Форум » Философия и практика профессии » локальный ремонт за и против » Ответить

локальный ремонт за и против

шаман: Локально красить не каждый сможет... Канечно лучше(безопаснее. надежней) ТУПО облить фсю деталь в камере! Ну а то что любое ремонтное покрытие хуже заводского я помолчу И то что в целом деталь с маленькой локалкой прослужит долше чем полностью обоссаная дешевым лаком ТОЖЕ! пишет maxx-l в теме локального ремонта диеза..... звучит как будто мы тут пиписьками меряемся кто круче..... а собственно оправданность локального ремонта мастера имеющего набитую клиентуру?! сравним лок.покраску позиции с небольшим нарушением геометии и тот же ремонт с покрытием лаком всей детали,база также в переход: 1.одни и те же технологические операции до матирования под покраску в случае локального ремонта матируем под переход делая на границах направленную риску,при полной всю деталь целиком на что тратим лишние пять минут в ручную при использовании тризака или абралона Р1000 на машинке равноценно по времени 2.покраска-равноценное по времени нанесение слоев базы, при локальном ремонте на обеспыливание зоны перехода,перемаскировку под лак,растушевку перехода,уходит столько же времени как и на вскрытие лаком всей позиции 3.сушка-при использовании одного и того же лака 15-45мин. равноценно по времени... 4.полировка-при полной покраски в камере не требуется при локальной располировывание перехода,присутствие включений пыли возможно в обеих случаях 5.расход материалов и времени-при полной окраске тратим лишние в среднем 150гр.лака из номы 50гр.на лок.ремонт и 200 на полную окраску,взяв премиум лаки 8600 шпиц хекер либо дюпонт 696с в рублях это около 400 6.стоимость ремонта-локальный ремонт 1/3 детали в зависимиости от класса автомобиля 3500-5000р. ,полная окраска 7000-12000р,т.е. за вычетом стоимости лака и одинаково затраченном времени при полной окраске получаем на 80%больше прибыли по сравнению с локальным! итог:экономическая часть: локальный ремонт бессмысленый- 1.мастеру имеющему свою наработанную репутацией базу клиентов 2.предложения его клиенту обратившимуся по рекламе без его настояния на этом локальный ремон оправдан- 1.мастерам не имеющим наработанной базы в качестве рекламного хода чтоб завлечь клиента и заверить им свой профессианализм 2.при работе в плохооборудованном под окраску помещении влекущей а собой большое включение пыли при каждой окраске иначе говоря абразивную полировку и спленную шагрень позиции P.S.мой первый большой пост поэтому адекватная критика приветствуется..........

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Технолог: АНТОХА пишет: я опять его ВИЖУ К своему стыду в этом видео вообще не вижу\не различаю место перехода. АНТОХА , как тебе это удаётся? Pivo , 17 паста от 3М не очень круто для подобных случаев? Предпочитаю для таких случаев более "мягкие" полироли.

Pivo: Технолог пишет: АНТОХА , как тебе это удаётся? он видит шнурок для переходов

Rover: диез пишет: Вот почему моторист или электрик называет цену и с ним ни кто не торгуется, и моторист и электрик не говорят клиенту,давайте мы эконом класс сделаем, Ерунды не говори, торгуются с еще большим остервенением, ремонт мотора может легко стоить 150-200 тысяч, электрика вообще темный лес, можно разобрать всю машину, расплести косы, мудохаться неделю в поисках неисправности, и знаешь что тебе клиент по оконцовке скажет, "Вы же всего то один провод сломанный спаяли, а денег хотите как за крыло от Боинга" и усрешся ему доказывать обратное. Что ты можешь загробить при покраске? Материалов на пару тыщ, а в электрике можно пожечь парочку компов, тыщ этак по 80 - 100 каждый и за углом их не купишь, придется ждать под заказ может месяц а может и больше. В моторе можно так ломануть, что будешь покупать новый мотор, поинтересуйся, сколько стоит мотор на Яг какой ни будь, плюс гимор с его номером. А эконом класс делают в полный рост, только последствия страшнее и дороже. Так что не говори чего не знаешь


[Lutsivo: Pivo пишет: водянка практически то же самое, только не на сольвентной а на водной основе вода в пути (пулик - деталь) испаряетса нетак быстро как растворитель.Pivo пишет: а ты попробуй капелным путём както пробовал, зерно слишком утонуло...

диез: Rover пишет: ремонт мотора может легко стоить 150-200 тысяч Вот об этом я и говорю.У Вас в Питере все мотористы в гаражах работают,а маляры все на СТО. Движками я тоже занимался,а у товарища с кем я начинал своя фирма по ремонту дизилей. Так,что я в курсе всех дел.Мы как то уже с тобой уже обговаривали эту тему. Rover пишет: Так что не говори чего не знаешь Как ты уже понял я не дилетант.

Rover: диез пишет: я не дилетант. ну так и не говори ерунды, чем меньше клиент понимает в процессе тем больше у него ощущение того что его обувают

Eikhner: Rover пишет: тем больше у него ощущение того что его обувают

Саня-пулик: Rover пишет: чем меньше клиент понимает в процессе тем больше у него ощущение того что его обуваютА я бы так не сказал. Чем больше я знаю в малярке, тем больше тонкостей я знаю на чём меня могут обуть. Ага, "наипать меня очень трудно, практически невозможно."(c)

витек: Саня - пулик пишет: А я бы так не сказал. Чем больше я знаю в малярке, тем больше тонкостей я знаю на чём меня могут обуть. Ага, "наипать меня очень трудно, практически невозможно."(c) Саня, ты это от своего лица говоришь или от лица клиента? Вот я в электорнике почти полный НОЛЬ, когда с ней возникли некоторые проблемы, так и не решился сгонять машину в сервис, ибо проблема пустяковая, а развести могут на нехилые бабки.

Технолог: витек пишет: Вот я в электорнике почти полный НОЛЬ, когда с ней возникли некоторые проблемы, так и не решился сгонять машину в сервис, ибо проблема пустяковая, а развести могут на нехилые бабки. На первый взгляд не очень логично. С одной стороны констатация "0", а с другой постановка диагноза "пустяковости". Когда побежал в магазин для покупки жиклёра омывателя лобового стекла, мне цену выкатили 1000 руб за 1шт. Хошь бери хош не бери. Так и у тебя есть право воспользоваться услугой или пойти к другим или... Вариантов много.

Rover: На первый взгляд не очень логично. С одной стороны констатация "0", а с другой постановка диагноза "пустяковости". зато очень практично, это поведенческая модель большинства клиентов.

витек: Технолог пишет: На первый взгляд не очень логично. С одной стороны констатация "0", а с другой постановка диагноза "пустяковости". Поясняю. В ЭЛЕКТРОНИКЕ я действительно полный ноль, но в ЭЛЕКТРИКЕ немного волоку. По крайней мере с машинами "доинжекторной" эпохи у меня проблем нет. Да и как сказал один мудрый человек: "все проблемы с электричеством имеют 2 причины, либо нет контакта там где он должен быть, либо он есть там, где его не должно быть." В моём конкретном случае мне удалось найти место, где небыло контакта и восстановить его самостоятельно. А вот если бы мой автомобиль попал в ремонт не чистым на руку сервисменам, то я мог бы расстаться с кругленькой суммой.

Саня-пулик: витек пишет: Саня, ты это от своего лица говоришь или от лица клиента?Я на этом форуме пожалуй единственный, который выступает от лица клиента. Потому что сам не так давно был этим самым клиентом. Вот я в электорнике почти полный НОЛЬ, когда с ней возникли некоторые проблемы, так и не решился сгонять машину в сервис, ибо проблема пустяковая, а развести могут на нехилые бабки.Могут. А могут и не развести. Всё зависит от жадности ремонтёров.

Саня-пулик: Rover пишет: зато очень практично, это поведенческая модель большинства клиентов. А отукда эта модель взялась ? Инопланетяне завезли ? Да ни разу. А сложилась она в процессе многолетнего наипалова клиентов сервисами. Не всеми. Но клиент своей поведенческой моделью пользуется теперь на любом из сервисов (и не только сервисов). Что ессно раздражает сервисы, где работают честно. Вот поэтому то ты сегодня и пожинаешь плоды многолетнего наипалова клиентов.

витек: Саня Пулик пишет: А отукда эта модель взялась ? Инопланетяне завезли ? Да ни разу. А сложилась она в процессе многолетнего наипалова клиентов сервисами. Не всеми. Но клиент своей поведенческой моделью пользуется теперь на любом из сервисов (и не только сервисов). Что ессно раздражает сервисы, где работают честно. Вот поэтому то ты сегодня и пожинаешь плоды многолетнего наипалова клиентов Не обязательно наипалова. а ещё и не прфессионализма. Я неспроста такой недоверчивый стал. Был опыт ремонта штатной сигнализации у официального диллера ВАЗа. Так вот профессиональных электонщиков там небыл, а может и сейчас нет. Всё делалось методом "научного тыка" и подключением всех знакомых мастеров с других сервисов. Меня спасло, что машина была гарантийная и за ремонт платил диллер, если бы нет, то подозреваю, что мне тупо заменили бы ЭБУД и Блок управления иммобилайзера (со слов тех же горе-сервисменов они меняются только в паре). А это очень кругленькая сумма.

Саня-пулик: витек Таких историй как ты привёл - вагон и маленькая тележка. Я для себя решил бороться с причиной, а не со следствием. Поэтому чиню своё корыто сам. Все виды работ. Нах трепать нервы с раздолбаями и разводилами...

Rover: Саня-пулик пишет: А сложилась она в процессе многолетнего наипалова клиентов сервисами. а так же клиентами сервисов, ты уж будь честным до конца, историй когда клиенты кидали сервис тоже вагон и маленькая тележка

Саня-пулик: Rover пишет: а так же клиентами сервисов, ты уж будь честным до конца, историй когда клиенты кидали сервис тоже вагон и маленькая тележкаКак клиент может кинуть сервис ? Не заплатить что ле ?

Rover: Саня-пулик да легко, не заплатить, наплести что ему что то сломали-помяли, что из багажника все пропало, что музыку сперли-поменяли и тд и тп. У меня что думаешь просто так весь сервис утыкан видеонаблюдением и все это пишется. Не далее как на прошлой недели пытались вменить поломку мотора на 150 тыщ, но кино очень отрезвляющее действует.

витек: Саня! Лгко сказать - "бороться с причиной". Допустим кузов и механику я и так сам ремонтирую. А вот электроника для моих старых мозгов уже тяжеловата. Гда два назад хотел заняться диагностикой, но когда углубился в тему, понял, что хорошим мастером мне уже не стать, а плохим сам не хочу. Ушли от темы, однако.



полная версия страницы