Форум » Философия и практика профессии » локальный ремонт за и против » Ответить

локальный ремонт за и против

шаман: Локально красить не каждый сможет... Канечно лучше(безопаснее. надежней) ТУПО облить фсю деталь в камере! Ну а то что любое ремонтное покрытие хуже заводского я помолчу И то что в целом деталь с маленькой локалкой прослужит долше чем полностью обоссаная дешевым лаком ТОЖЕ! пишет maxx-l в теме локального ремонта диеза..... звучит как будто мы тут пиписьками меряемся кто круче..... а собственно оправданность локального ремонта мастера имеющего набитую клиентуру?! сравним лок.покраску позиции с небольшим нарушением геометии и тот же ремонт с покрытием лаком всей детали,база также в переход: 1.одни и те же технологические операции до матирования под покраску в случае локального ремонта матируем под переход делая на границах направленную риску,при полной всю деталь целиком на что тратим лишние пять минут в ручную при использовании тризака или абралона Р1000 на машинке равноценно по времени 2.покраска-равноценное по времени нанесение слоев базы, при локальном ремонте на обеспыливание зоны перехода,перемаскировку под лак,растушевку перехода,уходит столько же времени как и на вскрытие лаком всей позиции 3.сушка-при использовании одного и того же лака 15-45мин. равноценно по времени... 4.полировка-при полной покраски в камере не требуется при локальной располировывание перехода,присутствие включений пыли возможно в обеих случаях 5.расход материалов и времени-при полной окраске тратим лишние в среднем 150гр.лака из номы 50гр.на лок.ремонт и 200 на полную окраску,взяв премиум лаки 8600 шпиц хекер либо дюпонт 696с в рублях это около 400 6.стоимость ремонта-локальный ремонт 1/3 детали в зависимиости от класса автомобиля 3500-5000р. ,полная окраска 7000-12000р,т.е. за вычетом стоимости лака и одинаково затраченном времени при полной окраске получаем на 80%больше прибыли по сравнению с локальным! итог:экономическая часть: локальный ремонт бессмысленый- 1.мастеру имеющему свою наработанную репутацией базу клиентов 2.предложения его клиенту обратившимуся по рекламе без его настояния на этом локальный ремон оправдан- 1.мастерам не имеющим наработанной базы в качестве рекламного хода чтоб завлечь клиента и заверить им свой профессианализм 2.при работе в плохооборудованном под окраску помещении влекущей а собой большое включение пыли при каждой окраске иначе говоря абразивную полировку и спленную шагрень позиции P.S.мой первый большой пост поэтому адекватная критика приветствуется..........

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Дед: дядя Женя пишет: Не переходите что ли по лаку? Или потом четко видите границу Дядь Жень. Не охота спорить на эту простую тему. Я утверждаю что любой мастер найдет ремонтное место, если конечно захочет. И если он мастер. Например все сразу видно, если поставить машину в темный проем и смотреть на световые блики. А уж по запилу на переходе, ну можь слепой и не увидит. Много признаков могу назвать, как увидеть ремонт. Но как то скучно.

Rover: Я бы так сказал, всегда маляр отличит завод от ремонта, хоть какой спец красил, все равно другой спец найдет, ну а уж если нашел ремонтную покраску, то и переход найдет, по крайней мере то место где заканчивается ремонт и начинается завод

витек: И к чему тогда весь сыр-бор? Специалист и переход увидит и полностью залакированную деталь увидит. Вывод: крась как тебе удобней в каждом конкретном случае.


СергейР: Локалка, переход, целиковая покраска, какая разница!!!! Надо красить так как ВЫГОДНЕЕ, чтобы денег больше заработать в единицу времени, (чистый доход, на карман) я так думаю!!

дядя Женя: Я на спор и не нарываюсь О каком запиле ведете речь.Запил на переходе уважаемые-это косяк.И полировка перехода с абразивом -тоже косяк.Косяк в моем понимании.Если переход сделан правильно,то требуется всего лишь небольшая полировка (да и то не всегда).При правильном переходе сохраняется заводской шагер и вновь нанесенный лак по шагеру должен сопадатьНу если конечно во время покраса большая плотность мусора или если соринка некстати села как раз на самое место перехода,то по соскобленной соринке можно найти. Нормально сделанный переход по ЛАКУ не виден ни под каким углом и при любом освещении. Да- у меня как и у всех не всегда в идеал выбивается шагрень.Да, бывают огрехи при покраске. Много чего бывает.Но если я ВИЖУ хоть как то границу перехода,то авто точно будет переделано и не уйдет клиенту.И я не хвалюсь(это правда) но по этой причине переделок не было года два (тьфу,тьфу,тьфу)(последняя переделка была из-за старого замытого лака-новый просто в разы лучше выглядел,чем старый.И никакая полировка тогда несмогла вернуть старый лак к жизни Именно по этому я избегаю переходить на хреновых покрытиях,либо увожу в очень узкие места или грани) Или мы говорим о разных весчах?

Rover: Жень ты хочешь сказать что ты не отличишь заводскую покраску от ремонтной?

шаман: Pivo пишет: вот порожик замят был и сколько мне надо было бы изголятся обклеивать maxx-l пишет: Судя логике топик стартера, в твоем случае, многоуважаемый Пиво, надо разарматурить всю тачанку и облить вполняк! Чтоб на всех денех хватило! И колористу и арматурщику ну ималяру! возможно maxx-l так отстаивает локалку поскольку их бокс не оборудован под малярно-кузовной любой сложности и стажв малярке 2,5года?!в самой теме оправданности локалки ты как раз и попадаешь под оба пункта: шаман пишет: локальный ремон оправдан- 1.мастерам не имеющим наработанной базы в качестве рекламного хода чтоб завлечь клиента и заверить им свой профессианализм 2.при работе в плохооборудованном под окраску помещении влекущей а собой большое включение пыли при каждой окраске иначе говоря абразивную полировку и спленную шагрень позиции с пиво то я согласен по ремонту вопросов ноль.... а вот мой цех оснашен стапелем GLOBALJIG,камера USImaster,два поста подготовки,люди знающие этщ оборудование,особенно стапель согласятся что локалить в таком храме авторемонта кощунство)))))))))))))))))))))))0

шаман: Rover пишет: Жень ты хочешь сказать что ты не отличишь заводскую покраску от ремонтной? это уже повод для беспокойства

vaga: шаман Что семья большая , все есть хотят

шаман: vaga пишет: Что семья большая , все есть хотят поясни))))))ты о работе или о моей?!денег мало не бывает))))))

дядя Женя: Жень ты хочешь сказать что ты не отличишь заводскую покраску от ремонтной? Разве о покраске речь? Речь о переходе или о локалке. граница нормально выполненого перехода по лаку не видна.Я сам выполняя этот переход только предполагаю где он находиться .Но чтоб границу видеть... А нафиг тогда такой переход?

шаман: дядя Женя пишет: Я сам выполняя этот переход только предполагаю где он находиться .Но чтоб границу видеть... А нафиг тогда такой переход? хороший мастер любой переход найдет по признакам: -отличной от общей полоске шагрени непосредственно на зоне перехода,исключение переход в ребро -на новой детали/автомобиле по шагрени по базе как правило всегда чуть крупнее по сравнению с конвеерной окраской -проплешиной спиленой лаковой шагрени по причине шкурения полировки детали дабы убрать сорность или блик -напылу внутрь детали либо под неснятые молдинги,ручки и т.д.-сложнее всего переход в ребро по чуть сьеженой под ребром шагрени либо мелким еле видным кратерам,следствие растушевки переходным растворителем

maxx-l: дядя Женя пишет: Если переход сделан правильно,то требуется всего лишь небольшая полировка (да и то не всегда).При правильном переходе сохраняется заводской шагер и вновь нанесенный лак по шагеру должен сопадать Вот вот где собака зарыта!

maxx-l: шаман пишет: а вот мой цех оснашен стапелем GLOBALJIG,камера USImaster,два поста подготовки,люди знающие этщ оборудование,особенно стапель согласятся что локалить в таком храме авторемонта кощунство)))))))))))))))))))))))0 Виталий ты уж скажи честно людям что работаешь по найму маляром в Звезде поволжья! А то МОЙ ЦЭХ!

шаман: maxx-l пишет: Вот вот где собака зарыта! и обязательно сделай направленную риску скотчбрайтиком))))))))))))))))))))))))))))))))maxx-l пишет: дядя Женя пишет:  цитата: Если переход сделан правильно,то требуется всего лишь небольшая полировка (да и то не всегда).При правильном переходе сохраняется заводской шагер и вновь нанесенный лак по шагеру должен сопадать не совсем верная цитата шагрень всегда должна совпадать и врядли при вертикальном рубце перехода несколько взмахов полировалкой решат вопрос особенно по темным цветам

шаман: maxx-l пишет: Виталий ты уж скажи честно людям что работаешь по найму маляром в Звезде поволжья! хорошо объясню ситуацию раз перешли на личности-я работаю маляром в сервис-центре мерседес делая работу от фирмы по заказ-наряду и одновременно арендую этоже помещение для ремонта своих клиентов...большинство маляров с сервис-центров и дилеров на себя работают в гаражах а я у себя же,а ты тупо арендуешь бокс и держишь двух работников одного напомню с нуля обучил я.....но это не суть....та что я и сам себе начальник и одновременно работник,по ситуации что тут плохого то?!

vaga: шаман Конечно о работе.

maxx-l: шаман пишет: и обязательно сделай направленную риску скотчбрайтиком Помнишь да как учили тебя зеленого красить шаман пишет: возможно maxx-l так отстаивает локалку поскольку их бокс не оборудован под малярно-кузовной любой сложности и стажв малярке 2,5года Да я нестесняюсь того что Автомагия специализируется на МЕЛКОМ КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.. И за 2.5 года своего существования стала аутосерсерами АгатМерседесБенс и АгатЛада!

morozz: Парни, идите вы в личку и там выясняйте- кто кого учил , кто с кем бухал, у кого хрен толще Право слово неприятно такое общение

vaga: Макс ну понесло парня , , пройдёт Шаман будь проще и люди к тебе потянуться



полная версия страницы