Форум » Философия и практика профессии » Подложка. » Ответить

Подложка.

диез: Давайте в этой теме обсудим все виды подложек. Можно фото или видеоматериалы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

zayac800: Вот черный.

zayac800: А вот и серебро. в общем если все прокрашено, ну не увидел я влияние подложки на цвет, и черный после первого слоя перестал просвечиваться, и серебро после 2 слоев тоже не светилось, мож дальтоник я? А мож Дю со своими подложками говно.

morozz: Сань, я так понимаю это сделано Шпицем?


zayac800: Да.

morozz: что и требовалось доказать. подложка может и должна влиять на цвет только в случае когда красится трёхслойка , в остальных случаях это непроркрас конечно возможен ещё вариант когда это заложено в рецептуре к краске. но такие системы ,на мой взгляд, разработаны что бы ещё дополнительно продать и грунт и коллер, что само собой приводит к удорожанию цены материала ,

Eikhner: zayac800 пишет: А мож Дю со своими подложками говно. Eikhner пишет: подумайте , как красят на заводе , и подумайте , как красим мы ? Найдите одно важное отличие и все споры и вопросы по данной теме для многих прояснятся Саня , ты походу не подумал , а сразу сделал вывод

zayac800: Eikhner честно говоря, вообще не понимаю о чем ты, и к чему эти загадки. Вывод, для себя, я сделал давно - не надо стараться подобрать цвет как по учебникам (хотя учебники конечно помогают), надо просто его с имитировать, а каким образом это уже решать самому, то ли прокрашивать до усрачки, то ли не прокрашивать, что бы светилась подложка, главное, чтобы визуально все было одинаково. А эти тесты, я сделал чтобы доказать больше себе, что серебро на просвет не светится, черный цвет - свет не пропускает, и если даже цвет не укрывистый, но его хорошо прокрасить, то подложка роли не играет, если это так задумано, хотя для меня это было очевидно.

соломон: zayac800 пишет: в общем если все прокрашено, ну не увидел я влияние подложки на цвет, и черный после первого слоя перестал просвечиваться, и серебро после 2 слоев тоже не светилось, мож дальтоник я? А мож Дю со своими подложками говно. morozz пишет: что и требовалось доказать. подложка может и должна влиять на цвет только в случае когда красится трёхслойка , в остальных случаях это непроркрас Вот и я про это, Ты Серег меня извини грубость , но тебе пора бы успокоиться, спокойно признать что влияние другого цвета подложки на цвет покрытия, возможно только в случае банального непрокраса. Никто не спорит, неважно как покрашена(с положкой, без оной), важен конечный результат. Но видать в ДЮ можно это сделать только с подложкой

vlad: morozz пишет: ну вот ты сам подумай, лак очень вязкий по сравнению с основой и зерно залегает в нем как туда попало в лакобиндере он зверски разбавлен, так что не вязкий. я б даже сказал, что мобиковский биндер более вязкий будет...

Eikhner: Пацаки , все до банального просто , на работу контрастных подложек конкретно влияет метод нанесения краски на кузов авто . Я как раз это специально и пропустил в описании теста . Если судить по моему тесту поверхностно , то можно сделать вывод , что машины я тоже крашу в 10 слоев , ведь серебро то не кроет, по нашему мнению, ведь мы "видим" подложку ???? Как красят машины на заводе ? По однотонному покрытию (темному , светлому , серому или цветному) дают равномерный слой краски , его могут дать тонким , тогда будет виден явный непрокрас , с пятнами , а могут дать и толстый , тогда ни о каком непрокрасе речи у нас не возникает , но это один слой краски , целостность его не нарушается , и вот здесь речь как раз идет о влиянии разнотональной подложки на цвет . То же самое сделано и в тесте , слои в промежутках между их нанесением не сушились , дан 5 кратно отличающийся по количеству краски слой от того , как красят обычно маляры ( в 2 слоя с промежуточной сушкой слоёв). Потому что после того , как мы нанесли на автомобиль первый слои краски и дали ему подсохнуть - второй слой мы уже наносим на цветную , да и ещё подходящую по тону подложку , и здесь о работе разнотональной подложки речи уже идти не может . То же самое происходит и со следующими слоями , после подсушивания пред идущего , каждый последующий слой наносится на все более и более подходящую и по тону и по цвету подложку , которой и является сама краска . Объясню проще , налейте в пульвер 20гр краски , и покрасьте черно-белую пластину как всегда красим авто - слой , подождали , второй слой и т.д и разравнивающий , до полного окончания краски в бачке , а затем возьмите вторую черно-белую пластину и покрасьте теми же 20 гр , но не сушите слои , даите такой же по толщине слой но один , непрерывный . И вот теперь мы на 2 пластинах увидим работу и темной подложки , и белой , а на второй - работу цветной , и подходящей по тону подложки . Вот и ответ на дедушкин вопрос . При разных методах нанесения краски , в одном случае с непрерывным нанесением - подложкой является грунт ( тёмный или светлый) как на заводе, а при покраске с промежуточной сушкой слоев - подложкой является сама же краска, как у нас в гараже . Отсюда и все вопросы по "непрокрасу" деталей на заводах , используя различные методы нанесения краски - его можно легко повторить . ПС: Может большинство и не согласится с моим мнением , но увы , я вижу так этот вопрос , а может кому и поможет то , что я тут напостил . Каждый сам решает . Как смог постарался обьяснить. Мне , например этот опыт открыл глаза на некоторые вещи , которых я раньше обьяснить не мог, за что спасибо всем , кто и подтолкнул меня к этому.

Eikhner: zayac800 пишет: А вот и серебро. Сань , внимательно посмотри на свои 2, 3 и 4 фото , я например четко вижу разницу оттенка между черным и белым грунтом , особенно на последних 2 х фото , в случае с 3 слоями и опылом , по фото даже видно различное свечение серебра , мож ты не ставил задачу перед собой сфоткать это? А в случае с 2 слоями - фотоаппарат просто не может передать эту разницу , тк забивает блеском серебра от наведенного фонаря. Тока не говорите , что фотоаппарат - дальтоник , или у меня экран гавно . Там , по всем видам , тож самое , что и у меня , на втором фото с права тоже четка видна разница между половинками , на темной половине более яркое отражение , или я один это вижу ???? Да и на последнем фото , в случае с 2 слоями и наведенным фонариком четко видно более темный бок на правой половине(выше пятна от фонаря) , а на соседней слева выкраске , более яркий флип на , опять же , правой половине ????? Или я это опять один это вижу , или просто кто то не желает этого видеть ????? Экраном поиграйте , и все прекрасно видно .

zayac800: Eikhner пишет: Вот и ответ на дедушкин вопрос Сплошные ребусы получаются, Дед, да ответь ты Сереге на вопрос, успокой его душу. Eikhner вцепился ты в непрокрасы, да не все машины не прокрашены, на заводе абсолютно другая технология покраски, во первых способ нанесения краски. Воздух в распылении краски не участвует, растворитель, как мы себе представляем можно сказать тоже и т.д., и т.п. Мы пользуемся, ремонтными системами, разработанными специально для ремонта, а не для промышленного производства. Задача ремонтных систем с имитировать, а не повторить заводское покрытие, по тому, что повторить заводское, промышленное производство, в условиях ремонта не возможно. Eikhner пишет: Если судить по моему тесту Если судить по твоему тесту, то можно сказать, что ты его сделал, с нарушением технологий ремонтной покраски. Eikhner пишет: Потому что после того , как мы нанесли на автомобиль первый слои краски и дали ему подсохнуть - второй слой мы уже наносим на цветную , да и ещё подходящую по тону подложку , и здесь о работе разнотональной подложки речи уже идти не может . То же самое происходит и со следующими слоями , после подсушивания пред идущего , каждый последующий слой наносится на все более и более подходящую и по тону и по цвету подложку , которой и является сама краска . Тут и речи не может быть не о какой подложке, тут идет банальное наращивание слоев краски для придания ей требуемого результата. И Дед говорил именно об этом, что подходящая по цвету краска, в целях экономии, может использоваться как подложка, что бы перекрыть все пятна, и не в коем случае для изменения цвета, а дальше используя метод плавного перехода, сопрягающиеся с заводскими или оригинальными части детали, прокрашиваются основным цветом, что визуально дает обман зрения, как будто вся деталь покрашенна одним цветом. Для примера скажу, чтобы покрасить бампер достаточно 50-100 гр готовой краски, потому что остальное можно залить сливой. Eikhner пишет: Мне , например этот опыт открыл глаза на некоторые вещи Это безусловно, но используешь ты их не много не в ту сторону.

Eikhner: zayac800 пишет: Это безусловно, но используешь ты их не много не в ту сторону. Санёк , наши дальнейшие споры не имеют никакого значения , кто то высказал свое мнение , я свое , решать каждый будет сам . Я просто привык доверять своим глазам , как и в случае с твоим фото серебра , свое мнение я уже высказал по этому поводу.

zayac800: zayac800 пишет: Сань , внимательно посмотри на свои 2, 3 и 4 фото , я например четко вижу разницу оттенка между черным и белым грунтом , особенно на последних 2 х фото , в случае с 3 слоями и опылом Серег я все внимательно посмотрел, пощупал, погладил т.д., и я, честно говоря не понимая как по фото можно передать цвет(на одной и той же пластине цвет меняется координально) выложил эти фото , поверь на слово(в чем я уже глубоко сомневаюсь) отклонения в цвете нет. Есть еще одна хитрость на этих тестах, когда заклеивается 1 половина и прокрашивается черным, слой краски на стыке ложится не равномерно, грубо говоря горкой, и при последующем нанесении в месте стыка черного и белого получается более тонкий слой основного цвета и визуально кажется, что цвет отличается, что видно на некоторых фото. Хотя, может я не столь критично подхожу к подбору цвета как ты.

Eikhner: Санек , я не говорю про горку , я просто вижу отличие между половинками . Задам ещё раз вопрос для всех , Саня , я тебя не в чем не упрекаю , НО Я ОДИН ВИЖУ РАЗНИЦУ В ОТТЕНКЕ, ИЛИ КТО ТО ЕЩЁ ВИДИТ ? где и на каких фото я написал выше .

Паша-малыш: Пост zayac800 443: тест 3 слоя +опылом отличается от 2 слоев. Пост zayac800 444: верхнее фото- есть отличие только в месте силуэта фотографа. Если смотреть по краям пластин, то вроде отличия нет(но у меня ещё монитор-коробка подсевшая). нижнее фото-отличие есть между средним тестом и правым. Пост 447: второе фото две пластины черные-не заметил отличий, с фонариками прикол не понял пока ещё. По серебру: есть тени, а посему некорректно говорить об отличии.

morozz: По моему там всё нормально прокрашено. Даже на средней выкраске "2слоя+ опыл" видно , что прокрашено практически полностью. Судить надо именно по средней выкраске тк она находится под одним углом относительно фороаппарата выкраска "3слоя+опыл " находится под таким углом , что ближняя сторона к фотиту находится под более тупым углом, чем дальняя. отсюда и будет казаться разнотональность

Eikhner: morozz пишет: Судить надо именно по средней выкраске тк она находится под одним углом относительно фороаппарата Сань , А если ты стоишь сбоку и смотриш на крашенную с завода машину , судя твоими рассуждениями , передняя дверь должна отличаться от задней , задняя от заднего крыла, а переднее крыло от передней двери , Санёк , подумай ??? На предпоследнем фото с серебром в посте 448 все четко видно.

miha-tag: а если грунтануть пятно посреди капота светлым грунтом под темный цвет, или наоборот, темным грунтом под светлый? разве ни кто так не делал? я иногда делаю по причине отсутствия нужного цвета грунта и просто от лени да и не я сам, а иногда такие авто приходят на облив. никогда ничего не светилось. про разницу двух выкрасок можно говорить до бесконечности, а вот с пятном не поспоришь- либо оно есть, либо его нет. дюпонтом тоже красил, никаких просвечивающихся пятен.

Eikhner: miha-tag пишет: если грунтануть пятно посреди капота светлым грунтом под темный цвет, или наоборот, Вот тут ау , обьяснить не могу . Но могу сказать следующее , если покрасить два соседних элемента на авто , один под черным а другой под белым грунтом , нашим любимым укрывистым серебром , хоть в 5 слоев , разница будет заметна хорошо . Уже проходили , тоже надеясь на укрывистость краски и на полный прокрас .



полная версия страницы