Форум » Философия и практика профессии » Подложка. » Ответить

Подложка.

диез: Давайте в этой теме обсудим все виды подложек. Можно фото или видеоматериалы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Epoksid: Немного неправильно цвет указал Калифорнийский мак Очень слабая укрывистость

vaga: Epoksid пишет: Калифорнийский мак Прушное название

Eikhner: vaga пишет: Калифорнийский мак недавно красил , плохо кроет действительно .


maxx-l: Чё совсем не кроет! Надо увеличивать дозу!

Pivo: если реч идёт об этом маке то это канди ,а он 4слойка

Eikhner: Да не Петя , другой краска , простой перл

Pivo: ну всё равно подложка нужнаЁ!!! тупа базой и лаком необойтись!! подложка своя нужна

Eikhner: Понятное дело , что нужна , вопрос в том - какая??? Краски то мало , я так понимаю на эксперименты её не хватит ???

Pivo: а по коду что нереально намесить? там комп выдаёт подложку

Eikhner: Pivo пишет: а по коду что нереально намесить Epoksid пишет: Краски не много,надо с первого раза сделать. Это уже к Epoksid , что за краска , мож просто с банки , а мож с подбора .

Epoksid: С подбора. Сразу предупредили,кроет плохо. С четырёх слоёв укрыл.maxx-l пишет: Чё совсем не кроет! Надо увеличивать дозу! Ты прав,сразу не вставляет С мобилки качества нет Увеличить

кучер: из моих пусть и недолгих, но наблюдений: 1. если маляр красит тем что принес клиент(значит работу оценивает отдельно а материалы вешает на клиента - как на меня это признак не самого высокого мастерства, а попытка развести клиента на материале, плюс всеядность и непереборчивость - не всегода плюс в качестве) - ему соответственно пох... на подклад, хотя большое количество слоев-проходов скорее ухудшит качество и здоровье маляра 2. если маляр дружит с колористами(или имеет свой подбор) и красит привычной ему краской краской - то подклад (а чаще соответствующий грунт) используется чаще (потому как деньги на ремонт берутся за весь элемент - например у нас от 600-800 грн на рубли 2400-3200) и соответственно экономия на кол-ве краски пойдет в карман такому маляру. из недавнего - о влиянии подложки не только на укрывистость но и на чистоту цвета - 72у - красный ланос, непрокрас. выкраски на шахматке - получались грязные и темные (подбор Макс Маер, сливал из двух вариантов, там и перл медный, и золотой металик, и в итоге дал еще и красного ксирала) потом взял кусок двери покрашенной заводским сереьром - заматовал до светлого серого грунта - выкрасил той же краской - очень другой результат, чище и малиновее краснота, чего не мог добиться мучая исходные формулы(в колористике пока не силен, но в слив в брак не вариант, поэтому если чистый цвет не получается, даже отталкиваясь от формулы - используем подложку итог: дверь покрашена встык, на ланосовском красном, грунт светлая квиковская оливка(не серый но и не темный цвет) - дверь получилась чуточку рыжее чем на выкрасе на грунтованом серым метале, но в целом для тупаря результат не плохой. вывод: с некоторыми красными, чтобы добиться чистоты и малины на уже намешаный рыжеватый объем краски а деваться некуда - используем светло серый или даже белый грунт(если шибко малины захотелось) забыл сказать - цвет не укрывистый, поэтому непрокрас - по светлому грунту в данном случае вариант технологии сымитировать заводской непрокрас.

СергейР: А зачем шахматка? Такие тесты используются только для оценки укрывистости краски. Красить то надо на монохромную подложку от белого к черному, это же букварь. и в любой цветовой документации, тон подложки указан. Зачем изобретать велосипед. и самому себе создавать проблеммы? Неужели красят как то по другому? и на какой попало цвет грунта?

mifody: СергейР пишет: Неужели красят как то по другому? и на какой попало цвет грунта? к сожалению почти всегда народ так и делает...

кучер: mifody большинство так и красит

maxicolour: При тестировании краски использую только тест-карточки имитирующие цвета грунтов. Для этой цели выбрал 4 раловских цвета 9003, 7035, 7046 и 9011, т.е. от белого к чёрному. Пошёл в типографию, выбрал плотный картон и заказал изготовить пробную партию тестов. Проверил их на всякую хрень, типа впитываемости краски и т.д., затем на них нанёс несколько номерных цветов и проверил как-бы на соответствие цвета. Затем заказал по неколько тысяч карточек каждого цвета размером 7х10 см. Себестоимость получилась устраивающая меня, единственно со временем эти карточки при повышенной влажности немного скручиваются в трубочку, но это не критично, меня устраивает. Теперь делаю тест и показываю маляру на какой цветовой подложке он сделан и дальше маляр принимает решение каким цветом грунта грунтовать или брать VS. Или предварительно, при приёме краски в работу, рекомендую из своего опыта цвет подложки. Обычно заказчики на это "ведутся" ( не берём в расчёт тех маляров, кто и сам всю эту хрень давно понял и взял на "вооружение"). Кто не соблюдает моих рекомендаций, то берёт ответственность на себя и "моя хата с краю". А "шахматки" или с чёрной полосой, действительно служат для проверки укрывистости, которая меня не интересует ( краски ММ достаточно укрывистые). Есть определённые цвета - в основном 3-х слойки, под которые идёт строго "своя - рецептурная" подложка, там извините, но без неё, краску я делать не буду, даже под "гарантии" клиента - типа "всё будет нормально". Прошёл эти качели давно, повторений не желаю.

magnit: тему не читал ,отвечу сразу на пост .С подложкамти работаю давно. подбираю от 50 до 100 гр на деталь .укрываю сливами 2 слоя ,полтора подборной.

королев к а : чтоб в трубочку не сворачивались,положи пачку под чтонибудь тяжёлое.на сколько корректно тест делать на картон?я пользую металлические.удобнее.трубочки нет .использованные либо прошкуриваю,либо в растворителе замачиваю,очисчаю до металла,потом грунтую.и всё,они новые.

vaga: королев к а Сколько у тебя выкрасок в день ?

королев к а : я понел о чём речь.когда забираю тест от колориста.картон в трубочку.и как он его прикладывает и работает с ним ,мне не понятно,потому что у меня лично возникают трудности,чтобы посмотреть ,что он прготовил и мне отдал.



полная версия страницы