Форум » Философия и практика профессии » Перекрас » Ответить

Перекрас

rsu63: Уважаемые коллеги и профи, имею тазик 9, был покрашен акрилом, начал матовать-непросушен. Вопрос-чем перекрыть что бы дешево и сердито? ну есстественно что бы краску не подняло в дальнейшем

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Технолог: rsu63 пишет: начал матовать-непросушен Сталкивался с подобным при окраске ВАЗ 2104. Либо сдирать до грунта, либо применить изолятор. Дальнейшая окраска либо акрил либо база+лак - по вкусу. Удачи Технарь.

miha-tag: смотря на сколько он не просушен и чем планируется красить.если ногтем не удается соскаблить старую краску. а он просто встряет, то ничего страшного, особенно под акрил, в этом случае не обязательно и грунтовать. желательно при матировании не прошкурить старое покрытие насквозь, на дефектах, на краях- это место может поднять.краску надо ложить не сильно жидкую и не сильно заливать первый слой, раствор желательно быстрый. риск подрыва при покраске металликом выше.но и тут, если не лить слишком сильно, то можно избежать косяков. так а почему старое покрытие не высохло? может там что-то не так с материалом? а может оно высохло, но кто-то пластификатора туда налил. чтоб сколов небыло и еще, важна температура при покраске. чем она ниже- тем выше риск подрыва.

Технолог: miha-tag пишет: так а почему старое покрытие не высохло? может там что-то не так с материалом?................ .............., с толщиной слоя? rsu63 , первым делом попробуй сделать тест на растворитель.


MARADONA: Технолог пишет: первым делом попробуй сделать тест на растворитель. +1 И начинать матовать лучше с порога,тогда если что красить легче...Интересно какое место запорол?

morozz: подобные дефекты надо удалять полностью. если краска не просушена, то её может начать рвать со временем, и будет она рваться вместе с изолятором и новой краской

miha-tag: Технолог пишет: первым делом попробуй сделать тест на растворитель. большинство дешевых лаков и виковский акрил не держат растворитель и через месяц, хотя на ноготь становятся довольно твердые. при этом они без проблем перекрашиваются, только нужно красить с умом. я так понял из названия темы, что речь идет о перекрасе после каких-то косяков. так вот, относительно покраски по свежей краске есть еще такой капкан. кроме того, что не желательно пробить свежую краску насквозь до подложки, еще нужно выждать время после того, как прошкуришь. потому что свежая краска в глубине слоя еще более сырая и снимая верхний слой открываются сырые слои .

MARADONA: miha-tag пишет: miha-tag А ты через скока дней (матуешь,полируешь)акрил-алкид?Я минимум через 7 дней...

художник: А досушить несудьба или все, уже нужно все перекрасить? В чем вырожается недосушенность? Как сказал Технолог-сделай тест на растворитель. Если держит то я бы красил, только пару-тройку слоев накинул сухо-сухо и межслойку побольше сделал. Как то так.

miha-tag: MARADONA пишет: ты через скока дней (матуешь,полируешь)акрил-алкид?Я минимум через 7 дней... 2-3 часа при 70 градусах, чтоб наверняка. что-то час по техничке мне не нравится, как-то мягковато получается.

MARADONA: miha-tag пишет: 2-3 часа при 70 градусах Ты меня не так наверно понял,я про брак...Там мусор убрать и так далие (чтоб 800 с водой).И как у тебя виходит 70 градусов? Просто есть люди которим нравиться зеркало...Я им крашу а потом говорю через неделю приежать на полировку. Через какое время можно в зеркало,Акрил-алкид...Полирую так Trizact 1500,потом 74 пастой 3м с кругом из шерсти. Виходит колгосп,но морду пока не били...

vaga: morozz пишет: подобные дефекты надо удалять полностью. если краска не просушена, то её может начать рвать со временем, и будет она рваться вместе с изолятором и новой краской Сто процентов , особенно если на солнышке постоит - поползёт

rsu63: Технолог пишет: с толщиной слоя? машина ужас, "на вскидку" красилась где то максимум полгода назад, с виду вроде даже пытались полировать "почти убрали шагрень", проматовал всю сейчас, процентов 60 от машины гавно лезет (толи грунт, толи жидкая вместе с краской) не пойму вроде верхний слой нормальный чуть глубже (500 на сухую) сырой (тест не пройден) художник пишет: А досушить несудьба боюсь я... как бы после досушки точно сдирать всю придется может и правда (ну её нах) посоветуйте какой нить изолятор мягкий и да закрашу уже

miha-tag: MARADONA пишет: И как у тебя виходит 70 градусов? лехко. и 100 можно. полировать можно сразу после сушки и перекрашивать, если надо.

MARADONA: miha-tag пишет: лехко. и 100 можно. полировать можно сразу после сушки и перекрашивать, если надо. круто 100...Я даже лак тока через 24 часа тру...А виковские и мобихеловские акрили-алкиди, не меньше чем через 7 дней...Било пару косяков...У меня все сохнет при 25-30 градусах,а на ночь и то меньше Но всеравно как-то не вериться что на краске можна через 2 часа (снимать сопли..)

Технолог: rsu63 пишет: может и правда (ну её нах) посоветуйте какой нить изолятор мягкий и да закрашу уже Если уже ситуация достала (с учётом постов morozz ,vaga ) - если скажешь что имеется в продаже, то наверняка форумчане откликнутся.

vaga: rsu63 Тут всё просто , нагрей феном (но без фанатизма) гр 60-70. И ткни пальцем - поползёт бери шпатель и сддирай с помошью того же фена. Тест воторой - матуеш кусок где то Р 180 и грунтуеш жирным слоем любым грунтом в аэрозоли подорвёт - опьять же сдирай. И ещё - хочеш спать спокойно всё равно сдирай . У меня подозрение что не акрил это а какой то дешовый 1к Садолин или коломикс не правильно нанесённый. Эту гадость будет рвать и рвать . Лак или акрил без отвердоса не высыхает годами и заметен сразу обилеем отпечатков пальцев на авто

miha-tag: думаю что изолятор торлько навредит. законсервирует сырые слои. аккуратно акрилом, посуше облить и все вместе высохнет со временем. усадку даст конечно, но потом отполировать и будет покрытие без косяков.я-бы сделал так. а жирными слоями грунта из баллона, да и жирным слоем базы можно накосячить даже на очень прилично подготовленной поверхности. например новоловский лак , виковский лак и акрил у меня рвало и после 3 месяцев после покраски(по лету)- били машины опять, вот и приходилось перекрашивать. сделал вывод- не нужно сильно мудрить с изоляторами и грунтами. по возможности избегать протирания насквозь свежего покрытия и покраска посуше- это реально работает и не подводило ни разу потом.

rsu63: спасибо всем!!! почерпнул, будем попытаться ))) ежи интересно отпишусь как закрашу

vaga: miha-tag Жирный слой из балона нужен не для того чтоб скрыть дефект, он наоборот быстрее вызывает подрыв, тот же сольвент тест.

Eikhner: Если снизу краска сырая , и перекрыть это всё нормальным акрилом , который высохнет как положено , то его однозначно потом разорвет нахрен , хоть с изолятором , хоть без. Тут либо снимать под акрил всё , либо красить каким нить не акриловым мобиком или боди , или что там ещё есть , тогда , возможно постоит . Но , скорее всего, покукожит полюбасу . Видать пред "мастера" без мозгов были , раз с сегодняшними красками умудрились такую лажу замастырить .

morozz: Eikhner пишет: Видать пред "мастера" без мозгов были , раз с сегодняшними красками умудрились такую лажу замастырить . и таких полно , даже где то на форуме читал, что в алкид льют акриловый отвердос да и просто красят МЛкой с Изуром, а только им не вдомёк , что МЛка запекается температурой , да полно таких косяпорщиков

соломон: morozz пишет: что в алкид льют акриловый отвердос А ты сам пробовал?

miha-tag: vaga пишет: miha-tag Жирный слой из балона нужен не для того чтоб скрыть дефект, он наоборот быстрее вызывает подрыв, тот же сольвент тест. а ты в курсе, что 95% из того, что при желании можно подорвать жирным слоем из баллона, либо таким-же жирным слоем базы ирли тряпкой с растворителем, можно без проблем и косяков покрасить? я не против сольвент- тестов, подрывайте и удаляйте все подозрительное, мне чужого труда не жалко

vaga: Миха ну 95 % это врядли но за 50% соглашусь, только подобной химией уже не занимаюсь. Зачем имидж потрить он ведь кормит. А труд оплачиваеться. Да и честно говоря таких стрёмных авто тоже в руки не беру, что на них заработаеш кроме гемороя.

Metiz: тоже отказываюсь от таких авто, если не хотят платить за весь цикл работ.

miha-tag: соглашаться или нет- дело твое, но я уверен в том, что пишу. может даже и не 95%, а ближе к 100. жалко конечно что нет способа доказать свою правоту. ЗЫ. с силиконом тоже народ мучается, закапывая кратера а ведь есть способ покрасить без кратеров даже по специально намазанной силиконом поверхности.

Metiz: и какой, если не секрет?

miha-tag: сухие слои. уже несколько раз это обсуждали.

Metiz: я извиняюсь конечно, но miha-tag видимо ты не встречался с " настоящими кратерами", когда ни 1,5;2,5 слоя лака не помогают, ни антисиликоновая добавка. Может и помогают какие нибудь изоляторы, я не пробовал (один раз был такой жесткий косяпор и все) Тарас, вон, в полной мере ощутил "мощь тефлоного покрытия". П. С. А по "слегка" маслянистой поверхности мне тоже приходилось красить. Но такие кратера, как у Тараса на фотках можно залачить только если оба слоя лака положить напылом.

диез: miha-tag пишет: сухие слои Metiz пишет: если оба слоя лака положить напылом Одно и тоже.

соломон: диез

Pivo: а в Финляндии уже практически нет силикона заходишь в магазин ,смотришь полироли и сзади(где много написанно маленькими буквами) уже не слова про силикон

Lex-art : vaga пишет: У меня подозрение что не акрил это а какой то дешовый 1к Садолин или коломикс не правильно нанесённый. Еще Млка возможно такая(

Lex-art : morozz пишет: и таких полно , даже где то на форуме читал, что в алкид льют акриловый отвердос да и просто красят МЛкой с Изуром, а только им не вдомёк , что МЛка запекается температурой , да полно таких косяпорщиков Сознаюсь я такой косяпор. делал по незнанию. Теперь изза незнания приходиться все сдирать и делать по новой( Но больше я такого никогда не сделаю!

miha-tag: Metiz пишет: я извиняюсь конечно, но miha-tag видимо ты не встречался с " настоящими кратерами" наверное да. у меня еще все впереди а пока готовлюсь к встречи с ними вот такими тренировками http://www.youtube.com/watch?v=cPsvvpkAT1c

Технолог: miha-tag пишет: а пока готовлюсь к встречи с ними вот такими тренировками................ Молодец. А что дальше делать с этим "апельсином"?

miha-tag: на реальном авто такого не бывает, там все не так плохо

rsu63: miha-tag пишет: на реальном авто такого не бывает не скажи, бывает у хуже в нашей деревни



полная версия страницы