Форум » Философия и практика профессии » Перекрас » Ответить

Перекрас

rsu63: Уважаемые коллеги и профи, имею тазик 9, был покрашен акрилом, начал матовать-непросушен. Вопрос-чем перекрыть что бы дешево и сердито? ну есстественно что бы краску не подняло в дальнейшем

Ответов - 38, стр: 1 2 All

morozz: Eikhner пишет: Видать пред "мастера" без мозгов были , раз с сегодняшними красками умудрились такую лажу замастырить . и таких полно , даже где то на форуме читал, что в алкид льют акриловый отвердос да и просто красят МЛкой с Изуром, а только им не вдомёк , что МЛка запекается температурой , да полно таких косяпорщиков

соломон: morozz пишет: что в алкид льют акриловый отвердос А ты сам пробовал?

miha-tag: vaga пишет: miha-tag Жирный слой из балона нужен не для того чтоб скрыть дефект, он наоборот быстрее вызывает подрыв, тот же сольвент тест. а ты в курсе, что 95% из того, что при желании можно подорвать жирным слоем из баллона, либо таким-же жирным слоем базы ирли тряпкой с растворителем, можно без проблем и косяков покрасить? я не против сольвент- тестов, подрывайте и удаляйте все подозрительное, мне чужого труда не жалко


vaga: Миха ну 95 % это врядли но за 50% соглашусь, только подобной химией уже не занимаюсь. Зачем имидж потрить он ведь кормит. А труд оплачиваеться. Да и честно говоря таких стрёмных авто тоже в руки не беру, что на них заработаеш кроме гемороя.

Metiz: тоже отказываюсь от таких авто, если не хотят платить за весь цикл работ.

miha-tag: соглашаться или нет- дело твое, но я уверен в том, что пишу. может даже и не 95%, а ближе к 100. жалко конечно что нет способа доказать свою правоту. ЗЫ. с силиконом тоже народ мучается, закапывая кратера а ведь есть способ покрасить без кратеров даже по специально намазанной силиконом поверхности.

Metiz: и какой, если не секрет?

miha-tag: сухие слои. уже несколько раз это обсуждали.

Metiz: я извиняюсь конечно, но miha-tag видимо ты не встречался с " настоящими кратерами", когда ни 1,5;2,5 слоя лака не помогают, ни антисиликоновая добавка. Может и помогают какие нибудь изоляторы, я не пробовал (один раз был такой жесткий косяпор и все) Тарас, вон, в полной мере ощутил "мощь тефлоного покрытия". П. С. А по "слегка" маслянистой поверхности мне тоже приходилось красить. Но такие кратера, как у Тараса на фотках можно залачить только если оба слоя лака положить напылом.

диез: miha-tag пишет: сухие слои Metiz пишет: если оба слоя лака положить напылом Одно и тоже.

соломон: диез

Pivo: а в Финляндии уже практически нет силикона заходишь в магазин ,смотришь полироли и сзади(где много написанно маленькими буквами) уже не слова про силикон

Lex-art : vaga пишет: У меня подозрение что не акрил это а какой то дешовый 1к Садолин или коломикс не правильно нанесённый. Еще Млка возможно такая(

Lex-art : morozz пишет: и таких полно , даже где то на форуме читал, что в алкид льют акриловый отвердос да и просто красят МЛкой с Изуром, а только им не вдомёк , что МЛка запекается температурой , да полно таких косяпорщиков Сознаюсь я такой косяпор. делал по незнанию. Теперь изза незнания приходиться все сдирать и делать по новой( Но больше я такого никогда не сделаю!

miha-tag: Metiz пишет: я извиняюсь конечно, но miha-tag видимо ты не встречался с " настоящими кратерами" наверное да. у меня еще все впереди а пока готовлюсь к встречи с ними вот такими тренировками http://www.youtube.com/watch?v=cPsvvpkAT1c

Технолог: miha-tag пишет: а пока готовлюсь к встречи с ними вот такими тренировками................ Молодец. А что дальше делать с этим "апельсином"?

miha-tag: на реальном авто такого не бывает, там все не так плохо

rsu63: miha-tag пишет: на реальном авто такого не бывает не скажи, бывает у хуже в нашей деревни



полная версия страницы