Форум » Философия и практика профессии » локальный ремонт за и против » Ответить

локальный ремонт за и против

шаман: Локально красить не каждый сможет... Канечно лучше(безопаснее. надежней) ТУПО облить фсю деталь в камере! Ну а то что любое ремонтное покрытие хуже заводского я помолчу И то что в целом деталь с маленькой локалкой прослужит долше чем полностью обоссаная дешевым лаком ТОЖЕ! пишет maxx-l в теме локального ремонта диеза..... звучит как будто мы тут пиписьками меряемся кто круче..... а собственно оправданность локального ремонта мастера имеющего набитую клиентуру?! сравним лок.покраску позиции с небольшим нарушением геометии и тот же ремонт с покрытием лаком всей детали,база также в переход: 1.одни и те же технологические операции до матирования под покраску в случае локального ремонта матируем под переход делая на границах направленную риску,при полной всю деталь целиком на что тратим лишние пять минут в ручную при использовании тризака или абралона Р1000 на машинке равноценно по времени 2.покраска-равноценное по времени нанесение слоев базы, при локальном ремонте на обеспыливание зоны перехода,перемаскировку под лак,растушевку перехода,уходит столько же времени как и на вскрытие лаком всей позиции 3.сушка-при использовании одного и того же лака 15-45мин. равноценно по времени... 4.полировка-при полной покраски в камере не требуется при локальной располировывание перехода,присутствие включений пыли возможно в обеих случаях 5.расход материалов и времени-при полной окраске тратим лишние в среднем 150гр.лака из номы 50гр.на лок.ремонт и 200 на полную окраску,взяв премиум лаки 8600 шпиц хекер либо дюпонт 696с в рублях это около 400 6.стоимость ремонта-локальный ремонт 1/3 детали в зависимиости от класса автомобиля 3500-5000р. ,полная окраска 7000-12000р,т.е. за вычетом стоимости лака и одинаково затраченном времени при полной окраске получаем на 80%больше прибыли по сравнению с локальным! итог:экономическая часть: локальный ремонт бессмысленый- 1.мастеру имеющему свою наработанную репутацией базу клиентов 2.предложения его клиенту обратившимуся по рекламе без его настояния на этом локальный ремон оправдан- 1.мастерам не имеющим наработанной базы в качестве рекламного хода чтоб завлечь клиента и заверить им свой профессианализм 2.при работе в плохооборудованном под окраску помещении влекущей а собой большое включение пыли при каждой окраске иначе говоря абразивную полировку и спленную шагрень позиции P.S.мой первый большой пост поэтому адекватная критика приветствуется..........

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

maxx-l: Pivo пишет: я вот лучше уголок сделаю и залакалю,а переход по сколам ещё меньше виден ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! И добавлю ДОЛГО ЛИ ИМЕЮЧИ!

morozz: maxx-l пишет: Против топикстартер и Мороз! Макс, я только против того, что бы переход пускать по середине детали, плоскости, а то, что его иногда можно и нужно делать, так я с этим и не спорю, но как говорил выше только под рёбра ну или на край светлые цвета. короче, каждый дрочит как он хочет

Технолог: maxx-l пишет: Если правильно сделан переход то нет, если только не не через 10 лет. Видел просто свои работы трехлетней давности перехода так и не видно. Pivo пишет: чёж у меня то незамечается? Согласен с morozz . Даже у самого профессионального профи переход может выявиться при подготовке машины к нанесению защитного покрытия или просто при полировке(с целью удаления царапок). Поэтому к предложениюmorozz ,-morozz пишет: я только против того, что бы переход пускать по середине детали, плоскости, а то, что его иногда можно и нужно делать, так я с этим и не спорю, но как говорил выше только под рёбра ну или на край светлые цвета. нуно отнестись серьёзно. + ко всему целесообразность локалки определяет куча вопросов (мастерство исполнителя, применяемые материалы и оборудование). + данный вид ремонта существует и развивается ИМХО-в этом направлении надо работать и отрабатывать разные технологии с различными материалами, т.к. есть спрос.


morozz: Технолог пишет: Даже у самого профессионального профи Володь, дело даже не в профессионализме, этом момент рассматриваем по умолчанию, а в самих свойствах лаках а точнее в их механической стойкости к внешним воздействиям. один лак будет более стоек а другой менее вот отсюда и будет выявляться граница. даже если на сверх твердом заводском лаке делать переход керамикой , то в конце концов он вылезит ведь керамика устроена таким образом что твердые частицы находятся только в верхнем слое. На Солярисах бампера по заводу красят с добавлением какой то шняги его даже заматить тяжело а убрать на нём переход практически не реально и связано это как раз с разными свойствами лаков.

диез: Парни когда то вопрос по локалке поднимался.Все дело в финансах. Прмер-локальный ремонт капота,я вижу ,что могу его сделать локально и говорю клиенту, что это будет стоить 300у.е.,но есть и второй вариант,покрасить в переход на крылья,это стоит 200у.е.,конечно он выбирает 200,так,что клиенту лиж бы дешевле,а на мастерство ему глубоко наплевать, Ювелир всегда должен получать больше штамповки,а у нас получаеться все наоборот. Если клиент выбрал локалку,то пусть платит за мастерство,это я своим мастерством сохраняю его заводскую краску, так надо к себе относиться,клиенту нужно давать выбор. Работа с клиентом дорогого стоит.

шаман: Повторюсь что в сравнении брал деталь с одинаковым нанесением базы,разница только лак-либо локально либо полностью...

шаман: Сам я локалю но редко именно в тех случаях когда лень возиться с арматуркой

шаман: О ценах-за покраску детали беру 8-10т.р. работаю без рекламы только со своей базой и по их рекомендации

maxx-l: шаман пишет: за покраску детали беру 8-10т.р Ты уже на себя стал работать? И база своя?

шаман: Да,отдаю процент за аренду если клиент мой,соответственно и ценовая политика моя,если от фирмы то по заказ-наряду

maxx-l: Если это правда, то поздравляю!

соломон: Так это, вы что там через улицу работаете?

vaga: Вот и выявилась суть вопроса . Всё упираеться даже не столько в целесообразность локального ремонта . Тут практически все за , а в качество его исполнения . Тут уже каждый должен определиться сам . Кто уже умеет , кто то учиться. Кому то вся жизнь ........

maxx-l: vaga пишет: Тут практически все за , а в качество его исполнения Полностью разделяю мнение! vaga пишет: Кто уже умеет , кто то учиться. Кому то вся жизнь Поэтму если переход не уходит и эта тенденция пргрессирует то лучше Тупо накрыть всю деталь и не мучать опу!

Юрий74: Как-то обжегся на темном,так в переход стал только светлые или в слабозаметных местах.Шаман прав что выигрыш по материалу слишком мал,для клиента не убийственно.

Pivo: Север пишет: Pivo финик одним словом на мондюке все гоняеш ? уже давно продал

Дед: vaga пишет: Вот и выявилась суть вопроса . Всё упираеться даже не столько в целесообразность локального ремонта . Тут практически все за , а в качество его исполнения . Вадим, не угадал ты. Суть совсем в другом. Локалка или полняк это подтекст. Ну да ладно. Все таки вопрос правильнее бы звучал, если поставить одно условие. Мастер должен уметь и пятна сажать и полняком лить. А если не умеет локалку или полняк невзрачный, тогда все равно как красить. Если умеет то и другое, тогда только ему решать. Локалка на мой взгляд оправдана там, где как Петруха сказал, полный ремонт требуется или место ремонта небросское. Ну еще если место ремонта маленькое в соизмерении с общей площадью детали. А если грунтована четверть крыла, то переход по лаку смысл теряет. Ну можь только если очень хочется. И все же.Если полняком красиво покрашено , это гораздо красивее на машине смотрится. Ибо ничего не увидишь. А гадать при перепыле по лаку, будет ли виден ремонт или нет. Размоют ли его химией, сотрут ли полировкой итд. Кофейная гуща, короче.

Вальтер: Дед пишет: А гадать при перепыле по лаку Я лаком не перепыляю, если цвета геморойные в стык, то базой в переход, а лаком всю деталь, чтоб без лишних телодвижений, завтра красить пятном бампер, лак буду переводить в ребро, есть куда. Кстати машина новая, крыло уже красили перепылом, видно, дилетант не увидит, а профи сразу.

Дед: Вальтер пишет: дилетант не увидит, а профи сразу. Сань. Тут ведь как. Если профи не увидит переход. Тогда он дилетант.

Вальтер: Машина РАФ-4, новая, бампер матанул, акрил белый, неужели ещё акрилом фигачат, я такую же недавно делал красную, под лаком.



полная версия страницы