное шоу в конце дистанции.Я ещё от того онлайна не отошел. Да и работа нетакая затяжная.

Bobr: miha-tag пишет: но можно еще на дефект положить строительную сетку-серпянку(прямо на верх и прижимая паяльником по частям утопить ее в пластмассе. Точно так же делаю, проблем нет никаких На фото макр2 припаял бы к бамперу уголок и вырезал бы нужную форму.

vasek: Pivo пишет: и посмотреть на разрыв какой всётаки крепче Делаем ставки.Огласите весь список ,пожалуйста.

дядя вася: Ну вобщем вот такой вот бамперок предстоит реанимировать.

Дед: Нормально, общая форма сохранилась. Справишься. Пару банок Новоловской матрешки и пару дней возни.

соломон: дядя вася Ты там проемы пленкой заклеил, с нее ж пылюга летит, я дверные проемы бумагой клею.

дядя вася: соломон Так ещё терка не закончена,потом грунт.А на окраску тоже только бумага,коли фирменной нет.С этой пленкой ловить нечего.

АНТОХА: Дед пишет: Нормально, общая форма сохранилась. Справишься. Пару банок Новоловской матрешки и пару дней возни. да нах... замена да и всё

дядя вася: АНТОХА Тут математика.Новый бампер 7.5 тыс.Облить его ещё 5 тыс.Итого 12.5 тыс.А я этот делаю за 10.Вот передний точно на замену. Там низ весь разбит и фрагментов нет.Он купил новый.Я развернул.....мазефака.С ним работы не меньше, чем с этим.Не,он весь гладенький,не коцаный,но штамп такой .....Ребра торчат,что порезаться можно,весь в ямках. Потом тоже отфотаю.Завтра кайрона под жидкую заведу,займусь бамперами.

АНТОХА: дядя вася пишет: Тут математика.Новый бампер 7.5 тыс.Облить его ещё 5 тыс.Итого 12.5 тыс.А я этот делаю за 10 сомнительная экономия...весь бампер в шпакле... и какая твоя гарантия на этот бампер? дядя вася пишет: но штамп такой .....Ребра торчат,что порезаться можно,весь в ямках тоже в шпакле весь будет... стараюсь участвовать и контролировать процес покупки зп\ частей особенно предупреждаю про такие бампера... очень действует на выбор фраза " без гарантии"

дядя вася: АНТОХА Я этот бампер уже делал полтора года назад.Специально для тебя сфотаю внутри и снаружи.Там даже фрагментика не хватало.Когда его снял.забыл о той заплатке и фигачил об пол что бы крупную грязь вытрясти.Выдержал. АНТОХА пишет: и какая твоя гарантия на этот бампер? Ну пока не стукнет.А когда стукнет,то уже будет пофигу новый там БЫЛ или чиненный. А вот с передним я лоханулся.Ценник чисто за окраску.

АНТОХА: дядя вася я фпрм-ом работаю... и в большинстве случаев оч. мягкие бампера попадаются... шпаклевка и выведение неблагодарное дело... отсюда мой скепсис...

mifody: Да пистолем заварить и всё. Работы максимум час. И с недостающими фрагментами проблем обычно нет, вырезал кусок с другого бампера, подогнал, приварил....

дядя вася: Только сегодня добрался до этого бампера.Итак по-порядку. Для работы мне понадобятся:паяльник на 100Вт,фен на 2 кВт,Две насадки для пайки,Накладка на 14-ю дверь в качестве донора на электроды для сварки. Специально для Антохи ремонт полуторагодовалой давности.Лачек правда чуть треснул,но поверьте,досталось бамперу не слабо Для начала придаем бамперу общую форму.Паяльником изнутри.Насечками. Не хватает маленького кусочка. Хватает маленького кусочка. Завариваем электродами изнутри. Снаружи по трещинам делаем пропилы.Не глубокие. Завариваем снаружи. Зачищаем ,сначала болгаркой а потом кругом 120.Если присмотреться ,то видно ввареный серенький электрод из ТАЗовской накладки. Шпатля по пластику Новол.Когда закончится перейду обратно на карсистем На всю работу ушло три с лишним часа.К сожалению сам процесс зафотать не смог.Работал один.Руки всего две. Дальше все как обычно,ничего нового.Думаю на этом фотоотчет об этом бампере можно закончить.

Pivo: фронкенштейн мать его

miha-tag: я сегодня обнаружил что бампер не паяется ну я его при помощи степлера отремонтировал а с обратной стороны загнул скобы- чтоб уж совсем качественно было поверх зашпатлюю

дядя вася: miha-tag Это от чего бампер?

miha-tag: дядя вася от десятки-потому и степлером

Pivo: miha-tag пишет: ну я его при помощи степлера отремонтировал а чтоб лучше держалось необязательно загибать а обязательно утапить чутка паяльником!!!! потому что при движении и диформации скобы будут расшатываться ,а когда впаяны то никуда уже неденутся

miha-tag: Pivo пластик не паяется-при попытке спаять выделяется жидкость и страшно воняет Pivo пишет: при движении и диформации скобы будут расшатываться мне движения всего километров 70 нужно

АНТОХА: В "косяпор" идите а то саню-пулика позову...

miha-tag: АНТОХА а разве не тут пластик ремонтируют? кстати,почему-то сани давно небыло

SAMSON: дядя вася пишет: Шпатля по пластику Новол.Когда закончится перейду обратно на карсистем Та что в тюбике? Если да, мне тоже не нравиться, больше по душе АРР или Dyna. Другими не пользовался. дядя вася пишет: К сожалению сам процесс зафотать не смог Если будет возможность засними процесс вваривания електродов, ну ооооочень интересно!!! А вообще дядя вася молодец, зачетно получилось!

Neo: miha-tag пишет: ну я его при помощи степлера отремонтировал а с обратной стороны загнул скобы- чтоб уж совсем качественно было А у меня случай был,начальник купил рено из Москвы, немного ушатанное,передние крылья платиковые,разованы,коробка автомат неедет...ну автомат он сам перебрал(шарит в этих делах) а крылья говарит мол сделай....а я снимаю их и вижу что ржавчина с наружи прёт....думаю всё, донюхался растворителя ан нет.....до этого делались крылышки-то, и кто-то умудрился стальной сеточкой зафигачить...вот от воды и пролезла ржавчина на ружу...переделывал полностью составом 3М

дядя вася: SAMSON пишет: Та что в тюбике? Если да, мне тоже не нравиться Нет в банке.С отвердосом.Уже давно хочу вернуться к любимым материалам.Всё жаба душит.Но теперь решено.

cuba: дядя вася Слушей очеень хорошо

miha-tag: дядя вася пишет: Но теперь решено. а как же кризис? ты же в какой-то теме писал что даже 1к грунты будешь использовать

дядя вася: miha-tag пишет: а как же кризис? ты же в какой-то теме писал что даже 1к грунты будешь использовать В 138 раз убедился в безполезности этой затеи. да и экономия-то не ахти какая.А времени,абразивов и нервов на обработку этого "Г" уходит больше.Была же отработана идеальная(на мой взгляд) схема.Нет,блин,пожадничал.

малый: Neo пишет: до этого делались крылышки-то, и кто-то умудрился стальной сеточкой зафигачить...вот от воды и пролезла ржавчина на ружу..[/quote : Нормальный процесс,прикольно и самое главное(сам так делал раньше)тот кто делает и не думает что ржа попрёт

малый: Neo пишет: переделывал полностью составом 3М дядя вася пишет: В 138 раз убедился в безполезности этой затеи. да и экономия-то не ахти какая.А времени,абразивов и нервов на обработку этого "Г" уходит больше.Была же отработана идеальная(на мой взгляд) схема.Нет,блин,пожадничал. НЕдядя вася я тоже после пару раз съэкономить так, решил что оно того не стоит

SAMSON: дядя вася пишет: Нет в банке.С отвердосом. В банках я не пробовал, наверно тоже самое. Я имел ввиду 2к шпатлю по пластику Новол с отвердосом только в тюбике(в картонной коробке).

АНТОХА: дядя вася +1 кар-систем уважаю кста неполенись купи баночку тротон по пластику... не знаю всех её ттх но цена меньше на порядок и точится как побелка...

miha-tag: дядя вася так надо было предупредить а я думал *раз дядя вася переходит то мне сам бог велел* сегодня только затарился

дядя вася: АНТОХА пишет: кста неполенись купи баночку тротон по пластику... не знаю всех её ттх но цена меньше на порядок и точится как побелка... пробовал.Ф топку.

Epoksid: дядя вася пишет: Только сегодня добрался до этого бампера.Итак по-порядку. Для работы мне понадобятся:паяльник на 100Вт,фен на 2 кВт,Две насадки для пайки,Накладка на 14-ю дверь в качестве донора на электроды для сварки. Покажи как сварочный аппарат выглядит в сборе и сам процес сварки

дядя вася: Epoksid пишет: Покажи как сварочный аппарат выглядит в сборе Вот.Фен с насадками. Epoksid пишет: сам процес сварки Когда будет кому сфотать,обязательно.

list: дядя вася Тоже феном ремонтируем бампера , недорого и качествено !!!

Epoksid: дядя вася сфотай сопло насадки в разных планах и дай размеры. У меня немецкий фен,но такой насадки нет,буду делать сам

Bobr: дядя вася Наверное, в канавку бампера кладешь ласкут пластика (электрод) и прогреваешь феном его?

mifody: Epoksid пишет: У меня немецкий фен,но такой насадки нет,буду делать сам Если в фене нет тепловой защиты, то может сгореть. Дело в том, что ты насадкой зауживаешь выходное отверстие и спираль не успевает охлаждаться выходящим воздухом, что приводит к перегреву. Не один уже фен полёг... После этого сделал специальный пистоль. Доберусь до фотика - сфоткаю..

mishustik: Epoksid пишет: У меня немецкий фен,но такой насадки нет,буду делать сам Не надо делать самому. Я точно такую насадку купил на строй-рынке. Недорого совсем. На рынке ларьков всяческих тьма , торгуют строительнам инструментом и акссесуарами , так эта насадка для пайки линолиума , потому и цена гуманная.

Epoksid: mifody пишет: Дело в том, что ты насадкой зауживаешь выходное отверстие и спираль не успевает охлаждаться выходящим воздухом, что приводит к перегреву Я об этом думал,какой выход? Другой фен со спец насадкой?

mifody: Мы пробовали одевать насадку на Скиловский фен. Там защита от перегрева. После установки насадки и включения он всё время отключался (спираль) и гонял холодный воздух..... Epoksid пишет: Я об этом думал,какой выход? Другой фен со спец насадкой? Сделать самому - будет вечный. Тем более ты вижу любитель помастерить...

SAMSON: mifody пишет: Сделать самому - будет вечный. Если есть наработки, будет очень интересно посмотреть... Я экспериментировать не рискнул, фен жалко.

дядя вася: Мне известны случаи только когда насадки сами мастера начинают колхозить.А так?Фен "метабо",насадка понижающая сопло на 9 мм "бош",насадка для варки пластика "бош.Перед выключением фен продуть.Служит уже года четыре. Сейчас пришлось прикупить насадку для варки похуже и подешевле.Без напрвляющей для электрода.Старую при переезде благополучно прое...потерял.Она стоить 1500 руб,дак ещё и нету нигде.Появится ,куплю.А пока с этой мучаюсь.Epoksid Если надо, то после покупки новой эту тебе могу выслать.Только не надо ничего колхозить.Фенов не напасешся.

Epoksid: дядя вася пишет: Без напрвляющей для электрода Это дырка в трубке перед соплом? дядя вася пишет: Если надо, то после покупки новой эту тебе могу выслать Спасибо,далековато будет. Посмотрю по рынкам. Покажи как укладывать электрод.

дядя вася: Ну блин.Видео нет..Просовываешь электрод,он плавится,и сам в канавку укладывается. В сопле понижающем технологические отверстия имеются.Они должны быть направленны вниз,на сваремую поверхность.

АНТОХА: дядя вася пишет: пробовал.Ф топку. обоснуй...

дядя вася: АНТОХА пишет: дядя вася пишет: цитата: пробовал.Ф топку. обоснуй... Может я что-то не так сушил.Но сначала надо эту шпатлю чем-то,что не жалко потереть.Она забивает наждачку и потом уже можно нормально работать.В общем мне не в кайф.

SAMSON: дядя вася пишет: Ну блин.Видео нет..Просовываешь электрод,он плавится,и сам в канавку укладывается. В сопле понижающем технологические отверстия имеются.Они должны быть направленны вниз,на сваремую поверхность. Требуем фото отчет!!!

mifody: SAMSON пишет: Требуем фото отчет!!! Да не опишешь это в фотках....

дядя вася: Видео у "Пиваса" хорошо получается.Петр,может заморочишься с кинишкой?

Pivo: попробую но не завтра!!!!(если только время будет) у нас завтра грандиозное чистенье камер с заменой фильтров и отдраивания стен

amv: Pivo пишет: у нас завтра грандиозное чистенье камер с заменой фильтров и отдраивания стен А в Москве многие заказывают чистку камер ночью. Маляры утром приходят - рабочее место идеально: камера чистая, фильтры заменены. дядя вася пишет: Она стоить 1500 руб,дак ещё и нету нигде Так Весь набор стоит 11500 (фен, пистолет, сопла, расходники на 10 бамперов, все в кейсе)? Ну и цены у Вас

Pivo: amv пишет: А в Москве многие заказывают чистку камер ночью у нас чистка стоит с фильтрами(только с нижними)косарь европейских бус!!! лучше мы на этом наживёмся чем какие то чистилы

дядя вася: amv Когда комплектовал ,в кейсе не было.Набирал в разнобой.Фен-4500,насадки правда подорожали.Понижающая-700,для варки-1500(которая нормальная).Эту не очень удобную взял за 880.

pawasonic: Pivo пишет: у нас чистка стоит с фильтрами(только с нижними)косарь европейских бус!!! не жирновато?

Pivo: не жирновато? ну подсчитай 2 работника приезжают и делают всё сами!!!,и потом присылают счёт с фирмы!! Это ж европа

cuba: дядя вася нифига увас ценники задраны,унас за 4500совсеми насадками аесли отдельна для варки насадка бош снапровляющей 9мм 350рубь

pawasonic: Pivo пишет: ну подсчитай 2 работника приезжают и делают всё сами!!!,и потом присылают счёт с фирмы!! Это ж европа Не, ну два работника за день управляются? В России им бы дали 3 штуки на двоих и досвидос

miha-tag: pawasonic пишет: В России им бы дали 3 штуки на двоих и досвидос а сам себе ничего не дашь. приходится субботник устраивать наверное поэтому ограничиваюсь керхером зато на стенах рисовать можно

Pivo: дядя вася пишет: .Петр,может заморочишься с кинишкой? да без проблем

Pivo: только фигня это степлеры крепче

arie: Обожаю фильмы Петра! за красную Субару,я бы оскар дал! Можно ещё таких кинолент?,например про светлые меатлики....

mishustik: arie пишет: меатлики.. И кисралики то-же!

малый: Pivo пишет: только фигня это степлеры крепче А клей 3М,тоже супер

arie: mishustik пишет: И кисралики то-же! И их родимых тоже!

Дед: Pivo пишет: только фигня это степлеры крепче Да нет, Петь. Ляйстер это класс! Не у всех он есть. Я от бедности никак не приобрету , поэтому два тюбика 3М или что либо подобное. А то что разорвал, понятно. Поторопился народ видео обрадывать. Если бы по правильному, то зачистил бы, да еще с обратной стороны провел. Все понятно и красиво. Спасибо.

Bobr: Pivo пишет: да без проблем позновательно

gonchi: Почему-то сразу после остывания рвется легко, или даже если потянуть за электрод то он легко вырывается из фаски. А если дать выдержку пару часиков то монолит, хрен что оторвешь.

Pivo: gonchi пишет: А если дать выдержку пару часиков то монолит может быть,я просто показывал как варить,а то в фотках хрен объяснить .да и куда мне пару часико ждать

ls800: попробовал я этот FPRM 3m ну сначала он мне не понравился а потом когда вошел во вкус то понгял что эт чуда штука может склеить че хочешь на одном месте вообще не мог сварить кусок а потом взял клей и в течении 10 минут намертво приклеил... поначалу слабенько держалось но после ночи затвердевания стал как камень... кстати сегодня делал зуб у стамотолога у нее тоже была какая то баночка с 3м:)

ls800: Петруха а что скажешь про FPRM на разрыв на удар на пинок и прочее

Rover: ls800 я тебе скажу, когда FPRM встает, то по прочности не уступает пластику который клеишь

ls800: Сергей я так понимаю что FPRM уже существует какминимум пару лет неужели за это время не придумали чего нить нового

CARыч: Что то в кино не так как-то электрод нагревает дядя Потому и отрывается

Rover: ls800 почему не придумали, есть automix от того же 3М я его недолюбливаю за то что он собака схватывается на лету, чуть зазевался и привет, в руках кусок пластика вместо клея

mishustik: ls800 пишет: FPRM уже существует какминимум пару лет Да не пару лет , лет 10 наверное. Лучше походу ничего и не придумали.

ls800: сначала думал да что там нового а потом купил (раньше не покупал из за цены у нас 2500) а сейчас даж таки экономию его понял

vasjfedj007: pawasonic пишет: В России им бы дали 3 штуки на двоих и досвидос И правильно бы сделали... имхо...

SAMSON: Вот, фототчетик небольшой по ремонту бампера 2110, красными стрелками показаны куски которые оторвало полностью: спаял все куски в кучу, чтобы не разъехались при вваривании полосок: этот кусочек потерялся: взял донорский бампер, вырезал полосочку и попробовал вварить ее в бампер при помощи паяльника так, чтобы кусочек остался, подождал пока застынет, попробовал оторвать - не смог(руками), значит пластик подходит и можно продолжать. Приложил пластину пластика с низу бампера, обвел рисовалкой по внутреннему канту, вырезал, подогнал, вставил в просвет: прихватил паяльником: вырезал с донорского бампера две полоски: и начал их вваривать в бампер: получилось вот так: с обратной стороны точно так-же, потом убрал излишки пластика болгаркой: потом шпатля по пластику и т.д. Пробовал разорвать, скажем так, прочность сварных швов очень понравилась, и еще, главное подобрать подходящий пластик на полоски и заплатки! Если что не понятно, спрашивайте!

SAMSON: ПЫ.СЫ. ОСТОРОЖНО!!! БУДЕТЕ ПРОБОВАТЬ, НЕ ОБОЖГИТЕ ПАЛЬЦЫ!!!

mifody: Я пластик подбираю по маркировке. Везде же есть надписи (АВS), (PUR) и т.д. Главное в этом деле, чтобы пластик был одной марки или похожий..

Epoksid: mifody пишет: надписи (АВS), (PUR) и т.д. Где найти расшифровку этих абревиатур?

Pivo: Epoksid пишет: де найти расшифровку этих абревиатур? вот здесь

Саня-пулик: Pivo Я в акуе ! Так что если че повезу местному Бампрерусу бампер ремонтить. Пусть он там сам пластики сдруживает.

mifody: Саня-пулик пишет: Пусть он там сам пластики сдруживает. ЭТО ЕГО РАБОТА!!!!!!!!!!!

Саня-пулик: mifody пишет: ЭТО ЕГО РАБОТА!!!!!!!!!!!Да его работа типа индивидуал. А почему большими буквами и столько восклицательных знаков ?

mifody: Потому что у тебя не должна голова болеть чем он там склеит. Добросовестный паяльщик должен сделать всё как надо! Вопрос в другом - На сколько они добросовестные, если у них это на потоке....

SAMSON: Не мужики, с аббревиатурой как-то сложно, разве что если есть где этот пластик купить, а так опытным путем, благо обломков всяких хватает!

Epoksid: Pivo спасибо за информашку,теперь будем знать из чего бампера лепят.

Саня-пулик: mifody пишет: На сколько они добросовестные, если у них это на потоке.... А ему нет резона мне плохо сделать. Сразу же на местный форум, где он свои услуги предлагает, будет отписано. "Уж я расстараюсь."(c)

диез: А как же бамперист без примерки паяет,ведь диформация была.Да и все надо делать в одном месте.

Саня-пулик: А бог его знает как он примеряет. Говорил мне что ему привозят бамперы, он их делает и отдаёт. Видимо если какой то косяк с геометрией, то привозят переделывать или его самого на место вызывают. Надо будет спросить у него этот момент.

mifody: Не, зря есть пословица : хочешь сделать хорошо- сделай сам. Как-то подгонял бампер на Ровере (после аварии оооочень растянулся), пришлось в некоторых (10-15) местах разрезать, прихватывать саморезами к кузову и сваривать. А самое обидное то, что когда брал в ремонт - ничего не предвещало "бури"...

диез: mifody Вот и подтверждение моим словам,надо паять,примерять ,а потом уж грунтовать и красить.

дядя вася: Примерно вот так должен ломаться ремонтированный бампер. Вид спереди. Вид снутри. Не родной фрагмент. Швы выдержали практически на 95%.

АНТОХА: вопрос в том ...а сломался бы он вообще еслиб был новый?

малый: дядя вася А тещина то началась то по пайке,мож как Петруха говорил - степлером ?

дядя вася: малый пишет: А тещина то началась то по пайке, Так это ещё показательней .Трещина пошла там где было слабее.Дальше ей было проще сломаться по новой траектории.Когда чел проваливается в канаву и роет бампером землю,то хоть степлер,хоть сетка,хоть новый бампер.....результат предсказуем.Я собсно скинул этот метод ремонта пластика,что бы наглядно продемонстрировать свои методы.В смысле не мной придуманы,но мной взяты на вооружение.Знаю людей,которые бронируют бампера сетками.Не вижу смысла в этом,ибо тогда надо бронировать весь бампер.Да и сетки со временем окисляются или ржавеют.Доводилось переделывать.Некоторые обходятся одним паяльником.Тоже вариант.Ибо гарантия на работу дается только при условии не воздействия на бампер.Т Е пока не стукнут.А стукнуть можно по разному.Иногда достаточно коленкой в бампер упереться.У меня иногда при установке лопались (когда ещё фена не знал).Степлер тоже хорошо.Можно и ремкомплектом пользоваться.По мне так этот вариант оптимальный.Быстро ,дешево и вполне качественно.Это моё ИМХО.Никому не навязываю.Просто поделился.

АНТОХА: дядя вася да не заводись ты... лично я дремучий фанат FPRMа... и все мои ИМХО с этим связаны...

дядя вася: АНТОХА После психологичесих уроков от "пулика" мне никакие дебаты не страшны.Я спокоен как 1000китайцев.

АНТОХА: видишь ну хоть чем то пулик пригодился тебе... потренировал твои морально-волевые ты ж в сети не так давно..?

малый: дядя вася пишет: .Знаю людей,которые бронируют бампера сетками.Не вижу смысла в этом Такая же фигня,если он паяется то хорошо запаять и всё будет гуд

ls800: комби ремонт напая кусок с помощью FPRM и впаяна сеткагде были трещины

ls800: сюда была впаяна сетка была дырка 3см на 3см и с двух сторон впаян FPRM держиться очень прилично.. и никакой шпаклевки

ls800: сегодня покрасил бамперок правда фото отвратительного качества

ls800: кста фотки марка выкладывал я ж его эт тож доделал теперь стоит продается

Споттер: ls800 пишет: теперь стоит продается как без пробега, не битый не крашенный?!

ls800: ну видно что он маленько был коцнутый но продажный вид явно машина получила

диез: ls800 пишет: ну видно что он маленько был коцнутый Мы все в оснавном занимаемся ремонтом,а не рестоврацией.

ls800: да все ниче просто зазор между багажником и фарой у жестянщика не получился

АНТОХА: ls800 пишет: да все ниче просто зазор между багажником и фарой у жестянщика не получился и номера разные ещё.... подозрительно....

ls800: завтра с учета сниму нормально зыриться будет :) у меня фишка такая:)

Ацетон: Мужики, если чесно, то на этой ветке я ничего для себя нового не нашёл. Буквально все описываемые тут способы ремонта уже достаточное количество лет применяются, видимо город наш передовой в плане малярки. И клей этот Триэмовский и паяльник с заточенным по хитрому жалом и степлер и всё всё всё это применяется уже столько лет, что кажется будто я родился с этими знаниями. Хотя бампера делать терпеть не могу и по возможности всегда несу их к специалисту. Кстати из практики - для Триэмовского клея активатор адгезии нафиг не нужен. Итак держит офигенно. Так вот... Вчера в гараже у меня организовался стихийный консилиум из коллег по цеху. Все очень старые и хорошие знакомые и многих знаю я с детства. Разговор коснулся ремонта бамперов. И вспомнили мы дедулю одного, который занимался этим промыслом в нашем городе с начала девяностых. Все присутствующие его тоже очень хорошо знали и возили в то время бампера только к нему. Я тоже не знал больше никого кто бампера делает кроме деда этого. И вспоминали мы про него и говорили о нём мы довольно долго ибо мастерство его у всех присутствующих до сих пор вызывало чувство восхищения. Но умер тот дед. Давно уже умер. Лет семь уж точно прошло. И вспоминали мы момент когда его не стало и нам пришлось искать других мастеров. Это была настоящая ломка. Это был переворот в мозгах. Я тогда впервые узнал что бампер можно спаять при помощи паяльника или фена. Для меня это было ударом. Я не привык к такому уродству. Раньше было очень много машин с некрашенным пластиком и после деда мы его никогда не красили. Он даже фактуру восстанавливал. Я помню глаза клиента, когда он увидел своё склеенное из кусочков зеркало(там даже фрагментов нехватало) - он с трудом поверил что зеркало не красили. Дедуля мог вылепить любой недостающий фрагмент или деталь. Мне он как то лепил очко на противотуманку довольно сложной формы которое не подобрали после аварии. Вокруг этого очка тоже ничиго не было - просто огромного куска не хватало. Так очко которое он вылепил как и родное тоже можно было снять. И всё это не красилось - текстуру пластика он восстанавливал полностью. Но технология у него была совсем другая. И владел он ей в совершенстве. Он как то мутил с дихлорэтаном. Я видел у него огромные запасы этого вещества. Он делал из пластиков сметанообразные массы различной консистенции ну и видимо как то их применял. Запах стоял ещё тот. Но технологию его дихлорэтановую мы все тогда считали нормой. Учеников у него никогда не было. И многие из нас ставили различные эксперименты с дихлорэтаном, но ни у кого ничего не получилось. Все дружно стали осваивать паяльники с фенами. Потом появился Триэм, но это всё нето. По сравнению с тохнологией того деда это не ремонт а так.... баловство. Курьёз один вспомнили: наша мэрия лет несколько назад закупила кучу уборочной техники для города. Маленькие такие аккуратненькие машинки жёлтого цвета с щётками и пылесосами. И кому то из бамперистов пришла в голову мысль жилу от щётки этой впаять в бампер. У него получилось. Через пол года весь город паял бампера только этими жилами. Водилы этих машин быстро смекнули что к чему и наладили торговлю. Короче всем было хорошо. И держали эти жилы очень хорошо почти все виды пластика. Не было проблемы с подбором нужного сорта, совместимостью и прочей лабудой. А потом щётки пошли другие и лафа кончилась. Но ходить ночью и стричь щётки на подметалках было прикольно. Чёт я за....лся.

диез: Ацетон пишет: ничего для себя нового не нашёл В общении всегда есть,что-то новое,а то что дед ваш делал,он делал долго,я не люблю работать,а зарабатывать это другое.

Epoksid: Ацетон пишет: паяльник с заточенным по хитрому жалом Какая форма жала паяльника более практична и удобна,треугольником?

соломон: Ацетон пишет: И многие из нас ставили различные эксперименты с дихлорэтаном, но ни у кого ничего не получилось. И слава богу. Так как оный продукт (дихлорэтан)оооочень вреден, даже вдыхание паров приводит к циррозу печени. Уж лучше фенчиком да FPRM.

SAMSON: Epoksid пишет: Какая форма жала паяльника более практична и удобна,треугольником? Определяется опытным путем, непосредственно при работе. Я делал градусов 35, можно меньше.

Rover: Фен VS 3M http://www.youtube.com/watch?v=MjSIkFvFMPs&NR=1 http://www.youtube.com/watch?v=gMr9aJ-j0NQ&feature=related я за 3М

ls800: Ацетон пишет: Мужики, если чесно, то на этой ветке я ничего для себя нового не нашёл ну так ты дядька опытный а нам пацанам еще учиться нужно

mifody: Вот самодельный пистоль, что я обещал:

Ацетон: ls800 пишет: ну так ты дядька опытный а нам пацанам еще учиться нужно Я на этом форуме очень много для себя нового открыл. Я говорю про эту ветку. И я ни в коем разе не пытаюсь показать себя каким нибудь перцем.... Напротив. Я только учюсь... Epoksid пишет: Какая форма жала паяльника более практична и удобна,треугольником? Ага, треугольником. А точнее бкквой "V".

Epoksid: Ацетон пишет: Ага, треугольником. А точнее бкквой "V". Ацетон Спасыби,заточу,уже купил 100 Вт. mifody а про начинку раскажи

Pivo: Epoksid пишет: mifody а про начинку раскажи ручка сто пудов от советского краскопульта

диез: mifody Вот из-за таких как ты ,капиталисты нам палки в калеса вставляют.Фен отличный и решение хорошее.

mifody: Ручка от пульвера СО (как правильно подметил Пивас), далее кусок трубы с приваренной гайкой. труба навинчивается на регулятор давления (вроде газовая горелка) алюминиевая такая. Хотел специально сделать чтоб не надо было использовать внешний редуктор, но это можно и убрать (кому как удобно). Внутри трубы керамическая трубка (чтоб спираль не коротила), и сама спираль (нихром, молибден, и т.п.). Спираль подбирается под мощность трансформатора. В данном случае не имеет значение вольтаж (12,24,36) а и меет значение мощность трансформатора (Кв). Выводы спирали вставлены в керамические колечки (от подошвы утюга) и замазаны холодной сваркой. Служит уже лет 5 без ремонта. Все.

Epoksid: mifody диаметр сопла?

mifody: ~5мм, можно и больше и меньше - не категорично...

Epoksid: mifody Какая длинна и диаметр (примерно) керамической трубки и где сделан контакт спирали и проводов,ниже ручки?

Rover: Игорюха, надо было сразу писать, гони чертежи девайса

mifody: Epoksid пишет: Какая длинна и диаметр (примерно) керамической трубки Керамическая трубка пофик какого диаметра, главное чтобы влазила в металл. трубу (желательно поплотнее конечно, чтоб не болталась там внутри. Можно не керамическую трубку, а какой нибудь негорючий изолирующий материал внутри стенки (паранит и т.п.).Epoksid пишет: где сделан контакт спирали и проводов,ниже ручки? На фото видно, что провод просто прикручен скрутками на выходе спирали из трубки. Не подумайте что пьяный, просто впервый раз в паинте рисую:

Epoksid: mifody Теперь всё понятно,буду собирать запчасти.Спасибо. Rover пишет: Игорюха, надо было сразу писать, гони чертежи девайса В следущий раз сразу

гаврюша: кто работает клеем FPRM,бампер на фольца был пропаян потом вместо шпакли FPRM,дальше грунт, краска, лак.После сушки все следы ремонта проявились. Кто с таким сталкивался, чем лечить?

Roman_Vitov: шпаклей,грунтом и краской

АНТОХА: гаврюша пишет: кто работает клеем FPRM,бампер на фольца был пропаян потом вместо шпакли FPRM,дальше грунт, краска, лак.После сушки все следы ремонта проявились. Кто с таким сталкивался, чем лечить? я сталкивался...

ls800: тыц бампер то по-любому грунтовать над было

Споттер: гаврюша, меня о таком эффекте предупреждал, человек из нашего местного Мерседес-центра. У меня такого не было, но я FPRM не применяю в качестве шпакли, я им только клею. Ровняю шпаклей для бамперов. Дальше грунт, краска. Ничего не просаживается.

tool6: FPRM дает большую усадку.Увеличивайте время до обработки.Используйте ифк-сушку.

гаврюша: спасибо все понятно,просто раньше такого не было.

antonio: PIVO готов защитить честь и прочность сварки феном по сравнению со степлером. Epoksid Liester зараза дорогой 400 евриков, если кто будет брать посоветую модель которая Триак С,но вот нагревательный элемент от него можно использовать около 1000 рублей.

miha-tag: а у меня шпатля к пластику не липнет такая шпатля: http://www.autokraski.com.ua/content/view/1096/201/ хотел в косяпор фотку выложить , но смотрите тут: пластик какой не знаю, но не паяется, я его степлером, как всегда, и потом шпатлей. раньше под шпатлю мазал грунт ватной палочкой и валил обычный софт, а тут расслабился, понадеялся на шпатлю по пластику и вот он, косяпор. самое обидное что таких мест несколько и на обоих бамперах и заметил когда шпатлю уже зачистил наверное придется постаринке

дядя вася: +Ну ёёёёперный театр.Мишаня.Щас мы с Евгеном придумаем. ЗЫ наверно надо "кар-систем" шпаклю использовать.По любым пластикам и пластмассам ,зараза ,работает.

vaga: miha-tag пишет: вот он, косяпор. Да уж как то много шпатли, не любит эта шпатля толстых слоёв . И ложить её надо на грунт по пластику или хотя бы на эпоксидник. И почему кусками откололось шпатля плохо перемешана?

miha-tag: vaga пишет: И почему кусками откололось шпатля плохо перемешана?потомучто я ее ножом ковырял после того , как обнаружил что она слабо держится. ложить на 2к грунт по пластику? а нет его у меня , есть только 1к , вроде и не правильно, но проверено, работает

vaga: Шпатля по пластику любая не то что ножём ногтём можно сдирать если не досушить да и держиться она не так прочно как обычная но после окраски держиться и паутину не делает. Может просто сразу толстый слой дал. Я по пластику даю шпатле сутки сохнуть и тогда юзаю.

Саня-пулик: miha-tag Как упоительны в России...скульпторА. Это ж какой ты толщины слой забабахал !

vlad: http://www.drive2.ru/cars/subaru/b4/legacy_b4_be/402m/journal/288230376151755023/#post была "выездная сессия", варил бампер от Subaru Legacy B4, неудачный покупной электрод PP ширина 8мм толщина 1.5 (россия, не от бамперуса), хозяин бампер на лапшу для варки пустить не дал электрод шибко тугоплавкий, на фото прекрасно видно, что он практически не изменил форму и утопился в бампер. он чуток размягчался, в это время бампер (без маркировки, но вроде PP+EP) чуть ли не булькает. специальной насадкой-утюжком варить не получилось на фото я, шлифмашина Bosch GEX150 Turbo и фен Bosch 660LCD, машина чужая

Epoksid: Есть кусок работы! Бампер задний,Калина. Кто делал,паяльником плавится?

Senia: Epoksid Прости,что вопросом на воппрос...а скока у вас в цвет стоит бампер КАЛИНЫ...

magnit: У нас 3000 ,только облазиют они . Паяются Калиновские бампера ,я проверял не однократно

mifody: 100 бакинских за бампер???... -хорошая цена.

Epoksid: Senia пишет: а скока у вас в цвет стоит бампер КАЛИНЫ... Чесно говорю,незнаю.Даже незнаю скока чёрный,както не интересовался.Цены на ремонт знаю. magnit пишет: Паяются Калиновские бампера ,я проверял не однократно Спасибо,завтра начну лепить.

Senia: Epoksid пишет: Чесно говорю,незнаю Просто у нас их не ремонтируют....за ремонт даже трёхи не платят,потому,что за ту-же трёху или чуть дороже покупают в цвет.А,то что он облезит или нет народу по барабану.Типа новый,а не клеяный .Ну если тебя цена устраивает на ремонт,то хорошо...

Eikhner: Саня-пулик пишет: Соответственно и качество ремонта разное. Какие красилы поумнее, ценят своё время и не хотят вдарить в грязь лицом перед клиентом стали к нему привозить бампера и платить денюжку экономя своё время и нервы. Ну а есть такие кто рогом упёрся и продолжает юзать паяльник... Читаю и удивляюсь . Какие красилы поумнее , те , ещё года , не соврать бы с 2000, используя термофен давно сами все варят , не отдавая свои деньги бамперусам , которые варят эти бампера по , якобы, семейной технологии , появившейся в нашем городе и успешно практикуемой ещё до того момента , как сам бамперус к нам в город приехал и решил заняться ремонтом этих самых бамперов . Да и полоски свои он продает по космической цене . Импортные ( по моему чехи) прутки в разы дешевле стоят , да и нет ничего лучше , чем родной материал с самого же бампера . А вот как раз не совсем умные люди , готовы отдавать деньги , которые платит им клиент, бамперусам , вместо того , чтоб самим их заработать . Да и с учетом "интереса" бамперуса стоимость ремонта увеличивается , а если и остается на уровне , в плане цены , тогда , за минусом этого самого интереса , самому маляру остаются копейки , бампер он делает за воду с хлебом. Саня , это лично тебе , вдруг читаешь все таки форум .

АНТОХА: Саня давно уж почил в бозе а его хладный труп все еще продолжают закидывать камнями алчные недруги...

соломон: АНТОХА

Danich:

соломон: На Вазы вообще нет смысла бампера ремонтить, так как они продаются уже крашенные в цвет по цене 3500 максимум, если твоего цвета нет сейчас, то в течении 2 дней будет.

Pivo: Eikhner пишет: Да и полоски свои он продает по космической цене . Были споры с этим Бамперрусом!!! такое ощущение что(человеку крышу сорвало) больше нет ничего лучше в мире этих полосок хотел мне тоже на импорт поставлять вагонами!!!Типа с руками отрывать будут

Senia: соломон пишет: На Вазы вообще нет смысла бампера ремонтить, так как они продаются уже крашенные в цвет по цене 3500 максимум, И я про то-же.Ну по крайней мере у нас так.Есть правда гурманы,не нравятся бампера,что в продаже,типа "жидковаты",хотя заявлены как оригинал но таких людей единици.....

Eikhner: Pivo пишет: Были споры с этим Бамперрусом!!! Он у меня с помойки , всё , что я выкидываю , собирал , варит там из 2 или 3 и людям продает ! Приезжал , предлагал свои услуги , было вежливо отказано . Больше всего меня убило то , что он этот вариант ремонта пластика выдает за семейную технологию . Привозили от него бампера люди , по не знанию , что я их сам свариваю, там ценник нарядный нарисован . Некоторый пластик , сваренный им из говна , и требующий окраски , стоил дороже такого же нового . Где у людей мозги ????? Начитаются бреда в интернете, на местном форуме , и думают , что умнее всех.

Pivo: Eikhner Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда

Pivo: Eikhner пишет: Больше всего меня убило то , что он этот вариант ремонта пластика выдает за семейную технологию интересно кто семья? ЗМ ,вюрт? или кто первый придумал варить бампера

Eikhner: Pivo пишет: интересно кто семья? ЗМ ,вюрт? или кто первый придумал варить бампера С его слов получается, что это он и его семья придумали эту технологию а народ, разинув рты, слушает этот бред и верит.

Pivo: Eikhner [BR]http://www.youtube.com/watch?v=uTx0xiY0eiQ&feature=player_embedded#at=51 я эти паялки в детском саду проходил только вместо этих пластин прямо от бампера отрезал полоски

Eikhner: Посмотрел Сам же говорит , что после паяльника пластмасс жжёный , и все равно использует паяльник . Ну не это ли - БРЕД. Канавку можно разделать намного быстрее механическим методом . И никакой жженой пластмассы . Я лично против использования паяльника в том виде , как использует он , для ремонта пластика . По моему , может я и не прав , температура паяльника просто сжигает пластик и после этого он становится хрупким, что то из хим состава пластика от температуры паяльника разрушается . Использую только фен и прутки , нарезанные маленьким столярным рубанком, из того же бампера . Хотя бампера, в смысле сварки, он делает хорошо . Но ни чем не лучше других, набивших руку в этом деле . А гонору у него - выше крыши, "семейная технология" , как никак , ёпту.

Epoksid: Eikhner пишет: Канавку можно разделать намного быстрее механическим методом . Eikhner Поделись как ты разделываешь канавку и чем.Может мне пригодится.

Pivo: Epoksid буравчиком

Epoksid: Петруха шо за буравчик,ссылка неверная О,теперь вижу,я таких не встречал. Это те шо зубы сверлят?

Pivo: Анатолич!!!! да можно всем чем угодно!!! ножом, болгаркой,выньгалкой()

Pivo: Epoksid пишет: Это те шо зубы сверлят? нет они в основном в металлообработках применяются ... непример сварной шов в таких местах где болгаркой неподлезть ....вот такими буравчиками снимает остатки сварки

Eikhner: Epoksid пишет: как ты разделываешь канавку и чем. Обычный канцелярский ножик , скребешь по кромке несколько раз , вот тебе и фаска . Есть пластики , их большинство ,на которых трещины под действием горячего воздуха сами раскрываются , никаких фасок вообще не надо делать , только успевай пруток подпихивать . А если фаска очень большая , пруток просто проваливается и вылезает с другой стороны бампера , тк края фаски становятся тонкими и плавятся намного быстрее прутка . Прутки наверное лучше делать самому , у меня они прим 2 - 3 мм , но и 3 уже толстоваты , рубанок настраиваешь , как лучше так и пилишь их. Оптимально наверное до 2 , надо будет померять , сам даже не знаю , варит и варит .

mifody: Eikhner пишет: Есть пластики , их большинство ,на которых трещины под действием горячего воздуха сами раскрываются , никаких фасок вообще не надо делать , только успевай пруток подпихивать .

Eikhner: Бампера идут постоянно , надо будет как нибудь, не полениться , видео замутить , лучше один раз увидеть....

Pivo: Eikhner Eikhner пишет: надо будет как нибудь, не полениться , видео замутит http://www.youtube.com/watch?v=0GIwK6TT5cg http://www.youtube.com/watch?v=GDBrDq2nA-M

Eikhner: Я обычно навстречу полоску ввариваю

Epoksid: Eikhner пишет: надо будет как нибудь, не полениться , видео замутить , лучше один раз увидеть.... Эт точно

Вальтер: Я сейчас полосками нарезанными свариваю, от всяких клеев отказался.

АНТОХА: Вальтер пишет: от всяких клеев отказался. а почему?

Вальтер: 3М дорого, а дешёвые со стеклотканью не есть гуд, заметил, при нагреве могут отслаиваться.

vlad: Вальтер пишет: 3М дорого, а дешёвые со стеклотканью не есть гуд, заметил, при нагреве могут отслаиваться. делал осенью "бюджетный ремонт" PP-EPDM бампера полиэфиркой, перед полиэфиркой дунул активатором от FPRM, зиму уже почти пережило. причем бампер уже снова покоцан, ремонтное место не вылезло

Вальтер: Сегодня бампер поставил после покраски, клиент уехал довольный, через два часа звонит, в другую сторону въехали, этот же бампер.

vlad: Вальтер пишет: Сегодня бампер поставил после покраски, клиент уехал довольный, через два часа звонит, в другую сторону въехали, этот же бампер хороший, постоянный клиент

alexmax: Вальтер пишет: через два часа звонит, Это очень долго. У меня в сервисе рекорд пять минут. Мужику делал бампер на мазде. Он ещё всё ходил и цвет пристально разглядывал. Ну вроде всё понравилось отдал бабки и уехал. Через пять минут звонок. Выехал на дорогу навстречу ехал камаз, из под заднего колеса глыба льда- бампер капут.

maxx-l: У нас на выезде собака кинулась на авто клиента... 3 царапины догрунта... Чёй косяк?

Вальтер: maxx-l пишет: У нас на выезде собака кинулась на авто клиента... 3 царапины догрунта... Чёй косяк? Пусть в суд на собаку подаёт. Собака наверно в доле? Проблемы клиента, машину принял, бабки заплатил, а там пусть хоть совсем не выезжает.

АНТОХА: а чья собака?

maxx-l: Собака арендодателя...

morozz: maxx-l пишет: Собака арендодателя...Вот он и попал.

Senia: Вальтер пишет: через два часа звонит, в другую сторону въехали, этот же бампер Оптовый заказчик....наверное может рассчитывать на не большую скидку...

Epoksid: Хорошая пластмасса,приятно работать.

АНТОХА: Epoksid пишет: ,приятно работать ЫЫЫЫЫЫ.... сетка..... зачем????

maxx-l: Мы тоже сеткой армируем...

АНТОХА: зачем? орехи колоть?

соломон: maxx-l пишет: Мы тоже сеткой армируем. А чем сетку впаиваешь, паяльником..????

БоRUS: Я пояльником. А орехи не поколешь - сломается в этом же месте. Лучше эпоксидкой со стеклотканью или ремкомплектом усилить, но это дольше.

Epoksid: соломон пишет: А чем сетку впаиваешь Кусок медяхи с ручкой из электрода на горелке нагреваешь... Себестоимость ремонта хорошая,сетка АРР,поляки не дураки и качество неплохое.

maxx-l: У нас ученички паяют, феном ищо могем, и маленькой горелкой а чё?

morozz: Я воще не могу понять, зачем на наши горбыли ремонтировать бампера, его дешевле выкинуть и поставить новый

АНТОХА: БоRUS пишет: Лучше эпоксидкой со стеклотканью или ремкомплектом усилить, но это дольше. если бампер изготовлен из стекловолокна и эпоксидки то да это лучше... а так лучше всего отмотать на первую страницу этой ветки и прочитать вдумчиво от начала до почти конца...все методы расписанны и даже задокументированны...не понимаю людей которым лень учится все написано все правильные методы... бери и повторяй... нет же продолжают косяка пороть

дядя вася: АНТОХА +1. Ребята.Не хочу никого критиковать.Все методы хороши,за которые клиент платит.У меня только один вопрос к любителям впаивать инородные предметы в пластик:Вы когда-нибудь результаты своего ремонта через год-полтора видели? Железо ржавет и потом там ЖОПА.Медь окисляется и результат тот же. А ещё один вопрос созрел:Зачем армировать железобетонно пластиковый бампер если при ударе он все равно сломается,не здесь,так рядом?Но чаще именно здесь,потому как пластичность теряется.Он как стекляный становится.

Metiz: Можно выскажу свое мнение? Конечно это не есть гуд, НО если место трещины усилить, бампер треснет рядом с местом ремонта. Вот если треснет в том же месте, у клиента будет повод приехать и сделать бампер по гарантии. П.С. Это сугубо мое мнение

maxx-l: дядя вася пишет: Вы когда-нибудь результаты своего ремонта через год-полтора видели? ВИдели...полёт нормальный...Ничего не произошло...

morozz: дядя вася пишет: Вы когда-нибудь результаты своего ремонта через год-полтора видели? Ни чё не происходит. А по поводу впаивания сетки... ну есть такая технология ремонта пластиков. В 3М ремсоставе вместо металлической сетки используется синтетическое волокно, но смысл тот же.

АНТОХА: Metiz пишет: НО если место трещины усилить, бампер треснет рядом с местом ремонта. Вот если треснет в том же месте, у клиента будет повод приехать и сделать бампер по гарантии зачем давать гарантию на то что подлежит замене? давайте гарантию на новый бампер...

АНТОХА: morozz пишет: А по поводу впаивания сетки... ну есть такая технология ремонта пластиков. В 3М ремсоставе вместо металлической сетки используется синтетическое волокно, но смысл тот же. Ну по технологии не паяльником и не горелкой впаивают а феном с определенной температурой... и сетка алюминивая опять же ремонт пластиков и ремонт бамперов не одно и тоже...и вообще зачем огород городить? или спаять нормально( технология описанна заснята и разжевана в муку) или склеить (тоже все ходы записаны)...

соломон: А у меня другой вопрос, Кто-нибудь, из любителей впаивать сетку, ремонтировал бампера после такого-же чудо-ремонта,???

Rover: не любитель, но ремонтировать доводилось, если сетка аллюм, то все хорошо, если стальная то выдиралась с матюгами

Vlad-r: Ремонт пластика сеткойhttp://www.youtube.com/watch?v=K3HiMU4qnD0&feature=related Сетка самый простой и быстрый ремонт, подходит для всех видов пластиков (которые плавятся). Сам паяю и сам бывает их ремонтирую после аварий, чаще ломаются в другом месте, если в том же месте, то грею феном и без проблем удаляю пинцетом остатки, это быстрее чем после некоторых удалять стеклосетку на полиэфирке или куски металла на клепках, и всякие скобки.

соломон: Rover пишет: если сетка аллюм, то все хорошо, если стальная то выдиралась с матюгами Мне видать алюминь не попадался, потомучто кроме матов других эмоций нету. А если серьезно то более дешевого и крепкого ремонта бампера чем сварка его прутком нет. Сам раньше паял сетку, потом клеил ФПРМом. Купив фен и насадку освоил сварку, считаю это самый быстрый, дешовый и крепкий ремонт бампера

Eikhner: соломон пишет: Купив фен и насадку освоил сварку, считаю это самый быстрый, дешовый и крепкий ремонт бампера Витяй - молодца

АНТОХА: насчет самый быстрый я б поспорил...

zayac800: АНТОХА пишет: насчет самый быстрый я б поспорил Ради любопытства, а что может быть быстрее?

morozz: да дался вам этот пластик, да пох кто армирует , а кто нет , главное результат, что бы держалось крепко.

Evgenij: zayac800 пишет: да дался вам этот пластик, да пох кто армирует , а кто нет , главное результат, что бы держалось крепко. и чтобы руки с головой правильно работали http://app.com.pl/products/?grid=64&gridn=63&prid=320

Eikhner: Evgenij А на русском нет ссылки по этим материалам ?

Evgenij: Evgenij пишет: А на русском нет ссылки по этим материалам ? там всё на русском

Vlad-r: вот чудо приехало, так что сетка не самое страшное вот ещё был передний бампер бмв а это задний, банка была запихнута чтоб не провисал

vlad: АНТОХА пишет: насчет самый быстрый я б поспорил... для длинных, не особо извилистых трещин сварка реально самый быстрый способ: заварил (пара минут на трещину в треть бампера, без учета разделки) и через 5 минут зашлифовал. FPRM же гораздо дольше сушить надо.

Eikhner: Evgenij пишет: там всё на русском Ок, не посмотрел сразу , надо почитать .

малый: Vlad-r пишет: это задний, банка была запихнута чтоб не провисал

дядя вася: vlad пишет: для длинных, не особо извилистых трещин сварка реально самый быстрый способ: заварил (пара минут на трещину в треть бампера, без учета разделки) и через 5 минут зашлифовал. FPRM же гораздо дольше сушить надо. О! Вот оно!А то все ходим вокруг,да около.Все способы хороши,но каждому своё место.

АНТОХА: http://www.youtube.com/watch?v=AsdLtTf7OH0&feature=channel_video_title снял практически онлайн ремонт бампера с помощю фпрм



полная версия страницы