Форум » Философия и практика профессии » Подложка. » Ответить

Подложка.

диез: Давайте в этой теме обсудим все виды подложек. Можно фото или видеоматериалы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Eikhner: Дед пишет: Он прозрачный и чисто одним перлом тачки не красят. Серж, зачем одним перлом - краской перламутровой.

list: Паша-малыш прав - зачем изобретать велосипед , нужно просто посмотреть какой тон подложки идёт и всё !!!

дядя вася: Блин парни.Вы как политики.Одного послушаешь вроде все правильно.Другого, тоже все грамотно.Куда я попал,где мои весчи?Я под слабоукрывистые цвета специально грунты пользую разного цвета.Что бы пятнами было.Чтобы во время покраски,когда под софитом в 500Вт все ровно,значит прокрасил.Значит можно лачить.А оказывается там что-то отражается,и играет,и переливается .....На солнце вроде все ровно.Может я не правильно крашу?


Дед: Eikhner пишет: зачем одним перлом - краской перламутровой. Серг. Попробую, не вопрос. Тока тады ужо для чистоты экскримента, приезжай на маевку. Ты че там зашланговать решил? Вот там под шашлычок с теплой водовкой и позырим на солнышко сквозь цветные стеклышки.

Дед: дядя вася пишет: 500Вт все ровно,значит прокрасил.Значит можно лачить.А оказывается там что-то отражается,и играет,и переливается .....На солнце вроде все ровно.Может я не правильно крашу? Тарас. все ровно. Так и делают все маляры, кто с косяками не в ладах. Че на свою шею проблемы вешать. Залил до упора скока надо. И не парься.

малый: Дед пишет: Че на свою шею проблемы вешать. Залил до упора скока надо. И не парься. Вот и я,вроде бывало и слоем перекрывал,но оно мне надо?ещё полтора слоя что б голова не болела и дальше в бой!

CARыч: Следствие зашло в тупик Что спорить?Кому как удобно.так и работает.Каждый метод свой рассказал.а там как говориться:господа.делайте выводы

соломон: Eikhner пишет: Ничего шедеврального в этом нет , это технология окраски от производителя . А шедевральны ваши идеи насчет непрокрасов, и не в какой технологии окраски от производителя несказано про непрокрасы, Повторюсь словами Дед пишет: Полностью переписывать пост Сани Зайца не буду. От корки до корки согласен. Болтать уже на эту тему нет мочи. Приводил примеры и с покраской и с тестами. Читай-согласен и я с зайцем полностью.

диез: Все мы не первый год в покраске,у каждого свой подход и свои методы покраски,главное,что результат одинаков т.е.хорошо и клиент рад.Но есть ещё один ньюанс,жесткость подложки. Этот момент я решаю с помощью краски Вика т.е. последний слой перед покраской делаю тонкий слой краски и сушу 20-25мин.,а потом на машинку от 500-1000 на мягкой подложке убираю вкрапления и крашу.Всегда могу проследить результат,все клиенты привязаны и обсуживаются не один год.

Eikhner: Дед пишет: Ты че там зашланговать решил Да нет , почему , приеду обязательно , тока я скорее всего одним днём , ну может ещё ночь захвачу

Eikhner: соломон пишет: шедевральны ваши идеи насчет непрокрасов Витяй , где и кто сказал, что надо красить с непрокрасами ?

соломон: Eikhner пишет: Витяй , где и кто сказал, что надо красить с непрокрасами ? Мне жаль что ты не внимательно читаешь этот тред

Eikhner: Витяй , ты приводишь мою цитату , а подразумеваешь другого человека , почему , я внимательно читаю , но Володя правильно сказал , нас не интерисует прокрас или не прокрас , нас интерисует совпадение цвета крашеной нами детали и кузова авто . Кто то может красить и 5 слоев , до полного , по его мнению прокраса , хотя и это спорно (прокрас , а может и нет ) и деталь будет отличаться , а кто то с 1,5 слоёв , причем осознанно ,попадет в оттенок , о чем спор ? Нас интерисует результат, да и кто сказал, что авто с завода идут с полными прокрасами , тот же дед легко мастырит(имитирует) эти самые заводские непрокрасы , и что ? Если деталь не отличается от кузова , то он молодец , а не как тут пишут - умелец , после которого настоящие мастера мучаются . Кто то до упора будет пылить слабоукрывистой краской в 5 слоев по белому грунту , попадет , а кто то с подложкой за 1.5 опять же , и кто тут молодец ? Так что тут бабушка на двое сказала, что и как лучше делать ........ А по просту сказать , каждый мастер , или колорист , или маляр, должен использовать все методы , ну не мудрить конечно , для достижения хорошего результата , а не просто упершись рогом , делать так , как ему кажется "правильным" . Надо к работе с красками гибко подходить , всем легче станет .

соломон: Eikhner пишет: Витяй , ты приводишь мою цитату , а подразумеваешь другого человека соломон пишет: Мне жаль что ты не внимательно читаешь этот тред Неотвечай, я устал от бестолковых споров.

бывалый: Eikhner пишет: Кто то до упора будет пылить слабоукрывистой краской в 5 слоев по белому грунту , попадет , а кто то с подложкой за 1.5 опять же , и кто тут молодец ? И это наглядно подтверждено в твоем ролике,где ты красил бок на красной машине,предварительно перед покраской затонировав ремонтное пятно т.серым грунтом. Да и вот этот материал Деда :http://autocolor.borda.ru/?1-17-0-00000185-000-220-0-1302286743 лишний раз подтверждает,что он не парился о том,что :прокрасил- не прокрасил,а только подчеркнул то,что по белому грунту понадобилось 5 слоев,а по тонированному и 2-х с головой. Исходя из этого можно смело утверждать,что там где укрыто 2 слоями на подложку ,это 100%-й непрокрас и подложка там подсвечивается(так-же как подсвечивалась бы белая),но т.к. мы этого не видим и цвет совпадает,то значит все сделано по всем правилам малярного икусства !!!! Если кто-то особо одаренный ,все-же настаивает на том, что полный прокрас необходим,то пусть задаст Деду вопрос:почему тот не перекрывал пятью слоями те места,на которых обошелся двумя,ведь краска явно указала о своей слабой укрывистости на белом грунте.. рс:Eikhner ,спасибо за поддержку,а то уже начинаешь сомневаться в полезности всех этих споров,походит на битву с ветряными мельницами.

Eikhner: соломон пишет: бестолковых споров. Витяй , не имею ничего против твоего мнения , я и сам не спорю , просто пытаюсь отстоять свою точку зрения , если мне докажут , что надо красить на прокрас , фигаря в 4-5 слоев , пусть будет так , я только за . Но пока , я доверяю своим глазам , и вижу , что при покраске с тоновыми подложками есть реальные плюсы , как - намного меньший расход краски , более легкое и быстрое нанесение её же , и как следствие - экономия времени и денег , как своих , так и клиента .

соломон: Ндааа, уж, передергивать вы смотрю мастера. Начали за здравие а кончили за упокой. Если мне память не изменяет то вначапе речь шла о РАЗНОТОНАЛЬНЫХ от краски подложках, якобы они и придают какой то, какойто эффект. Я то про это говорю, что какой они эффект могут дать если все прокрасить, а по моим понятиям в этом случае прокрас обязателен, а то на одном боку сильнее закрасишь, а на другом меньше. и в результате опа. А по поводу что для экономии краски и убыстрении процесса надо пользоваться сливами, остатками, цветной подложкой, здесь с вами то никто не спорит, все так работают. Я в том числе. Так что вы тут доказываете очевидное

Eikhner: К вопросу о эффекте подложки , имеем цивик гибридный , регион изготовления S- сузука япония Кажется , зачем на серебре , цвет BG51M, делать черную подложку , а тут все просто , темно-темно серая подложка притемняет флоп и глубокий флоп , для того , чтобы загнать краску под цветовые характеристики заданные изготовителем автомобиля . Потому что без использования темной подложки с компонентами фирмы производителя краски не достигнуть параметров флопа и глубокого флопа , которые просит Хонда. А мне в Дю , наоборот , не просветлить глубокий флоп для данного цвета , у них светлее , чем у меня , сделаю , на белой , примеры могу в студию предоставить. соломон пишет: о РАЗНОТОНАЛЬНЫХ от краски подложках, якобы они и придают какой то, какойто эффект Абсолютно верно , на слабоукрывистых цветах , это особо актуально , это даже в руководстве по колористике написано . Все зависит от того , какого эффекта необходимо достигнуть во флопе и глубоком флопе. Витяй , дружище , заметь , это не я придумал , так даже на заводах делают .

Евген: Во блина у меня этот цвет без всякой подложки показывает.... осталось найти такого цивика и попробывать сделать краску

Технолог: Eikhner пишет: это не я придумал , так даже на заводах делают .



полная версия страницы