Форум » Философия и практика профессии » Про давление » Ответить

Про давление

Danich: Про давление. Кто сколько выставляет на выходе? В случае с базой (Сата HVLP) и лаком (Сата RP)?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

pawasonic: соломон пишет: про ржу ржунимагу

Rover: pawasonic пишет: ржунимагу под столом

vlad: соломон пишет: Только не надо про ржу, а то у тебя пунктик на это тему мовилем намазать и можно ездить :-)


соломон: pawasonic Rover Жжемс по тихоньку

ventsepac: Pivo пишет: на какой головке и откуда они знают что на**головке** 0,7? у низ что малюсенький такой манометрик есть? специально для головки ? http://ru.bavariancar.lv/forum/attachment.php?attachmentid=74231&d=1291228309

Senia: ventsepac Это не совсем как видно то....... Вот тут можно посмотреть....Головка воздушная тестовая P.S А зачем оно вам....?

ventsepac: оно с пистолетом сразу идет ))

Johny: Вопросик возник, на днях получу Сату 4000РП. До этого красил в основном ХВЛП-шками, РП пробовал пару раз-но без манометра, на слух. Задача стоит следующая, покрасить в вертикальном положении с минимально возможной шагренью, Девилбисом ХВЛП не получилось, давал ему на входе 2.5-это максимум, дальше сходит с ума... так вот, сколько нужно дать на входе 4000 РП, чтобы получилось в ноль? В техничке вроде указано макс. давление 2.2, мне кажется шагера не избежать?

ls800: все правильно написано ,ну максимум на мой взгляд дай 2,5 и крась.... только не пытайсы залить с первого слоя все равно не получиться ... в два три слоя знаючи можно на горизонталях залить зеркало

Технолог: Johny пишет: так вот, сколько нужно дать на входе 4000 РП, чтобы получилось в ноль? Скажи какая вязкость лака (его бренд) и дистанцию окраски - тогда может быть кто и скажет реально КАК чтоб в ноль (зеркало)! Технарь.

Johny: дистанцию и вязкость я надеюсь подберу, вопрос наверно задал не так, мне интересно знать будет ли эффект от того, что я дам больше на него давление, чем указано для него в мануале(делает ли так кто-нибудь), пробовал с хвлп-пекаль дурить начинает....

АНТОХА: Johny пишет: Задача стоит следующая, покрасить в вертикальном положении с минимально возможной шагренью, сто раз обсуждали что только через промежуточную шлифовку....

Юрий74: Вот такая хрень может стоять на выходе компрессора,пока не уберешь давления нормально не получить.В свое время когда САТУ подключили больше 1,5 не могли получить,пока все не разобрали и не убрали эту засаду



полная версия страницы