Форум » Философия и практика профессии » локальный ремонт за и против » Ответить

локальный ремонт за и против

шаман: Локально красить не каждый сможет... Канечно лучше(безопаснее. надежней) ТУПО облить фсю деталь в камере! Ну а то что любое ремонтное покрытие хуже заводского я помолчу И то что в целом деталь с маленькой локалкой прослужит долше чем полностью обоссаная дешевым лаком ТОЖЕ! пишет maxx-l в теме локального ремонта диеза..... звучит как будто мы тут пиписьками меряемся кто круче..... а собственно оправданность локального ремонта мастера имеющего набитую клиентуру?! сравним лок.покраску позиции с небольшим нарушением геометии и тот же ремонт с покрытием лаком всей детали,база также в переход: 1.одни и те же технологические операции до матирования под покраску в случае локального ремонта матируем под переход делая на границах направленную риску,при полной всю деталь целиком на что тратим лишние пять минут в ручную при использовании тризака или абралона Р1000 на машинке равноценно по времени 2.покраска-равноценное по времени нанесение слоев базы, при локальном ремонте на обеспыливание зоны перехода,перемаскировку под лак,растушевку перехода,уходит столько же времени как и на вскрытие лаком всей позиции 3.сушка-при использовании одного и того же лака 15-45мин. равноценно по времени... 4.полировка-при полной покраски в камере не требуется при локальной располировывание перехода,присутствие включений пыли возможно в обеих случаях 5.расход материалов и времени-при полной окраске тратим лишние в среднем 150гр.лака из номы 50гр.на лок.ремонт и 200 на полную окраску,взяв премиум лаки 8600 шпиц хекер либо дюпонт 696с в рублях это около 400 6.стоимость ремонта-локальный ремонт 1/3 детали в зависимиости от класса автомобиля 3500-5000р. ,полная окраска 7000-12000р,т.е. за вычетом стоимости лака и одинаково затраченном времени при полной окраске получаем на 80%больше прибыли по сравнению с локальным! итог:экономическая часть: локальный ремонт бессмысленый- 1.мастеру имеющему свою наработанную репутацией базу клиентов 2.предложения его клиенту обратившимуся по рекламе без его настояния на этом локальный ремон оправдан- 1.мастерам не имеющим наработанной базы в качестве рекламного хода чтоб завлечь клиента и заверить им свой профессианализм 2.при работе в плохооборудованном под окраску помещении влекущей а собой большое включение пыли при каждой окраске иначе говоря абразивную полировку и спленную шагрень позиции P.S.мой первый большой пост поэтому адекватная критика приветствуется..........

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Технолог: Саня-пулик пишет: Всё зависит от жадности ремонтёров.

Rover: Технолог новое слово в стайлинге?

Технолог: Rover пишет: новое слово в стайлинге? Да как не назови......токма за такое руки от плеч выдёргивать надо..........


Rover: Технолог пишет: от плеч не получится, тут явно они растут из

Технолог: Значит вместе с ...

Rover:

mifody:

СергейР: А на мой взгляд очень даже ОРИГИНАЛЬНО не у каждого так получится

Pivo: вот ещё переходик (локалочка)

maxx-l: Отличная работы! Ну а что скажут противники переходов по лаку? Где же эта злополучная ступенька, нитка перехода, или граница по лаку?! Неужэли Pivo сфотал сдугой стороны и повернул?

vaga: maxx-l пишет: Неужэли Pivo сфотал сдугой стороны и повернул? У него брат есть Валера то тот может

Юрий74: maxx-l пишет: Ну а что скажут противники переходов по лаку? Где же эта злополучная ступенька, нитка перехода, или граница по лаку?! Так против переходов в таких местах никто не возражал.

maxx-l: Юрий74 пишет: Так против переходов в таких местах Какиз таких? Ребер нет. на плостости. вертикально. посередине детали... Прямо под носом у владельца. Разьве это не пример подлой локалки без арматуры и западни для полировщика. Нада Пиво еще признаца что в цэхе пыльнул на скорую руку. Камера занята была

Pivo: Юрий74 пишет: Так против переходов в таких местах никто не возражал. по большому счёту переход это и есть локалка ...только она бывает маленькой и большой maxx-l пишет: Нада Пиво еще признаца что в цэхе пыльнул на скорую руку ик сушка рулс

Юрий74: maxx-l пишет: Какиз таких? Ребер нет. на плостости. вертикально. посередине детали... Прямо под носом у владельца. узкие места имел ввиду



полная версия страницы