Форум » Философия и практика профессии » Подложка. » Ответить

Подложка.

диез: Давайте в этой теме обсудим все виды подложек. Можно фото или видеоматериалы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

бывалый: Eikhner пишет: а если кто то решил красить машину в 4 - 5 слоев , отзовитесь , есть такие Вот-вот,Серега точно подметил!!! Если б кто-то из нас красил машину себе,то небось обошелся бы 1,5 слоями и мин.кол-вом краски,особо не забивая себе мозги-перекрыл или не перекрыл. Пятен нет и баста !!! Так почему-же тогда постоянно звучат высказывания: - вот краска неукрывистая. Да она и не должна быть укрывистой,потому что если ей полностью укрывать шахматную доску,то задуманный в ней цвет улетает наглухо.

Eikhner: Тут, на форуме , уже Технолог приводил пример прозрачности краски , но его , извините за выражение , подобосрали , а именно его пример и показывает влияние подложки на конечный цвет краски , для примера , ещё раз , берем прозрачное стекло и красим на нем 4-5 слоев эффектной краски , и потом смотрим на солнышко , и ........ видим солнышко , тоже самое и на машине , свет на нее падает , и мы видим его частично отраженным от подложки, частично от металлика , частично от преломления через перл , вот отсюда и разница .

morozz: Eikhner пишет: уже Технолог приводил пример прозрачности краски , насколько мне помнится, то сразу за ним Серёга Дед сделал свой тест, и как он говорит , что похеру какая подложка если полностью прокрашено Могу понять и принять цветные подложки на слабоукрывистых цветах . Конечно парни вам хорошо рассуждать, у кого свои мешалки стоят и сами для себя месите краску, и при подборе можете любую подложку сделать. А на общаковых подборах пылят или на белый мелованный кордон или на тестпластину , отсюда вопрос , так какую подложку использовать в этом случае ?


бывалый: morozz пишет: отсюда вопрос , так какую подложку использовать в этом случае ? Саня,так ты ж сам написал ответ:morozz пишет: Серёга Дед сделал свой тест, и как он говорит , что похеру какая подложка если полностью прокрашено Перед нами стоит задача: израсходвать поменьше краски и при этом попасть в цвет,а прокрасил или нет дело десятое.

АНТОХА: morozz пишет: А на общаковых подборах пылят или на белый мелованный кордон или на тестпластину , отсюда вопрос , так какую подложку использовать в этом случае ? тест пластины разного цвета у нас например на серые тест напыл делают... а вообще с колористами надо плотней общяться... тогда тишь да гладь...

Puma: диез пишет: во-только что увидел-,а рейтинг мой упал,вот досада. Ща поправим :) У меня в свое время тоже сменился.. очередной форвард убавил Тока смысла в нем, рейтинге, нолик

соломон: Мм даа, опять какие-то шедевральные идеи звучат, прямо противоположные тем которые звучат в колористике, там чуть ли не в каждой теме колористы ругают нерадивых маляров которые добавляют в лак или еще в какие места, всякого рода добавки перла, ксирала и прочей хрени., дескать потом полная с подбором. Так тут ребята вообще советуют положить цветную подложку и НЕПОКРАСИТь, вот колористу веселье Все время думал, да и ДЕД подверждал мои мысли, что как раз истинный цвет достигается как раз при полном прокрасе

Eikhner: Витяй , например в Дю , тоновых подложек 7 , в Глазурите 9 , да и в том же Роке , что ты красишь , они тоже есть , это прямо в руководстве по колористике от Рока описано . Ничего шедеврального в этом нет , это технология окраски от производителя .

vaga: Понятно Лекцией удовлетворён . Вопрос к Паше ну почему Олька , почти как Манька

morozz: бывалый пишет: Перед нами стоит задача: израсходвать поменьше краски и при этом попасть в цвет, ну это дело понятное, чем ближе подложка под цвет краски тем меньше самой краски уйдёт. но раз уж тема про подложки пошла, то мне сегодня на подборе показали красный ксиралл который красится на золотистую подложку и вся фишка этой краски , что основной цвет недолжен быть прокрашен, так , что бы просвечивалась подложка. представляю какая задница этот цвет в покраске и как супер аккуратно надо раскидать и подложку и краску на переходе

zayac800: Опять копать глубоко начали, дайка и я словечко вставлю. Я конечно мало чего в этом соображаю, но по моему подложка используется в 2 вариантах: 1- в трехслойках, для придания определенного эфекта, 2- с целью экономии краски . 1- в трехслойках, используется подложка для придания основного цвета, прозрачный слой, обогашенный перламутрами, дает эффектный глубокий цвет, краска становится яркой игристой. 2- в целях экономии краски подложку надо подбирать по тону, как писал дед, ведь цвет, есть не что иное как волновое излучение, почему подложка серая?, потому, что черный цвет поглащает волну и интенсивность волны от отраженной поверхности снижается и прозрачная краска отражает свет только от самой себя, без паразитной подсветки подложки. Я, на подложку использую сливу, сортирую по банкам, синий к синему, зеленый к зеленому и т.д., потом легко подколеровал, чего тебе надо и вперед, и волки сыты и овцы целы, и раход краски меньше, и сливу на землю не лью. А то, что там в однослойной краске, подложка может цвет поменять, по мне так ахинея, прокрашивать надо! Eikhner пишет: А это делается для того , чтобы белая подложка , отражая весь спектр падающего на неё через черную базу света , делала этот супершварц ярче и эффектнее Серег, вот этого я от тебя не ожидал. Черный не пропускает свет, он поглощает полный спектр света, выделяя тепловую энергию (может замечали черные машины греются сильнее), иначе, он не был бы черным, и от белой подложки, под черным цветом отражаться ни чего не может, в противном случае он не черный. Скорее всего белый грунт дешевле чем черный, т.к. в черном грунте используется лишний наполнитель - сажа, в промышленных объемах ощутимо. П.С. Может конечно я где-то заблуждаюсь.

Паша-малыш: vaga пишет: Вопрос к Паше ну почему Олька , почти как Манька Вадим, я не в теме про Маньку)))))

Белка: В Дю- 7, но мы обходимся тремя: белой, серой и чёрной. Это меня маляры попросили, им так удобней. Чего только не сделаешь для хороших людей...

Eikhner: zayac800 пишет: Черный не пропускает свет zayac800 пишет: Может конечно я где-то заблуждаюсь. Александр , пропускает и отражает , это разные понятия .

Дед: zayac800 пишет: 1- в трехслойках, для придания определенного эфекта, 2- с целью экономии краски И все-о. Полностью переписывать пост Сани Зайца не буду. От корки до корки согласен. Болтать уже на эту тему нет мочи. Приводил примеры и с покраской и с тестами. Давайте вместо болтовни сделаем один тест с какой нибудь краской. К примеру Мазда 25Н. Смею уверить что при прозрачности крупнозерненых красок, только полный прокрас шахматки может дать правильный результат. И количество слоев - на усмотрение колориста. Надо десять, пусть маляр льет десять.

zayac800: Eikhner пишет: пропускает и отражает Оговорюсь сразу, если он прокрашен нормально, то он ничего не пропускает и ни чего не отражает, если я не ошибаюсь в очередной раз.

Дед: Для начала на днях попробую укрыть серебром стекло, ну и до кучи чернотой. А потом глянем на солнышко. Кто со мной?

Eikhner: Давай , Серж. Заодно и перлом каким нить сделать надо. Только для чистоты эксперимента с флоп добавкой .

василий: а перлом зачем??? разве он в чистом виде где то идет???

Дед: Перл не интересно. Он прозрачный и чисто одним перлом тачки не красят. И еще. Подложка из похожей краски это не подложка, а такой же полноценный слой. Как раз сегодняшний пример. Один маляр просит 100гр 623 хонды на бампер. Уголок , спрашиваю. Нет, целиком. Он уже покрашен простой снежкой. Только уши подмазать что бы поближе было. Говорит что клиент и так готов забрать. но хочется получше. Резюме. при виде бампера сзади на Аккорде, покрашенного простой ВАЗовской снежкой, никакой разницы с машиной не видно. А в стыках с крылом виден разнотон. При покраске ушей бампера оригиналом, весь бампер сочетается с кузовом. Что в этом случае снежка? Подложка? Нет это простая логическая экономия краски. И если кроме ушей пробежаться вполслоя оригиналом для правильного зерна, то вообще различия не будет никакого. Что в этом случае есть снежка? Подложка? Нет это полноценный слой краски, цвет которого не актуален, так как не с чем сравнивать разнотон.



полная версия страницы