Форум » Философия и практика профессии » Подложка. » Ответить

Подложка.

диез: Давайте в этой теме обсудим все виды подложек. Можно фото или видеоматериалы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Дед: во-во, Серег. Я тут краску с оказией везу, тады ты тарань фуфырь. Мы его макнем в краску и бум звезды считать

morozz: Eikhner Серёга, вот посмотрел я на твои фотки с цветными пластинами и возник у меня вопрос. Если они обе прокрашивались одинаково, то почему на тёмной пластине контрастная полоса не получилась светлей, ведь судя по твой логике на светлой подложке и тон будет светлей. и судя по ручке и наплыву краски , то тёмная пластина просто улита немеряным количеством краски , отсюда и тон более тёмный

Eikhner: Дед пишет: Мы его макнем в краску и бум звезды считать


Eikhner: morozz пишет: вот посмотрел я на твои фотки с цветными пластинами и возник у меня вопрос. Сань , завтра с утра выложу сухие . Все именно так , как ты и пишешь , с полосой, она светлее ... А наплывы , они не сразу образовались , а примерно , дней за 20-30 такие вырастают . Фото первое и второе сравнить же можно. Сань , что ж я вас всех за лохов буду держать ? Каждый может сам проверить . PS: Да , понапостили мы тут Михалычу, не в тему

zayac800: Прикольненько получается! Чего-б еще про подложки придумать? Мож кто еще какую версию кинет?

диез: Eikhner пишет: понапостили мы тут Михалычу, не в тему , Как раз про это и поднимался вопрос. Вот и Дед правильно мыслит.Что есть подложка?

Лесник: Eikhner пишет: Самое простое - это берем базу Это понятно. Самому поэксперементаровать и получить ответ. Дед пишет: Это вообще не твоя печаль. если ты будешь красить на авось, то зачем на подбор ходил. Печаль всё-же - моя: я машину в работу у клиента взял, я же и сдаю клиенту работу. Если не в цвет - проблема моя. Я её и решаю (иногда - перекраской). На подбор я хожу за красочкой в цвет. Но иногда на тест-пластине я не вижу разницы с образцом (лючком) - ну, и опыт маловат, может и смотреть правильно не получается. Но с каждым промахом колориста - растёт мой опыт. Это нахожу нормальным, и на колориста вовсе не в обиде. Все, бывает, ошибаются. Вот последний (сегодняшний) пример: колорист мне сказал, что деталь, по которой подбирается краска - непрокрашена. И цвет подобранной краски может отличаться от цвета на других деталях. Красочку мне сделали. Я и переходом могу растянуть - небольшая проблема. Но может мне подложка цветная поможет? Вот этим и интересуюсь (голову забиваю). Машину мне клиент на два дня сдаёт - переколеровывать ехать к колористу - времени нет (хотя такую возможность колорист и предложил). Посмотрю - как тест-пластина с другими частями авто сочетается. Если не очень - сделаю тесты сам с разной подложкой и неукрывисто.

miha-tag: как-то не правильно подгонять цвет толщиной слоя и цветом подложки. но если уж на то пошло, то можешь попробовать капнуть в лак акрила , так тоже можно изменить оттенок. если колорист говорит что деталь не прокрашена, то это не всегда значит что так оно и есть, они чаще таким образом себя выгораживают.

Senia: Лесник пишет: колорист мне сказал, что деталь, по которой подбирается краска - непрокрашена. Это дело не его..его дело попасть в цвет представленной детали..... Лесник пишет: сделаю тесты сам с разной подложкой и неукрывисто. Все способы хороши,лишь бы всё сошлось...в конечном итоге.

Лесник: miha-tag пишет: то можешь попробовать капнуть в лак акрила , так тоже можно изменить оттенок. Интересный совет. Но пока воздержусь от проб с лаком. На колористов никогда не обижаюсь. Даже и выгораживают себя - неважно. Если время не критично - всегда берутся доколеровать без проблем и без доп. платы, даже когда я и за соответствие цвета заказанному в бумаге расписался, а увидел после. Ну, по меньшей мере - те, с кем я работаю. И сложные проблемы помогают решить. Сказать по честному: меня даже не столько несоответствие беспокоит; сколько - эффект от подложек интересен.

диез: miha-tag пишет: то можешь попробовать капнуть в лак акрила Это называется-тонирующий лак.

Eikhner: Пацаки , убил день сегодня на эту лабуду , сейчас залью фото наиболее получившиеся , и кое что прояснится , с Дю это точно . Результаты интересные , по крайнёй мере у меня так получилось . Лесник пишет: сделаю тесты сам с разной подложкой и неукрывисто. Сделай , сделай

Eikhner: С утра сегодня не было планов по такому объему «проверки» , но мамуля попросила привезти для ремонта уголки на стену , зайдя в универсам увидел стекло ,…… всё , день пропал , благо пацакам красить ничего не надо было . Обещал вчера выложить фото сухих пластин , приехал , часа 2 потратил на осмысление увиденного , крутил их и так и так , и местами поменяю , и покручу , и на улице на свету , и в тени , и с улицы в гараж , и при рассеянном свете и при ярком ………. разницу в полосах вижу , разницу между пластинами вижу , а понимаю, что ни ..я не понимаю . Но потом все таки , после проделанных дополнительно манипуляций с краской допёр , в чем дело . Всё таки , правильно говорят , лучше 1 раз увидеть , чем 100 услышать . С фото пластин вчерашних , выложенных далее , понял только одно , эффект у них при сравнении между собой обратно - пропорциональный , при одном угле осмотра черная полоса - черная , при другом , она же – белая (или ярче?) А белая , точно также , при одном угле осмотра - белая , при другом , она же - темнее или менее яркая ? Мозги в раскорячку Смотрим …….. Фото в каморке , на столе , справа пластина в темной полосой , слева , со светлой , свет дневной , рассеянный , советую экран монитора понаклонять от себя , иногда лучше видно , у меня так , по крайней мере. Типа вид в бок Правая темная полоса кажется светлее при таком виде , а вот эта светлая, на темной подложке - - темнее Смотрю и не понимаю , идем дальше , смотрим флип типа , область отражения Справа пластина с черной полосой и светлой подложкой , слева - наоборот , темная подложка с белой полосой , просто для информации , с царапиной - темная подложка и белая полоса , больше нет смысла повторять , до чего вчера их сырыми до сравнивал на палках , до сдвигал - зачепил углом одной пластины за другую , ну вот и меточка , чтоб не попутать . Что странно , пластина со светлой подложкой в отражение кажется намного темнее, чем с темной И четко в бок видно - темная полоса светлее на белом фоне А белая на темном фоне – в бок темнее Опять черная полоса на белом фоне И белая полоса на черном фоне Начинаю в себе и в своем опыте сомневаться , тк пока не могу дать никакого объяснения увиденному , начинаю смотреть и фоткать по другому , причем пластины , не зависимо от их расположения и освещения , все время смотрятся по разному , то одна светлее , то она же - темнее , но контраст полос на самих пластинах - никуда не девается , с ним все то же самое , то светлее , то темнее , не забываем при просмотре под монитор наклоняться , так лучше видно Меня сильно смущает то , что пластина с белой подложкой чаще кажется темнее , чем пластина с темной подложкой , такое должнобыть по идее , при виде в бок - флопе и глубоком флопе , по крайней мере я так думал Так опять вроде темнее , а выше отражения лампочки - уголок - вроде светлее , не вкурю , пока По тихому подходим к сути, начинаем фотать по середине со светом , и видим обратно пропорциональные результаты выше и ниже отражения лампы на пластинах , при этом выключив свет в колерной , чтобы избежать паразитной подсветки с разных сторон от рассеянного дневного света И понимаем , что …………….. ни ..я не понимаем . Мля , задолбался заливать , пойду покурю , и залью вторую часть фото , где все встанет на свои места ………

vaga:

miha-tag: я не пойму , почему, если полоса получается видна(не важно, светлая или темная) , то не видны пятна грунта на авто? ведь не всегда мы грунтуем полностью и иногда грунт совсем не в цвет. а может то не краска над полосой не того цвета, а полоса находится не в плоскости с остальной поверхностью? в смысле бугорок от краски выше соседней плоскости.попробуй покрыть тест пластину лаком, высушить, вышкурить и потом сделать выкраску на ней. или краска. которой покрашена полоса впитывает раствор не так, как подложка рядом с ней, вот и разнотон на базе.

Eikhner: Продолжение Вспоминаем про купленные утром стеклышки и решаем поэкспериментировать с ними Делать будем с 2 типами красок , тк купили 2 стеклышка , с нашим любимым серебром , которое кроет хорошо ( по нашему представлению), взяли с другой банки со сливами , чтобы не было подозрения на краску вчерашнюю , и красноту , тоже с банки со сливами , благо много их у меня стоит на полке . Проверим прозрачность краски , говорю сразу , в обоих случаях все сделал одинаково , полностью покрыл стекло каждой краской в 4 слоя , подсушил , заклеил половину и дал ещё 4 слоя , т.е 4 и 8 слоев каждой краской , причем не экономил , рабочей вязкостью , так как и крашу авто вседа , и делаю тест напылы , давление на пульвере тоже , расход - всегда один и тот же , барашек колечком надёжно зафиксирован . С краснотой и так все понятно , но я не думал, что 4 слоя серебра настолько просвечивают , хотя 8 - решили проблему с прокрасом Смотрим , на улице , при ярком солнце серебро в 8 слоев - не просвечивается, в темном отражении сзади видны мои гаражи и машина в правом верхнем углу , а 2х киловаттный галоген в гараже пробил и 8 слоев серебра , красноту на улицу и выносить не стал , хватило обычного светильника дневного света Для того , чтоб прогнать от себя мысли о заливе выкраски краской , одной больше , как сказал Саня , а другой меньше ,и быть уверенным в том , что количество краски на обоих пластинах , с темной и светлой подложкой одинаковое , просто будем красить одну и ту же пластину и серебром и краснотой , только пластины покрасим вот так Зная из пред идущего опыта со стеклами , что серебро кроет с 8 слоев , подстраховался и дал - 10 слоев на серебре , а на красноте дал 12 слоев , и все , прямо с 1 слоя встало на свои места , выкраски в первом примере - тому подтверждение . И что странно , на менее укрывистом красном перле – разницы не видно практически , а вот серебро меня поразило , белая подложка в данном случае дала эффект флоп контрола , не только просветлив флоп и глубокий флоп( о чем я знал) ,но и реально сделала темным флип( вот это оказалось для меня новостью, на вчерашних результатах - я честно говоря сомневался в этом) . Черная же половина , как и положено , дала темный флоп и глубокий флоп , что я знал , но она ещё сделала флип , отражение , намного ярче , это вторая новость для меня . Наличие двух разных контрастных половин на одной выкраске , а не на 2 как ранее , дало возможность четко и конкретно понять суть происходящего с первыми 2 мя серебристыми пластинами , покрашенными по отдельности . Коментов больше не надо , сами думайте , лично я нашел для себя ответы на многие свои вопросы . День потрачен не зря……..

Eikhner: Тему , вероятно , лучше будет перенести в Колористику ,если Михалыч , конечно , не против

Eikhner: Пацаки , в описании данного поста я сознательно опустил один ньанс , несоблюдение которого, или другой подход к этому , в корне может перевернуть все , что я тут напостил , и сути выкрасок никакой не будет , ну не всё же сразу прям так разжовывать , подумайте над тем , о чём спрашивает Дедушка : Дед пишет: Ну а если поговорить, то конечно, тема интересная. только надо все таки определиться , что есть подложка? Или это серая или цветная база, грунт, которые помогают поднять укрывистость и придать нужный оттенок основной краски. Или это похожая на основную краска, которой прокрашивают для экономии . Хотя он сам и ответил своим же вопросом , на свой же вопрос . Дам подсказку , подумайте , как красят на заводе , и подумайте , как красим мы ? Найдите одно важное отличие и все споры и вопросы по данной теме для многих прояснятся , намек на это есть в посте . . Лёлик , делал акцент на этот вопрос тоже.

диез: Eikhner Огромное тебе спасибо за поддержку темы,теперь многое становится на свои места. Многим теперь будет ясна моя манера покраски.Эта тема как раз для маляров ну и конечно для колористов. Эта тема объясняет название прибора( пятиугловой спектрофотометр),он не всегда считывает ремонтные краски.т.е он вообще их не читает,теперь мы знаем одну из причин.Жесткость подложек тоже имеет значение.Вот здесь и выходит значимость в покраске лакобиндера,а не просто биндера.Это тоже можем обсудить. Eikhner Еще раз спасибо за проделанную работу.

Senia: диез пишет: Eikhner Еще раз спасибо за проделанную работу. Поддерживаю и присоединяюсь....



полная версия страницы