Форум » Философия и практика профессии » Подложка. » Ответить

Подложка.

диез: Давайте в этой теме обсудим все виды подложек. Можно фото или видеоматериалы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Eikhner: zayac800 пишет: Серег да понял я все давно ну и отлично а доказывать ..... просто раз уж зашел разговор .... ну поговорили , переубеждать то никого смысла нет , просто попытался отстоять свою точку зрения , кто то все равно думает и делает по другому , ну и слава богу, ничего против не имею

соломон: Eikhner Глухой телефон какой то, тебе уже сто раз сказали что никто не спорит что однотональная подложка уменьшает расход и время . ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ, АМЕРИКИ ТЫ НЕ ОТКРЫЛ РЕЧЬ О ДРУГОМ. Ты утверждаешь что разнотональная подложка меняет цвет, тебя вот и спрашивают как это может быть, а может это быть только в одном случае если непрокрас!!! когда подложка светится через базу

Eikhner: соломон пишет: Ты утверждаешь что разнотональная подложка меняет цвет, тебя вот и спрашивают как это может быть, а может это быть только в одном случае если непрокрас!!! когда подложка светится через базу Витяй , дружище , специально для тебя , раз ты не веришь производителю краски , а мне тем более , сможешь , если что и сам повторить краска используется стандартная , ничего не мудрил , в еесоставе есть и флоп корректор и белый . имеем 2 пластины , обе с контрастной полосой для проверки укрываемости краски наносим 2 слоя краски из пульвера на них , смотрим вроде снизу не докрыл . Даем ещё 2 слоя и идем в ящик проверять укрывистось и прокрас как видим все перекрыло , полос не видно , по идее прокрас есть , дано 4 слоя краски а теперь проверяем цвет , сравнивая пластины между собой Пластины сырые , не могу приложить одну на другую , но поверь на слово , хотя наверное не поверишь , но разница в бок - тоже значительная. Больше по этому вопросу добавить не смогу ничего , я пас


Технолог: Сергей, молодец. Согласен с тем, что помимо укрывистости конкретной краски, существует ещё дизайнейрский замысел. Учитывая характер современных баз (прозрачность, эффектность) и необходимость обеспечения определённых прочностных характеристик покрытия в целом, использование грунтов различных по цвету становится всё более и более актуальным. При этом современные ЛКС дают свои решения в этом вопросе. Единственное отличие Дю от других только в том, что в формуле изначально заложена подложка определённого цвета для конкретного случая. Это только упрощает/облегчает задачу маляра. Возьмите Рок - есть система тоновых подложек, возьмите Сиккенс - там тоже. Eikhner пишет: Витяй , дружище , специально для тебя , раз ты не веришь производителю краски , а мне тем более , сможешь , если что и сам повторить

соломон: Eikhner пишет: , раз ты не веришь производителю краски , Ты чо тупой или меня достать хочешь где я написал в каком посту, что я недоверяю производителю??????????????????? Какой нах, это тест пластина с черной полосой непрокрашена видно за километр, если нет аргументов то хватит умничать.

Eikhner: соломон пишет: Ты чо тупой или меня достать хочешь Мда ... слов нет

малый: Витёк,Серёга по тише ,по тише,отдыхать нужно больше!

vaga: Eikhner Серёга , оно тебе надо. Забудь. Я тебя понял и согласен. Спасибо.

Лесник: Технолог пишет: Единственное отличие Дю от других только в том, что в формуле изначально заложена подложка определённого цвета для конкретного случая. Это только упрощает/облегчает задачу маляра. Не уверен, что это упрощает задачу всякого маляра. Если предположить, что я (работающий с ЛКМ системой Мобихел), возьму краску у колориста работающего в Дю, то - такая краска, положенная на обычный серый грунт (обычным - привычным способом) не даст желаемый цвет? Т.е.: мне ещё брать и грунт (подложку) от Дю? И работать в непривычной манере? По сути это означает: надо переходить на систему Дю; переучиваться на эту систему; закупать и все материалы этой системы. И это в то время, когда у меня много всего Мобихеловского, и при том, что эта система (на сегодняшний день) меня полностью устраивает. И более того - удобна и привычна. У меня был случай (перед НГ), когда надо было делать срочный ремонт, а подбор в Рефинише (Одинцово) не работал, и я взял краску с другого подбора..., и не попал в цвет капитально (и отдал за краску в два раза больше денег). Хотя и предупреждал колориста, что мне нужна краска именно Мобихел. И тогда: либо колорист работал по другой программе подбора (например Дю, где учитывается и требуется подложка); либо просто схалтурил. И тот и другой варианты меня не устраивают: вариант а) - "предупреждать же надо!"; вариант б) - "обидно, да?!!" Но при обоих вариантах он не дал мне и выкрасов, сказав, что выкрас будет стоить дополнительных 500р. Т.е. - на месте я даже не мог сравнить подобранную краску с моим привезённым лючком. Короче говоря: читая тему, внимательно вчитываясь в слова оппонентов - уже таки не совсем понимаю - как жить (и работать) простому маляру.

vaga: Лесник Тут всё просто делай подложку под цвет оригинальной, и не бери краску без выкраски да ещё под новый год Спешка - мать косяка.

Eikhner: vaga пишет: Спешка - мать косяка. Надо записать , хорошее выражение

Лесник: vaga пишет: Спешка - мать косяка. Всё так, "рад бы в рай..." Люблю, знаете-ли, на новогодние праздники работу взять. Спокойно делаешь, пока клиент празднует. Ну, переход - рулит! Растянул, нормально. Однако урок поимел. Попробую с подложками поэксперементировать. Только от Мобихела отходить пока нет намерения - а у него цвет грунта - серый. Акрилом 2К разве что колеровать...?

Eikhner: Senia пишет: Замкнутый круг.Краска не даст цвет,если положить не на нужного тона подложку.... Пацаки , да не парьтесь вы , работайте спокойно , как и работали, не забивайте вы себе голову тем , что вам не надо . Могу завтра выложить фото после высыхания пластин Eikhner пишет: Только от Мобихела отходить пока нет намерения - а у него цвет грунта - серый. Дак ты и не отходи , попробуй с Мобиком . Ни кто и не утверждает , что все так резко развернется в обратную сторону , просто будут небольшие дополнительные возможности .

Паша-малыш: Eikhner пишет: Могу завтра выложить фото после высыхания пластин Давай

Лесник: ... ну хорошо. А вот, допустим, не попал колорист в цвет - можно это подложкой сневелировать? И если да - то как? Что делать с серым грунтом (в какую сторону его подвинуть в цвете) если надо: а). осветлить базу; б) затемнить базу. Если можно подсказать - то желательно по пунктам и доступно (для новичка не разбирающегося в подложках).

Senia: Eikhner Пардон....грохнул пост свой.... Чтоб не наводить непоняток... Eikhner пишет: работайте спокойно , как и работали Всё верно все работают по своему,главное,чтоб клиент был доволен.

Eikhner: Лесник пишет: А вот, допустим, не попал колорист в цвет - можно это подложкой сневелировать Самое простое - это берем базу , берем пластины , красим их в 2 тона , серый и темно серый, можно и три , с белым , наносим на них одну и ту же базу , сразу на обе или три и ...смотрим , все . Делаем для себя выводы. А если колорист не попал в цвет , тут уж извини , наверное никакая подложка не поможет , подложка не панацея , она , всего лишь, небольшая помощь маляру и колористу , все .

Дед: Лесник пишет: А вот, допустим, не попал колорист в цвет - можно это подложкой сневелировать? И если да - то как? Да ни как. Это вообще не твоя печаль. если ты будешь красить на авось, то зачем на подбор ходил. Почитай тему про колхоз, думаю все поймешь и деньги зря тратить не будешь. И вообще, братцы. Мы тут делаем видимость какого то спора. А в колористике пророков нет. НЕТУ! Я уже где то писал об этом. Каждый видит и делает краску по своему. И ссылаться на учения каких либо "очень грамотных" супермастеров колорильни как минимум улыбает. Важен результат. И пример с прокрасом подложек меня лично то же улыбает. Каждый колорист прокрашивал шахматку хоть раз в жизни. Ну какой еще нужен пример? (улыбаюсь во всю харю ) Какие сравнения пластин, когда на одной пластине все ясно. Краска укрыла с двух-трех слоев контраст между черными и белыми клетками, все. Че еще надо. Какие там цветные подложки, ведь если не виден контраст, то прокрас полный. И про мифический переслой, объясненный спецами их Технолака, по-моему, то же улыбает во всю рожу. Когда тока вчерась красил белую трхслойку на мазду. Первый цвет прокрасился с трех слоев и перла насыпал два с половиной. И машин таких уже далеко не десяток покрашен. Ничего не облазит. Да вон на мицике дочери три слоя черной подложки и три слоя хама, катается уже два года и нет намека на отслоение лака. Кто такую глупость придумал? Наверное им деньги еще платят придуркам. Они хоть одну машину покрасили? Теоретики, бляха. Конечно, когда нужно и резонно использовать подложку, то надо ее использовать. Но таких красок минимум. За эту неделю завалял более четырех десятков красок и ни разу подложка не понадобилась. Ну а если поговорить, то конечно, тема интересная. только надо все таки определиться , что есть подложка? Или это серая или цветная база, грунт, которые помогают поднять укрывистость и придать нужный оттенок основной краски. Или это похожая на основную краска, которой прокрашивают для экономии . П.С. Стекляшки пока не покрасил. Нет свободной минутки.

Pivo: да что вы тут грызётесь!!!! подложка реально помогает!!!!!!!!!!!!! сколько раз замечал (от лени пытаюсь залить вишню металлик с 2 слоёв !! а получается с 8) но это было пару раз !! теперь если с первого не укрывает то не ленюсь и мешу подложку пипец в миксере 3 компонента мешануть

Eikhner: Дед пишет: Стекляшки пока не покрасил. Нет свободной минутки. Серега , а если через них внимательно посмотреть на звездное небо , то скоро кто то увидит ...2...3....4.....5 ....звездочек



полная версия страницы