Форум » Философия и практика профессии » Про давление » Ответить

Про давление

Danich: Про давление. Кто сколько выставляет на выходе? В случае с базой (Сата HVLP) и лаком (Сата RP)?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Roy: А как это влияет на качество, можно более подробно обьяснить, почему с ресивером на 50л, будет лутьше чем 24л.? Тут вот Саня-пулик красил компрессорм 148л. правдо незнаю был у него ресивер. А мне придлогают на 200л., поидеи он должен быть полутьше?

Roy: Раз не кто нехочет отвечать, поставлю вопрос подругомму(мож кто ответит)! Какой лутше взять компрессор? 1. 220л., ресивер 24л. 2. 148л., ресивер 50л. Заранее благодарен!

vlad: ни тот, ни другой. 200 с ресивером 50 выглядел лучше. а вообще покупать надо 400+л/мин, ресивер 100+л если уж покупать, так вещь ты что с компрессором делать собираешься после покраски? выкинуть? потому как толку от такого дохлого компрессора не будет. не дешевле ли будет малярам сдаться?


Макс82: +1! С утра это же хотел написать!

Roy: У нас покраска стоит 1т.у.е., такчто не дешевле! Roy пишет: ты что с компрессором делать собираешься после покраски? выкинуть? Это уже неважно! Так кто нибуть, даст совет по поводу этих двух компрессоров? Roy пишет: Какой лутше взять компрессор? 1. 220л., ресивер 24л. 2. 148л., ресивер 50л.

vlad: из этих двух - никакой. чего непонятно?

Roy: Но люди же красят, Саня-пулик красил компрессорм 148л., Bavaria красил компрессором 154л., с ресивером 50! И не надо мне говорить, что с этими компрессорами я нечего не зделаю, так как я тут уже много чего прочёл, даже в этой теме много чего говорится, как люди в гараже красят вообще чёрт знает чем! Я ещё раз повторюсь, буду красить миником и по детально! vlad пишет: ты что с компрессором делать собираешься после покраски? выкинуть? А после покраски в будущем, если будет нужно, можно купить ещё один компрессор полутьше и соединить с этим, вот и получится всё гуд! Извиняюсь ещё раз, ну может кто даст совет?

Rover: Roy возьми более производительный и прилепи к нему дополнительный рессивер, все трудности связаные с маленьким компрессором можешь прочитать в мыльной опере Баварии, где он красил на полу мокрую. Но покрасить вполне реально, особенно если тебе не нужна высокая скорость и производительность, собственно без опыта она и не нужна

vlad: Roy пишет: Но люди же красят, Саня-пулик красил компрессорм 148л., Bavaria красил компрессором 154л., с ресивером 50! а еще люди красят аэрографом на максимальной подаче, не хочешь попробовать? для такого вовсе компрессора от холодильника хватит И не надо мне говорить, что с этими компрессорами я нечего не зделаю, так как я тут уже много чего прочёл, даже в этой теме много чего говорится, как люди в гараже красят вообще чёрт знает чем! Я ещё раз повторюсь, буду красить миником и по детально! упомянутый тут китайский миник жрет в теории 105л/мин при давлении 2bar, для вязких материалов, лака и акрила, 2 мало, ставят 3-3.5, жрать он при этом будет больше. а на компрессоре написана производительность по входу, при атмосферном давлении. кроме производительности и объема ресивера есть еще максимально выдаваемое давление, под таким давлением воздух в ресивере содержится. чем слабее движок, тем меньше максимальное давление, а запас воздуха в ресивере 50л при 10бар и при 6 таки изрядно отличается. а еще компрессор имеет тенденцию нагреваться и нехило, даже при наличии активного воздушного охлаждения. будет молотить постоянно - перегреется и сдохнет, можешь даже не успеть покраску закончить :-) надо запас хотя бы небольшой иметь, чтобы компрессор остывал. поэтому минимум это 200/50, а не то, что ты там написал

Roy: Всё понял, не знаю я, что мне делать, либо ещё денег подкопить и отдать на покраску мастерам, либо самому красить, купить компрессор 200\50, так как я понял, это минимальный вариант! Очень тянет самому это всё сделать, не из за того что денег жалко(они ещё очень тяжело достаются), а просто хочется самому, просто боязно что не получится, так как красил только из баллончиков, краскопульт даже в руке не держал (вбухаю денег в компрессор, а потом опять три месяца копи, ну в принципе, уже пути назад не будет) , да и вообще хочется научится и заняться этой профессией, так как уже 24 года, а профессии нет так каковой, я таксист. А таксист это конечно не работа!

Rover: Roy так ты определись чего хочешь в жизни, машину покрасить или профессию получить если профессию, то надо не денег на компрессор копить, а идти учеником к маляру, а если машину покрасить, то почитай Баварию, посмотри сколько денег он в это вбухал и сколько это заняло времени, то что ему покраска обошлась дороже чем у мастеров, он вроде и не скрывает, так что ответ очевиден. Тебе денег не собрать на нормальный компрессор, а там еще так много всего надо

Roy: У нас здесь даже учеником фиг устроишься, а если повезёт то буду получать 5т. в месяц, а кушать надо, в дом денежку надо, туда сюда, сами знаете! У меня знакомый перекуп, ездит в Москву берёт драные шарпанные, битые, красит и здесь продаёт (мне помочь не может, у него времени нет), да и так красит в гараже! Я так подсчитал я думою мне 20т. хватит? Самое дорогое компрессор 8т. Плюс пулик, шланги, ну выйдет 10т. На материал хватит 10т.? У нас краска 3л. Стоит 3т. Vika, мне краска дорогая не нужна!

рамиль: когда я начинал красить авто в гараже купил компрессор за 5 т.р. производительность на входе была 195, рессивер 25л. и пулик взял дешевый по моему щас стоит 500 - 750 дюза 1,5 , а к компрессору добавил рессиве еще 25л. для начало мне хватало.

vlad: 50л ресивера, накачанного на 10бар, хватает для одного слоя на небольшой детали (типа крыло ВАЗ) пуликом Voylet H-827 с 3.5бар на входе и дюзой 1.4 это я так извращался, когда компрессор с давлением в ресивере не стартовал из-за низкого напряжения, а красить надо было

рамиль: Voylet H-827 мнага воздуха берет как я понимаю я с ним 5 лет работал, красить то хорошо, но быстро изнашиваеться.

vlad: написано что 157л/мин, но реально больше, особенно при задранном давлении. китайцы в плане расхода врут поголовно

рамиль: это точно!

юрий: На эту тему хорошо сказано у PIVO типа .....Скупой платит дважды......... Больше нечего сказать Все сказали и посоветовали ВЫШЕ.

Саня-пулик: Roy пишет: Тут вот Саня-пулик красил компрессорм 148л. правдо незнаю был у него ресивер. Я красил, но не всё корыто подетально, а только локально кусок одной детали. А ресивер у того компрессора штатный 50 литров. Прочитай треды Баварии и подумай стоит ли заморачиваться ? Неужели у вас в городе нет таких бойцов, которые просто могут облить подготовленное к покраске корыто задёшево (ну как в другом треде дядя Миша, который за штуку рупий обливает корыта) ? У нас вот есть места где за полторы-две штуки рупий обольют корыто. Кстати чего красить то собрался ?

vlad: десятку вроде, он в треде Bavaria отмечался



полная версия страницы