Форум » Философия и практика профессии » Покраска переход,без биндера. » Ответить

Покраска переход,без биндера.

диез: Покраска без биндера,может кому то этот метод пригодиться. http://www.youtube.com/watch?v=S_xIF3SCDgs

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Eikhner: miha-tag пишет: обычно силикон в виде отдельных кратеров остается Михаил , у меня все покрасилось тогда красиво , никакого намёка на кратеры и следы силикона , но потом слезло чулком .

miha-tag: а как-же грунт? всеравно должны где-то быть протиры, либо просто пятна грунта, странно что небыло заметно плохой адгезии.

Eikhner: http://www.abs.msk.ru/04.2010.htm#abs4_030_031 Было в теме про абралон и работу с ним


художник: диез пишет: Я никогда не виню подборщиков,все в руках маляра. Точно!

vaga: Да, везёт вам с подборщиками . Я не про сам подбор , уменя вот проблеммы начались именно с компонентами.Акрил крупой летит , на глянец не выходит, течёт. Два спринтера пришлось полностью полировать. Опять буду менять точку . А всё так хорошо начиналось.

brodnitsa: vaga а пулик и дюза у тебя какие?

vaga: Ивата 400 лпх 1.4 , только это здесь причём . Некоторые пятна вообще аэрографом закрашиваю.

mifody: vaga пишет: Акрил крупой летит , на глянец не выходит, течёт. Это один из компонентов переморожен или просрочен очень сильно. Я как-то покупал на подборе синий солид под лак. Так вот, после перемешивания в банке по верху плавал белый компонент и не перемешивался. После заливки (через двойную воронку) этого "продукта" в пулик, эта белая масса с превеликим удовольствием собралась в бочке в комки и стала ими плеваться. Короче, был синий цвет с мелкими белыми соринками, типа песка. Если их сковырнуть ногтём -белый компонент внутри. В итоге выяснилось, что какой-то редко встречающийся в формулах компонент был с чистой совестью влит мне в формулу. Эта банка стояла на подборе лет 8-9. Вот так. Берегитесь недобросовестных подборщиков! Удачи.

vaga: mifody пишет: один из компонентов переморожен или просрочен очень сильно. Я в этом не сомневаюсь .

диез: mifody пишет: Это один из компонентов переморожен или просрочен очень сильно Точь в точь у меня недавно так же было,ну надо же как мир тесен.

mifody: я думал недобросовестные колористы только у нас...

Дед: mifody пишет: я думал недобросовестные колористы только у нас... Да ты че, Кирюха! Добрый, наивный человек! Колористы это-ж те же цыгане-Позолоти ручку, брильянтовый ты мой - я тебе погадаю....

vaga: Дед пишет: Колористы это-ж те же цыгане Дед ты не бери всё близко к сердцу , я понимаю что ты сам и поставщик и колорист и реализатор. Но на многих подборах колорист как и в малярках маляр всегда крайний. Колорист за отвердитель не в ответе. Но точку буду менять. Увы.

Vmax: Диез,такой вопрос к вам.А почему вы кроете лако-бинером поверх краски а не кладете краску на бинер??

miha-tag: пока нет диеза, вставлю свои *5 копеек* на днях пришлось воспользоваться лакобиндером из-за его главных свойств- он менее агрессивен к подложке. деталь когда-то красилась дешевым лаком и его начало рвать, причем не на прошкурах, а на ровном месте, он шел мелкими морщинками. как сухо я не пытался ложить обычный биндер, всеравно морщило. подсушил косяковое место, прошкурил с водой 2000, покрыл слоем лака , разбавленного на 50% в 2 слоя, подождал и положил базу без проблем. только на толстых слоях лака бьаза может раствориться следующим слоем лака и *поплыть*, поэтому при использовании лакобиндера нужно не переусердствовать с его слоем и аккуратнее с покрытием лаком. ЗЫ. все таки этот метод, даже при наличии обычного биндера не стоит забывать.

Eikhner: miha-tag пишет: красилась дешевым лаком и его начало рвать, причем не на прошкурах, а на ровном месте, он шел мелкими морщинками. Вот ещё одно доказательство , что не весь бюджет одинаково полезен , недавно столкнулся с такой же батвой , хорошо , что на выкрасках . Дали мне на пробу материалы под маркой CAR, от какого то бернардо эссенаро , типа под италию , стоял он и стоял , хорошо что я им не умудрился ничего покрасить , лак 2+1 , дай думаю попробую на выкраски , че стоять то , ну и попробовал , во первых запах - пипец , во вторых сохнет пулей , ну запах - фиг с ним , а вот когда через 2 дня попробовал выкраску на использованной пластине ещё раз сделать - он от базы (лак ) растрескался весь , хотя сухой был как камень , вот пример некачественного бюджета . До этого с RM такого практически не бывало , даже через час или два после высыхания , ну если конечно базой 10 слоев не даешь, да и на других материалах такого не видел ещё , бывал конечно гемор , но такое - в первый раз . Выкинул нафиг сразу в мусорку этот CAR.

диез: Vmax пишет: почему вы кроете лако-бинером поверх краски а не кладете краску на бинер Первый слой и так мокрый. miha-tag пишет: только на толстых слоях лака бьаза может раствориться следующим слоем лака и *поплыть*, поэтому при использовании лакобиндера нужно не переусердствовать с его Надо было промежуточную больше дать,вот база не поплыла бы. Eikhner пишет: от базы (лак ) растрескался весь Вам попался строительный или мебельный лак.

Eikhner: диез пишет: Вам попался строительный или мебельный лак. Да нет , Диез, для ремонта авто .

Технолог: Eikhner пишет: ...... хотя сухой был как камень , вот пример некачественного бюджета Очень правильное наблюдение - своего рода тест!

Vmax: диез пишет: Первый слой и так мокрый это и так понятно.Но,поправте меня если я не прав,при покраске переходом видна граница накладываемого слоя,тоесть сухой опыл которому невчем тонуть.Поэтому и нужен бинер,который выходит за границу перехода и позволяет тонуть зерну.Попробую перефразировать вопрос.Что происходит с зерном металика при вскрывании перехода его лако-бинером???



полная версия страницы