Форум » Философия и практика профессии » Подложка. » Ответить

Подложка.

диез: Давайте в этой теме обсудим все виды подложек. Можно фото или видеоматериалы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

olegx: И у меня без подложки

соломон: Eikhner Тоесть переведя на простой язык, привезя к тебе лючок на подбор, клиент кроме краски получит еще и подложку, ведь только она может решить проблему во всех флопах глубоких и низких??. Ведь иначе никак не достичь необходимого цвета

соломон: диез пишет: жесткость подложки. Поподробней, о чем речь


Eikhner: соломон пишет: клиент кроме краски получит еще и подложку Виктор , клиент всегда в курсе , если я делаю краску не на распространенной серой подложке , а там ему уже решать брать её или нет , те люди , которые радеют за дело - берут всегда , да в принципе других у меня и нет . 3-4 постоянных маляра ну и для себя ещё .

соломон: Тоесть, опять говоря простым языком, ты отдаешь краску, клиенту, которая без спецподложки просто будет не в цвет и не в флоп ? Тоесть говоря простым языком, ты не можешь подобрать краску, чтоб просто покрасить без этих ухищрений с непрокрасом, когда просвечивающая подложка придает необходимый оттенок? И опять же у меня вопрос а как быть с переходом в таких случаях, ведь судя по твоим словам получается надо всю деталь укрывать черным, чтоб просвечивающий черный давал оттенок в самом глубоком флопе, а иначе подобранная тобой краска на серой подложке не в цвет будет.

Eikhner: соломон пишет: Тоесть говоря простым языком, ты не можешь подобрать краску, чтоб просто покрасить без этих ухищрений с непрокрасом Да при чем здесь это то . Витяй , опять же повторяю , ни о каких непрокрасах речи не идет , все в прокрасе , мы видать с тобой не понимаем друг друга , просто тональная подложка "помогает" краске укрывать не с 4-5 слоев , а с 2х , в кентари 6000 от Дю вообще в 1.5 ( по заверениям производителя краски). Всё , больше ничего не мудрю , все просто . Да и в чем проблема для тебя при покраске с тоновой подложкой , не пойму , большинство систем работают на подложках , и уже давно . Это связано с требованиями по экологии . соломон пишет: а иначе подобранная тобой краска на серой подложке не в цвет будет. Да будет тоже самое , что и при покраске напрокрас в 5-6 слоев . Хочешь добиться результата за 2 слоя - используешь подложку тоновую, кто то цветную, а если хочется помучаться и красить до упора шахматную машину , подбирай с 4-5 слоями на шахматке до полного укрыва , ради бога . Только ребята , которым ты отдашь краску не будут ею дуть 5 слоев на элемент, да и сам ты не будешь такого делать ? А грамотный маляр не будет на красном светло серое пятно перекрывать , а на желтом черное , а сделает одинаковым тон всего авто , или как ты говоришь сливы использует , и даст 2 слоя , дак вопрос - какого х.. колорист должен красить выкраску напрокрас , дуть 4- 5-6- 7 слоев , чтоб кто то покрасил в 2, да ещё по сливам ? Теперь я тебя спрошу , вот ты во сколько слоев красишь авто ? Я , максимум в 2 , редко разравнивающий , чаще вообще в 1.5 все темные , и разницы , если выкраска прет, в цвете на авто нет , какой прокрас то ещё нужен , не вкурю? Зачем мне красить шахматку в пять слоев усираясь , если я крашу машину в 2. olegx пишет: у меня без подложки А в Дю , все только на подложке , и что ? Сколько систем , столько и вариантов

vaga: Так пошли споры, мне вот больше интересен ответ на такой вопрос. Рекомендуемые цвета подложки для плохо укрываемых цветов.

Евген: vaga пишет: Рекомендуемые цвета подложки для плохо укрываемых цветов. в каждой системе свои.... у меня есть цвета которые красятся на подложку из такой же базовой краски ( не грунт-подложки) мож конечно прога где и показывает какой грунт надо... но я не знаю где показывает

morozz: vaga пишет: Рекомендуемые цвета подложки для плохо укрываемых цветов. прокрашивай нормально . меня эти выводы с цветными подложками под слабо укрывистые цвета просто ставят в тупик, если краска не кроет, то при малом количестве её слоёв будет тупо просвечиваться грунт , пусть и цветной, его один хрен будет видно и будет видно зону перехода и на флоп и на острый угол Возможно в ДЮ с его системой подложек по другому и нельзя , но в других системах крась на здоровье Неужели вы так часто красите полняки , что экономия литра краски настолько критична.? У меня лично самый хордовой размер 3-4 детали на машине и как правило не полностью красятся, ну потрачу я на 100 грамм больше краски, ну что это такое на стоимости трёх деталей, да копейки. Да хоть и полняки, ребята у вас свои мешалки стоят и краска вам обходится по 30-40 баксов за килло , красте на здоровье и забевайте голову пользователям уже по десятому разу .

Eikhner: Максим пишет: Рекомендуемые цвета подложки для плохо укрываемых цветов. Схожие по тону , а так , вообще , это программа подсказывает , можно подтемнить , или наоборот , подсветлить , в зависимости от результата на выкраске , вот поискал , пока В дю , вообще все построено на системе тональных подложек . Как тут на фото руководства однозначно написано , тональная подложка актуальна даже для слабоукрывистых акрилов и как раз показано , как тональная подложка влияет на полученный цвет И если кто то отрицает влияние подложки на конечный цвет , то более мне добавить нечего . ссылкаhttp://rockpaint.ru/apps/zvezda/add_files/tehnichdokument_kor.pdf

Eikhner: morozz пишет: тупо просвечиваться грунт , пусть и цветной, его один хрен будет видно Саша , ничего не видно будет , я тебя уверяю , посмотри в свойствах пример окраски красного ланцера - 1 слой и все , второй , так , для очистки совести . И так не раз было . Врать смысла нет никакого. Бывало с крышей среднее авто - 1 кг комплект базы красной , без бамперов. Тут же четко написано , что укрывающая сила отделочного покрытия сильно изменяется в зависимости от тона подложки . И если уж это советуют на Роке , который по всем уверениям производителя и присутствующих практиков данной системы, здесь на форуме, укрывает отлично , то европейским соплям, с их укрывистостью ( в следствии экологических норм ), сам бог велел использовать эти подложки . Комменты закончились , больше доказывать и спорить не буду , смысла нет.

morozz: Сергей , я это могу принять для полностью грунтованных деталей , а вернее полностью перекрашеных машин но если покраска пятном с переходом, то место самого перехода будет отлично прокрашено, а вот грунтовочное пятно на врятли прокрасится

vaga: morozz пишет: Неужели вы так часто красите полняки 3-4 детали на бусе чем не полняк Одной банки мало - две много. Или родной грунт жёлтый кидаю серый ( цвет красный , база под лак) получаю разнотон. Так же было и с зелёным прокрашенным на черную подложку. Даже белый акрил в два слоя на белом и сером грунте а разнотоне. А красить спринтер в три прохода почему то не хочеться.

Eikhner: morozz пишет: то место самого перехода будет отлично прокрашено, а вот грунтовочное пятно на врятли прокрасится Саня , смотри в свойствах , там все это есть . Данное мнение - ошибочно .

Дед: бывалый пишет: Да и вот этот материал Деда :http://autocolor.borda.ru/?1-17-0-00000185-000-220-0-1302286743 лишний раз подтверждает,что он не парился о том,что :прокрасил- не прокрасил,а только подчеркнул то,что по белому грунту понадобилось 5 слоев,а по тонированному и 2-х с головой. бывалый пишет: Если кто-то особо одаренный ,все-же настаивает на том, что полный прокрас необходим,то пусть задаст Деду вопрос:почему тот не перекрывал пятью слоями те места,на которых обошелся двумя,ведь краска явно указала о своей слабой укрывистости на белом грунте.. Ни в коем разе не откажусь что только полный прокрас рисует полноценный цвет. В материале, который я опубликовал нет темы о подложке, как составляющей цвета. Тема была о том как нарисовать переход на 15 см оставшегося нетронутого пространства. Эта краска на мазду была сделана для полного прокраса и когда я ее делал прокрашивал шахматку полностью 4 слоями, иначе не набиралась нужная яркость. Машина была загрунтована слишком светлым грунтом и образовалась резкая граница в цвете. Вот я ее и сгладил подложкой, что бы сделать очень короткий переход и вытащить цвет, хотя и в грань шло хорошо. Но для поддержки квалификации и науки кому это пригодится я провел эту процедуру. Если бы я прокрасил 4-5-ю слоями это белое пятно, то наверняка получилось бы лишнее паразитное напыление, которое свело бы к невозможности перехода. И только для этого я сделал припыл-тонирование грунта. Я как сказал Толян полностью не понимаю краски. Это верно. мне некогда ее понимать. просто я ее делаю и все. Почему и как она получается мне не интересно. Но подсознательно думаю что каждая краска сама по себе и подложка и цветообразующее. То есть. первые два, три или скока надо слоев образуют ту же подложку, а верхние слои, один, два или скока надо образуют цвет. И когда я делаю краску на сторону, то я не знаю каким грунтом маляр подготовил панель. И мне все равно каким, тем более каким цветом. Я считаю слои при подборе и говорю скока надо их наносить. И если особо одаренные, как Вовка сказал, будут фантазировать и умничать, и покрасят по науке или своему опыту, то полученное отклонение от выкраски будет их личной проблемой. Надо десять - будешь лить десять. Или иди к особо одаренным, не мешай работать. Конечно тупо было бы утверждать что нет красок или тех же ситуаций с непрокрасом, когда я вижу что цвет нужно делать через какую то платформу. Тогда я делаю подложку из базы на свое усмотрение и отдаю маляру. В этом случае мне то же все равно какой будет грунт, ведь я его все равно гашу нужной основой. которая влияет на конечный цвет. Но это никакая не подложка, которая здесь обсуждается, это составляющая цвета. И никогда я не колеровал грунт для того что бы попасть в цвет, только база. которая и лежит как надо и цвет принимает как мне нужно, а не грунт, который то мягче, то жесче, то впитывает, то не впитывает. Думать не когда, зарабатывать надо.

Дед: morozz пишет: если покраска пятном с переходом, то место самого перехода будет отлично прокрашено, а вот грунтовочное пятно на врятли прокрасится Вот , не заметил цитаты Мороза. Это и есть объяснение почему я положил подложку. Кто красил хамелеоном, знает, какой он прозрачный. В основном он идет на черную подложку. Бывают и цветные, но в основном черные. Так вот эти черные основы никак не являются подложкой, это просто экономия материала, что бы не ложить пятьдесят слоев для прокраса. И в общем могу согласиться с теми кто красит в полтора-два слоя с учетом подложки, но это можно делать только тогда, когда ты сам творишь цвет или тот кому ты отдаешь краску, должен понимать тебя полностью. Если отдавать такой подбор анкноуну, то понятно какой будет результат.

бывалый: Дед пишет: И когда я делаю краску на сторону, то я не знаю каким грунтом маляр подготовил панель. И мне все равно каким, тем более каким цветом. Я считаю слои при подборе и говорю скока надо их наносить. И если особо одаренные, как Вовка сказал, будут фантазировать и умничать, и покрасят по науке или своему опыту, то полученное отклонение от выкраски будет их личной проблемой. Надо десять - будешь лить десять. Или иди к особо одаренным, не мешай работать. бывалый пишет: Вот и трут они,что приходится подстраиваться под маляров,а на самом деле для них так еще и лучше.Во-первых:в случае если у маляра цвет на детали отличается от выкраски колориста,то колорист всегда сможет заткнуть маляра за пояс,сославшись на то,что тот положил недостаточно слоев. Во-вторых: при 3-4 слойном нанесении ,краски требуется больше,а кому это выгодно- думаю сомневающихся здесь немного. Что и требовалось доказать.Бизнес есть бизнес и винить здесь некого((( дядя вася пишет: бывалый Так это ты сам под себя подбираешь.Тут можно резвиться как угодно дядя вася и оно того стоит!!! Или сам резвишься,или кто-то за твой счет резвится- разница же есть !!!!!!!!!!!!!

Дед: бывалый пишет: Во-вторых: при 3-4 слойном нанесении ,краски требуется больше,а кому это выгодно- думаю сомневающихся здесь немного. Володь, это не ко мне. эт точно. Я никогда не делал краски столько, сколько просит маляр, если разговор про подбор. Я всегда делаю столько, сколько считаю нужным. Сто грамм на припыл, если кто хитрый и спросит, то говорю не вопрос, но стоимость от этого меньше не будет. Я беру деньги не за количество краски, а за решение проблемы. А уж каким количеством краски ее решить, это уж мое дело. Конечно бизнес в первую голову, иначе я бы начал торговать беляшами, кабы подбор не приносил прибыль. Но еще раз заострю мысль, что компоненты краски несоизмеримо ниже в цене чем работа по ее изготовлению. И почему я полностью ушел, слава богу от дешевого Челенджера и Мобика к дорогому почти вдвое Макс Майеру. Да потому что цена миксов рояли никакой не играет, а важна идея разработки рецептов ПИПИДЖИ. На мой взгляд на сегодняшний день самая передовая.

Дед: бывалый пишет: оно того стоит!!! Или сам резвишься,или кто-то за твой счет резвится- разница же есть !!!!!!!!!!!!! Вовка, как только ты начнешь делать краску на сторону, сразу твои покраски отойдут на второй план. Вместо того что бы пыхтеть в камере, можно за это же время сделать два-три подбора, не торопясь и делая паузы на кофеек, и заработать гораздо больше. Ну если конечно получается краска. Но для того что бы получалась нужно сутками напролет тренироваться ее делать. Вот тут и подумаешь что лучше. резвиться, как ты говоришь с покраской и делать одну-две машины в день. Или делать краску на пять-десять машин в день и зарабатывать в разы больше чем резвиться и экспериментировать в камере.

бывалый: Дед пишет: Володь, это не ко мне. эт точно. Серега,конечно не к тебе,я ведь у тебя краску не покупал



полная версия страницы