Форум » Философия и практика профессии » Покраска переход,без биндера. » Ответить

Покраска переход,без биндера.

диез: Покраска без биндера,может кому то этот метод пригодиться. http://www.youtube.com/watch?v=S_xIF3SCDgs

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

vaga: Интересный метод нанесения лкп , как для меня , немного хаотично. А факел не очень широк, перепыла не бывает? Настройки пульвера и вязкость лака опиши пожалуста так в общих чертах.

Vovan064: Спасибо, Диез! Что делишься наработками.

малый: vaga пишет: А факел не очень широк, перепыла не бывает? У меня факел практически всегда открыт на все 100,а перепыл убирается салфетками 3М.диез Мне кажется что твой переход будет прекрасно заметен под определённым углом?


miha-tag: почему лак без отвердителя, что будет, если с отвердителем? и чем добавление лака лучше добавления медленного растворителя?

диез: vaga пишет: немного хаотично Если посмотреть заводскую покраску,почти такой же хаос,зато нет ни полос,ни облаков и т. д. малый пишет: твой переход будет прекрасно заметен под определённым углом? Вполне возможно,если неправильно сделать вязкость краски,я делаю не 60%растворителя,а 80%,где-то в этих пределах. miha-tag пишет: чем добавление лака лучше добавления медленного растворителя Растворитель при больших температурах не будет столько времени мокрым как лак без отвердителя,можно и большую пропорцию лака,нужны эксперименты,а если соединить с лакобиндером переход не виден ни под каким углом,как видите спецом делаю переходы на серебристых цветах,а если еще и краску с подбора...

диез: Vovan064 Мы здесь все одной крови, то-есть растворителя

малый: диез пишет: если неправильно сделать вязкость краски,я делаю не 60%растворителя,а 80%,где-то в этих пределах. диез Что значит правильно,неправильно,пусть на подборах тоже льют краску густую а мастер на глаз растворителя?В краску если не долил или перелил растик уже зерно ляжет не так как надо!

диез: малый пишет: долил или перелил растик уже зерно ляжет не так как надо Я никогда не виню подборщиков,все в руках маляра.

диез: малый пишет: У меня факел практически всегда открыт на все 100,а перепыл убирается салфетками 3М Если правильно положить растворителя,перепыла не бывает.На заводе же нет перепыла,хотя авто в яблоках бывают.

малый: диез пишет: хотя авто в яблоках бывают. И даже часто!диез пишет: На заводе же нет перепыла, На заводе не делают переход

дядя вася: Ребята,не забывайте,что после завода авто попадает в салон,через перегонщиков ,автовозы и т.д.Так что далеко не всегда в салонах люди покупают то,что красилось на заводе.

диез: дядя вася пишет: не всегда в салонах люди покупают то,что красилось на заводе. Эт точно,сам этим занимаюсь иногда.

mifody: и я иногда промышляю....

малый: А у меня на таких есть прибор,определяющий толщину лкп!

диез: малый пишет: есть прибор,определяющий толщину лкп Так ты определяешь толщину лкп,или занимаешься ремонтом авто?

Metiz: А сколько стоит такой прибор?

дядя вася: малый пишет: А у меня на таких есть прибор,определяющий толщину лкп! И что примечательно ,ремонт как правило толсче. Даже на новых деталях.

stive78: доброго времени суток , вот смотрю ваше видео и все время ловлю себя на мысли сколько вы льете в лак растворителя? во время покрытия лаком у вас такие быстрые и хаотичные проходы что должен быть опыл, или я не прав?

mifody: и у меня такой есть ,но простенький.Metiz пишет: А сколько стоит такой прибор? Более менее точный производства РФ -тыс 30.

maxx-l: Диез, как всегда РУЛИТ тему! А сколько ж лака в % лить? Обязательно попробую...а то все биндера темнят... и переход виден почти всегда, по серебру! А тут как я понял все тип топ! ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА МАСТЕРУ ДИЕЗУ!

дядя вася: stive78 Когда растворителя до фига,сопли жевать некогда.все надо делать быстро и хаотично. Способов лакирования столько же сколько и маляров.У каждого своя фишка.Кто-то густым лаком спокойно проходит.А кто-то по-жиже и набрасывает до появления устойчивого глянца. ps. Может не в тему ляпнул.Просто понял из Вашего поста.Видео не смотрел.

малый: диез пишет: Так ты определяешь толщину лкп,или занимаешься ремонтом авто?Оказываю услуги при покупке автоmaxx-l пишет: А сколько ж лака в % лить? Обязательно попробую...а то все биндера темнят... и переход виден почти всегда, по серебру! А тут как я понял все тип топ! Терзают смутные сомнения что всё тип топ.Я вот ни как не могу понять,зачем эти эксперименты(материалов нехватка или дорогие),ведь давно уже технологи разработали что и как,или интереснее пробывать и думать,прокатит или не прокатит,ладно Диезу делать нечего и при косяке перекрасят его мастера,а другим?

Stas78: малый Опыт - сын ошибок трудных )) Еслиб все было так просто, как вы говорите - всеб должны быть здоровыми и богатыми ))))

диез: stive78 пишет: сколько вы льете в лак растворителя Не более 10%. малый пишет: Терзают смутные сомнения что всё тип топ Все тип-топ,поэтому все видео делаю по серебру. малый пишет: при косяке перекрасят его мастера Крашу сам,что б небыло косяков.

pawasonic: Меня тоже честно говоря несколько пугают методы Диеза. Ему видимо так удобней.

диез: pawasonic Все неизвестное пугает,а ты пробуй ,познавай,совершенству нет предела.Говорят :не неадо выдумывать колесо:,а его все совершенствуют и совершенствуют.

Senia: диез И снова Огромное СПАСИБО Кто захочет,тот попробует.А "махание" только на первый взгляд хаотичное.....Смотреть нада результат. Удачи!!!...

Саня-пулик: диез пишет: Все неизвестное пугает,а ты пробуй ,познавай,совершенству нет предела.Говорят :не неадо выдумывать колесо:,а его все совершенствуют и совершенствуют."Золотые слова!"(c) Работать каждый божий день одинаково правильно - это банально и скучно. Для тех кто так и не понял диез-а скажу по другому. Разнообразьте свою жизнь, господа !

pawasonic: Не, спасибо конечно, я уж лучше по "бумажкам".

диез: Саня-пулик Ну вот ты и появился,ведь это для тебя специально заснял,у меня в заначке еще припрятано несколько методов,да боюсь не все правильно поймут их.Есть задумка с завязанными глазами в переход по серебру заснять,да не поверят же.Может кто из форума согласиться поприсутствовать.

дядя вася: диез пишет: Есть задумка с завязанными глазами в переход по серебру Это типа вдруг во время покраски свет вырубят,так остатками воздуха с рессивера настоящий мастер работу закончит без косяков.

диез: дядя вася Нет,нужен человек,что бы после покраски подал стакан вод..,ну и пошел свидетелем не сбывшихся надежд.

pawasonic: Саня-пулик пишет: Работать каждый божий день одинаково правильно - это банально и скучно. Для тех кто так и не понял диез-а скажу по другому. Разнообразьте свою жизнь, господа ! Ага, мне начальство тогда такое разнообразие устроит

малый: pawasonic пишет: Не, спасибо конечно, я уж лучше по "бумажкам". Саня-пулик пишет: Разнообразьте свою жизнь, господа ! Это типа перекрасите если чё? Не пацаны и так косяков другой раз хватает,лучше уж по старинке,без экспериментов.Эт у кого не получается пусть эксперементируют,а вдруг.

диез: малый пишет: пацаны и так косяков другой раз хватает Вот,что бы небыло косяков,поэтому и делюсь нароботками,которые прошли не один десяток лет.

maxx-l: Ппробовал лакобиндер понравилось! Затра пробую добавить лак без отвердоса в базу! Надоело по биндеру! Эти темные пятна надоели, раскидывать биндер еще чтобы сделать тип топ!...

miha-tag: maxx-l тогда уж заодно попробуй и просто сухим последним слоем, не капельным, а именно сухим, несколько раз так делал, потом сам не мог пятно разглядеть, но видимо еще зависит от того каким способом нанесения краска лучше в цвет попадает. по сухому только салфеткой не три, а сразу лак.проблема может быть только в полировке края лака.

малый: диез пишет: Вот,что бы небыло косяков,поэтому и делюсь нароботками,которые прошли не один десяток лет. Диез,может надо технологам предложить лакобиндер,лак в базу?miha-tag пишет: проблема может быть только в полировке края лака. Миха,так лак от перехода подальше и проблем не будет!

диез: малый пишет: надо технологам предложить лакобиндер Лакобиндер-это его так на форуме прозвали,а сам метод используется уже лет 20 и не мной это придумано. Все новое,хорошо забытое старое.

Саня-пулик: диез пишет: Ну вот ты и появился,ведь это для тебя специально заснял,Да я слышал как ты меня там поминал всуе. Я все твои видео смотрю и сохраняю в отдельной папочке в компе. у меня в заначке еще припрятано несколько методов,да боюсь не все правильно поймут их.Снимай и выкладывай. А все кто неправильно поймут идут...в сад. "Все в сад, господа !"(c)

Саня-пулик: pawasonic пишет: Не, спасибо конечно, я уж лучше по "бумажкам".Я и сам по бумажкам. Но почему бы не посмотреть на олдскул диез-а и не попробовать применить. Ведь возникают же ситуации когда по бумажкам раз и не прокатывает тема. И сразу ступор "Че делать то?" А методы диез-а дают тебе шанс...

диез: Саня-пулик Ты у нас как ревизор.

maxx-l: Седня пробовал... Правда потемнее чем на видюхе... Получилось...

диез: maxx-l Переход не должен быть виден,еще поработай над вязкостью краски.

maxx-l: ВСЕ ВЫШЛО НА 5! Чуть добавить раствора и фсе ушло...

диез: Если вдруг гложут сомнения,то перед лаком пройдись лакобиндером,если есть яблоки или пятна то можно исправить,а уж потом лаком.

Саня-пулик: диез пишет: Ты у нас как ревизор.Бери выше, судья. Эт не я, это Паша-малыш так сказал.

диез: Саня-пулик пишет: это Паша-малыш так сказал Против админа не попрешь,раз сказал,так тому и быть.

Паша-малыш: диез пишет: Против админа не попрешь,раз сказал,так тому и быть. Ну почему? Истина в спорах рождается.

диез: Паша-малыш Пусть Саня сам выбирает кем ему быть,а мы уж тогда и утвердим.

Саня-пулик: диез Саня был, есть и будет Пуликом. А судьёй могу быть если молоток спецовый дадите. Для судей. http://www.youtube.com/watch?v=y0l9JqBfTqk

ФУНТ: А я пробовал отвердитель в базу вместо лака .У сикенса рекомендуется для увеличения открытого времени , в шпице для создания полуматого покрытия из базы . Хотя я думаю во всех системах можно так . А то попробовал лак в базу - то-ли надо базу пожиже разбавить было , но как-то нерастекалось , долго сохло и мусор фиг подшкуришь .

диез: ФУНТ У тебя густая база получилась,надо пожиже.

maxx-l: Делал Малину с ксиралами на Уаз Патриот локально по этой технологии! Ваще супер вышло! Владелец был в восторге!

Художник: дядя вася пишет: Это типа вдруг во время покраски свет вырубят,так остатками воздуха с рессивера настоящий мастер работу закончит без косяков. Это точно!!!!

Epoksid: http://www.hammer.com.ua/index.php?ix=3&brnd=11&gr=0&podgr=0&pos=1037 Микрофайн пойдёт для матирования под переход?

vaga: Epoksid пишет: Микрофайн пойдёт для матирования под переход? А какя разница, по градации подходит значит в бой.

Epoksid: Ну я смотрю эта мочалка мягкая,значит должна работать типа скотч-брайта,между шагером залазить или будет вершины резать?

morozz: Epoksid пишет: Ну я смотрю эта мочалка мягкая,значит должна работать типа скотч-брайта,между шагером залазить или будет вершины резать? да я когда то и на супер файн делал переход , мне лучше нравилось чем на более мелкую риску, и сейчас на серый скотч брайт делаю , только на чёрном могу после серого золотистым пройтись чуток, и то это больше от настроения зависит можно Абралоном или Трайзаком готовить Р 1000 Губки это на самый крайний случай , ну почти на крайний, наждачка Р2000 с водичкой -вот это край.

Epoksid: morozz пишет: можно Абралоном Пробовал Абралон 1000,садится быстро и дорогой. Буду пробовать мочалку

morozz: Epoksid пишет: Пробовал Абралон 1000,садится быстро и дорогой. пользуй правильно. тебе его на год хватит на переходы , если конечно ты их ни каждый день делаешь

Rover: Epoksid пишет: Пробовал Абралон 1000,садится быстро и дорогой. а ты его с водой пользовал?

Epoksid: Не,с водой не пробовал. Я чёто с водой не люблю работать,даже бампера насухо тру. Я понял,слегка смочить надо!

Rover: Epoksid пишет: Не,с водой не пробовал Игорь, так в том то и фишка что абралон рассчитан именно на влажную работу, так что берешь прыскалку и прыскаешь, на поверхность и на круг, пока в процессе работы из под него идет пена это значит что он работает правильно и пилит

Epoksid: Rover пишет: пока в процессе работы из под него идет пена это значит что он работает правильно и пилит Rover спасибо,я не знал что абролон обязательно с водой надо,думал можно и насухо. Тризак тоже насухо нельзя?

Rover: Epoksid пишет: Тризак тоже насухо нельзя? про тризак не уверен, но думаю что то же самое

CARыч: Тоже самое с водой.

Epoksid:

list: А я по старинке делаю , серый скоч брайт и паста - Blend prep ,правда водички чуть чуть надо ,или просто чтобы скоч брайт смоченый водой был . Паста матует даже если просто салфеткой растереть место перехода

vaga: Абралон 1000 - 1200 до и 2000 после.

maxx-l: Тоже серый с пастой! Большие панели Платином 2000.

малый: Тоже так же,а место перехода золотым

miha-tag: мне кажется серый грубоват на переход, пользую белый(золотого у нас чего-то не возят ) с пастой. раньше пользовался сиккенсом, как на фото выше, сейчас его нет, пользую фареклу, она похуже, как -бы пожиде и пенится слабее, расход больше. как-то на эту тему уже беседорвали, я так и не понял одного момента. серый скотч дает бОльшую риску чем паста, ток зачем такое сочетание? либо нужна более крупная паста, либо менее грубый скотч под пасту.

morozz: miha-tag пишет: я так и не понял одного момента. серый скотч дает бОльшую риску чем паста, ток зачем такое сочетание? либо нужна более крупная паста, либо менее грубый скотч под пасту. совместное применение пасты и скотч брайта ускоряют время матирования ,скотч живёт в разы дольше, плюс к этому паста является глубоким очистителем поверхности, что по сути после пасты можно красить без обезжирки а что крупней скотч брайт или абразив, это зависит от пасты, в 3М паста явно мельче серого скотча, тк с золотым скотчем даёт более мелкую риску

Паша-малыш: morozz пишет: плюс к этому паста является глубоким очистителем поверхности, что по сути после пасты можно красить без обезжирки Сань, раз на раз не приходится. Иногда паста не спасает. Несколько раз попадал на этом.

morozz: Паша, я сам этому не доверяю и так не делаю. но так заявляют некоторые производители

Сергий: Конечно Но окраска авто без разборки "Заведомый брак будующего"

maxx-l: Сергий пишет: Но окраска авто без разборки "Заведомый брак будующего" То же самое можно сказать про любой ремонт! Вопрос времени! Даже если все сделать по технологии! Ремонтная покраска одним словом... Как тогда вообще тогда красить впереход по лаку? Это получается если ремонт на задней боковине, то надо красить и крышу А у некоторых моделей и всю авто обливать чтобы не было перехода! Сергий вы красите впереход по лаку? Или тупо панели?!

Сергий: Значит дела у Меня обстоят так. Стараемся работать в "жёскую" то есть в СТЫК. Коллорист совмесно с маляром работают, на данном этапе.

maxx-l: А что за система у вас стоит что все встык получается подобрать?! МЫ вот красим все локально причем пятна от 5 кв см, часто приходится красить встык... Колористка делает многое, но вот красные и светлое серебро неочень получается! Хотя с нашими микроремонтами получается нормально! За ремонтную деталь никогда невылазием! Так вопрос был за переходы по лаку на боковинах?! Сергий

малый: morozz пишет: совместное применение пасты и скотч брайта ускоряют время матирования ,скотч живёт в разы дольше, morozz пишет: плюс к этому паста является глубоким очистителем поверхности, что по сути после пасты можно красить без обезжирки По 3М после геля не нужно обезжировать,а после пасты обязательно!

Паша-малыш: малый пишет: По 3М после геля не нужно обезжировать, Всё-таки лучше подстраховываться и пользовать очиститель. У меня именно гель 3М и вспомните фото Пыжика синего, где в проемах кратера, не спасает гель и паста от этого дерьма.Так что очиститель несколько раз( у Дю это 3919S)

Eikhner: Паша-малыш пишет: вспомните фото Пыжика синего, где в проемах кратера, На мойках пользуются силиконом , резинки типа чистят , а он как правило дешёвый китайский , иногда даже через грунт бьёт в тех местах , которые отшкурены до железа, довольно таки частая проблема , и ни каие очистители не помогут , хоть затри до дыр .

бывалый: Паша-малыш пишет: Так что очиститель несколько раз( у Дю это 3919S) И лучше, до начала всех работ с деталью

бывалый: Eikhner пишет: иногда даже через грунт бьёт даже в тех местах , которые отшкурены до железа, довольно таки частая проблема , и ни каие очистители не помогут , хоть затри до дыр . Если перед началом работ хорошенько не обезжирить(раза три),то силикон втирается наждачкой в риски и удалить его оттуда ,ой-как не просто .Вот он и прет-даже на грунте

диез: бывалый пишет: Вот он и прет-даже на грунте Эт точно.

Eikhner: бывалый пишет: Вот он и прет-даже на грунте Не всегда очистители и обезжирки помогают , даже если перед работой с деталью жиришь. Силикон такое г...., я думаю он в краску въедается? Хотя...может я и ошибаюсь.

АНТОХА: это бывают долговременные полироли с силиконом..

miha-tag: не верю что силикон может проникать сквозь покрытие. на верхний слой его мы сами наносим руками, липкой, абразивами.если-бы он проникал, тогда после нескольких сухих и полумокрых не получилось-бы залить без кратеров.

vaga: Миха ты видел чем перекуп на базаре бампера и коллёса натирают. Вот этот селиконовазелин проникает везде, особнно в бюджетное ремонтное лкп, ещё и супер воск на мойках не растёртый .

Паша-малыш: Eikhner пишет: и ни каие очистители не помогут , хоть затри до дыр . Серёж, я тоже так думал, пока 3919 не попробовал, но вот какую хрень заметил: я к раствору ровно дышу, другие закашливаются, а мне до лампочки. но этой гадостью поработал без маски и реально хреново стало. надышался, короче....

Дед: Паша-малыш пишет: реально хреново стало. Паша. Против всяких инородных вкраплений в металл есть хорошее народное средство - паяльная лампа. Ну или хотя бы фен. Затем обтереть обильно бензином. Никакой химии - чистое здоровье.

Eikhner: Паша-малыш пишет: пока 3919 не попробовал Паша, это вроде очиститель для сильно загрязненных поверхностей, да? Пробовали такой, едкая гадость , хотя вроде на водной основе. Их там 2 - 3919 и 3920 вроде бы , если не изменяет память. По началу брал такой на Технолаке со скидкой , но потом что то там поменялось , да и менеджеры поменялись , скидки убрали - короче не беру его сейчас . Надо будет этот вопрос , с 3919 , поднять . А вот про то что мы его (силикон) сами втираем - расскажу досадный случай из своей практики : Хороший знакомый и клиент занимался только Крузаками , притащил мне на покраску кузов от сотки , кузов из арабских эмиратов , по фигурке на капоте судил и по 2 кондюкам в салоне , дак вот он меня предупредил , что машина обработана каким то покрытием , толи от солнца , толи воск какой то , не важно сейчас , и что его нужно смыть хорошенько. Далее мыли , терли , все чисто . Покрасили и через 1 месяц друг , собирая чето там, сильно ладошкой прижал поверхность краски на крышке багажника - краска слезла лоскутом , он ко мне - предъява . Все свои косяки принимаю на переделку без проблем , если они мои. Привозит крышку - беру шпатель и просто так , легко снимаю новую краску до старой , причем все снимается , как по маслу , под новой - старая в подготовленном к покраске виде , матовая , как и положено . Но ... не везде , там где посредине верхней крышки стоит значек Тойоты и с боков написано тоиота ландкрузер - краска держится не оторвать зубами , точно повторяя контуры букв. Поехали к нему в бокс , таже фигня - с нижней части крышки - краска лезет от шпателя , как по маслу, там где наклейки - стоит мертво. Смотрим боковину - там была полоска наклеена - тот же случай , до полоски лезет , на полоске стоит . Получилось следующее - на тех поверхностях которые были закрыты от обработки этой хренью адгезия 100 % , а на тех куда она попадала - ПОПА . Вывод напрашивается сам собой - хрень полностью впиталась в обработанную ей повехность, но при подготовке к окраске мы не втерли ее наждачкой в закрытые от обработки места , под шильды , наклейки и молдинги - где адгезия стопудовая.

maxx-l: Это нанопокрытие... Не стирается год! Его тока 19 тщательно очень!

morozz: Eikhner пишет: Вывод напрашивается сам собой - хрень полностью впиталась в обработанную ей повехность, но при подготовке к окраске мы не втерли ее наждачкой в закрытые от обработки места , под шильды , наклейки и молдинги - где адгезия стопудовая. вывод не совсем верный , ни че вы не втерли и не вытерли , есть такие нано полироли которые удаляются с краски только от времени или если счистить хотя бы до грунта я сам встревал с такой хренью на переходе по лаку, хотя хозяин сказал что после обработки прошло больше года , а обработка рассчитана на год та чудо полироль , что была на кузове, даёт защиту такой силы, что предотвращает даже от сколов и пескоструйки арок, крыльев из под колёс

Eikhner: Вывод напрашивается сам собой - хрень полностью впиталась в обработанную ей повехность. Хоть это то верно? Получается мне предлагалось всю машину до грунта снять? Было это лет 6-7назад, об этом наверное никто и не слышал тогда, а слова и понятия - нано тогда ещё и не было вовсе.

Паша-малыш: Eikhner пишет: Паша, это вроде очиститель для сильно загрязненных поверхностей, да? Пробовали такой, едкая гадость , хотя вроде на водной основе. Их там 2 - 3919 и 3920 вроде бы , если не изменяет память Да, совершенно верно. Только 3920 не справился с силиконом, он именно как обезжириватель идет. А 3919-это очиститель. Дед пишет: Паша. Против всяких инородных вкраплений в металл есть хорошее народное средство - паяльная лампа. Ну или хотя бы фен. Затем обтереть обильно бензином. Никакой химии - чистое здоровье Серёжка, приму к сведению.

miha-tag: Eikhner пишет: Получается мне предлагалось всю машину до грунта снять? да крась по ней, не стесняйся вроде не облазит потом, отслеживал.

Eikhner: miha-tag пишет: да крась по ней, не стесняйся вроде не облазит потом, отслеживал. Михаил, у меня получилось тогда в точности до наоборот

miha-tag: значит какая-то особая хрень была, у меня вроде не облазило. обычно силикон в виде отдельных кратеров остается, а не сплошным слоем, видимо слой краски перекрывает эти места с низкой адгезией и держится.вот прикололся как-то, втер все виды силиконов, которыми распологал и красил по ним. надо будет прошкурить и проверить как держится http://www.youtube.com/watch?v=cPsvvpkAT1c

Eikhner: miha-tag пишет: обычно силикон в виде отдельных кратеров остается Михаил , у меня все покрасилось тогда красиво , никакого намёка на кратеры и следы силикона , но потом слезло чулком .

miha-tag: а как-же грунт? всеравно должны где-то быть протиры, либо просто пятна грунта, странно что небыло заметно плохой адгезии.

Eikhner: http://www.abs.msk.ru/04.2010.htm#abs4_030_031 Было в теме про абралон и работу с ним

художник: диез пишет: Я никогда не виню подборщиков,все в руках маляра. Точно!

vaga: Да, везёт вам с подборщиками . Я не про сам подбор , уменя вот проблеммы начались именно с компонентами.Акрил крупой летит , на глянец не выходит, течёт. Два спринтера пришлось полностью полировать. Опять буду менять точку . А всё так хорошо начиналось.

brodnitsa: vaga а пулик и дюза у тебя какие?

vaga: Ивата 400 лпх 1.4 , только это здесь причём . Некоторые пятна вообще аэрографом закрашиваю.

mifody: vaga пишет: Акрил крупой летит , на глянец не выходит, течёт. Это один из компонентов переморожен или просрочен очень сильно. Я как-то покупал на подборе синий солид под лак. Так вот, после перемешивания в банке по верху плавал белый компонент и не перемешивался. После заливки (через двойную воронку) этого "продукта" в пулик, эта белая масса с превеликим удовольствием собралась в бочке в комки и стала ими плеваться. Короче, был синий цвет с мелкими белыми соринками, типа песка. Если их сковырнуть ногтём -белый компонент внутри. В итоге выяснилось, что какой-то редко встречающийся в формулах компонент был с чистой совестью влит мне в формулу. Эта банка стояла на подборе лет 8-9. Вот так. Берегитесь недобросовестных подборщиков! Удачи.

vaga: mifody пишет: один из компонентов переморожен или просрочен очень сильно. Я в этом не сомневаюсь .

диез: mifody пишет: Это один из компонентов переморожен или просрочен очень сильно Точь в точь у меня недавно так же было,ну надо же как мир тесен.

mifody: я думал недобросовестные колористы только у нас...

Дед: mifody пишет: я думал недобросовестные колористы только у нас... Да ты че, Кирюха! Добрый, наивный человек! Колористы это-ж те же цыгане-Позолоти ручку, брильянтовый ты мой - я тебе погадаю....

vaga: Дед пишет: Колористы это-ж те же цыгане Дед ты не бери всё близко к сердцу , я понимаю что ты сам и поставщик и колорист и реализатор. Но на многих подборах колорист как и в малярках маляр всегда крайний. Колорист за отвердитель не в ответе. Но точку буду менять. Увы.

Vmax: Диез,такой вопрос к вам.А почему вы кроете лако-бинером поверх краски а не кладете краску на бинер??

miha-tag: пока нет диеза, вставлю свои *5 копеек* на днях пришлось воспользоваться лакобиндером из-за его главных свойств- он менее агрессивен к подложке. деталь когда-то красилась дешевым лаком и его начало рвать, причем не на прошкурах, а на ровном месте, он шел мелкими морщинками. как сухо я не пытался ложить обычный биндер, всеравно морщило. подсушил косяковое место, прошкурил с водой 2000, покрыл слоем лака , разбавленного на 50% в 2 слоя, подождал и положил базу без проблем. только на толстых слоях лака бьаза может раствориться следующим слоем лака и *поплыть*, поэтому при использовании лакобиндера нужно не переусердствовать с его слоем и аккуратнее с покрытием лаком. ЗЫ. все таки этот метод, даже при наличии обычного биндера не стоит забывать.

Eikhner: miha-tag пишет: красилась дешевым лаком и его начало рвать, причем не на прошкурах, а на ровном месте, он шел мелкими морщинками. Вот ещё одно доказательство , что не весь бюджет одинаково полезен , недавно столкнулся с такой же батвой , хорошо , что на выкрасках . Дали мне на пробу материалы под маркой CAR, от какого то бернардо эссенаро , типа под италию , стоял он и стоял , хорошо что я им не умудрился ничего покрасить , лак 2+1 , дай думаю попробую на выкраски , че стоять то , ну и попробовал , во первых запах - пипец , во вторых сохнет пулей , ну запах - фиг с ним , а вот когда через 2 дня попробовал выкраску на использованной пластине ещё раз сделать - он от базы (лак ) растрескался весь , хотя сухой был как камень , вот пример некачественного бюджета . До этого с RM такого практически не бывало , даже через час или два после высыхания , ну если конечно базой 10 слоев не даешь, да и на других материалах такого не видел ещё , бывал конечно гемор , но такое - в первый раз . Выкинул нафиг сразу в мусорку этот CAR.

диез: Vmax пишет: почему вы кроете лако-бинером поверх краски а не кладете краску на бинер Первый слой и так мокрый. miha-tag пишет: только на толстых слоях лака бьаза может раствориться следующим слоем лака и *поплыть*, поэтому при использовании лакобиндера нужно не переусердствовать с его Надо было промежуточную больше дать,вот база не поплыла бы. Eikhner пишет: от базы (лак ) растрескался весь Вам попался строительный или мебельный лак.

Eikhner: диез пишет: Вам попался строительный или мебельный лак. Да нет , Диез, для ремонта авто .

Технолог: Eikhner пишет: ...... хотя сухой был как камень , вот пример некачественного бюджета Очень правильное наблюдение - своего рода тест!

Vmax: диез пишет: Первый слой и так мокрый это и так понятно.Но,поправте меня если я не прав,при покраске переходом видна граница накладываемого слоя,тоесть сухой опыл которому невчем тонуть.Поэтому и нужен бинер,который выходит за границу перехода и позволяет тонуть зерну.Попробую перефразировать вопрос.Что происходит с зерном металика при вскрывании перехода его лако-бинером???

диез: Vmax Вопрос понятен.Разберем более подробно нанесение базы,откинем научные и технические термины и так начали. Повреждение 10см,наносим базу именно на эти см, следующий слой мы можем нанести с биндером или без него,смотрим растояние до прилегающей детали,если оно превышает 25см,то можно нанести и без лака,но если растояние меньше,то желательно лакобиндер,в нем происходит процес правильного расположения метало частиц,т.е. им есть время спокойно занять или улечься незнаю как правильно сказать ,вообщем положение.И заметьте,что после каждого нанесения базы желательно протирать липкой салфенкой зону опыла.Что Вас еще интерисует?

Vmax: Я просматривал ваши видео-ролики на Ютубе.Там есть ролик где вы показываете покраску Крузака.Красили переднее крыло в переход.Так вот,там вы использовали метод покраски серебра в переход с помощью перемешанного растворителя с лаком.Про этот метод предотвращения образования видимой границе перехода и образования яблок,вы упомянули в этот ролике что выложен в этой теме.Меня интерисует происходящий процесс исправления дефекта при нанесении этого так называемого бинера.Почему припадают дефекты,если как я понял этот бинер накладывается поверх замотавевшей базы??Или вы не даете межслойку и пылите лакобинер прям на не подсохшую базу??

Vmax: Один мой знакомый как то обмолвился,что растягивает базу лоузером. но на прозьбу объяснить что к чему,он ушел от ответа.Может вы,Диез,сможите Англии свет на этот метод?? Может я слишком дотошный,но мне кажется,что понимая процессы идущие при покраске легче избежать косяков. А если они появились,легче их исправить



полная версия страницы