Форум » Философия и практика профессии » Первый покрас комом. Вопросы начинающего. 2. » Ответить

Первый покрас комом. Вопросы начинающего. 2.

SERDJIOOO: Приветствую всех!!! Уважаемые професионаллы пожалста помогите с перекрасом детали моего (В БУДУЩЕМ ХОЧУ ПОКРАСИТЬ ВЕСЬ МАШИН) авто. Значит красить хочу переднюю правую дверь на королле, кузов ЕЕ90, и машин 90 года. Причина покраски банальна - ржавчина на ней в районе ручки открывания только ниже самой ручки. Даже дело не в ржавчине а просто сильно хочетса научиться красить пуликом, и даже не просто красить а научиться это делать хорошо. Для этой цели купил 2 пулика один для грунтовки другой собственно для эмали. Фото двери будет позже. ВОПРОС : дело в том что я купил пулик с дюзой 1,4 типа HVLP (который для эмали), отец говорит что я баран, потому что этим пуликом в гараже не покрасить, им только ворота КРАСИТЬ, МОЛ НАДО БЫЛО БРАТЬ С ДЮЗОЙ ДО 1, из-за этого сильно расстроен, жалко деньги на ветер выкидывать. РЕБЯТА ЧЕ ДЕЛАТЬ НЕ УЖЕЛИ ИМ НЕ ПОКРАСИТЬ ??? Буду безмерно благодарен за реальные советы и рекомендации.

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Rover: SERDJIOOO пишет: РЕБЯТА ЧЕ ДЕЛАТЬ Для начала сесть и спокойно почитать конфу, здесь есть ответы на все вопросы которые задал, задашь и которые возникнут в процессе. Отец твой не прав, покрасить можно. Читай внимательно

Заяц: Можно даже с дюзой 2 покрасить. Тут, на форуме, много чего написано, ты не первый кто решил это сделать, а так разбери дверь, сними ее, вышкури ржавчину, подшпатлюй если надо, загрунтуй перетри грунт и покрась.

дядя вася: SERDJIOOO Мдя!В поиск тебя наверно не надо отправлять.Сам понимать должен.Для начала сюда зайди http://autocolor.borda.ru/?1-5-0-00000380-000-0-0-1323356264 Это что бы избавить нас от необходимости повторять тебе то, что ты уже знаешь.И не пытаться учить тебя тому, чему в теории не научить.


Pivo: http://autocolor.borda.ru/?1-11-300-00000399-000-0-0-1250849870 http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000395-000-0-0-1246341558

Технолог: SERDJIOOO пишет: ...отец говорит... Видно он далёк от современной малярки. Дерзай.

vlad: самое главное - начинать не со своей машины, а с какой-нибудь помойной детали, чтоб не жалко было. ибо с 1го раза ничего хорошего не получится

SERDJIOOO: Всем перивет Господа зацените мой краскопульт, насколько он плох? А также как думаете этой грунтовкой можно грунтовать(хотя я как то смотрю на нее как то с недоверием)? На банке немного самого грунта размазано так как я его пролил и пытался вытереть не очень удачно ой чо та с фотами не получилось загрузиться... http://shot.photo.qip.ru/301r08C.jpg http://shot.photo.qip.ru/004OQl-201r08w/ Также позже выложу фото двери и примерный перечень подготовительных работ, на мой взгляд... vlad пишет: самое главное - начинать не со своей машины, а с какой-нибудь помойной детали, чтоб не жалко было. ибо с 1го раза ничего хорошего не получится а я отвечаю: Машина как раз моя, почти(премию получу годовую и выплочу полную сумму, на днях). Но она в таком плачевном состоянии что на ней тренироваться самое то. Могу выложить фото всей махины,кому интересно.

мотя: SERDJIOOO Пистолет твой красить будет.Но. Потребуется большой запас воздуха,думаю компрессора с большой производительностью у тебя нет. Воздуха он жрет немерянно,будет мало воздуха будет просто сцать. Грунт я бы посоветовал 2К,от того же Рео или другой.

Леонидыч: Грунт этот не надо.Возьми двухкомпонентный.А пулик,если это Стар,то пойдет.У него не такой уж большой расход воздуха. Ну вот,Володя опередил.

SERDJIOOO: Леонидыч пишет: Грунт этот не надо.Возьми двухкомпонентный.А пулик,если это Стар,то пойдет.У него не такой уж большой расход воздуха. Именно к эмали, вы выдумаете он подойдет? Просто для грунта у меня еще один есть,там дюза 1.5. Фото выложу позже

Пупок: SERDJIOOO пишет: Именно к эмали, вы выдумаете он подойдет? Подойдет.У моего корешка такой же,кладет им и базу и лак и акрил и даже грунтует с него.

Леонидыч: Пупок правильно сказал.А я имел ввиду грунт.Не надо 1К.Как объяснить?Бери с отвердителем,2К.

SERDJIOOO: Я накидал примерный перечень подготовительных работ, в моем случае для покраски двери: 1. На полировочную машину накручиваю щетку по железу и начинаю начищать участок(и) с ржавчиной, до блеска метала, затем эти обработанные участки обрабатываю ЦИНКАРЕМ или другим преобразователем ржавчины, жду пока высохнет обработанный участок и образуется белый налет, затем тщательно мою это место т.е. этот налет, сушу. 2. Потом развожу эпоксидный клей (который продается в картонной упаковке с надписью ЭП, со смолой и отвердителем) промазываю зачищенные места --- это делается для того что бы исключить доступ кислорода к металлу так как шпакля гигроскопична а эпоксидный клей нет, мне кажется так можно остановить ржавчину на долго. 3. Затем шпаклюю шпаклей со свекловолокном Пока все. Не буду пока много писать дабы не взорвать ваши мозги. Пожалуйста укажите на ошибки на данных этапах, я уверен они там есть. ах да вот ссылки на фото виновника торжества (то бишь двери) Сквозной корозии вроде не наблюдается, хотя хрен его знает, будет ясно когда буду зачищать метал...

мотя: SERDJIOOO Клей наверно не надо. Жутко твердый,много навалишь пилить замучаешься. Если дыры будут.то можно им залатать,хотя лучше заварить. Дверь твоя как-то нездорово выглядит,пузыри все счисти тоже.

дядя вася: SERDJIOOO Ну погнали по пунктам. SERDJIOOO пишет: 1. На полировочную машину накручиваю щетку по железу и начинаю начищать участок(и) с ржавчиной, до блеска метала, затем эти обработанные участки обрабатываю ЦИНКАРЕМ или другим преобразователем ржавчины, жду пока высохнет обработанный участок и образуется белый налет, затем тщательно мою это место т.е. этот налет, сушу. Щеткой по металлу ты эту ржу не вычистишь.Только отполируешь.На болгарку ставишь зачистной диск или универсальный толщиной 2.2 мм.И зачищаешь до белого металла.Если сможешь вычистить до белого металла и не продырявить,то никаких преобразователей не надо.Они используются в основном в закрытых полостях,куда механическим способом не добраться. SERDJIOOO пишет: 2. Потом развожу эпоксидный клей (который продается в картонной упаковке с надписью ЭП, со смолой и отвердителем) промазываю зачищенные места --- это делается для того что бы исключить доступ кислорода к металлу так как шпакля гигроскопична а эпоксидный клей нет, мне кажется так можно остановить ржавчину на долго. Эпоксидный клей используется чаще в столярных мастерских,а не авто.Тебе нужен эпоксидный грунт.Разводишь по техничке и обрабатываешь хоть пуликом,хоть валиком,хоть кистью.Это если есть подозрение что микропоры со ржавчиной остались.Если ровный чистый металл,то можно и без него.Но я бы помазал. SERDJIOOO пишет: 3. Затем шпаклюю шпаклей со свекловолокном Пока все Пральна.Токма перед грунтованием обрабатываешь место ремонта и вокруг него на 5-7 см наждачкой Р 180-220.И перед шпатлеванием тоже. SERDJIOOO пишет: Не буду пока много писать дабы не взорвать ваши мозги. Пожалуйста укажите на ошибки на данных этапах, я уверен они там есть. За мозги наши не переживай. Они у нас уже тренированные.ПЕши больше,нам хоть тему для споров подкинешь.

vlad: SERDJIOOO пишет: Но она в таком плачевном состоянии что на ней тренироваться самое то. думаешь хуже уже не будет? будет, будет так что рекомендация остается прежняя - тренироваться на помойной детали SERDJIOOO пишет: Господа зацените мой краскопульт, насколько он плох? достаточно плох. мастер с ним справится, а новичку придется изрядно помучиться это не тот стар, что более-менее "хороший" SERDJIOOO пишет: А также как думаете этой грунтовкой можно грунтовать(хотя я как то смотрю на нее как то с недоверием)? правильно смотришь

SERDJIOOO: ой ёёёёёёй, да ну их в баню эти корпоротивки, голова шумит.... Ну да ладно.Ну так вот, на фото ниже можно увидеть верхнюю часть двери над которой я собираюсь работать, и меня беспокоят вот эти ПОЛОСКИ, толи трещены которые можно разглядеть. Внимание знатоки, вопрос: из-за чего они появляются, и как их правильно обрабатывать что бы этого в дальнейшем не было(сами эти трещены расковыривать пока не пытался, что под ними пока не знаю).

диез: По фото видно,что авто красился в (шикарной мастерской) Покрытие нужно счищать до неповрежденного покрытия. Полоски-это следы от наж.бумаги Возможно лопнула шпакля,ну и все последствия предыдущего ремонта, вполне возможно нужно все снять до металла,я бы сделал так.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Щеткой по металлу ты эту ржу не вычистишь.Только отполируешь.На болгарку ставишь зачистной диск или универсальный толщиной 2.2 мм.И зачищаешь до белого металла.дядя вася, ну какая нах щётка ? Уж ты то стреляный в этих делах воробей. SERDJIOOO пишет: Сквозной корозии вроде не наблюдается, хотя хрен его знает, будет ясно когда буду зачищать метал... Корыто 90-го года, японское. Сквозняк там уже конкретный. Так что бери партизан с миллиметровым диском, вырезай это всё к чёртовой матери до нетронутого металла, вари оцинковку такой же толщины и дальше по классической схеме. Если конечно хочешь сделать для себя (а не на продажу) и на долгие годы. Уж поверь моему опыту...

SERDJIOOO: Варить оцинковской, всмысле латку наложить из оцинковки, или что вы подразумеваете ??? По подробней пожалста

Леонидыч: Не слушай дядю,дядя гонит.

mifody: да да... бери лист нержавейки и вари...

MARADONA: А я вообще перестал варить такие места (тока усилители).Просто вирезаю все гнилое,грунтую епоксдним грунтом. И все замазиваю стекловолокном,и вроде все норм.Сварка ето хорошо,но потом остаются места куда не подлезть. И машина я смотрю не долгожитель. Если большая латка,подкладиваю картон,потом отрываю его (что не отрываеться зачищаю наждаком). Большая латка ето до 10 см,не увлекайтесь...

SERDJIOOO: Я все таки склонен вот к чему: если во время счистки гнилья вдруг образуется дыра, то мона с внутренней стороны,вырезать латку из стеклоткани, развести эпоксидной смолы добавив в нее немного пластификатора(что б вибрацию терпела- а может и не надо, могу заблуждаться). Потом приклеить латку на эпоксидку плюс саму латку перед этим выволять в смоле. Потом как ета гремучая смесь застынет шпатленуть стекловолокном с внешней стороны, зачистить и шпатлекуть снова шпатлей по мельче...Сварка вещь канешно хороша, но это как минимум надо варить полуавтоматом - но эта идея отпадает из-за отсутствия оного. Ну как???Можно так залатать дыру

Заяц: Год продержится сто пудово. А мож и больше, Можно полиэфирной смолой, она эластичная и сохнет быстрее.

SERDJIOOO: Заяц пишет: Год продержится сто пудово. А мож и больше, Можно полиэфирной смолой, она эластичная и сохнет быстрее. Я расскажи по подробней, первый раз слышу, или подскажи где можно почитать, интересно

Rover: SERDJIOOO SERDJIOOO пишет: подскажи где можно почитать еще раз говорю, читай форум, тут все есть и как заклеить, и как залудить, и как заварить, а при большом желании можно и газетой заткнуть

Саня-пулик: SERDJIOOO пишет: Варить оцинковской, всмысле латку наложить из оцинковки, или что вы подразумеваете ??? По подробней пожалстаДа. Выше Pivo ссылки давал. Там более чем подробно всё расписано по шагам с фотографиями.

SERDJIOOO: Варить оцинковкой, лудить и все в этом духе для меня это пока туман, ну ладно позже разберусь...

SERDJIOOO: Продолжение поста № 4 4 пункт. После шпаклевания стекловолокном,и зашкуривания снова шпаклюю универсальной шпаклей, и так же шкурю и затем ложу последний доводочный слой мягкой шпакли, снова шкурю ее зерном на 220 потом на 320 в сухую, и заканчиваю именно с этим дырявым участком 5. Потом зашкуриваю дверь полностью под грунт сначала зерном 600 потом 1000 на мокрую (как то сильно сомневаюсь в правильности данного пункта) Пожалста укажите на ошибки, и на методы их иправления. Заранее очень благодарен!!! И еще один момент. Не могу понять кое что - можно ли шпаклевать на голый метал, пара знакомых говорят что нет, мол она гигроскопична, влага проникнет через шпаклю и голый метал будет ржаветь. Что думают знатоки ???

vaga: http://autocolor.borda.ru/?1-20-0-00000220-000-0-0-1223901557 читай. Пользуйся поиском

Pivo: История такова: Пришло время кузову нашего семейного авто ,ваз2105, проржаветь до дыр в таком состоянии его мне и отдали на растерзание ,мол делай что хочеш. Получив машину начал заниматся ее востановлением прикупил сломаный полуавтомат (за копейки) и отремонтировав его, кузов был переварен своими силами (благо жесть на ваз стоит копейки,но качество ).Далее кузов был отшпатлеван ,где я не переставал крыть матом себя любимого за покупку не крыльев а стиральных досок. Пришло время грунтовки и тут встал вопрос в компресоре и пистолете (денег как небыло так и не намечалось) и был найден бюджетный вариант . куплен покрасочный пистолет за 30$ какаято итальянская штамповка и подключен к балону углекислоты (заправка 3$) побный выкрас показал что пистолет дает факел на бумаге 8 но я оговорил обмен в случае если он будет давать факел 8 или банан с 3 раза был найден писолет кой давал довольно ровный вытянутый овал с высотой ~17cм и шириной 2см. Этим оборудованием и был сначала запылен кузов контрастной по отношению к цвету кузова краской. когда запылы высохли наждаком Р600 все запылы были стерты,этим было достигнуто то что кузов весь был заматован без пропусков т.к. я не профисинал то боялся гдето не заматовать кузов а так просто стираеш все контрастные точки и все . Далее следовало загрунтовать весь кузов что и было предварительной тренировкой в покраске . т.к. грунтовка подвергается снова матованию косяки в виде потеков можно убрать наждаком и учесть ошибки при покраске не ложить слишком много .После следует опять запылить по грунту контрасной краской и опять педантично заматовать все поверхности. Переходим к собственно к покраске никаких там балончиков или китайских компресоров за 120$ с покраской в сарае. Првое что я сделал это пробежался по гаражным кооперативам и узнал где есть малярные боксы, далее идем и договариваемся за аренду камеры (у меня вышло 15$ за 8 часовую смену) Я явился с машиной на 1час реньше назначеного срока и был приятно удивлен что бокс уже пуст . сразу же побежал к охране с пропуском чтобы получить ключи от бокса.И вот уже я в боксе: здесь все стандартно, на стенах краны со шлангами воды и воздуха . Весь пол полил водичкой ,загнал авто обклеил пробежался с антисиликоном по кузову ,развел краску( для первого раза я купил дешовую моноцветную краску Colomix) нужно развести краску растворителем до состояния когда капля краски с палки будет капать и не иметь хвоста. Собственно приступил к покраске открываем все двери ,капот ,багажник ,не забудьте про лючек бензобака как это сделал я и пробуем свои силы на внутрених поверхностях проемах ,торцах. закрываем двери и переходим к крыше ,далее переходим к дверям и идем по кругу . Ждем 15 мин и обходим еще раз, опять ждем 15 мин и обходим еще раз даем краске растечься мин 15,окуратно закатываем в сушильную камеру и ждем 60 мин при 80градусах. Выкатываем и любуемся результатом (Это сделал я сам).У меня получилось довольно пристойное покрытие но все же не без косяков (на крыше получилась хоть и легкая но апельсиновая корка) думаю заполировать. итого бюджет покраски: 30$-окрасочный пистолет 15$-аренда камеры 20$-краска 2литра 10$-грунт 5$-шпатлевка универсальная 5$-шпатлевка финишная 7$-грунт шпатлевка 4$-Наждак 3$-Заправка балона углекислотой итого 99$ что для меня неплохой результат Выражаю большую признательность форумчанам за нужную и толковую информацию какую я почерпнул на форуме. с Ув. Max_L http://autocolor.borda.ru/?1-20-0-00000030-000-0-0

диез: *PRIVAT*

SERDJIOOO: ДА, блин, я все таки начал красить и сей эксперимент проводил впервую на переднем левом крыле моего авто (но перед этим начинал учиться держать краскопульт, разбираться со всякими там на нем крутилками на старом разбитом капоте отца). ...я узнал что такое нехватка воздуха при окрасе краскопультом стандарта HVLP, когда начинаешь красить а через како ето время пулик начинает дуть все тише и тише, по началу не мог понять что это, потом понял, разобрался, пулик подстроил более менее и понеслась... Кто читал мой пост заметят что я планировал заделать дыру в двери и покрасить, но эту затею я отложил так как хочется все заделать хорошо, и покрасить тоже также - но этого у меня с первого раза ну не как не получиться. Первый покрас - это шо то с чем то!!!ЖЕСТЬ КОРОЧЕ ДЕЛО БЫЛО ТАК... Прошкурив крыло зерном 220, подшпакливав его чуть чуть, буквально пару глубоких царапин универсальной шпаклей "новол" взялся я все это дело снова равнять все той 220 шкуркой, выровняв кое как затем я все это дело обтер растворителем 650 - то бишь обезжирил. И стал грунтовать этой гребаной грунтовкой(фото ее есть выше). Это все дело у меня как потекло, ложил 2 слоя грунта -правильно ли делал??? После вскрытия грунтом я не мог ее суку ВЫСУШИТЬ!!! В гараже температура 5-7 градусов. Над сушкой моего горе крыла работали 2 тепловентилятора, итог - после сушки ими около 8 часов крыло не высохло я это проверил путем надавливания пальцем на свисшую каплю и она при этом расплющилась, да и при начинании шкурения шкурка забивалась, короче оно точно не высохло. Вопрос 1: ПОЧЕМУ ГРУНТОВКА НЕ ВЫСОХЛА ??? Я думаю проблема в материале и слоев много Вопрос 2 : ТАК МОЖНО ЛИ ШПАКЛЕВАТЬ НА ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ ??? Заранее очень благодарен за ответы.

MARADONA: SERDJIOOO пишет: Вопрос 1: ПОЧЕМУ ГРУНТОВКА НЕ ВЫСОХЛА ??? Я думаю проблема в материале и слоев много Вопрос 2 : ТАК МОЖНО ЛИ ШПАКЛЕВАТЬ НА ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ ??? 1.Потому что ето не грунт... 2.Нужно.

Lex-art : SERDJIOOO пишет: Это все дело у меня как потекло, ложил 2 слоя грунта -правильно ли делал??? делал то правильно. но при такой температуре надо тонкие слои очень ложить. и потом погреть деталь. Купи дешевый ИК обогреватель и будет быстрее грунт сохнуть.

SERDJIOOO: ВСЕМ ПЕРИВЕТ Подскажите пожалста можно ли красить краской которая стояла 1 год после вскрытия ???? Речь идет о краске ВИКА, которой я не давно покрасил крыло. Дело в том что это зараза что-то ваще не сохнет уже 3 дня, тест на ноготь также не проходит. Пока красил все было нормально потом когда прошло около 3-х часов сушки краска стала шагреневой, но шагрень какая то мелкая при мелкая, что это с ней случилось? и еще потекла вся...

Rover: SERDJIOOO а отвердос то какой древности? сушил чем? сколько градусов на поверхности было? может перегрел и краска банально закипела

SERDJIOOO: По поводу отвердителя то он примерно такой же древности как и краска, производства Вики. Сушил двумя тепловентиляторами, греют они не сильно, и расстояние было от поверхности крыла не менее 40 см. А касаемо закипания краски - она точно в моем случае не закипела потому что я задолго до этого однажды кипятил краску и знаю как она выглядит в этом случае... Может быть это произошло из-за неправильного соблюдения пропорции краски и отвердителя ??? Как вы думаете

диез: SERDJIOOO Сам лак годен,а вот отвердитель уже здох,поэтому и не высыхает.

SERDJIOOO: Я сегодня прокачивал переднюю стойку и рукой оперся на крыло случайно, руку убрал смотрю а на крыле полностью отпечаток от перчатки, у меня мысли сходу ну бл... покрасил называется

vlad: SERDJIOOO пишет: Я сегодня прокачивал переднюю стойку и рукой оперся на крыло случайно, руку убрал смотрю а на крыле полностью отпечаток от перчатки не волнуйся, все равно перекрашивать

SERDJIOOO: Я знаю что краска может вскипеть из-за сильно высокой температуры сушки, и из этого вытекает вопрос: может ли вскипеть краска из-за того что положено 2 толстых слоя грунта или эмали ???

MARADONA: А кто какими шампунями моет перед покраской?Если не сложно ссылку на ... Особено интересно чум Пиво моет.

Pivo: MARADONA пишет: чум Пиво моет ЧУМ я свой мою тряпкой и шваброй

Pivo:

MARADONA: http://moyauto.com/shop/1145/desc/atas-dls-125-pena-dlja-beskontaktnoj-mojki Кто-то юзал?

мотя: Мне больше всего Нерта понравилась. Все гумно смывает

SERDJIOOO: МУЖИКИ, ХИХИ-ХАХА ЭТО КОНЕЧНО ХОРОШО ПО ДЕЛУ ПОДСКАЖИТЕ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ

MARADONA: мотя пишет: мотя Какая из... http://www.nerta.com.ua/page/catalog/2

Заяц: SERDJIOOO пишет: ПО ДЕЛУ ПОДСКАЖИТЕ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ Так что тебя интересует, конкретно.

мотя: MARADONA Которая с красной этикеткой

SERDJIOOO: Я знаю что краска может вскипеть из-за сильно высокой температуры сушки, и из этого вытекает вопрос: может ли вскипеть краска из-за того что положено 2 толстых слоя грунта или эмали ???

Заяц: SERDJIOOO пишет: может ли вскипеть краска из-за того что положено 2 толстых слоя грунта или эмали ??? Вот не понял я, чего ты хочешь спросить. Если положено, то как она вскипит?

SERDJIOOO: Меня смущает если они толстые, просто с перекрасом крыла какая то не понятка произошла, фото позже выложу...

Заяц: Если ты собрался перекрашивать не высохшее крыло, надо либо его хорошо просушить, либо стереть все что ты накрасил, второй вариант предпочтительней.

SERDJIOOO: Да конечно же, я его по любому буду перекрашивать. Буду перекрашивать до тех пор пока не покрашу в идеале, просто очень хочу научиться хорошо красить, и мою машинюху к тому же ждет полный перекрас с проемами, моторным отсеком и всем остальным, хочу к тому же цвет сменить т.е. оттенок красного сменить ...

Саня-пулик: SERDJIOOO пишет: В гараже температура 5-7 градусов. Над сушкой моего горе крыла работали 2 тепловентилятора, итог - после сушки ими около 8 часов крыло не высохлоКто ж при такой температуре да ещё и тепловентиляторами сушит. При такой температуре малярить вообще противопоказано.

Юрий74: SERDJIOOO пишет: Подскажите пожалста можно ли красить краской которая стояла 1 год после вскрытия ???? Речь идет о краске ВИКА, которой я не давно покрасил крыло. SERDJIOOO пишет: По поводу отвердителя то он примерно такой же древности как и краска, производства Вики. Перед НГ такой же примерно годовалый отвердос в Вику вылил с вечера,с утра Вопрос где и как отвердитель хранился.

SERDJIOOO: Отвердитель хранился не очень хорошо, короче в гараже стоял год при любой погоде и все,вот.

SERDJIOOO: Саня-пулик пишет: Кто ж при такой температуре да ещё и тепловентиляторами сушит. При такой температуре малярить вообще противопоказано. Так кто же ведь спорит, я знаю что красить необходимо примерно при 22 градусах. Но когда очень хочется то можно. Просто в моем случае этой температуры в гараже достичь сложновато, а по тренироваться хотелось. А почему нельзя сушить тепловентиляторами ???

mac: тепловентилятор гонит воздух......а дальше сам думай........

диез: Саня-пулик пишет: Кто ж при такой температуре да ещё и тепловентиляторами сушит. При такой температуре малярить вообще противопоказано. Это Вы сударь от незнания материалов так говорите, у япошек при +5красят без проблем,надо работать дорогими материалами,а Вы всё по старинке.

шаман: диез пишет: у япошек при +5красят без проблем задерживался до поздна чтоб покрасить на днях "по мокрому" капот бампер,и три детали традиционно,на первом слое базы кончается соляра в камере-лачил при +2 натяжка шагрени изумительная

Lex-art : шаман пишет: кончается соляра в камере-лачил при +2 натяжка шагрени изумительная японские технологии однако

Саня-пулик: диез пишет: Это Вы сударь от незнания материалов так говорите, у япошек при +5красят без проблем,надо работать дорогими материалами,а Вы всё по старинке. Чую пора собираться в поход, хоть один щит да прибью на ворота. Границы щас открыты... Lex-art пишет: японские технологии однако Немецкие однако. mac пишет: тепловентилятор гонит воздух......а дальше сам думай........ А че тут думать. Красить надо.

SERDJIOOO: Саня-пулик пишет: А че тут думать. Красить надо.

шаман: Саня-пулик пишет: Немецкие однако. точно SH 7300 шаман пишет: SH 7300 засыпаю уже 8600 лачок ВХС

SERDJIOOO: Мужики зацените мой супер мега перекрас крыла Наконец таки добрался до машины и сфоткал все это дело. На капот не смотрите

Rover: SERDJIOOO пишет: На капот не смотрите да на крыло тоже лучше не смотреть

дядя вася: Да ладно вам.Первый раз красит. SERDJIOOO, может ты по запаре не то крыло сфотал?

Rover: дядя вася пишет: может ты по запаре не то крыло сфотал? дада

Технолог: SERDJIOOO пишет: Мужики зацените мой ..... Не расстраивайся. Через это все проходят.

Rover: Технолог пишет: Через это все проходят. Главное не останавливаться на достигнутом и здраво реагировать на критику

Технолог: Rover пишет: здраво реагировать на критику Вот именно этого всегда опасаюсь, а то ненароком можно и руки человеку отбить.

Rover: Технолог пишет: а то ненароком можно и руки человеку отбить. когда есть большое желание научится, то его критикой не отобьешь

диез: А чё,мне все нравится,и капот ,и крыло сразу видно-крашено-,что б ни у кого не возникало сомнений

[Lutsivo: Главное неостанавливатса на достигнутом

Lex-art : [Lutsivo пишет: Главное неостанавливатса на достигнутом точно, с каждым разом будет лучше и лучше

Юрий74: SERDJIOOO пишет: Мужики зацените мой супер мега перекрас крыла в тему про косяпор надо.

SERDJIOOO: Ну не знаю на счет косяпора, потому что в косяпор можно попасть если допустим мастер который хорошо умеет, то ли случайно то ли не выдержал технические условия или еще чего и на косяпорил, а я то ведь хорошо то и не умел красить, вот так я думаю

Pivo: да всё нормально непарься!!!! это тут сидят дядьки которые уже подзабыли когда сами вёслами приливы разбрасывали по бокам

мотя: А чо? Блестит даже!!! Я первую машину красил МЛ с Изуром кислородным баллоном,так еще хуже было Акрил хоть перекрасить можно а МЛ падла и сохнуть не хотела

диез: Pivo пишет: это тут сидят дядьки которые уже подзабыли когда сами вёслами приливы разбрасывали по бокам Ненадо-ненадо мы еще можем тряхнуть стариной,есть еще порох в пороховнице,дай нам только в доволь напица

дядя вася: vlad пишет: самое главное - начинать не со своей машины, а с какой-нибудь помойной детали, чтоб не жалко было. ибо с 1го раза ничего хорошего не получится SERDJIOOO пишет: Машина как раз моя, почти(премию получу годовую и выплочу полную сумму, на днях). Но она в таком плачевном состоянии что на ней тренироваться самое то. Ключевые фразы ещё в начале темы.

королев к а : а я своим косяпорам даю выход на вариантах *по дамашнему*.когда глаза закрываешь и красишь.и думаешь про себя ,,,,ведь я же профи,,,,ан нет.нам ещё далеко до такого уровня.и на ответственной работе держишь себя в руках,чтобы не накосячить

соломон: SERDJIOOO 2х компонентные лучше, базу-лаки акриловые и прочие не рвет, слой толще можно нанести, много плюсов у 2к. 1к в основном актуален в баллончиках на протирах.

SERDJIOOO: ВСЕМ СНОВА ПРИВЕТ!!! Уважаемые форумчане и гости сайта помогите мне определиться с цветом авто. Как и ранее я планирую перекрасить свой авто и хочу поменять цвет оттенка на более хороший, приятный или красивый как угодно. В феврале того года в левое заднее крыло при выезде из двора въехал сосед, и это крыло отец чуток отремонтировал наложив на немого километр шпакли, и покрасил его краской "вишневая 02" по каталогу вика. Этот цвет сильно отличается от основной машины оттенком(И СЛАВА БОГУ ПОТОМУ ОН ГОРАЗДО КРАСИВЕЕ ЧЕМ ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ МАШИНА,А ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ МАШИНА ЦВЕТА ЧТО ТО ВРОДЕ ДАЖЕ НЕ КРАСНОГО А КОРИЧНЕ-КРАСНОГО - КОРОЧЕ ЦВЕТ ВСЕЙ МАШИНЫ ФУШЛО, МНЕ НЕ НРАВИТЬСЯ В ТОПКУ ЕГО, И ЕЩЕ КОГДА МАШИНУ МОЕШ, ОСОБЕННО КРЫШУ ТРЯПКА ПОЧЕМУ ТО ОКРАШИВАЕТСЯ В ЦВЕТ ) Этот цвет "вишневая 02" по каталогу вика, вроде так ни чего, не плох с малиновым оттенком, но я хочу покрасить цветом "кармен №118" по тому же каталогу. МОЖЕТ БЫТЬ У КОГО ТО БЫЛИ МАШИНЫ ИЛИ ЕСТЬ С ТАКИМ ЦВЕТОМ, ТО ПОЖАЛСТА ЗАКИНЬТЕ ФОТО ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО БЫ Я ХОТЬ ЗНАЛ НА ЧТО ИДУ !!!! С И ВТОРОЙ МОМЕНТ, МОЖЕТ БЫТЬ КТО ТО РАНЕЕ ВИДЕЛ ДРУГОЙ ОТТЕНОК КРАСИВОГО КРАСНОГО, ТО ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ВАРИАНТ КЛАССНОГО ОТТЕНКА КРАСНОГО, НЕ МЕТАЛЛИК, ТОЛЬКО АКРИЛ. За ранее всем благодарен

Pivo: http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/deniska31/

дядя вася: Стандарт по Мобихелу.Мазда.

mac: да посмотри Мобихеловские акрилы на иномарки......

Pivo: дядя вася пишет: Стандарт по Мобихелу.Мазда. ферари 300

[Lutsivo: SERDJIOOO , можно пересмотреть на подборе каталог мотоциклетных красок там есть очень зачётные цвета.

SERDJIOOO: Всем спасибо за дельные ответы, я понял что цвет кармен - это довольно таки хороший цвет, мне подходит, также хочу краску покрыть 2-мя слоями лака и тогда вообще будет бомба ХОЧУ ПРИ ПОКРАСКЕ ДОБИТЬСЯ ГЛУБОКОГО БЛЕСКА но об этом позже... ВСЕМ ВСЕХ БЛАГ

vlad: SERDJIOOO пишет: Всем спасибо за дельные ответы, я понял что цвет кармен - это довольно таки хороший цвет, мне подходит, также хочу краску покрыть 2-мя слоями лака и тогда вообще будет бомба акрил лаком покрывать это лишнее, бери тогда базу под лак такого цвета и с ней тренируйся

дядя вася: vlad пишет: акрил лаком покрывать это лишнее, Для эксперимента попробуй.Две детали.Одну оставь в акриле,а на вторую сверху слой лачку положи.Увидишь разницу.Два слоя-перебор.Одного за глаза.

Пупок: дядя вася пишет: Одного за глаза. А ежли полирнуть придется?Попадос может приключиться.

vlad: дядя вася пишет: Для эксперимента попробуй.Две детали.Одну оставь в акриле,а на вторую сверху слой лачку положи.Увидишь разницу.Два слоя-перебор.Одного за глаза. разницу увижу, но тот же результат лучше получать посредством базы, а не акрила - шагрень на акриле при перекрывании лаком "умножится" - удаление пыли (а она будет) на акриле шлифовкой после высыхания, вместо липкой салфетки на базе. время всего процесса многократно увеличится - толщина общего слоя будет выше нормы

Технолог: Согласен с vlad на все 100

диез: Акрил-Т.е. цветной лак со временем становится белесым в независимости от производителя и если его покрыть безцветным лаком то блеск держится намного дольше,всегда видна разница. Если у меня есть возможность выбора между базой и акрилом -всегда выбираю акрил. http://www.youtube.com/watch?v=o0caU72T_5c&list=UUyt71aeHMP1H-JQbyESiMNg&index=4&feature=plcp

SERDJIOOO: Я так понял мнения разделились, так все таки лачить одним слоем или двумя??? Можно ли сделать так: покрасить в 2 слоя методом "мокрый по мокрому" затем дать краске полностью высохнуть, заматовать снова тобишь сбить глянец и обдать лаком? Кому то может покажется бредом...

Pivo: SERDJIOOO пишет: Можно ли сделать так: покрасить в 2 слоя методом "мокрый по мокрому" затем дать краске полностью высохнуть, заматовать снова и обдать лаком? можно только матовать придётся мелкими шкурками или скотчем чтоб непротереть

королев к а : дядя вася,лачком для сравнения лить не обязательно,чтобы увидеть разницу.я думаю,что одну деталь просто смочить водой и будет результат.лак придаёт объёмность покрытию,цвету.насыщенность появляется.выразился как смог а если лак хороший(глазурит ) ,то и наслаждаться внешним видом дольше будешь.

vlad: SERDJIOOO пишет: Я так понял мнения разделились, так все таки лачить одним слоем или двумя??? 2-3 слоя (в зависимости от типа лака) и без акрила. акрил просто дешевле, поэтому его диез любит

бывалый: SERDJIOOO пишет: Можно ли сделать так: покрасить в 2 слоя методом "мокрый по мокрому" затем дать краске полностью высохнуть, заматовать снова тобишь сбить глянец и обдать лаком? если мусора на поверхности нет,то можно не матируя прямо на глянец и наносить



полная версия страницы