Форум » Философия и практика профессии » Фото ремонта кузова » Ответить

Фото ремонта кузова

BARCELONA GREEN: Сложно будет все это готовить к покраске? (фото в 7м сообщении темы ) До получения всех оставшихся расходных материалов , тема обездвиживается. Иначе уже совсем ерунда тут получается. Будут конкретные действия , будет продолжение. Администратор.

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

бывалый: BARCELONA GREEN пишет: Реально ли вообще его сделать так, чтобы обойтись без шпакли, хотя бы без "волосатой"? Реально,если вы сами настоите чтобы ей не пользовались,-только зачем это вам? Пусть мажут чем хотят,но прежде,оговорите гарантийный срок на работу -мин. 3 года.Если ваших мастеров перекосит от такого срока,то уверяю,через год ваша машина будет выгледеть немногим лучше чем сегодня.

Технолог: BARCELONA GREEN пишет: Реально ли вообще его сделать так, чтобы обойтись без шпакли.................., Не реально (по разным причинам). Шпаклю лучше с Al или облегчённую с AL (на мой взгляд хорошие у Касистем, Роберло, Вэстхим) бывалый пишет: ..............оговорите гарантийный срок на работу -мин. 3 года Из какого расчёта именно 3 года? 3 года на гарантию от чего? Так человека можно только к неприятностям/нервотрёпке подтолкнуть.

BARCELONA GREEN: Я не верю ни в какую гарантию. Каким образом я смогу кого-то заставить что-то переделать. Хорошо. Или даже плохо. Почему нельзя сразу делать без ошибок, тем более я никого не тороплю


Rover: BARCELONA GREEN пишет: Почему нельзя сразу делать без ошибок, очень часто клиенты сами к этому подталкивают, потом входит в привычку

бывалый: Технолог пишет: Из какого расчёта именно 3 года? Из практики,Володя,все из практики. Если работы проводились качественным материалом и согласно технологическому процессу,то в течении трех лет(далеко не граничный срок,но заводскую гарантию на ЛКП превышать нелогично) признаки коррозии не проявляются даже в местах интенсивного механического воздействия(кромки колесных арок ,торцы деталей). Технолог пишет: 3 года на гарантию от чего? от всех просадок,растрескиваний,шелушений,помутнений,проявлений коррозии и т.д. Можно не перечислять и сказать проще: при условии,что изначально работа выполнена на отлично и воспринята клиентом(либо- доверенным представителем клиента) как соответствующая его пониманию о качестве, и достойна оплаты в сумме озвученной мастером,-то мастер обязан дать гарантию : от всех изменений ,внутри и на поверхности ЛКП ,присутствие которых на момент приемки авто клиентом отсутствуют, но могут проявиться в последствии как скрытый дефект,связанный с некачественным выполнением работ или использованием некачественных материалов,разумеется,если дефект не спровоцирован каким-либо механическим воздействием на данную деталь.

диез: Покраска нового бампера в Германии 800 ойра,плюс поставить и т. д.Что-то не видел я у нас таких клиентов,да и у вас на Украине их нет,знаю не по наслышке

Rover: диез пишет: Покраска нового бампера в Германии 800 ойра,плюс поставить и т. д. а откуда такие цифры?

бывалый: диез пишет: да и у вас на Украине их нет,знаю не по наслышке У нас, так точно нет,а в Германии 250-300 евро и то,если это не Фиат Пунто.

Евген: дык и у нас так.... с материалом

диез: Rover пишет: а откуда такие цифры Друзья живут там.Другу стукнули Хонду,вот он и расписал все. Замена бампера и ремонт крыла с покраской 1650 ойра.

диез: бывалый пишет: Германии 250-300 евро Это в Польше.

бывалый: диез пишет: Замена бампера и ремонт крыла с покраской 1650 ойра. диез Не делай вид что чего-то недопонимаешь. Вычти из этой суммы стоимость бампера(500-600 оиров с ндс, а может там еще и галогенку заменили ),вычти из оставшейся суммы НДС (в Германии он 19%),сумму на материалы (а в сервисах на них наценка будь здоров),стоимость работ по арматурке и жестянке ,какие-нибудь налоги или отчисления по экологии и пр.,и останется из этой суммы гулькин нос. Смысл не в том сколько берут,а сколько из этой суммы остается сервису и соответственно непосредственно исполнителю работ. рс:от того что я буду брать 1000000 $,а оставаться мне будет 200$,богаче я не стану.

Puma: BARCELONA GREEN пишет: С капота будет сниматься все ЛКП до металла. Реально ли вообще его сделать так, чтобы обойтись без шпакли, хотя бы без "волосатой"? интересно, а почему бы не снять лкп по всей машине? Машина пожилая, много повидала. И шпакля там явно не только на капоте.. А по поводу гарантии. Был у меня клиент. Я ему, как и всем, на словах все рассказал, про гарантию предупредил. Но, когда он приехал забирать машину, то попросил все сказанное отписать на бумаге. Дата подпись. Вся фигня. На слово не поврели. Видимо обжигался. Ну ессно я все отписал. Гарантия уже кончилась (год давал). А случай запомнил. ИМХО правильно он попросил. Так всем спокойней. Может это ваш случай?

Pivo: диез пишет: Покраска нового бампера в Германии 800 ойра Rover пишет: а откуда такие цифры? спецом посмотрел разнарядку тупа покраска нового заднего бампера mazda5 -622,46 euro

Rover: Pivo пишет: тупа покраска в смысле тебе принесли его в коробочке, ты его достал, облил краской и положил обратно?

бывалый: Pivo пишет: тупа покраска нового заднего бампера mazda5 -622,46 euro Твоих Петь,твоих из этой суммы сколько ???? !!!!!!!!!!!!!!!!!

Pivo: весь ремонт 1272,71 из них 519,22 бампер,622,46 покраска,124,20 разборка -сборка,6,83 всякие клёпки бывалый пишет: Твоих Петь,твоих из этой суммы сколько ???? когда таких халтур наберу больше чем 11000 и выше то с эой суммы пойдут 6% премиальные

бывалый: Pivo пишет: когда таких халтур наберу больше чем 11000 и выше то с эой суммы пойдут 6% премиальные А до 11000 ? Ничего не платят? Вот Петро,я ему про Фому(чистая сумма на зарплату),а он мне про ...премиальные Ну, если секретная инфа,то

Pivo: бывалый долгая история объяснять как мне с этого бампера насчитывают!!

Vlad-r: Pivo пишет: долгая история объяснять Сказал бы прямо - платят такие крохи что стыдно говорить



полная версия страницы