Форум » Философия и практика профессии » Про давление » Ответить

Про давление

Danich: Про давление. Кто сколько выставляет на выходе? В случае с базой (Сата HVLP) и лаком (Сата RP)?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

mishustik: ХВЛП -1.7- 1.8 . РП - 2-2.2.Примерно так.

Danich: А у меня что-то меньше, чем 3.5 на ЭрПи, не получается..

Zalman: Danich Все правильно, для РП 3,5 самое то, ХВЛП 1,7-2,0!


Doctor Evil: На ХВЛП ставить меньше двушки (прописано изготовителем) грешно - распыл совсем никакой будет. А у РПшки разве максимальное давление не 2.5, а?

olegx: Вчера хвлп базой крыл на 1,5атм,при большем краски бы не хватило на всю машину. А обычно 1,8-2,0.На акриле 1,8-2,2 смотря какая шагрень нужна.

Pivo: RP-2,0-2,2 HVLP 2,0-2,2 там сзади барашек под подачей краски им можно до 0,3 догнать

Andrey: Pivo ты прикалываешься , ведь цифровые саты есть не у всех. Этим винтиком давление регулируется, но посмотреть значение можно только на SATA с цифровым манометром в ручке пистолета, т.к. это уже внутреннее давление в пистолете. Вроде так, если не прав, то извини.

elvis: Я на САТЕ хвлп всегда под базу 2 атм. а под акрил 2.5 атм. А на САТЕ рп 3атм. на лаке .

Pivo: вот кстати вопросик в тему!!!! потсоеденил щас к дигитальному манометру(тот что встроен в пекаль)механический(тот что подсоединяется к пекалю)разброс давления в 0,4 бара!!!!и кому верить?

Zakusay: Andrey диджитал показывает не внутреннее давление, а давление на входе. HVLP на выходе понижает до 0.7

mishustik: На пистоли прикручивается маленький Сатовский манометр - оригинальный. И на нем помимо цифирь есть зоны выделенные желтым , зеленым и красным. Так что если даже и в цифрах не разобрался , то с цветами-то проще. Красная - много , желтая - мало , зеленая самое оно. И красная зона начинается при любом раскладе , ХВЛП или РП от 2.5.

Andrey: Zakusay спорить не буду, только эта пимпочка регулирует внутренее давление в пистолете, называется воздушный микрометр. А манометр показывает внешнее давление - это я согласен. mishustik с простым манометром так и есть. Тем более отличие давления в десятые доли кгс/см существеного значения не имеют, иначе цвет у колориста и маляра никогда бы не совпал. У меня знакомый маляр вообще вопросом давления не заморачивается, выставляет по слуху как выходит воздух, с каким давлением делал выкраску колорист он понятия не имеет, а в цвет попадает достаточно точно. Вот.

Danich: Zakusay Как может встроенный манометр показывать давление "на входе" если он включается только при нажатом курке?

Pivo: tak nazmi na kurok i posmotri nu ti danja dal

Danich: Пенный напиток! Я про то, что давление "на входе" - это давление при отпущенном курке, а при нажатом - измеряется давление "на выходе".

Саня-пулик: Zakusay пишет: диджитал показывает не внутреннее давление, а давление на входе. HVLP на выходе понижает до 0.7Всё хотел спросить про 0,7 на HVLP. В техничках на ЛКП написано типа "для HVLP 0.7 бар на выходе (или на головке)". Так вот что это значит ? Сам пулик эти 0,7 бара делает или надо подать сколько то (не написано сколько) чтобы эти 0,7 получились на его головке ?

Doctor Evil: Саня-пулик , у ХВЛП 0.7 на выходе головки когда 2 на входе при нажатом курке.

Pivo: чёта вы меня мужики вообще запутали какие 0,7 нужно давление только на выходе(как я правильно понял)так как шланх может быть метр может 10 метров короче к на манометре в пестике должно быть не больше 2,2(моё мнение)

Doctor Evil: Pivo , ну так пишется в техдокументации: "0.7 на головке" (это для нас неизмеряемо ничем), и там же: "на манометре 2 при нажатом курке" - ставим около этого и в путь.

Pivo: Doctor Evil пишет: "0.7 на головке" на какой головке и откуда они знают что на**головке** 0,7? у низ что малюсенький такой манометрик есть? специально для головки ?

Doctor Evil: Pivo , в лабораториях они какими-то приборами измеряют давление воздуха в момент выхода из головы. Типа это круто - маленькое давление и высокий коэффициент переноса материала. Профессура, блин.

Pivo: главное написать на заборе тоже написано у кого ещё эти лаборатории есть? представляю сидит маляр перед покраской с логорифмической линейкой и высчитывает давление на **головке**

Doctor Evil: Pivo , жжошь! Нам же это не нужно, т.к. 0.7 на голове = 2 на манометре при нажатом курке. Выставляешь "двушку" и всё, 0.7 там есть автоматически. Ну не я придумал систему ХВЛП с её теориями...

Pivo: Doctor Evil пишет: 0.7 там есть автоматически отнють выстави 2,0 с широким факелом и при нажатом курке сделай струю, дырочка одна забилась опять не то давление так что этих лаборантов в сарай какой нибудь вот там то и надо тестировать я думаю что цыферка 0,7 уберут с пекаля

Doctor Evil: Струёю надо лить в другом помещении Я вообще ХВЛПшки не люблю... Всё, 2 очка и капут!

Danich: Все просто. "Им стал прибор, распыляющий лакокрасочный материал при низком давлении сжатого воздуха, так называемой системы HVLP. Характеризует данную систему (это и легло в ее название) низкое рабочее давление, примерно равное ± 2 атм на входе и максимум 0,7 атм на выходе. Причем внутреннее устройство оборудования таково, что если мы при помощи манометра, расположенного на ручке окрасочного пистолета, отрегулируем входное давление, выставив 2 атм, то гарантированно получим на выходе искомые 0,7 атм. Надо сразу оговориться, что это осуществляется только при полной исправности окрасочного пистолета. Если же возникают какие-либо вопросы по поводу его работоспособности, то установить точное давление на выходе нам поможет специальная измерительная головка (один из тех аксессуаров, которые в изобилии предлагаются производителями окрасочного оборудования). Эта головка имеет два манометра, измеряющих давление в центральном и боковом каналах. Поэтому она, кстати, может пригодиться и для проверки исправности пистолета вообще."

Саня-пулик: "Ну, Даня, ну ты брат даёшь!"(c) Брат Вот это грамотный и полновесный ответ. Зачот ! Давай зачотку. А то Pivo видать пеффка перепил и не врубается что ему Злой Доктор говорит. А Доктор хоть и злой, но дело говорит, только свои мысли сформулировать как Даня не смог. Pivo, ты эта, какую головку линейкой то логарифмической мерять собрался, а ? Ну а теперь давайте под эту тему обсудим моего "дареного коня, которому в зубы не смотрят."(c) Короче получил я вчера подарок из столицы нашей родины от одного очень хорошего человека, которого очень хотелось бы затащить в нашу конфу, но боюсь не получится ибо занят он просто аццки. А человек этот - главный эсперт по ЛКМ журнала "Новости авторемонта" Алексей Шмаков, который знает всё обо всех этих ЛКМ по долгу своей работы. Так вот презентовал он мне такой вот агрегат за что я ему очень благодарен: http://avtopasker.ru/goods/2735.htm Вид у этого полученного мини-краскопульта очень даже рабочий, синяя краска почти уже слезла с металла, а значит работали им очень активно и "не сломалося оно"(с) Сопло 1.0, бачок 125 мл, на рукоятке написано MAX 45PSI 3BAR. Я как раз для локальных работ что то такое и хотел. Так вот какое входное давление для него выставлять 2 бара или 3 бара ? Лак им реально положить или только базу ? Что делает с факелом вот тот барашек сбоку корпуса (у него 5,5 оборотов)? Ну и вообще кто что скажет про эту штуку ?

vasek: Из мини пользую STM от Walkom.Самый часто используемый.Для локалки лучше нет.Крою и базу и лак.База от 1бар до 2.Лак до 2.5поднимаю.

Danich: Саня-пулик Мысли не мои, просто 5 мин порылся в нете для раскрытия темы))))) Максимальное давление 3 атм значит. Выставляй 2, пробуй, экспериментируй,все же под себя отстраивается... Лак - реально вполне, почему нет? Барашек уменьшает\увеличивает факел, как и на всех других пистолетах. Именнно про него ничего сказать не могу, щас пользую Sata MiniJet, раньше был какой-то китайский у меня за 600р.

Саня-пулик: Даня, Васек, спасибо за советы, внял всё. А этот и есть китайский. Кстати как думаете компрессор с производительностью 148 л/мин (который я с работы беру) под него подойдёт или маловато будет ?

Danich: Думаю да. У меня в гаражах чел работает, так у него вообще стоит маленький такой, самый дешевый Фини. Я посмеялся, ты чего, говорю, колеса подкачивешь им? Нет, говорит, крашу. И ведь красит же. И целиковки красит.. Так что так..

Саня-пулик: Danich пишет: У меня в гаражах чел работает, так у него вообще стоит маленький такой, самый дешевый Фини. Ну и у нас такой же на работе, ресивер 50 литров всего.

Pivo: Саня-пулик пишет: Кстати как думаете компрессор с производительностью 148 л/мин Расход воздуха (л/мин.) - 142 там же на твоей сцылке

Саня-пулик: Pivo пишет: Расход воздуха (л/мин.) - 142 там же на твоей сцылке Ну по той да, 142. А вот по этой ссылке уже 230 л/мин и 2,5 бара. http://www.shvydko.kiev.ua/novelty/news/voylet/voylet_h-2000.html Ну и кому верить? Ты ж нам про забор и надписи на нём постоянно тут напоминаешь.

Pivo: эка во как

Саня-пулик: Pivo пишет: эка во какВот так, брат, и живём существуем. А как вообще определить хватает производительности компрессора пулику или не хватает ? Мож по падению давления как то можно ? Не всё ж бумажки то читать.

Doctor Evil: Саня-пулик пишет: компрессор с производительностью 148 л/мин (который я с работы беру) под него подойдёт или маловато будет ? Опасаюсь, что для продолжительных (полных) покрасов воздуха маловато будет. Расчёт даю следующий: расход воздуха по паспорту 142 л/мин, и это при положенных рабочих 2 атм, если поднять давление повыше для разброса лака - то и расход будет поболе; далее, производительнось компрессора в 148 л/мин - теоретическая, реально же не более двух третей от заявленной (около 100), а может быть и меньше ввиду: естесственного износа, низкой напруги зимою в сети, забитых фильтров и тонкого шланга; ну даже если всё идеально и производительнось 100 л/мин, то полюбому понадобятся небольшие паузы между деталями для заполнения ресивера. Вот такой каламбур получается...

kubic: вчера красил таким пульвиком (акрилом) .. ниче - потянет.. давление ставил около 3.. или 3.5 атм.. еще потому, голова по резьбе травит воздух.. потому, как отсутствуют уплотнительные кольца ... да и не только голова свистит под курком тоже... если работаешь старым пульвиком , то либо давление поболе делай (попробуй форму факела на картоне) , либо постарайся устранить "свищи" Пс.. пульвику моему уже года 3.. свистит.. ото всюду , но работает.. и надо заметить , что склонности к потекам у него меньше, чем у пульвиков с дюзой 1.4.

Danich: Саня-пулик Да, там у знакомого похожий агрегат! Doctor Evil Боюсь таким маленьким пульком будет сложно целиком машину покрасить Саня-пулик говорил про локальную окраску.

ls800: Саня-пулик у меня такой краскопульт ест для маленьких раюот либо покраски маленьких деьалей хорошая вешь давление ставлю 2,1 для лака 2,7 у нас кстати такой китай самая распространенная фирма

Doctor Evil: Danich пишет: Боюсь таким маленьким пульком будет сложно целиком машину покрасить Веришь, я такое видел... В гаражике 3*5.5 чел красил машинки с подобного мини-джета. Без вентиляции. И ничего, после полировки выглядело прилично. Изврат конечно, спору нет.

Danich: Doctor Evil Ужас какой. Это сколько часов занимало у него, интересно? И вообще - зачем он так делал? Такой же китайский, но большой не сильно дороже стоит)) Изврат не то слово

andrei: Ну да изврат. унас в магазине разница в 100р. Я в свое время им крыло красил 10. А вид он такой имел после 1 мойки и из всех щелей воздух давитвообшем весело было

Doctor Evil: Danich пишет: Это сколько часов занимало у него, интересно? И вообще - зачем он так делал? Часа три, что ли. Зачем - кушать хотел. Объяснял это так: компрессор слабый, от него ещё и дышит через маску, на бОльший пулик воздуха не хватит. Алес...

kubic: еще в отличии от большого он материал экономнее ложит.

ls800: не кстати хорошая вещь у меня есть у нас кстати многие такой фирмой берут пулики!!! цена качество :)

Саня-пулик: Danich пишет: Ужас какой. Это сколько часов занимало у него, интересно? И вообще - зачем он так делал? Такой же китайский, но большой не сильно дороже стоит)) Изврат не то словоНу я целиком красить из него и не собираюсь, ну максимум какой то элемент целиком. Тут кто то в форуме писал что красил листы формата А4 одним и тем же кол-вом краски обычным пуликом и мини-джетом и разница была что то 30% в пользу мини-джета. Насколько я себе представляю физику переноса ЛКМ на поверхность чем выше давление на головке, тем больше ЛКМ улетает в никуда. Но почему ж более распространены HVLP пулики, а не LVLP которые предъявляют куда меньшие требования к компрессору по объёму прокачиваемого воздуха ?

Doctor Evil: Саня-пулик пишет: чем выше давление на головке, тем больше ЛКМ улетает в никуда. Вобщем-то прав. Саня-пулик пишет: Но почему ж более распространены HVLP пулики, а не LVLP которые предъявляют куда меньшие требования к компрессору по объёму прокачиваемого воздуха ? Пиар, мать его. Типа они меньше вредят экологии ввиду большего коэффициента переноса материала на поверхность. Чтобы суслик не сдох...

olegx: Doctor Evil пишет: Чтобы суслик не сдох... Сусликов конечно жалко,но себя больше.Хвлп пылит меньше,поэтому меньше требований к вентиляции,лучше видимость.

Саня-пулик: olegx пишет: Сусликов конечно жалко,но себя больше.Хвлп пылит меньше,поэтому меньше требований к вентиляции,лучше видимость.Но LVLP пылит ещё меньше и эффективность переноса увеличивается с 65 до 75-80%. И компрессор нужен более дешевый и опыла почти нет. http://aeroner.com.ua/index.php?categoryID=51

Doctor Evil: Граждане, кто пылит меньше - можно узнать лишь эксперементальным методом, разные модели по разному работают. Саня-пулик, вот скажем это убожество http://aeroner.com.ua/index.php?productID=89 каким боком отнесено к ЛВЛПшникам - вообще не известно, работает он на давлении 1.2, распыл вообще никакой, веер 10см от силы (сколько давления не дай, хоть 3), а на картинках про него всё так прекрасно расписано, что хочется прослезиться и купить. Не делать этого не стОит - учитесь на чужих ошибках (в данном случае эту дрянь купил я).

Саня-пулик: Doctor Evil пишет: Граждане, кто пылит меньше - можно узнать лишь эксперементальным методом, разные модели по разному работают.Так давайте возьмем для примера 2 реальные модели и сравним. Кто работал HVLP и LVLP какой то одной фирмы, напишите про перенос материала, опыл и разницу в тумане при работе ? Doctor Evil пишет: вот скажем это убожество http://aeroner.com.ua/index.php?productID=89 каким боком отнесено к ЛВЛПшникам - вообще не известно, работает он на давлении 1.2, распыл вообще никакой, веер 10см от силы (сколько давления не дай, хоть 3), а на картинках про него всё так прекрасно расписано, что хочется прослезиться и купить. Про Star EVO-T LVLP я помню что ты писал (память у меня хорошая). Но не Стар-ом единым жив LVLP, есть же другие модели которые наверняка отлично работают.

Саня-пулик: Сегодня этот свой мини-джет Voylet попробовал как он распыляет, налил 650-го и посмотрел на факел. Распыляет вроде нормально и в стороны мало летит, но факел сдвинут чутка в правую сторону, развернул на 180 головку - сдвинулся в противоположную сторону. Китайцы пару боковых воздушных отверстий просверлили чутка разного диаметра. А мож это для удобства чтобы кисть не разворачивать задумано, а ? Потому что если держать правую руку перед собой не изгибая кисть, то пулик будет развернут немного влево. А тут типа заранее корректировка прицела введена.

Danich: Круть! А я попробовал повысить до 4. Глобально ничего не изменилось, но получше стало. Кстати, а подачу на лаке кто как ставит? Почти на максимум или в серединке примерно?

Mediterraneo: Саня-пулик,я таким точно пуликом уже год с лишним крашу,веееещь! Кстати факел ровный,базу кладёт офигенно,а главное экономично!Пользую его при локальной покраске.

beTmeNT87: А мне с Voylet не повезло, сначала норм красил а потом начал плеваться и факел влево сильно сместился

mishustik: Danich пишет: Круть! А я попробовал повысить до 4. Глобально ничего не изменилось, но получше стало. Кстати, а подачу на лаке кто как ставит? Почти на максимум или в серединке примерно? Что-то совсем дохрена. Может манометр врет? Сата РП отлично работает при 2-2.2 атмосферы.При нажатом курке.

Danich: mishustik нет, не врет.

АНДРЕЙ26: краска синяя на нём просто растворителем смывается ну а так функцию свою выполняет

соломон: АНДРЕЙ26 АНДРЕЙ26 пишет: краска синяя на нём просто растворителем смывается не просто смывается, а отваливается пластами было дело на последнем слое лака , смотрю какие вкрапления синега цвета в лаке , а база серебро короче потом бросил его весь в тазик с растиком, но помоему он и изнутри весь синий. сейчас Wелком нвлп купил. крашу так ; факел полный, давление по манометру 2,1-2,2 подача почти полная. быстрая проводка. А если машина на полном обливе стоит, гимнастика У-ШУ отдыхает

Юрий74: mishustik пишет: Что-то совсем дохрена. Может манометр врет? Сата РП отлично работает при 2-2.2 атмосферы.При нажатом курке. Вопрос для Саты РП 2-2.5 должно быть при нажатом курке или же просто на входе? А то манометр врет не понятно как должно быть.

Zalman: Юрий74 Чтоб манометр не врал ставь на фильтрах 4-5 бара, а на входе в пулик 2-3 бара при нажатом курке

ls800: а если манометр стоит сатовский но при нажатом курке показывает сначало 2.8 потом опускается до 2.5 примерно за сукенду и с понижение давления в ресивере падает до двух. правда ресивер очень маленький 50 литров :( так и должно быть !? просто на китайских как стоит допустим 3 то и стоит пока возддух не кончится

Pivo: А ЕЩЁ ДАВЛЕНИЕ ЗАВИСИЛ ОТ длинны шланга!!!Пипец сколько в шланге теряется

Юрий74: Zalman пишет: Юрий74 Чтоб манометр не врал ставь на фильтрах 4-5 бара, а на входе в пулик 2-3 бара при нажатом курке Дело в том, что на хвлп ,с тем же манометром 2 бара стоит и при нажатом и при отпущеном курке,падения давления при нажатии курка нет. Компрессор тот же, давление на выходе с него порядка 5-7 бар. А вот с РП падает с 2,5 до 1 бара при тех же условиях,манометр не Сата,шел в комплекте с хвлп (джонесвей), пробовали другой аналогичная картина, без него с компрессора пробовали, получаются 2 бара при нажатом курке, но опять неудобно в регулировке.

Вальтер: На SATA 2000 HVLP на манометре пульвера 2, на RP манометр не ставлю, на фильтрах 3.5, до 4.

Zalman: падение давления в шлангах иногда полезно почитать

Pivo: у меня с похмелья давление в шлангах 150

Юрий74: Вальтер пишет: на RP манометр не ставлю, на фильтрах 3.5, до 4. при таком условии нормально выходитZalman пишет: падение давления в шлангах иногда полезно почитать Это тоже в учёт бралось

соломон: Pivo Для стабилизации давления в ШЛАНГАХ

ls800: вчера красил бампер поменял абаковский шланг 20 метров на китайскую пружинку 5 метров и правда давление так не скачет на 2.5 можно выставить

Саня-пулик: ls800 пишет: поменял абаковский шланг 20 метров на китайскую пружинку 5 метров Ну так 20 и 5 метров - это как говорят в Одессе две большие разницы. А пластиковые китайские пружинки - аццтой ! Это не я, это мудрый Ровер такую фразу изрёк.

ls800: эт точно вот сейчас обрежу абаковский шланг обожму и все будет в шоколаде:)

Паша-малыш: Саня-пулик пишет: Это не я, это мудрый Ровер такую фразу изрёк. А Мудрый просто так говорить не будет, всё на своей шее попробует!

evil: А как влияют на давления быстосъемные соединения? Есть соединения типа "байонет" и соединения типа (неазнаю как называются) Какие лучше использовать для краскопультов?

Pivo: evil пишет: и соединения типа (неазнаю как называются) обычно все используют второго плана

ls800: нижние папа мама называются а а верхние устанешь крутить

Макс82: Ребят я не понял, на пульвике надо давление выставлять 2 бара с полностью нажатом курке или на закрытом? Какое давление должно быть при нажатом курке?

mihas: Макс82 пишет: Какое давление должно быть при нажатом курке? 2 бара при нажатом курке.

Евген: ls800 пишет: нижние папа мама называются а Правильное название БРС - быстро разъемное соединение

Макс82: Купил я этот пистолет начитавшись ваших отзывов Привёз го в гараж сразу решил опробывать, собрал одел манометр и фильтр, залил 50грамм растворителя, фак тебе- сказал пистолет, и за пару секунд вылил весь растворитель из под курка, завтра поеду менять его.

olegx: Какой именно?

Вальтер: Что за пистолет такой, у которого из под курка течёт?

Макс82:

mishustik: Китай это всегда лотерея , тебе просто не повезло. Хотя и второй раз тож может не повезти. Но надо быть упорным и удача улыбнеться в конце концов!

Макс82:

mihas: Макс, ты это, сообщения пиши не в заголовок а куда полагается. Я имею ввиду белое поле под рядом квадратиков. Без обид только, а то сейчас чуть слово не понравилось и понеслось.

Макс82: А извеняйте, я сейчас с телефона пишу. Не разобрался, Пасиб за наводку, счас перепишу.

Макс82: Раздумывая над преобретением китайского закоса под Сату миниджет 3000 на вид точная его копия, только название фирмы другое, стоит 2500. Как думаете стоит брать? Тот пульвик, что сдал стоил 750р.

1xxx: Макс82 пишет: название фирмы другое Какое?

Макс82: Вот нашёл в инете описание http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=440

1xxx: Ауарита из китайцев (не Тайвань) пожалуй самая приличная...

vlad: а с Voylet они как пересекаются? заметил что "модельный ряд" здорово похож

ls800: у меня виолетовский миниджет свои 1200 рупий отрабатывает... но думаю над на сату копить все равно китай не то

АНТОХА: ls800 пишет: у меня виолетовский миниджет свои 1200 рупий отрабатывает... но думаю над на сату копить все равно китай не то Рано или позно все приходят к этому... но лучше рано...

1xxx: vlad пишет: "модельный ряд" здорово похож Драли с одного и того же, но Ауарита чутка качественней будет...

Макс82: Так Аурита сертифицирована.

Макс82: Если на Аурите закрыть рукоятку то не поймеш что это такое Сата или Аурита.

Roy: Подскажите пожалуйсто, мне нужен компрессор, чтобы покрасить свой авто. Так вот, буду красить миником, севодня звонил в компанию, которая занимается у нас в городе компрессорами да и нетолько! Сказали есть два варианта(для меня, тоесть подешевле), один стоит 7т.р., другой 4т.р. За 7т.р. стоит ресивер 50л. 200л. на входе, 120л. на выходе. За 4т.р. стоит ресивер 24л. 200л. на входе, 120л. на выходе. Я так понел, что они различаются только ресиверами. Продовец сказал, что с ресивером на 24л., будет очень неудобно, сложно, качевство покраски будет хуже и т.д., а вот на 50л. эт другое дело! Подскажите, как быть? Может всётаки хватит на 24л.? Буду красить по детально! С капиталом очень туго, уже 3 месяца катаюсь на раздолбанном авто, с чёрными дверями, после ДТП.

Макс82: Бери тот что на 50литров, его тебе на элемент должно хватить, 24литра очень мало, качества недобиться.

Roy: А как это влияет на качество, можно более подробно обьяснить, почему с ресивером на 50л, будет лутьше чем 24л.? Тут вот Саня-пулик красил компрессорм 148л. правдо незнаю был у него ресивер. А мне придлогают на 200л., поидеи он должен быть полутьше?

Roy: Раз не кто нехочет отвечать, поставлю вопрос подругомму(мож кто ответит)! Какой лутше взять компрессор? 1. 220л., ресивер 24л. 2. 148л., ресивер 50л. Заранее благодарен!

vlad: ни тот, ни другой. 200 с ресивером 50 выглядел лучше. а вообще покупать надо 400+л/мин, ресивер 100+л если уж покупать, так вещь ты что с компрессором делать собираешься после покраски? выкинуть? потому как толку от такого дохлого компрессора не будет. не дешевле ли будет малярам сдаться?

Макс82: +1! С утра это же хотел написать!

Roy: У нас покраска стоит 1т.у.е., такчто не дешевле! Roy пишет: ты что с компрессором делать собираешься после покраски? выкинуть? Это уже неважно! Так кто нибуть, даст совет по поводу этих двух компрессоров? Roy пишет: Какой лутше взять компрессор? 1. 220л., ресивер 24л. 2. 148л., ресивер 50л.

vlad: из этих двух - никакой. чего непонятно?

Roy: Но люди же красят, Саня-пулик красил компрессорм 148л., Bavaria красил компрессором 154л., с ресивером 50! И не надо мне говорить, что с этими компрессорами я нечего не зделаю, так как я тут уже много чего прочёл, даже в этой теме много чего говорится, как люди в гараже красят вообще чёрт знает чем! Я ещё раз повторюсь, буду красить миником и по детально! vlad пишет: ты что с компрессором делать собираешься после покраски? выкинуть? А после покраски в будущем, если будет нужно, можно купить ещё один компрессор полутьше и соединить с этим, вот и получится всё гуд! Извиняюсь ещё раз, ну может кто даст совет?

Rover: Roy возьми более производительный и прилепи к нему дополнительный рессивер, все трудности связаные с маленьким компрессором можешь прочитать в мыльной опере Баварии, где он красил на полу мокрую. Но покрасить вполне реально, особенно если тебе не нужна высокая скорость и производительность, собственно без опыта она и не нужна

vlad: Roy пишет: Но люди же красят, Саня-пулик красил компрессорм 148л., Bavaria красил компрессором 154л., с ресивером 50! а еще люди красят аэрографом на максимальной подаче, не хочешь попробовать? для такого вовсе компрессора от холодильника хватит И не надо мне говорить, что с этими компрессорами я нечего не зделаю, так как я тут уже много чего прочёл, даже в этой теме много чего говорится, как люди в гараже красят вообще чёрт знает чем! Я ещё раз повторюсь, буду красить миником и по детально! упомянутый тут китайский миник жрет в теории 105л/мин при давлении 2bar, для вязких материалов, лака и акрила, 2 мало, ставят 3-3.5, жрать он при этом будет больше. а на компрессоре написана производительность по входу, при атмосферном давлении. кроме производительности и объема ресивера есть еще максимально выдаваемое давление, под таким давлением воздух в ресивере содержится. чем слабее движок, тем меньше максимальное давление, а запас воздуха в ресивере 50л при 10бар и при 6 таки изрядно отличается. а еще компрессор имеет тенденцию нагреваться и нехило, даже при наличии активного воздушного охлаждения. будет молотить постоянно - перегреется и сдохнет, можешь даже не успеть покраску закончить :-) надо запас хотя бы небольшой иметь, чтобы компрессор остывал. поэтому минимум это 200/50, а не то, что ты там написал

Roy: Всё понял, не знаю я, что мне делать, либо ещё денег подкопить и отдать на покраску мастерам, либо самому красить, купить компрессор 200\50, так как я понял, это минимальный вариант! Очень тянет самому это всё сделать, не из за того что денег жалко(они ещё очень тяжело достаются), а просто хочется самому, просто боязно что не получится, так как красил только из баллончиков, краскопульт даже в руке не держал (вбухаю денег в компрессор, а потом опять три месяца копи, ну в принципе, уже пути назад не будет) , да и вообще хочется научится и заняться этой профессией, так как уже 24 года, а профессии нет так каковой, я таксист. А таксист это конечно не работа!

Rover: Roy так ты определись чего хочешь в жизни, машину покрасить или профессию получить если профессию, то надо не денег на компрессор копить, а идти учеником к маляру, а если машину покрасить, то почитай Баварию, посмотри сколько денег он в это вбухал и сколько это заняло времени, то что ему покраска обошлась дороже чем у мастеров, он вроде и не скрывает, так что ответ очевиден. Тебе денег не собрать на нормальный компрессор, а там еще так много всего надо

Roy: У нас здесь даже учеником фиг устроишься, а если повезёт то буду получать 5т. в месяц, а кушать надо, в дом денежку надо, туда сюда, сами знаете! У меня знакомый перекуп, ездит в Москву берёт драные шарпанные, битые, красит и здесь продаёт (мне помочь не может, у него времени нет), да и так красит в гараже! Я так подсчитал я думою мне 20т. хватит? Самое дорогое компрессор 8т. Плюс пулик, шланги, ну выйдет 10т. На материал хватит 10т.? У нас краска 3л. Стоит 3т. Vika, мне краска дорогая не нужна!

рамиль: когда я начинал красить авто в гараже купил компрессор за 5 т.р. производительность на входе была 195, рессивер 25л. и пулик взял дешевый по моему щас стоит 500 - 750 дюза 1,5 , а к компрессору добавил рессиве еще 25л. для начало мне хватало.

vlad: 50л ресивера, накачанного на 10бар, хватает для одного слоя на небольшой детали (типа крыло ВАЗ) пуликом Voylet H-827 с 3.5бар на входе и дюзой 1.4 это я так извращался, когда компрессор с давлением в ресивере не стартовал из-за низкого напряжения, а красить надо было

рамиль: Voylet H-827 мнага воздуха берет как я понимаю я с ним 5 лет работал, красить то хорошо, но быстро изнашиваеться.

vlad: написано что 157л/мин, но реально больше, особенно при задранном давлении. китайцы в плане расхода врут поголовно

рамиль: это точно!

юрий: На эту тему хорошо сказано у PIVO типа .....Скупой платит дважды......... Больше нечего сказать Все сказали и посоветовали ВЫШЕ.

Саня-пулик: Roy пишет: Тут вот Саня-пулик красил компрессорм 148л. правдо незнаю был у него ресивер. Я красил, но не всё корыто подетально, а только локально кусок одной детали. А ресивер у того компрессора штатный 50 литров. Прочитай треды Баварии и подумай стоит ли заморачиваться ? Неужели у вас в городе нет таких бойцов, которые просто могут облить подготовленное к покраске корыто задёшево (ну как в другом треде дядя Миша, который за штуку рупий обливает корыта) ? У нас вот есть места где за полторы-две штуки рупий обольют корыто. Кстати чего красить то собрался ?

vlad: десятку вроде, он в треде Bavaria отмечался

Roy: Саня-пулик, Ваз 21102! Если большие неровности и шпаклёвки надо наваливать толстый слой, какую шпатлёвку нужно использовать с алюминиевой насыпкой или со стекловолокном?

vlad: лучше выправь, пусть не в 0, это уметь надо, но более-менее, чтоб большой слой шпатли не валить. для себя же делаешь, не на продажу... а то отвалится твоя "скульптура", вот весело будет

Саня-пулик: Roy Когда я начинал осваивать эту тему, то прочитал что производители ЛКМ дают гарантию на свои материалы если слой шпатли не превышает толщины в 0,6 или 0,7 мм (могу путать десятые, но то что до 1 мм это точно было написано.) И ещё в одном старом журнале (дома лежит, на обеде если не забуду посмотрю) написано что если шпатля толще 1 мм - это брак жестянщика. Вот и думай... А вот что происходит со шпатлёванным капотом при ДТП

Roy: vlad пишет: это я так извращался, когда компрессор с давлением в ресивере не стартовал из-за низкого напряжения, а красить надо было А как бы мне узнать, нормальное у меня напряжение в гараже или нет? А то куплю компрессор, а здесь такая засада!

vlad: померять, конечно. мультиметр цифровой китайский, цена 200р только для точности эксперимента надо чем-то сеть нагрузить, нагрузочкой киловатта на 2-3. если вольт 200 будет, то порядок

Roy: Понятно, вот я зимой обогреватель включал, свет тускнеет, выключаю, ярче становится! Это плохо?

mishustik: Саня-пулик пишет: А вот что происходит со шпатлёванным капотом при ДТП Не лень-же людям капоты так шпаклевать! Гвозди-бы делать из этих людей! Капот точно дешевле ремонта стоит.

Макс82: Обогреватель на сколько киловат?

Epoksid: И всётаки-сколько атмосфер выставляете на шланг к пулику? Я шестёрочку держу,если меньше-хреново регулировать на редукторе на ручке пулика.

Roy: Макс82 пишет: Обогреватель на сколько киловат? На нём не написано!

Epoksid: Roy включи свой обогреватель и через пол часа попробуй кабель рукой который идёт к розетке,если горячий-меняй проводку,сгориш.

Roy: Epoksid пишет: Roy включи свой обогреватель и через пол часа попробуй кабель рукой который идёт к розетке,если горячий-меняй проводку,сгориш. У меня проводка в стене, непройдёт этот номер. vlad пишет: для точности эксперимента надо чем-то сеть нагрузить, нагрузочкой киловатта на 2-3. Болгарка для этого сайдёт?

pawasonic: Саня-пулик пишет: А вот что происходит со шпатлёванным капотом при ДТП Можно подумать, что нешпаклёванный остался бы целым. гы-гы

mifody: Roy пишет: для точности эксперимента надо чем-то сеть нагрузить, нагрузочкой киловатта на 2-3. Вруби электрочайник...

Саня-пулик: mishustik пишет: Не лень-же людям капоты так шпаклевать! Гвозди-бы делать из этих людей! Капот точно дешевле ремонта стоит. Это у вас дешевле. А вот в провинциальной глуши дешевле вот так вот шпатлей завалить и выводить потом до усёру. pawasonic пишет: Можно подумать, что нешпаклёванный остался бы целым.Ну по крайне мере краска не облетела бы как листва.

vlad: Саня-пулик пишет: Ну по крайне мере краска не облетела бы как листва. на ВАЗ-ах где гнется, там облетает. никакой шпатли, заводская покраска

соломон: Саня-пулик пишет: Ну по крайне мере краска не облетела бы как листва. Ну если краска не облетела тогда можно кататься дальше, я правильно понимаю???

Саня-пулик: vlad пишет: на ВАЗ-ах где гнется, там облетает. никакой шпатли, заводская покраска Я типа в курсе. Но не площадями размером с капот.

Саня-пулик: соломон пишет: Ну если краска не облетела тогда можно кататься дальше, я правильно понимаю??? Катаются. Причём в последнее время таких корыт всё больше и больше. Целые бочины выправлены коленкой и молотком. Так и ездят...

соломон: Сань ну тогда какая разница было там шпакля или нет, выправил на коленке и вперед. Только не надо про ржу, а то у тебя пунктик на это тему

pawasonic: соломон пишет: про ржу ржунимагу

Rover: pawasonic пишет: ржунимагу под столом

vlad: соломон пишет: Только не надо про ржу, а то у тебя пунктик на это тему мовилем намазать и можно ездить :-)

соломон: pawasonic Rover Жжемс по тихоньку

ventsepac: Pivo пишет: на какой головке и откуда они знают что на**головке** 0,7? у низ что малюсенький такой манометрик есть? специально для головки ? http://ru.bavariancar.lv/forum/attachment.php?attachmentid=74231&d=1291228309

Senia: ventsepac Это не совсем как видно то....... Вот тут можно посмотреть....Головка воздушная тестовая P.S А зачем оно вам....?

ventsepac: оно с пистолетом сразу идет ))

Johny: Вопросик возник, на днях получу Сату 4000РП. До этого красил в основном ХВЛП-шками, РП пробовал пару раз-но без манометра, на слух. Задача стоит следующая, покрасить в вертикальном положении с минимально возможной шагренью, Девилбисом ХВЛП не получилось, давал ему на входе 2.5-это максимум, дальше сходит с ума... так вот, сколько нужно дать на входе 4000 РП, чтобы получилось в ноль? В техничке вроде указано макс. давление 2.2, мне кажется шагера не избежать?

ls800: все правильно написано ,ну максимум на мой взгляд дай 2,5 и крась.... только не пытайсы залить с первого слоя все равно не получиться ... в два три слоя знаючи можно на горизонталях залить зеркало

Технолог: Johny пишет: так вот, сколько нужно дать на входе 4000 РП, чтобы получилось в ноль? Скажи какая вязкость лака (его бренд) и дистанцию окраски - тогда может быть кто и скажет реально КАК чтоб в ноль (зеркало)! Технарь.

Johny: дистанцию и вязкость я надеюсь подберу, вопрос наверно задал не так, мне интересно знать будет ли эффект от того, что я дам больше на него давление, чем указано для него в мануале(делает ли так кто-нибудь), пробовал с хвлп-пекаль дурить начинает....

АНТОХА: Johny пишет: Задача стоит следующая, покрасить в вертикальном положении с минимально возможной шагренью, сто раз обсуждали что только через промежуточную шлифовку....

Юрий74: Вот такая хрень может стоять на выходе компрессора,пока не уберешь давления нормально не получить.В свое время когда САТУ подключили больше 1,5 не могли получить,пока все не разобрали и не убрали эту засаду



полная версия страницы