Форум » Философия и практика профессии » Про давление » Ответить

Про давление

Danich: Про давление. Кто сколько выставляет на выходе? В случае с базой (Сата HVLP) и лаком (Сата RP)?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Roy: Саня-пулик, Ваз 21102! Если большие неровности и шпаклёвки надо наваливать толстый слой, какую шпатлёвку нужно использовать с алюминиевой насыпкой или со стекловолокном?

vlad: лучше выправь, пусть не в 0, это уметь надо, но более-менее, чтоб большой слой шпатли не валить. для себя же делаешь, не на продажу... а то отвалится твоя "скульптура", вот весело будет

Саня-пулик: Roy Когда я начинал осваивать эту тему, то прочитал что производители ЛКМ дают гарантию на свои материалы если слой шпатли не превышает толщины в 0,6 или 0,7 мм (могу путать десятые, но то что до 1 мм это точно было написано.) И ещё в одном старом журнале (дома лежит, на обеде если не забуду посмотрю) написано что если шпатля толще 1 мм - это брак жестянщика. Вот и думай... А вот что происходит со шпатлёванным капотом при ДТП


Roy: vlad пишет: это я так извращался, когда компрессор с давлением в ресивере не стартовал из-за низкого напряжения, а красить надо было А как бы мне узнать, нормальное у меня напряжение в гараже или нет? А то куплю компрессор, а здесь такая засада!

vlad: померять, конечно. мультиметр цифровой китайский, цена 200р только для точности эксперимента надо чем-то сеть нагрузить, нагрузочкой киловатта на 2-3. если вольт 200 будет, то порядок

Roy: Понятно, вот я зимой обогреватель включал, свет тускнеет, выключаю, ярче становится! Это плохо?

mishustik: Саня-пулик пишет: А вот что происходит со шпатлёванным капотом при ДТП Не лень-же людям капоты так шпаклевать! Гвозди-бы делать из этих людей! Капот точно дешевле ремонта стоит.

Макс82: Обогреватель на сколько киловат?

Epoksid: И всётаки-сколько атмосфер выставляете на шланг к пулику? Я шестёрочку держу,если меньше-хреново регулировать на редукторе на ручке пулика.

Roy: Макс82 пишет: Обогреватель на сколько киловат? На нём не написано!

Epoksid: Roy включи свой обогреватель и через пол часа попробуй кабель рукой который идёт к розетке,если горячий-меняй проводку,сгориш.

Roy: Epoksid пишет: Roy включи свой обогреватель и через пол часа попробуй кабель рукой который идёт к розетке,если горячий-меняй проводку,сгориш. У меня проводка в стене, непройдёт этот номер. vlad пишет: для точности эксперимента надо чем-то сеть нагрузить, нагрузочкой киловатта на 2-3. Болгарка для этого сайдёт?

pawasonic: Саня-пулик пишет: А вот что происходит со шпатлёванным капотом при ДТП Можно подумать, что нешпаклёванный остался бы целым. гы-гы

mifody: Roy пишет: для точности эксперимента надо чем-то сеть нагрузить, нагрузочкой киловатта на 2-3. Вруби электрочайник...

Саня-пулик: mishustik пишет: Не лень-же людям капоты так шпаклевать! Гвозди-бы делать из этих людей! Капот точно дешевле ремонта стоит. Это у вас дешевле. А вот в провинциальной глуши дешевле вот так вот шпатлей завалить и выводить потом до усёру. pawasonic пишет: Можно подумать, что нешпаклёванный остался бы целым.Ну по крайне мере краска не облетела бы как листва.

vlad: Саня-пулик пишет: Ну по крайне мере краска не облетела бы как листва. на ВАЗ-ах где гнется, там облетает. никакой шпатли, заводская покраска

соломон: Саня-пулик пишет: Ну по крайне мере краска не облетела бы как листва. Ну если краска не облетела тогда можно кататься дальше, я правильно понимаю???

Саня-пулик: vlad пишет: на ВАЗ-ах где гнется, там облетает. никакой шпатли, заводская покраска Я типа в курсе. Но не площадями размером с капот.

Саня-пулик: соломон пишет: Ну если краска не облетела тогда можно кататься дальше, я правильно понимаю??? Катаются. Причём в последнее время таких корыт всё больше и больше. Целые бочины выправлены коленкой и молотком. Так и ездят...

соломон: Сань ну тогда какая разница было там шпакля или нет, выправил на коленке и вперед. Только не надо про ржу, а то у тебя пунктик на это тему



полная версия страницы