Форум » Философия и практика профессии » Про давление » Ответить

Про давление

Danich: Про давление. Кто сколько выставляет на выходе? В случае с базой (Сата HVLP) и лаком (Сата RP)?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Doctor Evil: Pivo , в лабораториях они какими-то приборами измеряют давление воздуха в момент выхода из головы. Типа это круто - маленькое давление и высокий коэффициент переноса материала. Профессура, блин.

Pivo: главное написать на заборе тоже написано у кого ещё эти лаборатории есть? представляю сидит маляр перед покраской с логорифмической линейкой и высчитывает давление на **головке**

Doctor Evil: Pivo , жжошь! Нам же это не нужно, т.к. 0.7 на голове = 2 на манометре при нажатом курке. Выставляешь "двушку" и всё, 0.7 там есть автоматически. Ну не я придумал систему ХВЛП с её теориями...


Pivo: Doctor Evil пишет: 0.7 там есть автоматически отнють выстави 2,0 с широким факелом и при нажатом курке сделай струю, дырочка одна забилась опять не то давление так что этих лаборантов в сарай какой нибудь вот там то и надо тестировать я думаю что цыферка 0,7 уберут с пекаля

Doctor Evil: Струёю надо лить в другом помещении Я вообще ХВЛПшки не люблю... Всё, 2 очка и капут!

Danich: Все просто. "Им стал прибор, распыляющий лакокрасочный материал при низком давлении сжатого воздуха, так называемой системы HVLP. Характеризует данную систему (это и легло в ее название) низкое рабочее давление, примерно равное ± 2 атм на входе и максимум 0,7 атм на выходе. Причем внутреннее устройство оборудования таково, что если мы при помощи манометра, расположенного на ручке окрасочного пистолета, отрегулируем входное давление, выставив 2 атм, то гарантированно получим на выходе искомые 0,7 атм. Надо сразу оговориться, что это осуществляется только при полной исправности окрасочного пистолета. Если же возникают какие-либо вопросы по поводу его работоспособности, то установить точное давление на выходе нам поможет специальная измерительная головка (один из тех аксессуаров, которые в изобилии предлагаются производителями окрасочного оборудования). Эта головка имеет два манометра, измеряющих давление в центральном и боковом каналах. Поэтому она, кстати, может пригодиться и для проверки исправности пистолета вообще."

Саня-пулик: "Ну, Даня, ну ты брат даёшь!"(c) Брат Вот это грамотный и полновесный ответ. Зачот ! Давай зачотку. А то Pivo видать пеффка перепил и не врубается что ему Злой Доктор говорит. А Доктор хоть и злой, но дело говорит, только свои мысли сформулировать как Даня не смог. Pivo, ты эта, какую головку линейкой то логарифмической мерять собрался, а ? Ну а теперь давайте под эту тему обсудим моего "дареного коня, которому в зубы не смотрят."(c) Короче получил я вчера подарок из столицы нашей родины от одного очень хорошего человека, которого очень хотелось бы затащить в нашу конфу, но боюсь не получится ибо занят он просто аццки. А человек этот - главный эсперт по ЛКМ журнала "Новости авторемонта" Алексей Шмаков, который знает всё обо всех этих ЛКМ по долгу своей работы. Так вот презентовал он мне такой вот агрегат за что я ему очень благодарен: http://avtopasker.ru/goods/2735.htm Вид у этого полученного мини-краскопульта очень даже рабочий, синяя краска почти уже слезла с металла, а значит работали им очень активно и "не сломалося оно"(с) Сопло 1.0, бачок 125 мл, на рукоятке написано MAX 45PSI 3BAR. Я как раз для локальных работ что то такое и хотел. Так вот какое входное давление для него выставлять 2 бара или 3 бара ? Лак им реально положить или только базу ? Что делает с факелом вот тот барашек сбоку корпуса (у него 5,5 оборотов)? Ну и вообще кто что скажет про эту штуку ?

vasek: Из мини пользую STM от Walkom.Самый часто используемый.Для локалки лучше нет.Крою и базу и лак.База от 1бар до 2.Лак до 2.5поднимаю.

Danich: Саня-пулик Мысли не мои, просто 5 мин порылся в нете для раскрытия темы))))) Максимальное давление 3 атм значит. Выставляй 2, пробуй, экспериментируй,все же под себя отстраивается... Лак - реально вполне, почему нет? Барашек уменьшает\увеличивает факел, как и на всех других пистолетах. Именнно про него ничего сказать не могу, щас пользую Sata MiniJet, раньше был какой-то китайский у меня за 600р.

Саня-пулик: Даня, Васек, спасибо за советы, внял всё. А этот и есть китайский. Кстати как думаете компрессор с производительностью 148 л/мин (который я с работы беру) под него подойдёт или маловато будет ?

Danich: Думаю да. У меня в гаражах чел работает, так у него вообще стоит маленький такой, самый дешевый Фини. Я посмеялся, ты чего, говорю, колеса подкачивешь им? Нет, говорит, крашу. И ведь красит же. И целиковки красит.. Так что так..

Саня-пулик: Danich пишет: У меня в гаражах чел работает, так у него вообще стоит маленький такой, самый дешевый Фини. Ну и у нас такой же на работе, ресивер 50 литров всего.

Pivo: Саня-пулик пишет: Кстати как думаете компрессор с производительностью 148 л/мин Расход воздуха (л/мин.) - 142 там же на твоей сцылке

Саня-пулик: Pivo пишет: Расход воздуха (л/мин.) - 142 там же на твоей сцылке Ну по той да, 142. А вот по этой ссылке уже 230 л/мин и 2,5 бара. http://www.shvydko.kiev.ua/novelty/news/voylet/voylet_h-2000.html Ну и кому верить? Ты ж нам про забор и надписи на нём постоянно тут напоминаешь.

Pivo: эка во как

Саня-пулик: Pivo пишет: эка во какВот так, брат, и живём существуем. А как вообще определить хватает производительности компрессора пулику или не хватает ? Мож по падению давления как то можно ? Не всё ж бумажки то читать.

Doctor Evil: Саня-пулик пишет: компрессор с производительностью 148 л/мин (который я с работы беру) под него подойдёт или маловато будет ? Опасаюсь, что для продолжительных (полных) покрасов воздуха маловато будет. Расчёт даю следующий: расход воздуха по паспорту 142 л/мин, и это при положенных рабочих 2 атм, если поднять давление повыше для разброса лака - то и расход будет поболе; далее, производительнось компрессора в 148 л/мин - теоретическая, реально же не более двух третей от заявленной (около 100), а может быть и меньше ввиду: естесственного износа, низкой напруги зимою в сети, забитых фильтров и тонкого шланга; ну даже если всё идеально и производительнось 100 л/мин, то полюбому понадобятся небольшие паузы между деталями для заполнения ресивера. Вот такой каламбур получается...

kubic: вчера красил таким пульвиком (акрилом) .. ниче - потянет.. давление ставил около 3.. или 3.5 атм.. еще потому, голова по резьбе травит воздух.. потому, как отсутствуют уплотнительные кольца ... да и не только голова свистит под курком тоже... если работаешь старым пульвиком , то либо давление поболе делай (попробуй форму факела на картоне) , либо постарайся устранить "свищи" Пс.. пульвику моему уже года 3.. свистит.. ото всюду , но работает.. и надо заметить , что склонности к потекам у него меньше, чем у пульвиков с дюзой 1.4.

Danich: Саня-пулик Да, там у знакомого похожий агрегат! Doctor Evil Боюсь таким маленьким пульком будет сложно целиком машину покрасить Саня-пулик говорил про локальную окраску.

ls800: Саня-пулик у меня такой краскопульт ест для маленьких раюот либо покраски маленьких деьалей хорошая вешь давление ставлю 2,1 для лака 2,7 у нас кстати такой китай самая распространенная фирма



полная версия страницы