Форум » Философия и практика профессии » локальный ремонт за и против » Ответить

локальный ремонт за и против

шаман: Локально красить не каждый сможет... Канечно лучше(безопаснее. надежней) ТУПО облить фсю деталь в камере! Ну а то что любое ремонтное покрытие хуже заводского я помолчу И то что в целом деталь с маленькой локалкой прослужит долше чем полностью обоссаная дешевым лаком ТОЖЕ! пишет maxx-l в теме локального ремонта диеза..... звучит как будто мы тут пиписьками меряемся кто круче..... а собственно оправданность локального ремонта мастера имеющего набитую клиентуру?! сравним лок.покраску позиции с небольшим нарушением геометии и тот же ремонт с покрытием лаком всей детали,база также в переход: 1.одни и те же технологические операции до матирования под покраску в случае локального ремонта матируем под переход делая на границах направленную риску,при полной всю деталь целиком на что тратим лишние пять минут в ручную при использовании тризака или абралона Р1000 на машинке равноценно по времени 2.покраска-равноценное по времени нанесение слоев базы, при локальном ремонте на обеспыливание зоны перехода,перемаскировку под лак,растушевку перехода,уходит столько же времени как и на вскрытие лаком всей позиции 3.сушка-при использовании одного и того же лака 15-45мин. равноценно по времени... 4.полировка-при полной покраски в камере не требуется при локальной располировывание перехода,присутствие включений пыли возможно в обеих случаях 5.расход материалов и времени-при полной окраске тратим лишние в среднем 150гр.лака из номы 50гр.на лок.ремонт и 200 на полную окраску,взяв премиум лаки 8600 шпиц хекер либо дюпонт 696с в рублях это около 400 6.стоимость ремонта-локальный ремонт 1/3 детали в зависимиости от класса автомобиля 3500-5000р. ,полная окраска 7000-12000р,т.е. за вычетом стоимости лака и одинаково затраченном времени при полной окраске получаем на 80%больше прибыли по сравнению с локальным! итог:экономическая часть: локальный ремонт бессмысленый- 1.мастеру имеющему свою наработанную репутацией базу клиентов 2.предложения его клиенту обратившимуся по рекламе без его настояния на этом локальный ремон оправдан- 1.мастерам не имеющим наработанной базы в качестве рекламного хода чтоб завлечь клиента и заверить им свой профессианализм 2.при работе в плохооборудованном под окраску помещении влекущей а собой большое включение пыли при каждой окраске иначе говоря абразивную полировку и спленную шагрень позиции P.S.мой первый большой пост поэтому адекватная критика приветствуется..........

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Север: с Pivo согласен полностью .эксперементировать никто не хочет боится- но если есть возможность почему бы и нет. делал на темных светлых цветных однослоиных все ок.материал среднего качества лак хамелион однослоика дебир и потом клиент всегда в курсе. а вот делать переход по средь двери или крыла лаком а уж темболее капота .смысла даже не понимаю .на плавных всегда белесость выдает ну или то что остается в шагрени а шагрень в ноль стирать тож нельзя-вот отсюда золотая середина и начинается .на мои взгляд зделать идеальныи переход не возможно ,тода ненадо его делать надо просто застарить после перехода лак. я собственно так и делаю.не парюсь переход матую перед покраскои скочбраитом, после покраса слегка 2000рукои без бруска и в довесок 3М пастои75(мелко зернистая) отсюда слегка матовыи эфект.Это не касаемо н*******х авто.

Seny11: Согласен с Вальтером,перепылять лак при локалке на таких деталях как дверь,крыло или капот нет смысла (50-100 граммов лишнего лака погоды не сделают),другое дело углы бамперов или тонкие учестки стоек тут проще и эфектней. Да и спор тут не уместен,иногда локалка рулит, а бывае и полного окраса не избежать,одним словом от ситуации все зависит

Вальтер: Seny11 пишет: другое дело углы бамперов или тонкие учестки стоек Или низ двери, крыла, не так в глаза бросается, там чтоб что-то увидеть, надо на землю лечь.


Pivo: Seny11 пишет: Да и спор тут не уместен,иногда локалка рулит, а бывае и полного окраса не избежать,одним словом от ситуации все зависит во во я ж сто раз говорил поситуции !! http://ritual-salda.ru/uploads/posts/2011-01/1295361822_katafalk_1.jpg вот вспучки на крыше из под лобаша убрать без локалки

Север: Вальтер пишет: во во я ж сто раз говорил поситуции !! это ты да я да мы с тобои знаем .а вот возми меня лет 7 назат,откуда я мог такое знать чо да как и инет у нас тока ражать начинал, все тока с помощю лома да Кувалды(я Родную по старинке компютером точнои настроики называю)мож кто щас парится и ифу ищет, а мы тут как тут и середнячк скажет Вотоно че как !для нас ето обыденное дело а для когото головняк. да и кстате сам процес плавного Правильного я так и не знаю, здесь не увидел .есть предположение что место перехода надо перед базои проитись плавным(мне подсказали).вот щас назревает такои ремон попробую. видать фишка в то что плавныи слегка лак успевает старыи размягчить .посмотрим что выидет . ток отписатся не скоро смогу много работы по кузову.мож кто так делал?

витек: Север пишет: это ты да я да мы с тобои знаем .а вот возми меня лет 7 назат,откуда я мог такое знать чо да как и инет у нас тока ражать начинал, все тока с помощю лома да Кувалды(я Родную по старинке компютером точнои настроики называю)мож кто щас парится и ифу ищет, а мы тут как тут и середнячк скажет Вотоно че как !для нас ето обыденное дело а для когото головняк. да и кстате сам процес плавного Правильного я так и не знаю, здесь не увидел .есть предположение что место перехода надо перед базои проитись плавным(мне подсказали).вот щас назревает такои ремон попробую. видать фишка в то что плавныи слегка лак успевает старыи размягчить .посмотрим что выидет . ток отписатся не скоро смогу много работы по кузову.мож кто так делал? Извините, а может кто нибудь ЭТО на русский перевести? Хотя бы заключительную часть.

Seny11: витек Обратись к MARADONA наверняка он сможет помочь На этом форуме лучшего "транслейтера" таких текстов не найти

соломон: витек пишет: Извините, а может кто нибудь ЭТО на русский перевести? Хотя бы заключительную часть. Уважаемый оппонент, говорит, что раньше не имея интернета было тяжело добывать информацию, но сейчас благодаря форуму, интернету и товарищу Север дела обстоят намного проще. В заключительной части своей эпистолярии уважаемый Север говорит что поробует при переходе по лаку использовать блендер тоесть в простонародии говоря вещество для перехода по лаку, (от себя рекомендую Штендокс). Но он не уверен в результате и не знает что из этого выйдет, и в связи с большой загруженностью по работе мы не скоро узнаем результат. Вот как то так

Rover: соломон Вить, какой словарь использовал для перевода?

шаман: Вчера делал бампер с W221-расколота губа под противотуманкой локально но весь под лак 12000 с арматуркой

шаман: Таже локалка-6т.р. смысл ее делать изза лишних 150г. лака и двух часов арматурки?!показать что умею так и всё?!

Pivo: шаман пишет: Таже локалка-6т.р. смысл ее делать изза лишних 150г. лака и двух часов арматурки?!показать что умею так и всё?! а скотчи,а лишняя бумага,а лишние шкурки,а лишнее время на подготовки,сушки,разборки?

шаман: На снятом бампере?!

шаман: Похожий пример на W204 в топике ваши самые лучшие работы в покраске мой пост 178

витек: Соломон пишет: Уважаемый оппонент, говорит.................................................. Виктор! Писать не пробовал? Бросай малярку! Не зарывай в землю талант! Шаман пишет: Вчера делал бампер с W221-расколота губа под противотуманкой локально но весь под лак 12000 с арматуркой Шаман пишет: Таже локалка-6т.р. смысл ее делать изза лишних 150г. лака и двух часов арматурки?!показать что умею так и всё?! Ну если клиент согласен легко растаться с лишними 6-тью тысячами, то первый вариант предпочтительней. Затраты времени и материала там не на много больше будут.

шаман: И я про тоже!зачем в таких случаях предлогать локально?!если только клиент на этом настаивает...в этом и суть поднятой темы...

Pivo: вот порожик замят был и сколько мне надо было бы изголятся обклеивать

maxx-l: Судя логике топик стартера, в твоем случае, многоуважаемый Пиво, надо разарматурить всю тачанку и облить вполняк! Чтоб на всех денех хватило! И колористу и арматурщику ну ималяру!

дядя Женя: Давно наблюдаю за темой локалок и улыбаюсь... Сам практикую достаточно давно.Дело вовсе не в цене.Я беру точно также как за всю деталь.Дело в целесообразности.Разумеется клиент всегда хочет сохранить максимум заводского покрытия .По той простой причине,что у нас например практиски ВСЕ покупатели на рынке например бегают с толщиномерами.Автосалоны тоже. Сань. Тут ведь как. Если профи не увидит переход. Тогда он дилетант. Весьма спорное утверждение. Вы что,задние крылья например красите вместе с крышей? Не переходите что ли по лаку? Или потом четко видите границу? Если ответы утвердительные,то тогда сами дилетанты в этом вопросе(без обид) Сам крашу и зная где граница-я ее НЕВИЖУ !!! Ни по укладке базы,ни по шагрени,ни по блеску ни по другим признакам. Наверное я тогда дилетант в этом вопросе Разумеется речь идет о нормальных завоских деталях-где заводской лак,не запиленная шагрень.

соломон: Дед пишет: Если профи не увидит переход. Тогда он дилетант. дядя Женя пишет: улыбаюсь.. дядя Женя пишет: Сам крашу и зная где граница-я ее НЕВИЖУ !!! Чуть было дилетантом себя считать не начал, дядька во время вмешался



полная версия страницы