Форум » Философия и практика профессии » локальный ремонт за и против » Ответить

локальный ремонт за и против

шаман: Локально красить не каждый сможет... Канечно лучше(безопаснее. надежней) ТУПО облить фсю деталь в камере! Ну а то что любое ремонтное покрытие хуже заводского я помолчу И то что в целом деталь с маленькой локалкой прослужит долше чем полностью обоссаная дешевым лаком ТОЖЕ! пишет maxx-l в теме локального ремонта диеза..... звучит как будто мы тут пиписьками меряемся кто круче..... а собственно оправданность локального ремонта мастера имеющего набитую клиентуру?! сравним лок.покраску позиции с небольшим нарушением геометии и тот же ремонт с покрытием лаком всей детали,база также в переход: 1.одни и те же технологические операции до матирования под покраску в случае локального ремонта матируем под переход делая на границах направленную риску,при полной всю деталь целиком на что тратим лишние пять минут в ручную при использовании тризака или абралона Р1000 на машинке равноценно по времени 2.покраска-равноценное по времени нанесение слоев базы, при локальном ремонте на обеспыливание зоны перехода,перемаскировку под лак,растушевку перехода,уходит столько же времени как и на вскрытие лаком всей позиции 3.сушка-при использовании одного и того же лака 15-45мин. равноценно по времени... 4.полировка-при полной покраски в камере не требуется при локальной располировывание перехода,присутствие включений пыли возможно в обеих случаях 5.расход материалов и времени-при полной окраске тратим лишние в среднем 150гр.лака из номы 50гр.на лок.ремонт и 200 на полную окраску,взяв премиум лаки 8600 шпиц хекер либо дюпонт 696с в рублях это около 400 6.стоимость ремонта-локальный ремонт 1/3 детали в зависимиости от класса автомобиля 3500-5000р. ,полная окраска 7000-12000р,т.е. за вычетом стоимости лака и одинаково затраченном времени при полной окраске получаем на 80%больше прибыли по сравнению с локальным! итог:экономическая часть: локальный ремонт бессмысленый- 1.мастеру имеющему свою наработанную репутацией базу клиентов 2.предложения его клиенту обратившимуся по рекламе без его настояния на этом локальный ремон оправдан- 1.мастерам не имеющим наработанной базы в качестве рекламного хода чтоб завлечь клиента и заверить им свой профессианализм 2.при работе в плохооборудованном под окраску помещении влекущей а собой большое включение пыли при каждой окраске иначе говоря абразивную полировку и спленную шагрень позиции P.S.мой первый большой пост поэтому адекватная критика приветствуется..........

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

maxx-l: шаман пишет: а ты тупо арендуешь бокс и держишь двух работников одного напомню с нуля обучил я Обучал.... Дал основы... Я ему передам затра твои деферамбы

дядя Женя: хороший мастер любой переход найдет по признакам: -отличной от общей полоске шагрени непосредственно на зоне перехода,исключение переход в ребро -на новой детали/автомобиле по шагрени по базе как правило всегда чуть крупнее по сравнению с конвеерной окраской -проплешиной спиленой лаковой шагрени по причине шкурения полировки детали дабы убрать сорность или блик -напылу внутрь детали либо под неснятые молдинги,ручки и т.д.-сложнее всего переход в ребро по чуть сьеженой под ребром шагрени либо мелким еле видным кратерам,следствие растушевки переходным растворителем По этим признакам найдет и начинающий маляр Как только зайдет авто в темной цветовой окраске под переход по лаку,обещаю качественные фото без сжатия под лампой ПДР с видом шагрени. Специально покажу,где ПРИМЕРНО переход (так как я и говорил выше вышеперечисленные признаки просто напросто отсутствуют) и посмотрю,как вы найдете границу.Поэтому предлагаю спор на время отложить

Дед: morozz пишет: у кого хрен толще Ну вот и смысл темы. Я же говорил что локалка это подтекст. А мы тут уж спорить ни о чем начали.


maxx-l: Дед пишет: Я же говорил что локалка это подтекст.

Север: morozz респект те и уважуха!!!!

королев к а : я вот о чём собственно хотел сказать.считаю не допустимым брать деньги за якобы покрас целиком и со всеми вытекающими из этого последствиями,которые выражаются в деньгах,а на самом деле ,обойтись локальным ремонтом.мне кажется это обман клиента.

morozz: королев к а пишет: считаю не допустимым брать деньги за якобы покрас целиком а ты думаешь, что пол детали покрасить будет дешевле у меня лично работа стоит столько же , что и всю деталь покрасить само собой материал уть дешевле выходит , но это ни те деньги ради которых стоит разводить геморой. Диез вон вообще локалку делает дороже целиковки и это тоже правильно. На мой лично взгляд с локалкой гемора больше чем с целиковкой, так почему она должна стоить дешевле.

Pivo: Дед пишет: Не охота спорить на эту простую тему. Я утверждаю что любой мастер найдет ремонтное место, если конечно захочет. И если он мастер. Серёг вот посмотрим как ты на маёвке найдёшь на моей машине переход которы был сделан годе 2 назад наэрна

Pivo: шаман пишет: согласятся что локалить в таком храме авторемонта кощунство)))))))))))))))))))))))0 опять же по ситуации !!!! будь то храм или сарай

Pivo: шаман пишет: а ты тупо арендуешь бокс и держишь двух работников одного напомню с нуля обучил я maxx-l пишет: Помнишь да как учили тебя зеленого красить Шаман тебя человек (я так понял) научил красить!!!!! ты ему пятки должен целовать а не рамсить тут у кого хер толще!!!! он тебе направление в жизни дал а ты ту грязные носки пытаешся подсунуть!!! для меня всегда были учителя как ленин на картинке и мне было насрать что меня этот же учитель выгнал!!! я научился чему то!!!! и поверь меня все бывшие работадатели с рапрастёртыми объятьями возьмут к себе !! да чё там говорить у всех понемногу халтурю

Pivo: Дед пишет: Ну вот и смысл темы. Я же говорил что локалка это подтекст. А мы тут уж спорить ни о чем начали Pivo а мне кажется это звучит как плач выкинутого котёнка из дома на первой странице

соломон: Саня, королев к а не это имел в виду. Он сказал что делать одно, а брать деньги за якобы другую выполненную работу,... мммм. не этично. А то как каждый оценивает работу над элементом, дело каждого и сугубо личное, кто локалку оценивает дороже кто дешевле.Лично для меня это работа с элементом и стоимость работы одна, но клиета в известность ставлю что ремонт будет локальный.

соломон: Север Держи себя в рамках приличий (если тебе знакомо такое понятие), я понимаю что знаний и опыта и словарного запаса у тебя НЕТ. Может быть со временем у тебя что нибудь появиться, хотя в твоем случае это- клинический случай. Лучше жуй чем говори

Pivo: Север соломон пишет: Север Держи себя в рамках приличий Вить есть у меня предположение что это алмаз вернулся манера писания его

Дед: Pivo пишет: найдёшь на моей машине переход Петь ремонт найду сто пудов. Но искать не буду. На твоей. Получится если не найду, тогда я лох. Но я это переживу. А если найду?

шаман: ,Ну путь считает что научил меня чему то хоть мой стаж в два раза больше его и в теории и в практике..тема создавалась именно по ,,,,,,,,,,,,,,,,

Вальтер: Дед пишет: Петь ремонт найду сто пудов. Серёга! Ты мне потом отпиши нашёл или нет, уверен что найдёшь, хотя сомнений нет, что переход сделан на высшем уровне.

maxx-l: Локальная покраска полностью или я бы назвал локальная расклейка! Главный минус ЛР это вот это! Хотя проше поклеить полдня чем геометрию выводить!

Seny11: А че под колесом мокро? Письнул кто-то?

Pivo: у нас так локалки спасают пипец как!!! всё практически идёт по страховке.... и частенько приходится делать только страховой случай!! так как за другое никто незаплатит.... и зачем мне лишние телодвижения забесплатно делать!! а так звонишь клиенту спрашиваешь **у вас там (например бампер) с другой стороны тоже покоцан надо бы доплатить!!** если да то всё если нет то локалка



полная версия страницы