Форум » Философия и практика профессии » Про давление » Ответить

Про давление

Danich: Про давление. Кто сколько выставляет на выходе? В случае с базой (Сата HVLP) и лаком (Сата RP)?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Doctor Evil: Danich пишет: Боюсь таким маленьким пульком будет сложно целиком машину покрасить Веришь, я такое видел... В гаражике 3*5.5 чел красил машинки с подобного мини-джета. Без вентиляции. И ничего, после полировки выглядело прилично. Изврат конечно, спору нет.

Danich: Doctor Evil Ужас какой. Это сколько часов занимало у него, интересно? И вообще - зачем он так делал? Такой же китайский, но большой не сильно дороже стоит)) Изврат не то слово

andrei: Ну да изврат. унас в магазине разница в 100р. Я в свое время им крыло красил 10. А вид он такой имел после 1 мойки и из всех щелей воздух давитвообшем весело было


Doctor Evil: Danich пишет: Это сколько часов занимало у него, интересно? И вообще - зачем он так делал? Часа три, что ли. Зачем - кушать хотел. Объяснял это так: компрессор слабый, от него ещё и дышит через маску, на бОльший пулик воздуха не хватит. Алес...

kubic: еще в отличии от большого он материал экономнее ложит.

ls800: не кстати хорошая вещь у меня есть у нас кстати многие такой фирмой берут пулики!!! цена качество :)

Саня-пулик: Danich пишет: Ужас какой. Это сколько часов занимало у него, интересно? И вообще - зачем он так делал? Такой же китайский, но большой не сильно дороже стоит)) Изврат не то словоНу я целиком красить из него и не собираюсь, ну максимум какой то элемент целиком. Тут кто то в форуме писал что красил листы формата А4 одним и тем же кол-вом краски обычным пуликом и мини-джетом и разница была что то 30% в пользу мини-джета. Насколько я себе представляю физику переноса ЛКМ на поверхность чем выше давление на головке, тем больше ЛКМ улетает в никуда. Но почему ж более распространены HVLP пулики, а не LVLP которые предъявляют куда меньшие требования к компрессору по объёму прокачиваемого воздуха ?

Doctor Evil: Саня-пулик пишет: чем выше давление на головке, тем больше ЛКМ улетает в никуда. Вобщем-то прав. Саня-пулик пишет: Но почему ж более распространены HVLP пулики, а не LVLP которые предъявляют куда меньшие требования к компрессору по объёму прокачиваемого воздуха ? Пиар, мать его. Типа они меньше вредят экологии ввиду большего коэффициента переноса материала на поверхность. Чтобы суслик не сдох...

olegx: Doctor Evil пишет: Чтобы суслик не сдох... Сусликов конечно жалко,но себя больше.Хвлп пылит меньше,поэтому меньше требований к вентиляции,лучше видимость.

Саня-пулик: olegx пишет: Сусликов конечно жалко,но себя больше.Хвлп пылит меньше,поэтому меньше требований к вентиляции,лучше видимость.Но LVLP пылит ещё меньше и эффективность переноса увеличивается с 65 до 75-80%. И компрессор нужен более дешевый и опыла почти нет. http://aeroner.com.ua/index.php?categoryID=51

Doctor Evil: Граждане, кто пылит меньше - можно узнать лишь эксперементальным методом, разные модели по разному работают. Саня-пулик, вот скажем это убожество http://aeroner.com.ua/index.php?productID=89 каким боком отнесено к ЛВЛПшникам - вообще не известно, работает он на давлении 1.2, распыл вообще никакой, веер 10см от силы (сколько давления не дай, хоть 3), а на картинках про него всё так прекрасно расписано, что хочется прослезиться и купить. Не делать этого не стОит - учитесь на чужих ошибках (в данном случае эту дрянь купил я).

Саня-пулик: Doctor Evil пишет: Граждане, кто пылит меньше - можно узнать лишь эксперементальным методом, разные модели по разному работают.Так давайте возьмем для примера 2 реальные модели и сравним. Кто работал HVLP и LVLP какой то одной фирмы, напишите про перенос материала, опыл и разницу в тумане при работе ? Doctor Evil пишет: вот скажем это убожество http://aeroner.com.ua/index.php?productID=89 каким боком отнесено к ЛВЛПшникам - вообще не известно, работает он на давлении 1.2, распыл вообще никакой, веер 10см от силы (сколько давления не дай, хоть 3), а на картинках про него всё так прекрасно расписано, что хочется прослезиться и купить. Про Star EVO-T LVLP я помню что ты писал (память у меня хорошая). Но не Стар-ом единым жив LVLP, есть же другие модели которые наверняка отлично работают.

Саня-пулик: Сегодня этот свой мини-джет Voylet попробовал как он распыляет, налил 650-го и посмотрел на факел. Распыляет вроде нормально и в стороны мало летит, но факел сдвинут чутка в правую сторону, развернул на 180 головку - сдвинулся в противоположную сторону. Китайцы пару боковых воздушных отверстий просверлили чутка разного диаметра. А мож это для удобства чтобы кисть не разворачивать задумано, а ? Потому что если держать правую руку перед собой не изгибая кисть, то пулик будет развернут немного влево. А тут типа заранее корректировка прицела введена.

Danich: Круть! А я попробовал повысить до 4. Глобально ничего не изменилось, но получше стало. Кстати, а подачу на лаке кто как ставит? Почти на максимум или в серединке примерно?

Mediterraneo: Саня-пулик,я таким точно пуликом уже год с лишним крашу,веееещь! Кстати факел ровный,базу кладёт офигенно,а главное экономично!Пользую его при локальной покраске.

beTmeNT87: А мне с Voylet не повезло, сначала норм красил а потом начал плеваться и факел влево сильно сместился

mishustik: Danich пишет: Круть! А я попробовал повысить до 4. Глобально ничего не изменилось, но получше стало. Кстати, а подачу на лаке кто как ставит? Почти на максимум или в серединке примерно? Что-то совсем дохрена. Может манометр врет? Сата РП отлично работает при 2-2.2 атмосферы.При нажатом курке.

Danich: mishustik нет, не врет.

АНДРЕЙ26: краска синяя на нём просто растворителем смывается ну а так функцию свою выполняет

соломон: АНДРЕЙ26 АНДРЕЙ26 пишет: краска синяя на нём просто растворителем смывается не просто смывается, а отваливается пластами было дело на последнем слое лака , смотрю какие вкрапления синега цвета в лаке , а база серебро короче потом бросил его весь в тазик с растиком, но помоему он и изнутри весь синий. сейчас Wелком нвлп купил. крашу так ; факел полный, давление по манометру 2,1-2,2 подача почти полная. быстрая проводка. А если машина на полном обливе стоит, гимнастика У-ШУ отдыхает



полная версия страницы