Форум » Философия и практика профессии » Подложка. » Ответить

Подложка.

диез: Давайте в этой теме обсудим все виды подложек. Можно фото или видеоматериалы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Eikhner: Очень часто, раньше, с завода красный шёл с желтой подложкой . Например , большинство солидных красных пассатов покрашены по желтому грунту . А так во многих системах есть свои тональные подложки.

диез: Eikhner пишет: А так во многих системах есть свои тональные подложки Вот именно.

Вальтер: А уменя базы остатков хватает, мешаю из неё, или грунт, сейчас работаю Хамелеоном, беру чёрный и белый, и их между собой перемешиваю, смотря под какой цвет.


диез: Завтра обсудим жесткость подложек..

CARыч: диез На грунт рецепта нет.а мешалка есть.Не буду же я грунт палочкой мешать.вот мешалка и мешает

дядя вася: диез пишет: Да парни не хочу спорить,но например если я хочу получит очень глубокий и красивый зеленый,я в начале покрашу красным,а уж потом зеленым,очень большая разница. Скопирастил из Пашиной темы. Нифига не понял этого фокуса.Это когда у нас трехслойка,я ещё понимаю фокусы с подложкой.А когда у нас в ремонте зеленый перл......какая разница от цвета грунта,если его надо наглушняк перекрыть базой?А как краску подбирать?А на чем выкраски делать?Как вообще с попаданием в цвет если нам вдруг с какого-то перепугу захотелось глубокий и красивый зеленый? Если мы говорим про полный покрас,то так и пишем,что подложку недоукрываем......И колористы потом вешаются.

CARыч: дядя вася

бывалый: малый пишет: если делаю новую машину и тест(Дайна тест шашки бело чёрные)делаю прокрас и смотрю всегда на свет,всегда перекрывается одинаково,что чёрный,что белый Тоже скопирастил При попытке подобрать цвет к заводскому покрытию,многие делают ошибку, делая тесты на карточках в шашечку. На светлых цветах делаю так: одну такую карточку перекрываю св.серым грунтом(№1),а вторая в шашечку(№2). Задуваю №1: 1 мокрый и 1-2 капельных,а №2: 1мокрый, 1 где-то 70%-й и 1 капельный. Часто получается,что № 1 можно хоть в упор дуть,а №2 полная жопа- что флип,что флопы.

vaga: Я просто при локалке стараюсь повторить цвет родной подложки . При полном обливе -светлосерый, или жёлтый. Белый только под белый.

Паша-малыш: Эхх, а я просто тупо следую совету колориста Ольки))))))

малый: дядя вася бывалый пишет: При попытке подобрать цвет к заводскому покрытию,многие делают ошибку, делая тесты на карточках в шашечку. На светлых цветах делаю так: одну такую карточку перекрываю св.серым грунтом(№1),а вторая в шашечку(№2). Задуваю №1: 1 мокрый и 1-2 капельных,а №2: 1мокрый, 1 где-то 70%-й и 1 капельный. Часто получается,что № 1 можно хоть в упор дуть,а №2 полная жопа- что флип,что флопы. Это уже из другой оперы.А как интересно зерно?Eikhner пишет: Очень часто, раньше, с завода красный шёл с желтой подложкой . Например , большинство солидных красных пассатов покрашены по желтому грунту . Может ты просто не обратил внимания что там не желтая подложка,а скорее это эпоксидник,а потом подложка?

Паша-малыш: диез пишет: Давайте в этой теме обсудим все виды подложек. Так как много лет работал в Дюпонт, то привычка с тех пор и осталась по подложкам: если серебро, то серая подложка , если красный, то серая подложка, если синий там или черный. то черная подложка. Цвет подложки забиваю в грунт, т.е. сам грунт я не доколеровываю базой, а имея светло-серый и черный грунты, я могу добиться лубого цвета грунт от светло-серого до черного. Как уже многократно говорил, укрываемость у меня ЛЮБЫХ цветов 2 слоя базы.

дядя вася: бывалый Так это ты сам под себя подбираешь.Тут можно резвиться как угодно.А когда тебе колорист в магазине подбирает и выкраски делает на визитках,картах,или колортестах....какая тут подложка?Я лично грунт подбираю под цвет краски.Что бы при сколах не очень в глаза бросалось.В сиккенсе есть колорбилд,у ДЮ семь комбинаций белый-серый-черный.Я лучше закажу краски на 100гр больше и укрою наглушняк,чем выёживаться с непрокрасами подложек. ps Кстати очень часто под супершварцем белый грунт.К чему бы это?

Паша-малыш: Вооот, чтоя ещё хочу попутно сказать в пользу подложек из грунта? Посудите сами: не нужно наносить дополнительный слой из базы-это уже меньше вероятность возникновения сорности, время покраски авто сокращается, а значит экономия на электричестве и так далее....

olegx: И лак лучше ляжет когда базы слой минимальный.Если база за два слоя прокрашивает,в подложке смысла и нет.Хотя нет,про сколы выше писали .дядя вася пишет: Если мы говорим про полный покрас,то так и пишем,что подложку недоукрываем......И колористы потом вешаются. Так с конвейера непрокрашенные машины тысячами выходят я столько повешенных колористов не видел понятно что нужно думать о колористах,но ровно на столько на сколько они думают о малярах.Красные тоже на прокрас наносишь?

Pivo: в глазуритовском компе если какой то сложный цвет то комп сам выдаёт тональность грунта ...тоесть в какой пропорции месить чёрный с белым!! а так же можно подобрать тонфиллер который так же замешивается с акриловыми пигментами (в уомпе набрал и он те всю разбледовку выдаёт...сколько чего)

бывалый: малый пишет: Это уже из другой оперы.А как интересно зерно? малый как подбирают колористы? А вот как: берут карточку с шахматами и наносят в зависимости от укрывистости краски 2-3, а то и 4 мокрых слоя,затем, пылевой или капельный(хотя последний здесь нужен как корове седло).Почему они подбирают по такому принципу,почему не пользуются подложкой и не предлогают так-же красить и маляру? Они,якобы, вынуждены так подбирать из-за маляров,но от этого(жалеть их не торопитесь) они не в накладе!!! При задувке на карточку с подложкой, цвет мог совпасть уже после 1.5 слоев и колорист мог уже умыть руки,но если маляр будет перекрывать на детали пятно грунта с четким контуром ,то ему этих 1,5 слоев 100% будет недостаточно,нужно как мин. 3-4 слоя. Вот и трут они,что приходится подстраиваться под маляров,а на самом деле для них так еще и лучше.Во-первых:в случае если у маляра цвет на детали отличается от выкраски колориста,то колорист всегда сможет заткнуть маляра за пояс,сославшись на то,что тот положил недостаточно слоев. Во-вторых: при 3-4 слойном нанесении ,краски требуется больше,а кому это выгодно- думаю сомневающихся здесь немного. рс: подложка на светлых цветах нужна в 99% случаев,а задача её удешевить и облегчить процесс покраски,но не всем это выгодно,колористам так уж точно.

Eikhner: Парни , даже при полном укрыве краской(металлик ) , хоть 3 . хоть 4 слоя , в особенности с перламутрами , подложка влият на конечный оттенок , это всем известный факт , а если кто то решил красить машину в 4 - 5 слоев , отзовитесь , есть такие ?, то ради бога , пусть красит . Но эффект подложки ни куда не денется. Бывалый вот не колорист , а правильно сказал , да и Толян разжевал это всё , сам не раз убеждался , особенно на светлых металлах, перлах , слабо укрывистых перлах , цвет подложки влияет на конечный оттенок , тк перламутровая ( кварцевая) слюда прозрачна и частично пропуская свет через себя отражает подложку , и количество света и его спектр ( отраженного ) напрямую зависит от тона подложки , отсюда и разница в цвете . То же самое и с металлами , большинство металликов частицы укладываются повернутыми в краске под действием флоп добавки , для получения необходимого результата , дак вот они тоже пропускают свет во внутрь , к подложке , и цвет и тон подложки влияют на характеристики отраженного покрытием света , а это именно то , что мы видим . Как и в случае в заголовком диеза , происходит имеено то же .

Eikhner: дядя вася пишет: Кстати очень часто под супершварцем белый грунт.К чему бы это? А это делается для того , чтобы белая подложка , отражая весь спектр падающего на неё через черную базу света , делала этот супершварц ярче и эффектнее . А если там есть перл - то он будет просто переливаться , за счет того , что через него отражается от белой подложки весь спект солнечного света . И эффект будет намного круче , чем если б там была просто ченая подложка.

Паша-малыш: Олька делает выкраски всегда по тест-пластинам, окрашенным именно тем цветом грунта, который необходим по программе для этой краски. Тесты Дю. Я тупо повторяю сейчас её технологию нанесения и получается, что совпадение её выкраски и моего окрашивания фактически в ноль. Я раньше красил 1+1+выравнивающий. Спросил у Ольки: она делает выкраски так: легкий слой+1+1+выравнивающий. Поэтому и решено велосипед не изобретать. Идет под красный по програме серый грунт, не фиг лить белый.



полная версия страницы