Форум » Философия и практика профессии » Покраска переход,без биндера. » Ответить

Покраска переход,без биндера.

диез: Покраска без биндера,может кому то этот метод пригодиться. http://www.youtube.com/watch?v=S_xIF3SCDgs

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

диез: Vmax Вопрос понятен.Разберем более подробно нанесение базы,откинем научные и технические термины и так начали. Повреждение 10см,наносим базу именно на эти см, следующий слой мы можем нанести с биндером или без него,смотрим растояние до прилегающей детали,если оно превышает 25см,то можно нанести и без лака,но если растояние меньше,то желательно лакобиндер,в нем происходит процес правильного расположения метало частиц,т.е. им есть время спокойно занять или улечься незнаю как правильно сказать ,вообщем положение.И заметьте,что после каждого нанесения базы желательно протирать липкой салфенкой зону опыла.Что Вас еще интерисует?

Vmax: Я просматривал ваши видео-ролики на Ютубе.Там есть ролик где вы показываете покраску Крузака.Красили переднее крыло в переход.Так вот,там вы использовали метод покраски серебра в переход с помощью перемешанного растворителя с лаком.Про этот метод предотвращения образования видимой границе перехода и образования яблок,вы упомянули в этот ролике что выложен в этой теме.Меня интерисует происходящий процесс исправления дефекта при нанесении этого так называемого бинера.Почему припадают дефекты,если как я понял этот бинер накладывается поверх замотавевшей базы??Или вы не даете межслойку и пылите лакобинер прям на не подсохшую базу??

Vmax: Один мой знакомый как то обмолвился,что растягивает базу лоузером. но на прозьбу объяснить что к чему,он ушел от ответа.Может вы,Диез,сможите Англии свет на этот метод?? Может я слишком дотошный,но мне кажется,что понимая процессы идущие при покраске легче избежать косяков. А если они появились,легче их исправить




полная версия страницы