Форум » Философия и практика профессии » Покраска переход,без биндера. » Ответить

Покраска переход,без биндера.

диез: Покраска без биндера,может кому то этот метод пригодиться. http://www.youtube.com/watch?v=S_xIF3SCDgs

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

morozz: Epoksid пишет: Пробовал Абралон 1000,садится быстро и дорогой. пользуй правильно. тебе его на год хватит на переходы , если конечно ты их ни каждый день делаешь

Rover: Epoksid пишет: Пробовал Абралон 1000,садится быстро и дорогой. а ты его с водой пользовал?

Epoksid: Не,с водой не пробовал. Я чёто с водой не люблю работать,даже бампера насухо тру. Я понял,слегка смочить надо!


Rover: Epoksid пишет: Не,с водой не пробовал Игорь, так в том то и фишка что абралон рассчитан именно на влажную работу, так что берешь прыскалку и прыскаешь, на поверхность и на круг, пока в процессе работы из под него идет пена это значит что он работает правильно и пилит

Epoksid: Rover пишет: пока в процессе работы из под него идет пена это значит что он работает правильно и пилит Rover спасибо,я не знал что абролон обязательно с водой надо,думал можно и насухо. Тризак тоже насухо нельзя?

Rover: Epoksid пишет: Тризак тоже насухо нельзя? про тризак не уверен, но думаю что то же самое

CARыч: Тоже самое с водой.

Epoksid:

list: А я по старинке делаю , серый скоч брайт и паста - Blend prep ,правда водички чуть чуть надо ,или просто чтобы скоч брайт смоченый водой был . Паста матует даже если просто салфеткой растереть место перехода

vaga: Абралон 1000 - 1200 до и 2000 после.

maxx-l: Тоже серый с пастой! Большие панели Платином 2000.

малый: Тоже так же,а место перехода золотым

miha-tag: мне кажется серый грубоват на переход, пользую белый(золотого у нас чего-то не возят ) с пастой. раньше пользовался сиккенсом, как на фото выше, сейчас его нет, пользую фареклу, она похуже, как -бы пожиде и пенится слабее, расход больше. как-то на эту тему уже беседорвали, я так и не понял одного момента. серый скотч дает бОльшую риску чем паста, ток зачем такое сочетание? либо нужна более крупная паста, либо менее грубый скотч под пасту.

morozz: miha-tag пишет: я так и не понял одного момента. серый скотч дает бОльшую риску чем паста, ток зачем такое сочетание? либо нужна более крупная паста, либо менее грубый скотч под пасту. совместное применение пасты и скотч брайта ускоряют время матирования ,скотч живёт в разы дольше, плюс к этому паста является глубоким очистителем поверхности, что по сути после пасты можно красить без обезжирки а что крупней скотч брайт или абразив, это зависит от пасты, в 3М паста явно мельче серого скотча, тк с золотым скотчем даёт более мелкую риску

Паша-малыш: morozz пишет: плюс к этому паста является глубоким очистителем поверхности, что по сути после пасты можно красить без обезжирки Сань, раз на раз не приходится. Иногда паста не спасает. Несколько раз попадал на этом.

morozz: Паша, я сам этому не доверяю и так не делаю. но так заявляют некоторые производители

Сергий: Конечно Но окраска авто без разборки "Заведомый брак будующего"

maxx-l: Сергий пишет: Но окраска авто без разборки "Заведомый брак будующего" То же самое можно сказать про любой ремонт! Вопрос времени! Даже если все сделать по технологии! Ремонтная покраска одним словом... Как тогда вообще тогда красить впереход по лаку? Это получается если ремонт на задней боковине, то надо красить и крышу А у некоторых моделей и всю авто обливать чтобы не было перехода! Сергий вы красите впереход по лаку? Или тупо панели?!

Сергий: Значит дела у Меня обстоят так. Стараемся работать в "жёскую" то есть в СТЫК. Коллорист совмесно с маляром работают, на данном этапе.

maxx-l: А что за система у вас стоит что все встык получается подобрать?! МЫ вот красим все локально причем пятна от 5 кв см, часто приходится красить встык... Колористка делает многое, но вот красные и светлое серебро неочень получается! Хотя с нашими микроремонтами получается нормально! За ремонтную деталь никогда невылазием! Так вопрос был за переходы по лаку на боковинах?! Сергий



полная версия страницы