Форум » Философия и практика профессии » Приемка и сдача автомобиля » Ответить

Приемка и сдача автомобиля

Борода: ВСЕМ весеннего настроения! Вспомнил пару случаев из моей практики по профилю мас. приемщик куз. цеха:Приходит Дедушка с внуком забирать SPECTRу/делалась вся пр. бочина/. присели они на корточки и дед внуку/лет10-12/.что-то шепчет.я со стороны смотрю. Дед достает фанарик свето-диодный и светит на ремонтную бочину и опять внуку.чего-то на ухо. Подхожу-Уважаемый.что там Вы внуку за лекцию проводите-? Он -блики показываю-. Опа думаю попал на профи Говорю: Пойдемте посмотрим заводскую бочину вашим фонариком/авто.2а с лишним года/.Они глянули дед-ДААААА- почесал затылок и потопали они в сторону кассы! И еще: девушка сдала в ремонт KIA CLARUS /тоже почти вся бочина/ по моему блонди. точно не помню, по страховой- прав. сторона. Приходит забирать стоит с лев. стороны смотрит. И вдруг ИСТЕРИКА плачет, звонит кому-то. Ну все думаю приплыли. Примчались крепкие бритоголовые на Геличе-кто,где,кого е...ть,кого мочить. Все в сервисе затырились. Подхожу. как к плахе, -какие проблемы-? Они мне про лев. бочину трендят, я даже пять копеек вставить не могу, так они меня КОШМАРЯТ. И тут пауза, и я вставил- Парни, а мы девушке правую сторону делали-. Они посмотрели, один из них девахе оплеуху закатил/ее брат оказался/, прыгнули в свой УАЗИК и умчались, а деваха направилась в сторону кассы. ВОТ ТЕБЕ И ПЯТЬ КОПЕЕК

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Юрий74: Про CLARUS улыбнуло

диез: Борода пишет: деваха направилась в сторону кассы Так я Что-то не пойму,платят после ремонта ,что ли?У меня предоплата 100%.

Паша-малыш: диез пишет: Так я Что-то не пойму,платят после ремонта ,что ли?У меня предоплата 100%. Вот согласен, если работаешь на себя. то не фиг стестняться и нужно брать сразу всю сумму. Достало уже бегать, звонить, выбивать деньги. То родил кто-то, то поросенок заболел, то картошку купить нужно и ещё миллион причин, чтобы деньги не отдать. Получается, что работу сделаешь, а оплата на месяцы иной раз затягивается. и потом. что ты можешь реально предпринять? Элементарно клиент может заяву написать, что авто в угоне(если отдавать не собираешься до полной оплаты) и по словам такое авто видели там то и там. Или с каким-нибудь налоговиком приехать в итоге. Гемора много.


диез: Паша-малыш пишет: Или с каким-нибудь налоговиком приехать в итоге. Гемора много. Так вы неофициалы?

АНТОХА: беру предоплату символическую... 1тр. остальное при сдаче авто, если деньги сразу тфу 3 раза... косяки и геморои... ( плохая примета у нас... )

maxx-l: Принимаем свежевымытую... А оплата после приёмки ремонта клиентом!

morozz: конечно оплата только после сдачи машины клиенту, даже на материал не беру денег, только когда сами навязывают бывает и рассрочку делаю некоторым клиентам,

Паша-малыш: диез пишет: Так вы неофициалы? вы это кто? Мы? нет. morozz пишет: конечно оплата только после сдачи машины клиенту, даже на материал не беру денег, Оххх как мы все это давно прошли. дай Бог, чтобы так и дальше все в розовых тонах продолжалось. АНТОХА пишет: , если деньги сразу тфу 3 раза... косяки и геморои... ( плохая примета у нас... ) у каждого есть свои приметы. все верно. а ещё хуже примета, когда оттарабанил недели две-три над автосом, а денег хрен. Не знаю. У меня в последнее время как западло сделать, авто забирать приезжают, а денег полной суммы нет. решил не париться впредь.

morozz: Паша-малыш пишет: Оххх как мы все это давно прошли. дай Бог, чтобы так и дальше все в розовых тонах продолжалось. Паша, я много лет занимаюсь профессионально покраской, и мой один из основных принципов в работе- что один довольный клиент приведёт ещё десятерых, а тот кто откажется платить..., ну на их хитрую жопу есть хрен с винтом , и за качественный ремонт ещё ни кто не отказался делать оплату

ls800: беру деньги на материалы.. иногда две третьих взависимости от человека

диез: Приехала налоговая и говорит,:Это,что за авто без оплаты стоит?"ну и сразу штраф.Ты им говориш,что они потом оплатят,а они тебе"а штраф оплатиш сейчас.Я работаю как ИП,то-есть,индивидуальный предпрениматель.Деньги в кассу,радость в массу.

morozz: да диез у вас там в Казахстане волчьи законы

Senia: Тема прикольная..... не являясь профессионалом в области ремонта,и выступая чаще в качестве клиента в жизни не отдам денег вперёд,если Мастер конечно не мой Хороший знакомый.Тут палка о двух концах. Несколько друзей держат "домашний" сервис.Давно узаконили свой бизнес,решив,что без этого работать намного сложней сегодня. Примерная ситуация с оплатой при покупке подержанного авто у не знакомого.... Машина снята с учёта.Сумма обговорена.Соглашение достигнуто.Ну и каковы дальнейшие действия? Идём оформлять. 1.Я покупатель.Никогда не отдам денег вперёд того,пока в тех паспорте не будет стоять моя фамилия. 2.Ситуация обратная.Я продавец.Никогда не подам документы в магазине на переоформление пока не получу всю сумму в руки..... И никаких залогов и пред оплат. Ну тут кто как хочет.А вообще конечно за ремонт машины,квартиры,техники,как-то принято платить по результату...... С огромным уважением ко всем мастерам жестяномалярного дела.....

дядя вася: Работаю 50 на 50.

Лёлик: Борода пишет: Дед достает фанарик... А дед бы мог так ответить: "А мне машину подарили - я ни за машину, ни за бочину другую не платил. За бесплатно я схавал те блики, тем более, что дареному коню в зубы не смотрят. А тебе то я ЗАПЛАТИЛ. А ты мне что сделал?" Борода пишет: ...так они меня КОШМАРЯТ А ещё Москва. Дикари, тьфу!

morozz: Лёлик пишет: ...так они меня КОШМАРЯТ А ещё Москва. Дикари, тьфу! я в таких случаях говорю- " не пугай и сам бояться не будешь"

Паша-малыш: morozz пишет: Паша, я много лет занимаюсь профессионально покраской, и мой один из основных принципов в работе- что один довольный клиент приведёт ещё десятерых, а тот кто откажется платить..., ну на их хитрую жопу есть хрен с винтом , и за качественный ремонт ещё ни кто не отказался делать оплату Саша, ни в коем разе не хочу претендовать на правильность своего решения. До определённого момента я работал так: брал предоплату за материалы. Остальное-после приемки авто. Но, повторюсь, до определенного момента. С недавних пор всю сумму вперед. Замечу, что один клиент не отдал больше половины суммы за ремонт, автос отдан был ему в декабре месяце, сейчас март. Чел ДАЛЕКО не бедный. офигительный бизнес в Минске, связанный с гиппермаркетами столицы. Догадываетесь по объемам финансовым? Так вот, когда отдавал автос. была просьба(мол так получилось, что вот именно с собой такой суммы нет, хотя заранее цена обговаривалась), попросил рассрочку на несколько дней. Потом после нового года якобы начались проверки финансовые, потом ещё что-то, в итоге сейчас даже на телефонные звонки не отвечает. Вызов идет а трубку не берет. Далее, за него хлопотал мой хороший товарищ, только поэтому я взялся выполнять эту работу. В итоге, товарищ мечется, а воз и ныне там. Учитывая, что ятри месяца сидел в гипсе, мне это нифига не в кайф. Это так. последний случай. До этого автос отдал, денег до сих пор нет половины суммы, хотя тоже обговаривалась цена заранее. Вот я и решил, что теперь клиент будет играть по моим правилам, а не я по его. заявления, что клиент всегда прав-уместны при оценке качества. Неофициалы перед законом бессильны. Я отдал тебе в работу машину. Денег не заплатил и что? Ты не отдашь мне маншину назад? Отдашь даже в том случае. если я приеду за ней вообще без копейки в кармане. Я уже привел пример: не отдаешь машину-заяву об угоне и будешь париться в обезъянниках. Или попробуй у меня потребуй деньги: сейчас штрафы за нелегальную работу такие. что не захочешь собственно работы. Так что в этом бизнесе я не вчера. уж 15 годков стукнуло. Если клиенты стали такими идти, почему я правильным должен быть с ними? Ко мне едут за качеством, по рекомендациям, не нравится-проезжайте мимо. тем более, это не ремонт двери, где потратил 50 баксов и хер с ним. не заплатил и ладно. а Люди не отдают деньги, за которые можно автос купить. Из-за 50-ти баксов я бы и не парился, хотя с другой стороны и их потом и здоровьем своим зарабатываем. ls800 пишет: беру деньги на материалы.. иногда две третьих взависимости от человека А одна треть в последнем случае 700 долларов. Кому дарить? У меня зарплата месячная около 500$. А они на автосах за 150000$ ездят по Минску. morozz пишет: а тот кто откажется платить..., ну на их хитрую жопу есть хрен с винтом Саша, поверь мне, братуха, уж при моих то возможностях я бы не парился вовсе, но иногда есть причины. по которым ты не можешь сделать то, что хочешь. в силу жизненных завязок.

morozz: Паша-малыш пишет: Саша, поверь мне, братуха, уж при моих то возможностях я бы не парился вовсе, но иногда есть причины. по которым ты не можешь сделать то, что хочешь. в силу жизненных завязок. Паша , согласен полностью, у меня на данный момент есть несколько должников, суммы не большие , но от них едет много машин ко мне, и я уже давно закрыл глаза на эти суммы , уже через их рекомендации заработал больше , город у нас не большой, и приходится крутиться как можно

veter-13: Я тоже обычно беру две трети предоплаты или половину когда как если постоянный клиент то деньги после сдачи машины. Если беру сразу 100% то полная получается почему то поэтому 100% перед работай хреновая затея и примета.

veter-13: Был клиент отказался платить за капот мол беру как за две детали а капот мол это одна деталь и крыша не три детали а одна так на его глазах и поцарапал крышу и капот свеже покрашенные гвоздем до металла и вычел эти детали из стоимости работ. Он хоть и оправдывался потом что шутка была и так далие но я таких шуток не понимаю и красить не стал не капот не крышу

morozz: veter-13 пишет: мол беру как за две детали а капот мол это одна деталь и крыша не три детали а одна так на его глазах и поцарапал крышу и капот свеже покрашенные гвоздем до металла молодца

ls800: Паша ты безусловно прав.... сказать на это могу лишь одно я давно для себя решил что живу в стране которая давно наплевала на всех кто в ней живут... Выход один работать официально составлять договоры и отстаивать свои права, но сам понимаю что налогами так задавят что сам без куска останешься

диез: Кленту расписываю мат-лы получается 45% прцентов от суммы,говорю"работа не может быть дешевле"говорю ему общ.сумму.

Борода: Лёлик Ты ЯЗВУН и ЧЕРНУШНИК

Борода: veter-13 veter-13 пишет: так на его глазах и поцарапал крышу и капот свеже покрашенные КРАСАВА

Саня-пулик: Лёлик пишет: А дед бы мог так ответить: "А мне машину подарили - я ни за машину, ни за бочину другую не платил. За бесплатно я схавал те блики, тем более, что дареному коню в зубы не смотрят. А тебе то я ЗАПЛАТИЛ. А ты мне что сделал?" Лёлег жжошь ! Зачотный отмаз. Возьму на вооружение.

Лёлик: У нас тоже была клиентка. Красила серебристый бампер. Машина отнюдь не новая. Ну, как-то спустя рукава подобрал по лючку и аля-улю... Короче, немного светлее бампер оказался. Ну и хрен вроде бы с ним. Подумаешь, бампер! А эта тётя только этого, как потом оказалось, и ждала. — Вы подбирать не умеете, я платить не буду, я поехала туда, где мне перекрасят. — Дык, барышня, это недоразумение, это ж рядовой случай. Щас всё перекрасим. — И получится то же самое! Вы же не умеете подбирать! Я поехала. — В таких, как этот, случаях мы просто исправляем свою ошибку. Мы перекрасим и всё будет хорошо. — Так вы не умеете подбирать, я поехала туда, где мне попадут в цвет. А платить я вам за брак разумеется не буду. — Влад! Неси машинку с P80, щас взлахматим весь пластик на бампере! — Ой-ой, что вы, что вы! Я согласна оплатить! Вот так. И даже перекрашивать не стала. Я немного опустил другие моменты этой истории — на самом деле там тоже приезжали её мордовороты и прочее и прочее. Фу... Саня-пулик, это тоже реальный случай (чуть-чуть изменил слова) — не я придумал. Это был мой родной дядька. Он вообще кладезь мудрости и остроумия. Находчивый.

veter-13: а так с ними и надо поступать а то поедем туда где красят лучше вы плохо и так далие там перекрасят, бред так и будут ездить с деталью не в тон. По поводу цвета тоже бывают напряги типа не в цвет аш бесят спрашиваешь машина какого цвета типа красная а деталь крашеная какого цвета красная, тогда резонный вопрос где не в цвет ее же не в зеленый покрасили а отличие на четверть тона, выбивает чуть чуть угол на 3/4 а в лоб зашибись. Да сколько их не в тон ездят и не чего только бодягу разводят как самые умные некоторые до обсурда доходят. Красили машину заднее крыло ремонт дверь замена двух слойный перл у колориста цвет не выходит он и попросил и переднюю дверь зацепить в переход по базе. Сделали и переднюю дверь цвет плавный комар носа не подточит приехал кекс орет машина не в цвет и так далие говнится значит гдето ему сказали что красят всегда с первого раза не в цвет вот и говнился. Обещали через день перекрасить да закрутились и забыли про нее. Машина простояла сутки просто так приехал хозяин посмотрел на нее и говорит вот теперь другое дело сразубы так покрасили. Придурок блин. Или машина вся замытая,затертая деталь свежая и тоже говняют мозги с цветом пока чутка стык им не полирнешь чуть-чуть потом вопросы отпадают но требуют полировку кузова когда слышат что это не бесплатно то им уже и полировка и не нужна.

дядя вася: А я один раз отказался перекрашивать занудному клиенту.Ибо договаривались за недорого,без претензий,а принимать машину он стал как с салона.Через полгода у меня сгорела мастерская.С тех пор не делаю того чего не хочу и тому кто не понравился.Но если и бывают вопросы .....то клиент всегда прав.Один старый знакомый (11 лет знаю) приехал на "Туареге" исправить последствия ремонта у диллера после удара в зад.Машина была явно не дотянута.Зазоры крышки багажника,бампера,крыльев как на ТАЗе.Перетянуть я не мог физически.Поэтому исправил зазоры методом подкладывания шайб в определенные места.Исправил все за один день.Попросил 10 тыров.Он возмутился: За что?Ты же меньше дня работал. Я ответил :Вот ты чем все эти 11 лет занимался? Он (округлив глаза):Чем? Я: Ты бизнес делал,деньги большие зарабатывал."Туареги" покупал.А я в грязном гараже ковырялся,что бы однажды исправить за один день,то что тебе официалы с машиной с четырех(!) попыток напортачили. Он не смог мне возразить.Но было видно,что жаба его душила.....

Senia: дядя вася пишет: Вот ты чем все эти 11 лет занимался? В точку.... ...

Лёлик: дядя вася пишет: Вот ты чем все эти 11 лет занимался? А вот это уже я возьму на вооружение!

Senia: Так это прописная истина..... Мой товарищ говорит всегда...пока ты водку "кушал" и девок щупал,я в гараже мозоли набивал чтоб тебе за день всё исправить...ну примерно так....

Neo: дядя вася пишет: Исправил все за один день.Попросил 10 тыров.Он возмутился: За что?Ты же меньше дня работал. Анекдот... Дословно не помню но смысл такой.... Стал мерс на дороге,не заводится и всё...мужик набирает мастерам знакомым,те приезжают слесаря, лазиют, в капоте смотрят,говорят что всё вроде нормально,чешут бошку,не чего сделать не могут уезжают....набирает мужик автоэлектрику,тот приезжает смотрит проводку,делает диагностику,всё норм,машина не заводится....разводит руками,уезжает Мужик стоит расстроенный,едет мимо паренёк,видит мерен на аварийках,решает остановиться поинтересоваться,может чем помочь...ну тот всю историю рассказана,парень подумал и говорит ему - "Есть тут дедок мастерок,всю жизнь с машинами ковыряется,может поможет чем"...мужик отвечает -"мол спецы лучшие смотрели не нашли причин,врят ли чем твой дедок поможет" парень - "ну давай привезу,мол попытка не пытка" Уехал за дедом,привёз,тот капот открыл посмотрел, и говорит ,мол дайте ключ на 19,ну они ему ключ на 19,он как даст кудато-то им в моторном отсеке...и говорит мол заводи Мужик раз и завёлся мерен,он довольный,тут спрашивает -"мол отец скока с меня?" тот 100$ Мужик в шоке,мол за что,ты же один раз ударил? 0_о а он ему в ответ -" 1$ за то что я ударил и 99% за то что знал куда ударить"

Лёлик: Бородатый анекдот. Не стану утверждать, что в оригинале он про телемастера — может мудрость ещё более древняя.

Саня-пулик: Этот анек в каких тока интерпретациях не был. Я например про немца и пресс знаю.

Rover: Этот бородатый анекдот и есть наша профессия. Ко мне приехал приятель, дверь, говорит, плохо закрывается, можешь исправить? Я говорю, могу, пять баксов, он протягивает деньги, я их забираю, беру молоток и с одного удара ставлю на место ригель. Дверь стала закрываться легко и беззвучно, приятель ничего не сказал, но лицо у него потешно вытянулось. Пример два. Приезжает клиент, просит починить электрику, перестали открываться окна с пассажирских дверей. Отдает ключи и начинает уходить, пока успевает сделать десять шагов я нахожу причину, устраняю и зову его обратно. Вернувшись он никак не может поверить что это была всего лишь зажатая кнопка блокировки. Ну там крики про то что, профессор, только вам как светиле и тд и тп. Денег я брать не хотел, но он все равно всучил, сколько не помню. Пример три. Привозят машину на эвакуаторе, владельцы заглохли на трассе, прыгали вокруг машины часов 12 в попытках ее завести, потом вызвали эвакуатор и еще сутки шаманских танцев на стоянке с тем же результатом, мы ее завели пока эвакуаторщик сгружал машину с платформы. Мне в такие минуты даже денег не надо, но вот выражение лица владельца это что то. Я таких примеров могу вспомнить не одну сотню, причем реальные случаи из своей практики, так что все анекдоты отдыхают.

Лёлик: Дай и я, Rover, похвастаю. Много раз бывало, когда заколеровавшиеся девочки вытягивали морду лица (а некоторые уже и не удивлялись, а просто улыбались), когда я в их многострадальное ведёрко вливал живительную «присадку». Точнее после того, когда они позже делали выкраску. У меня метода такая — колеровка с двумя вёдрами. На видео не показал. Повышаю объём всякий раз с уточнением. То есть я всякий раз, если работаю с двумя ведёрками, делаю волшебные «присадки». Рука набита — будь здоров! И был один случай. Вот как раз в том сервисе, где я на Дюпоне сидел... э... буквально через забор был магазинчик материалов и подбор. Я изредка заходил туда чё-нибудь «перехватить», в основном 646-й, ведёрки полиэтиленовые. Но никогда я не говорил, что я колорист, работающий в 50 метрах от них (у них был свой дружественный автосервис рядом — к нам они не ходили вообще; как дебировцы, ага, Постоянный участник). Ну, колористка их стала меня узнавать, но она думала, что я просто маляр, по крайней мере не колорист — вопросов я ей профессиональных не задавал, сам, повторю, не говорил, что коллега. И вот как-то один товарищ попросил меня съездить к ним в автосервис. Захожу в лабораторию, а там та колористка чёта месит. Как выяснилось, она вроде как шеф-колорист — сама приехала помочь тем, кто взял от их магазина миксер. А у неё краска — салатовое говно какое-то. Ну, она думает, я какой-то не в теме чувак. А я говорю, да, мол, сталкивался с подбором. А миксер вапще мне не знакомый! Первый раз трогаю этот бренд. Взял у неё атлас пигментов. Чёта покрутил-повертел. Посмотрел чё у неё за выкраска. Взял маленькое ведёрко и давай колдовать. Макну в её ведёрко линейку, потом в своё — опять чё-нить добавлю. Потом беру и делаю выкраску из своего ведёрка. Вторую. Кладу её выкраску на лючок, а сверху свою. И спрашиваю: тебе ЭТО надо (она же колерует — она босс, она принимает решение)? Она моргает, ничё не отвечает. Мотает головой: «Ну-у-у, не знаю...» Ёпрст! У неё во флип просится одно, во флоп другое, в лоб — третье. У меня «присадка» это всё даёт, чё ты рожаешь, дура? Она видимо видит, что у меня выкраска сильно отличается от лючка и ссыт (естественно, «присадка» с перегибом в другую сторону, тем более что её немного — концентрат, так сказать). Ну, я внаглую вылил свою краску ей в ведро и сделал выкраску. И тут сработал spanish-эффект. По другому — синдром девушки-модератора. Ну как так? Ходил какой-то небритый за ведёрками, слыхать про него ничё не слышно было (тем более в кругу данного бренда), а тут раз — и вывел краску на финишную прямую. Здесь не просто вытянутая морда, а попытка скрыть эту вытянутость. — А можешь сделать краску с нуля, без рецепта? — прищурив глазки, победно поставила меня в тупик колористка. И так и не поняв: а что я сейчас-то сделал?

Rover: Лёлик Это не хвастовство, это проза жизни

veter-13: У нас арматурщики приспособились по 0.7 н\ч зарабатывать на идиотах которые включают на задних дверях детский замок а потом едут типа двери задние изнутри не открываются а только снаружи меняйте замки по гарантии или ремонтируйте вот они и ремонтируют а потом лекции читают по правилам пользования замками

диез: Интересная ситуация,колорист подобрал краску,клиент говорит:если подойдет,тогда и деньги,а если нет то ,что?

veter-13: колорист подобрал краску,клиент говорит:если подойдет,тогда и деньги,а если нет то ,что? Похожая ситуация была клиенту два раза машину перекрашивали а ему все не в цвет позвали колориста что бы сам разбирался с клиентом по поводу цвета,тот тестнапылы по этой машине притащил все которые были в процессе подбора дал клиенту выбирай говорит тот крутил вертел их к машине прикладовал выбрал вот говорит колорист подпись попросил на тест что нравится с обратной стороны у него формула доколеровки и слил краску, покрасили, смотрим не катит цвет чуть светлее, приходит клиент хотел рот раскрыть а колорист ему сразу типа ты сам все видел сам подобрал сам одобрил вот и получай что захотел тот зубами поскрепел и забрал машину без притензий.

Саня-пулик: диез пишет: Интересная ситуация,колорист подобрал краску,клиент говорит:если подойдет,тогда и деньги,а если нет то ,что?Ну как говорится "на нет и суда нет."(c) В смысле денег нет.

mishustik: Саня-пулик пишет: Ну как говорится "на нет и суда нет."(c) В смысле денег нет Разумно и логично. Должен-же он нести ответственность за цвет.

диез: mishustik пишет: Должен-же он нести ответственность за цвет. Я как маляр могу зделать и потемнее,и посветлее, тогда колорист должен и мне задобр?

Саня-пулик: диез пишет: тогда колорист должен и мне задобрЗадобрить тебя ? А як же. Считай что ты выполнил финишную часть его работы. Поэтому то Лёлег постоянно тут говорит что колористы не нужны.

диез: Саня-пулик пишет: Поэтому то Лёлег постоянно тут говорит что колористы не нужны. Он на 100% прав.Если бы как на западе в каждой мастерской поставить микс ,тогда зачем колорист?

СергейР: У меня с оплатой за выполненную работу по разнму было, по молодости. А потм как то неожиданно фраза подвернулась - "Если вы человек серьезный, то у Вас должны быть деньги, оплатите за ремонт ХХХХ руб." "Если у Вас с собой не оказалось необходимой суммы, Вы можете сьездить за деньгами, мы Вас подождем, Вы же серьезный человек, с серьезными намереньями" После таких фраз халявщики исчезают навсегда, а нормальные люди возвращаются.

диез: СергейР Неплохой подход,а если он скажет подвезу завтра,как отреагируешь на это?

Саня-пулик: СергейР пишет: Если у Вас с собой не оказалось необходимой суммы, Вы можете сьездить за деньгамиТы б ему ещё кредит в банке взять предложил.

СергейР: диез Скажу что всегда рад его видеть, и сегодня и завтра. Но чем точнее наш расчет, тем лучше наши отношения, точность это вежливость и взаимное уважение. А ездить на машине удобнее. У меня, если честно, почти всегда машины в ремонте, и прямо сейчас я не могу взять машину, обычно говорю," вы можете сегодня оставить предоплату, а завтра, или послезавтра, когда пригоните машину, приве- зете остальные деньги.

диез: У официалов кассовый аппарат,поэтому говорю: деньги в кассу,радость в массу.

maxx-l: Незнаю у нас ООО, а кассового аппарата не треба...Бланки строгой отчётности и фсё... Кому надо делаем бланк..А так наличка и акт приёмки передачив в руки и фсего доброго!))))

Саня-пулик: maxx-l пишет: Кому надо делаем бланк..А так наличка и акт приёмки передачив в руки и фсего доброго!))))Вот они где, наши налоги.

maxx-l: Саня-пулик пишет: от они где, наши налоги У нас налог вменённый если что! С количества человек а не с выручки!

Саня-пулик: Не волнует ни грамма. Вы там каждый за троих работаете.

Rover: Саня-пулик за своими карманами следи

Саня-пулик: А че мне за своими следить. У меня типа зарплата и всё. Причём на 100% белая. С неё все налоги шарагой уплачены.

maxx-l: Саня-пулик пишет: Причём на 100% белая. С неё все налоги шарагой уплачены Откуда ты знаешь, как там бухгалтерия мухлюет, а? Тут у всех официалов на бумаге всё красиво!

дядя вася: Саня-пулик пишет: А че мне за своими следить. У меня типа зарплата и всё. Причём на 100% белая. С неё все налоги шарагой уплачены. А с ремонтиков своих гаражных?Тоже всё заплатил?Или может ты там все бесплатно делаешь?Так это ты СТО кидаешь.Они в клиентах теряют,а пЕдросы в бабле.

диез: maxx-l пишет: Тут у всех официалов на бумаге всё красиво! У меня фискальный аппарат,приехал клиент мы с ним обговорили оплату труда т,е. за работу,вот эту сумму я и выбиваю ,Если он оплатил,естественно,чек и картинку с повреждением ложу в его авто,и после этого сплю спокойно.

maxx-l: диез пишет: после этого сплю спокойно У вас налог что-ли с выручки?

диез: maxx-l пишет: вас налог что-ли с выручки? Конечно,а с чего его брать?

СергейР: У нас налог платится с человека, чем больше работников, тем больше налог. Но фиксированый.

Puma: СергейР maxx-l А как вы оформлены? И как на счет всяких сэс и пожарных? Или помещения соотв всем требованиям?

СергейР: Puma Не сыпь соль на рану. В нашем государстве просто невозможно, "по честному" все требования удовлетворить. Приходится договариваться.

maxx-l: Puma пишет: Или помещения соотв всем требованиям? Конечно соответствует... Согластно фсем СНИПАМ!))) Ну почти всем!)))) У нас же цэх по Локальному ремонту))) А на него требоания немного другие!)))) Оформлены как ООО... Все по белому... Ремонт автомобилей под по ОКОНХ и ОКПО... Свидетельство, регистрация, устав и дт и тп(несколько килотонн бумаги).

Лёлик: Принимал сейчас машину друга. Мазда6 чёрного цвета. Наш сервис насчитал ему 150 тыс., а в гараже (ангар) пообщели сделать не хуже за 100. Страховая динамила и в итоге выплатила 120. Но он к этому времени уже отдал машину в гараж - вроде как полтос на дороге не валяеца. Пипец. На простом цвете зачем-то сделали переходы на соседние детали. И в лысую их заполировали - видимо с пылью так боролись. Такой контраст между заводской шагренью и практически стеклом! Переход по лаку на стойке - махаю рукой. Зазоры на крышке багажника не симметричные. Блики на крышке - тихий ужосс. Спрашиваю друга: --- Скока планируешь кататься на ней? --- Пару лет ещё. --- Ну, бери, катайся. Ещё не раз помнёшь, отремонтируешь только уже у нас. Если такие косячники имеют работу, думаю, у меня работа тоже будет.

maxx-l: Лёлик пишет: Если такие косячники имеют работу, думаю, у меня работа тоже будет. Простые смертные многого не видят.... Для них главное чтобы блистело!!!!!!! И цвет неоличался!!! Фсё!!!! А переход же как правило далеко от места ремонта... и на него обычно никто необращает внимание, а ЗРЯ!!!!!

диез: Лёлик пишет: Если такие косячники имеют работу, думаю, у меня работа тоже будет. Ни один мастер не хочет плохо сделать,но получились,так тому и быть,зато семью можно накормить.Неработают законы,отсюда все разговоры.

maxx-l: диез пишет: и один мастер не хочет плохо сделать Согласен... Бывает что начинается такой РогИзобилия косяков, что аж пи..ц какойто... А здавать надо всё равно!!! И времени вобрез вот и приходится Делать ГРЯЗЬ!))))

maxx-l: диез пишет: Неработают законы,отсюда все разговоры. Нет стандартов качества просто! Даже ГОстов нет!))) ПО ремонту! Главное чтобы небыло отличия от соседней детали!)))) Вот поэтому реально сдать почти любой ремонт...

Саня-пулик: дядя вася пишет: А с ремонтиков своих гаражных?Тоже всё заплатил?Или может ты там все бесплатно делаешь?Конечно бесплатно. А как можно себе делать платно ? Так это ты СТО кидаешь.Они в клиентах теряют,а пЕдросы в бабле. Да мне положить с прибором и на СТО, и на педросов.

maxx-l: Стоит Ситроен уже неделю немогут забрать... Походу деньги ищут... Еще бампер лежит уже 2-е недели, хозяйка грит нет пока денег... Чё в таких случаях делаете Коллеги?!

Паша-малыш: maxx-l пишет: Чё в таких случаях делаете Коллеги?! В таких случаях деньги вперед берём. Блин, в конце-концов может хватит в героев играть? В спасателей мира? Ой. как же плохо деньги вперед брать, ой как же нас люди поймут, оц. как-то это не правильно, не по людски и т.д. А я вам всем такой вопрос задам: а по людски ехать и отдавать в ремонт автос, зная, ЧТО ДЕНЕГ НЕТ НА ПОЛНЫЙ РАСЧЁТ??? и по-фигу им, что ты все это время пыхтел, тратил здоровье. нес затраты, не дома сидел на теплом диване. а его долбаную деталь восстанавливал. в порядок приводил. А как к расчету, так уйма проблем. Ну и кто лох оказывается? Он, кто якобы деньги ищет, или ты, сделавший работу, но с кукишем в кармане? Если им срать на нашу семью, на наши проблемы. на наши нервы. так почему я должен все это беречь и сохранять таким уродам? Извините. накипело!

maxx-l: Паша-малыш пишет: Извините. накипело! Не у нас это первый раз... Ну лоханёмся если незаплатят, разъ.бу дверь и крыло на её глазах молотком! Завтра рабочий день, посмотрим что принесёт... Хлеб или зрелищ!

бывалый: maxx-l пишет: Ну лоханёмся если незаплатят, разъ.бу дверь и крыло на её глазах молотком! С судами не сталкивался !? С таким подходом, это мероприятие не за горами.Покрасишь бесплатно всю машину,ещё и благодарить будешь. Сам лоханулся! Или договор офиц., с частичной предоплатой или сразу оплату бери,но с гарантир.визуальным качеством.Сейчас клиентов-умников много,таких эмоциональных исполнителей только и ищут.

диез: Паша-малыш пишет: Блин, в конце-концов может хватит в героев играть? В спасателей мира Мать Тереза ушла в мир иной,на ее место мы не метим.

maxx-l: бывалый пишет: Или договор офиц., с частичной предоплатой или сразу оплату бери,но с гарантир.визуальным качеством У нас все бумаги заключены, акт риемки передачи и т.д. Кидок неудастца!

СергейР: Потому я и поступаю как учил Остап Бендер "Сперва деньги, а потом стулья" А если вы хотите "сперва стулья а потом деньги, то можно, НО деньги вперед!" Золотые слова, и я ни разу не пожалел что беру предоплату!

бывалый: maxx-l пишет: У нас все бумаги заключены, акт риемки передачи и т.д. Кидок неудастца! На бывшей работе тоже ругался с приещиком и директором, чтобы сразу оплату брали. Машина сделана в январе,а если оплату клиент не внес до 31 числа ,переносится на февраль,тоесть зарплату получат в марте,через полтора месяца. И это с нашим каждодневным ростом цен на все товары. Такие мудрые!

maxx-l: Сёдня наконецто забрали, злополучный Ситроен. Без каких либо претензий и нареканий. Даже несмотрели как и что! Сразу оплатили и всего доброго! Еще 200 рэ дали на чаёк. А вы тут раздули, кинут, нае.ут, разведут и т.д. Думать нада о хорошем... мысли то материализуются) Нада притягивать позитиф! Но бампер еще на месте... Подождёёёёём!

maxx-l: Неповерите но бампер тоже сёдня уехал... Тут такая тема, хотите верьте хотите нет... Вчера одна знакомая, по моей просьбе, привезла из Малайзии заговорённую на успех подкову. Мы её вчера и повесили.. А сёдня вот какая тема! Совпадение или нет незнаю, но хочется верить!!!

диез: maxx-l Вера это позитив,лучше верить.

SAMSON: maxx-l пишет: Тут такая тема, хотите верьте хотите нет... Вчера одна знакомая, по моей просьбе, привезла из Малайзии заговорённую на успех подкову. Мы её вчера и повесили.. А сёдня вот какая тема! Совпадение или нет незнаю, но хочется верить!!! Подковы рулят!

Белка: Во! А у меня дома гвоздь кованый лежит см 20 в длину, тоже на удачу заговорённый! Из Н.Новгорода в подарок привезли. Тоже, что ли, его на работу оттащить... Так, на всякий случай. Хотя у нас проблем вроде нет.

maxx-l: Если на работе все пучком тада ненадо...Пусть домой притягивает удачу!!!!

Андрей К: Во-во, кованный гвоздь лудший друг автомаляра(в кризис)

maxx-l: Намедни попали впереплёт.... Приехал Форд бампер облить задний, красили локально дверь ему уже, вроде как нормальный клиент... Взяли короче в работу бампер.. Да и цвет темный Блэк Пантера... Облили приехал ставить а он темнее, ну да может поторопились... Перекрасили светлее... А на ведре лак матовый уже, машина то не новая... Второй раз приезжает и опять ту же песню... или говорит падайте в цене... Предлагали соседние детали полирнуть ивыкрасы показывали... в отказ и пипец... короче цэну тупо ломает и фсё... Взял я гвоздь и вернул ему его царапины... Вот такая МЛЯ история....

Вальтер: Если по лючку подбирали, снял бы его и показал. Хитрожопый клиент, у него сразу цель была в цене вас опустить.

maxx-l: Хорошо Рео лаком облили, фсе не так как Дю....

Roman_Vitov: И у меня была недавно история с бампером. Привезли бампер от лансера. Ничего серьезного. Мелкие царапки, сколы. на следующий день приезжает забирать. Говорит а поставить сможешь. Ну давай попробую, тока за доп плату. прикидываем его а он как не на своем месте если ставить по родным крепления то между ним и фарами зазор в 1см. Повертели и так и сяк, спрашиваю что с машиной было, от куда бампер а он типа, родной и все. Я ему говорю тут химичить надо так просто он не встанет нормально. А клиент но раньше то стоял нормально. Я ему говорю, ну съездий туда кто тебе его снимал может поставит как положено. А Клиент Я сам снимал. В итоге пререканий выяснилось что он баднул кого то. Но когда снимал все было нормально. Ну так сам и поставь. Смотрю он все больше кокой то не довольный становится и в итоге задвигает мне, бля бампер не подходит мне не нравится за что я вообще должен платить. И тут я вообще офигел, мягко говоря. Начал объяснять ему, что он привез мне бампер на покраску. К покраске каие нибудь претензии есть?. Нету. Тогда что тебе не понятно за что надо платить. Короче по пререкался еще немного, оплатил за бампер и уехал с недовольной рожей.

mifody: Roman_Vitov пишет: оплатил за бампер и уехал с недовольной рожей. ПидоR

Юрий74: mifody пишет: Roman_Vitov пишет: цитата: оплатил за бампер и уехал с недовольной рожей. ПидоR Ещё какой!

Puma: maxx-l пишет: Взял я гвоздь и вернул ему его царапины... Вот такая МЛЯ история.... и это правильно

Puma: Roman_Vitov пишет: И у меня была недавно история с бампером. Привезли бампер от лансера. Ничего серьезного. Мелкие царапки, сколы. на следующий день приезжает забирать. Говорит а поставить сможешь. Ну давай попробую, тока за доп плату. прикидываем его а он как не на своем месте если ставить по родным крепления то между ним и фарами зазор в 1см. Повертели и так и сяк, спрашиваю что с машиной было, от куда бампер а он типа, родной и все. Я ему говорю тут химичить надо так просто он не встанет нормально. А клиент но раньше то стоял нормально. Я ему говорю, ну съездий туда кто тебе его снимал может поставит как положено. А Клиент Я сам снимал. В итоге пререканий выяснилось что он баднул кого то. Но когда снимал все было нормально. Ну так сам и поставь. Смотрю он все больше кокой то не довольный становится и в итоге задвигает мне, бля бампер не подходит мне не нравится за что я вообще должен платить. И тут я вообще офигел, мягко говоря. Начал объяснять ему, что он привез мне бампер на покраску. К покраске каие нибудь претензии есть?. Нету. Тогда что тебе не понятно за что надо платить. Короче по пререкался еще немного, оплатил за бампер и уехал с недовольной рожей. врезал бы бампером по щебенке и делов то. Сука, бесят такие.. Кстати, помните фольц с миллеровским бампером? Я за него в итоге все бабки отдал обратно. вот так вот.

Юрий74: Puma пишет: Я за него в итоге все бабки отдал обратно. вот так вот. Как же так?

Споттер: Roman_Vitov пишет: И у меня была недавно история с бампером. Вот поэтому ВСЕГДА до того, как отдать в покраску деталь привезенную клиентом, я ее сначала примеряю. Если у клиента времени или денег за двойную работу нет, то прощаюсь с ним. Если деталь тайваньская сразу предупреждаю - поставлю как встанет, по зазорам претензии не принимаю.

Roman_Vitov: Споттер пишет: Если деталь тайваньская сразу предупреждаю - поставлю как встанет, по зазорам претензии не принимаю это хорошая мысля, надо взять на вооружение. Споттер пишет: Вот поэтому ВСЕГДА до того, как отдать в покраску деталь привезенную клиентом, я ее сначала примеряю. Если у клиента времени или денег за двойную работу нет, то прощаюсь с ним. так и речи с начала не было что я ставить ее буду. просто привезли бампер покрасить. а когда приехал забирать попросил поставить. а когда он увиедл ч то не подходит типа вообще не понял зачем ему нужен этот бампер. Он видимо забыл изначально уговор был что я просто его покрашу

vaga: Да ребьята тайвань даёт жизни, турки отдыхают. Всё что с иэроглифами в руки лучше не брать. Я про железо.

mishustik: Хм , япония оригинал не катит?

vaga: Да как то не встречал я Японского железа только б.у. Да и чистых япошек у нас практически нет всё сделано в Европе.

Peter.blr: А как быть с такими дядьками, которым начинаешь обьяснять что-то про технологию, про клей для внутрянки (чтоб не матовать), про кислотник и многое-многое другое, а они даже слушать не хотят?!! Мол, зачем мне плать $100 за элемент, если за $30 тоже блестит? И это цены с материалами!!! Или как обьяснить человеку, что на полный облив буса лучше купить 5-и литровую канистру грунта/лака, чем литрухами цацкаться раз в неделю? Может я пока молодой, поэтому так...

Metiz: Не объясняй им ничего, говори свою цену и все, если начнут разводить на скидку, не поддавайся, а то потом только такие халявщики и будут ездить. Просто говори цену немного по меньше средней по городу. Самого уже колотит от таких людей.

miha-tag: Peter.blr пишет: А как быть с такими дядьками, которым начинаешь обьяснять что-то про технологию, про клей для внутрянки (чтоб не матовать), про кислотник и многое-многое другое, а они даже слушать не хотят да очень просто: расскажи на какой срок хватит ремонта и если их устроит, то делай. ведь новое крыло не покрытое ни кислотником ни эбокситником, а акриловым наполнителем запросто проходит 1 год без проблем. а если сделаешь таким клиентам хорошо , то все равно не оценят, будут думать что их развели и можно было сделать дешевле и не хуже

maxx-l: Metiz пишет: Самого уже колотит от таких людей. Мля .... Кто руками не работал.... Тот нас не поймет... Я обычно говорю чем больше заплатите тем больше пойдёт в дело! Цэна решает вопрос на....! Не дают заработать сцуки, ломают цэну.... Гнать таких в шею... Вот мы отвели типа на 3 тыши ремонт... приехал другой с бампером снятым, цвет халява, по срокам не давит и на 6 рублей .... Фильтровать надо клиента! Халявщиков ЛЕСОМ! И желательно посратся с ними чтоб забыли дорогу в сервис на! Надо себя тоже ставить правильно!

дядя вася: Буквально сегодня.приезжают два чела на ТЛК Прадо.Удар в задний бампер.Аккурат под туманку.Зацепило и обвес зад лев крыла.Туманка новая остальное ремонт.Объясняю:Окрас обвеса -5000,ремонт бампера-7000,окрас бампера-5000.Итого-17000.Начинают мне втирать что проще новый бампер купить,он типа 5000 стоит.Я не знаю сколько он стоит,я ими не торгую,я работу оценил.Уехали.Баба с возу-кобыла в курсе.

Rover: дядя вася пишет: ремонт бампера-7000 а бампер то что в дрова?

Metiz: miha-tag пишет: да очень просто: расскажи на какой срок хватит ремонта и если их устроит, то делай. ведь новое крыло не покрытое ни кислотником ни эбокситником, а акриловым наполнителем запросто проходит 1 год без проблем. а если сделаешь таким клиентам хорошо , то все равно не оценят, будут думать что их развели и можно было сделать дешевле и не хуже По мне такой ремонт можно делать только хорошим знакомым, или если машину к продаже готовят . А левые люди просто потом другим скажут: " Не едьте нахрен к нему, у меня вон через год краска отвалилась, а у вас может раньше, или не дай бог ржавчина полезет." Это мое мнение.

miha-tag: Metiz бывает и наоборот, люди будут говорить* делает хорошо, но дорого* а дорого никто не хочет, многие хотят дешево и прогнозируемого качества, тоесть если говорят что больше чем на пару месяцев не надо, то нужно дать им то, чего они хотят.

дядя вася: Rover пишет: а бампер то что в дрова? Ну если даже обвес с крыла сорвало.Порван ,замят,смотрится страшно.Цвет черный.Но это не главное.Они "fase-control" не прошли.Когда я пошел к правой стороне смотреть не красился ли ранее,нет ли там царапин,стали меня убеждать,что там все нормально,типа не фиг там смотреть.Ткнул их носом в царапину,сказал что красить буду весь бампер,обозначил цену.Явно завышенную.Результат не заставил себя ждать.И я спокойно продолжил надевать новые крышечки на новые миксы.Пока пьянствовал,заказ подвезли.

Rover: дядя вася пишет: Но это не главное. тады другой вопрос

Peter.blr: Раз знакомому делал крыло на Кольта. Как всегда без предоплаты, без заморочек - знакомый же! Когда отдавал тачку, все ныл, мол скинь десяточку, по-дружбе... Я ни в какую... Смотрит он на крыло и говорит: а цвет-то светлее!!! а я ему: давай вокруг машинки пройдем. А там реально все элементы разных тонов! Я выбрал которого больше и чуть-чуть не попал в тон (зеленый металлик). Короче доказывал я ему минут 10, что не буду скидывать за цвет... И вообще не буду скидывать. Как договарились, так и плати... Расплатился, но был не доволен... Ну и фиг с ним. Хай обижается, правда?

maxx-l: Peter.blr пишет: Хай обижается, правда Канечна... Свезло тебе... Таких на заметку и предоплату тока... А ваще с таких нада сразу различать и предоплату брать...

Вальтер: Peter.blr пишет: А там реально все элементы разных тонов! Тебе надо было лючёк бензобака покрасить вместе с крылом, а при нытье по поводу цвета, снять лючок, приложить к крылу, цвет будет один в один, подбирал по люку Тем более машина вся разноцветная.

Metiz: А твой знакомый случайно не в милиции работает, а то там много таких У меня вот случай был , знакомый из УБОПА или из УБОБА звонит мне и спрашивает: - Слушай, ты же полировать умеешь? - Конечно, а что конкретно надо отполировать? - Машину - Твою, полностью? - Да мою, но у меня паста своя будет. - Ну, могу отполировать. Загоняй завтра с утра, вечером деньги привезе... - Ну как своим за пиво отполируешь? Пришлось его культурно послать

Metiz: Peter.blr пишет: мол скинь десяточку Это в какой валюте

АНТОХА: Peter.blr пишет: Ну и фиг с ним. Хай обижается, правда? на будущее... такие вопросы надо решать до... во время приемки в ремонт

Peter.blr: нe, нe мeнт он. Просто элeктрик (a тaк пришлось бы скидывaть)... Кстaти, нe знaю кaк у вaс, a у мeня тaкоe чувство, что Бeлaрусь - это один из штaтов Амeрики. Всe цeны в доллaрaх! А про лючёк мнe понрaвилось! Возьму нa зaмeтку.

Саня-пулик: Metiz пишет: Ну как своим за пиво отполируешь? Пришлось его культурно послатьМенты и военные по жизни - халявщики.

диез: Саня-пулик пишет: Менты и военные по жизни - халявщики. Когда заходит мент я кидаюсь к нему и говорю;Наконец-то платеже способный клиент; и предоплата 100% обеспечена.

Roman_Vitov: диез пишет: и предоплата 100% обеспечен Вы серьезно?

Юрий74: Саня-пулик пишет: Менты и военные по жизни - халявщики. За всех то уж не говори,за чем их обижаешь.

Паша-малыш: Саня-пулик пишет: военные по жизни - халявщики.

mifody: Каи и менты, пожарники, госнадзор, кгб, кгк, и т.п. Военные, по моему мнению, самые нормальные из этой шоблы...

диез: Roman_Vitov пишет: Вы серьезно Серьезно,психология однако,меняются можно сказать на глазах.

maxx-l: Вчера сдали ремонт все типтоп! Седня приехал ... Ставил в гараж дверь ветром ударило о ремонт, вмятина полтора см... Приехал предъявлять типа почему треснула шпаклёвка.... Толщинометр привез...максимальная величина 2.15 мм... говорит это много... ваще по оуели мля... Был естественно послан... в гарантии отказано по причине механического повреждения!

С Новым годом!: Короче, как это бывает, раздул один чувак на форуме, что чипсавэй ему вмятину закрасил и в цвет не попал. Топик разросся, все хаят чипсов (не обошлось и без заинтересованной стороны - "панэльщегов"(с)) и тут выступает чел от чипсов, который просто представил заказ-наряд. Оказывается, заказчик выбрал самую дешёвую программу ремонта: о несовпадении цвета заказчик был предупреждён и он согласился. Задача перед сервисом стояла такая: закрасить царапину без исправления геометрии. Такие клиенты.

maxx-l: Не он говорит что толстый слой шпакли... Типа завалили шпаклей, недотянули ваще оуеть на ....Типа переделывайте... завтра предложу переделать с 20% скидкой, как постоянному клиенту, но деньги вперед!

vaga: Эх если бы это в первый раз Чаще конечно с магарычом приходят Но мир не без " добрых людей". Часто вот при полном переваре- перекрасе отказываються от антикорозийки, жалко денег. И вот такие же ситуации - откуда ржа.

Вальтер: maxx-l пишет: Приехал предъявлять типа почему треснула шпаклёвка.... Толщинометр привез... А чего он хтел получить от битой детали. Пусть везёт новую, оригинальную и будет ему счастье.

maxx-l: vaga пишет: Эх если бы это в первый раз В том и дело что впервый! Не ну любую деталь со шпаклей уфигарить молотом шпакля то треснет полюбасу! Какие могут быть вопросы непонятно мля! Если бы сама другое дело!

alexmax: У нас на СТО , правда давно это было, клиент взвешивал капот на предмет сколько на нём лежит шпаклёвки. Капот был от 21й волги. Ониж новые приходили горбатые как вся моя жизнь. Бывают недалёкие..

maxx-l: Просто отдать много тыщ за 4 локальных позиции и 2 позиции тут же запороть свом долбоипизмом, по другому не назовешь, жаба задушила видать чела... Или жена выносит мозг видать! Завтра сфоткаю... если станет переделывать за свой счет!

vaga: maxx-l пишет: Какие могут быть вопросы непонятно мля! Это тупая попытка наехать чтоб переделать за ваш счёт, либо диагноз - тупость.

maxx-l: vaga пишет: Это тупая попытка наехать чтоб переделать за ваш счёт

Eikhner: Немного о клиентах............ maxx-l пишет: жаба задушила видать чела... vaga пишет: Это тупая попытка наехать чтоб переделать за ваш счёт, либо диагноз - тупость. как правило то , что клиент геморройный, видно сразу, я их "затылком чувствую", и , если беру от такого машину в ремонт, надо делать на отлично и брать реальные деньги . Или не делать вообще, если нутром чувствуешь - что то может пойти не так , больше можно потерять , чем заработать. И таких клиентов становится всё больше и больше .

alexmax: У меня один раз пришёл клиент пришлый забирать машину и начал докапываться ,то ему цвет не тот ( машина уже не раз крашена ,по этому выглядит как попугай) , то ему зазоры не те , то слишком блестит , т.е. отличается по блеску от остального. Я ему говорю "может вы просто платить не хотите?" а он типа я хочу чуть ли не за полцены. Тогда говорю "хотите забирайте бесплатно" ,говорит конечно хочу. Да без проблем..... Взял кувалду и привёл её в первоначальное состояние. Жалко кончено работу было, зато удовольствие получил.......

maxx-l: alexmax пишет: Жалко кончено работу было, зато удовольствие получил Ставить крестик ножом приходилось... А чтоб молотом нет!

Eikhner: alexmax пишет: Да без проблем..... Взял кувалду и привёл её в первоначальное состояние. Знакомая идея , но не доводил до этого , хотя пару раз такое желание было , но потом всё решалось ..............ну критические дни у человека , что ж поделать , надо принимать это во внимание

vaga: " затылок" конечно нужный орган - Кувалда нужный инструмент. Но увы белополосной жизни это нам не гарантирует, только имунитет выработаный годами , терпение , и понимание что всякая машина рано или поздно уедет. Удачи Всем Други.

Eikhner: Хорошо сказал , Вадим.

maxx-l: На удачу не уповаем, после 15 лет работы в игорной индустрии! Фарту надо фсем нам братцы!

малый: alexmax пишет: Взял кувалду и привёл её в первоначальное состояние. Жалко кончено работу было, зато удовольствие получил.......

Madge: Кстати, а есть ли какие-нибудь официальные ( ну или где-нибудь описанные ) критерии попадания в цвет? ЗЫ Понимаю, что чушь спрашиваю, но вдруг...

maxx-l: В гостах написано, чтобы не было отличий от соседней детали!

С Новым годом!: Теоретически можно к солидам применять такой цветовой "толщиномер". Например, в полиграфии есть параметр - Дельта-Е, характеризующий качество печати – расстояние до точки в 3-мерном цветовом пространстве. Характеризует отклонение воспроизводимого цвета в печати от цвета образца. Измеряется с помощью спектрофотометра для калибровки мониторов (о! я его забубеню под тамагочи - клиента дурить!). Собственно, такой же полиграфический спектрофотометр можно применять и здесь. Главное, придумать, при какой разнице считать цвет "попавшим", а какой нет.

Rover: Madge пишет: Понимаю, что чушь спрашиваю с чего бы это, совсем не чушь и критерии такие должны быть точно.

С Новым годом!: Вообще-то я не встречал. Критерий один, как в искусстве: нравится или не нравится.

morozz: Я тоже не разу не встречал подобных критериев. Для начала на заводе должны научится красить одним цветом краски с постоянством цвета, а не от партии к партии с меняющимися оттенками.

miha-tag: как-то возил я белый акрил на доработку 4 раза, после чего колорист сказал что совпадение на 95% и лучше он не может, а вот как он высчитал этот % отказался рассказать точные цифры не знаю как посчитать, но формула пимерно такая: % попадания прямо пропорционален длине перехода и обратно пропорционален качеству цветовосприятия клиентского глаза

alexmax: Как не крути- всё на глаз. Раньше помню в вазовской технологии было написано "Цветовой оттенок проверяется на расстоянии 15метров без применения оптических приборов." Видимо то же на глаз. Но в те времена и металликов то и не было.

Madge: miha-tag пишет: % попадания прямо пропорционален длине перехода и обратно пропорционален качеству цветовосприятия клиентского глаза Чо сказал?

Yanuwevsky: miha-tag пишет: % попадания прямо пропорционален длине перехода и обратно пропорционален качеству цветовосприятия клиентского глаза Тоесть если облив полный а клиент слепой попадание стопроцентное

Rover: Yanuwevsky настоятельно рекомендую почитать тут http://www.autocolor.borda.ru/?1-21-0-00000003-000-0-0-1206572633

диез: Rover 100 % прав.

morozz: Мне тут дали номера ГОСТов на нашу движуху , про покраску, про разнотон , а где бы сайтик нарыть с подробным описание этих ГОСТов?

zayac800: Rover пишет: совсем не чушь и критерии такие должны быть точно А по мне так чушь. Какие критерии? ГОСТов на это не существует. Да и как они могут существовать? Если ты не дальтоник и видишь отличие, хотя бы не значительное, это уже не есть гуд. Вот и весь критерий.

Madge: zayac800 пишет: ГОСТов на это не существует. Да и как они могут существовать? Если ты не дальтоник и видишь отличие, хотя бы не значительное, это уже не есть гуд. Вот и весь критерий. Тогда, гипотетически, любой человек пи желании может очень надолго осложнить жизнь...

бывалый: Madge пишет: Тогда, гипотетически, любой человек пи желании может очень надолго осложнить жизнь... Легко,дурака включит,что ему кажется что цвет не очень подходит,а презумпция невиновности в нашем деле не срабатывает,и может долго нервы трепать.

Madge: Но ведь, с другой стороны, и маляр может сказать: " Машина красная? Не зелёная? Свободен... ". В веерах у номера цвета есть три выкраски. Свежий, старый и очень старый. Допустим если Попугай сертифицирован Опелем может это и есть своеобразный шаблон? Дал клиенту веер, тот выбрал и ... ;)

бывалый: Прав тот у кого больше прав,а клиент всегда прав

Madge: Но иногда им по морде хочется дать...

vaga: бывалый пишет: клиент всегда прав Да пока не заплатил Ну почему всегда Я должен быть крайним ?!?! НЕХОЧУ.

Rover: morozz так ты номерки то давай, сайт найдем

maxx-l: вот интересное решение суда по покраске вполняк click here Можно оказывается "найти правду"



полная версия страницы