Форум » Философия и практика профессии » локальный ремонт за и против » Ответить

локальный ремонт за и против

шаман: Локально красить не каждый сможет... Канечно лучше(безопаснее. надежней) ТУПО облить фсю деталь в камере! Ну а то что любое ремонтное покрытие хуже заводского я помолчу И то что в целом деталь с маленькой локалкой прослужит долше чем полностью обоссаная дешевым лаком ТОЖЕ! пишет maxx-l в теме локального ремонта диеза..... звучит как будто мы тут пиписьками меряемся кто круче..... а собственно оправданность локального ремонта мастера имеющего набитую клиентуру?! сравним лок.покраску позиции с небольшим нарушением геометии и тот же ремонт с покрытием лаком всей детали,база также в переход: 1.одни и те же технологические операции до матирования под покраску в случае локального ремонта матируем под переход делая на границах направленную риску,при полной всю деталь целиком на что тратим лишние пять минут в ручную при использовании тризака или абралона Р1000 на машинке равноценно по времени 2.покраска-равноценное по времени нанесение слоев базы, при локальном ремонте на обеспыливание зоны перехода,перемаскировку под лак,растушевку перехода,уходит столько же времени как и на вскрытие лаком всей позиции 3.сушка-при использовании одного и того же лака 15-45мин. равноценно по времени... 4.полировка-при полной покраски в камере не требуется при локальной располировывание перехода,присутствие включений пыли возможно в обеих случаях 5.расход материалов и времени-при полной окраске тратим лишние в среднем 150гр.лака из номы 50гр.на лок.ремонт и 200 на полную окраску,взяв премиум лаки 8600 шпиц хекер либо дюпонт 696с в рублях это около 400 6.стоимость ремонта-локальный ремонт 1/3 детали в зависимиости от класса автомобиля 3500-5000р. ,полная окраска 7000-12000р,т.е. за вычетом стоимости лака и одинаково затраченном времени при полной окраске получаем на 80%больше прибыли по сравнению с локальным! итог:экономическая часть: локальный ремонт бессмысленый- 1.мастеру имеющему свою наработанную репутацией базу клиентов 2.предложения его клиенту обратившимуся по рекламе без его настояния на этом локальный ремон оправдан- 1.мастерам не имеющим наработанной базы в качестве рекламного хода чтоб завлечь клиента и заверить им свой профессианализм 2.при работе в плохооборудованном под окраску помещении влекущей а собой большое включение пыли при каждой окраске иначе говоря абразивную полировку и спленную шагрень позиции P.S.мой первый большой пост поэтому адекватная критика приветствуется..........

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Технолог: Pivo пишет: просто привёл пример Тогда ещё один пример (сегодня опробовал сей девайс). Дюза 0,8. Восхищён-0,8 идеальна для локалки(имхо). P.S. На самом деле просто хотел радостью поделиться.

Pivo:

maxx-l: Rover пишет: только там не резинка, а жесткий пластик, и не поднимешь его ни на сколько Тогда как vaga пишет: контурная лента И лаком до нее не допылять, чтобы потом переходником опыл размыть до нужной шагрени,если конечно там базы нет.


Дед: [Lutsivo пишет: случайно грань нетеряетса между качественным ремонтом и "шарой" Золотая фраза. У нас получается что все кто занимается точечным ремонтом, как бы оправдываются, мол вот по тем или иным причинам приходится делать локалку. Пусть профессионально исполненную, пусть клиент доволен и не видит ремонта. По большому счету все это в пользу бедных. Локальный ремонт не может быть качественнее полного в принципе. Конечно при условии что и то и другое делается профессионально. А покраска без разборки это вообще лажа, извините уж, господа. И клиент хочет или не хочет, платит ли страховая или нет . Хрень все это. и каждый мастер об этом знает. Только не признается. Культа локальной покраски нет никакого. Только условия работы, оплаты, недостатка времени или там еще чего.

АНТОХА: и для привлечения клиентов очень локалка пользительна...

Pivo: Дед как говорил дядя Женя если заднее крыло на ниссане надо красить ...ты будешь второе заднее и крышу со стойками заливать? если уж судить что локальный ремонт подрозумевает плавный переход по лаку?

maxx-l: Дед пишет: А покраска без разборки это вообще лажа, извините уж, господа Дед пишет: И клиент хочет или не хочет, платит ли страховая или нет . Хрень все это. и каждый мастер об этом знает. Только не признается. Уважаемый Дед . Что долше прослужит: Бампер новый с ремонтной покраской целиком или с заводской покраской и маленькой локалкой не более А4 листа при одинаковых условиях эксплуатации и отсутствие полировки? И какой бы ты выбрал ремонт при условии что с покраской незнаком? Дорогой и долгий или быстрый и дешевый при условии одинаковых гарантийных условий?! А культ сейчас везде экономии! Вот многие считают ЛР -херня, а покраска бочины в камере сливом по коду впереход вещ что ли? Из за пары царапин на двери и вмятины ремонтной стала вся бочина (и сумма немаленькая), а не часть двери вообше до ребра, как в ЛР (и сумма соответственно )?!

диез: Локальный ремонт изначально предназначался для нижней части авто,и не обязательно было выводить в идеал,что по цвету ,что по качеству материалов,по этиму он должен быть дешевым,но сами клиенты сделали его дорогим.А мы тут выпендриваемся кто его идеальнее сделает. Вон Петру в Финляндии плевать,что делать локалку или всю деталь,за что заплатили,то и получили. Что Вам клиент спасибо скажет,что вы ему съэкономили ,он на мерине 2010г,а ты на копейке79г,зарабатывать надо, Еще раз повторюсь,локалка это ювелирная работа и пусть за нее платят как мастеру,а не как подмастерью.

диез: Технолог Хорошее оружие,давай проставляйся,не то красить плохо и недолго будет

maxx-l: диез пишет: за что заплатили,то и получили. Диез а вы бы выбрали для себя : из за пары царапин на двери и вмятины ремонт с шпаклей и прожегами от споттера с покраской всей бочины впереход или часть двери крашеной до ребра, поправленная по ПДР под грунт?

диез: maxx-l пишет: часть двери крашеной до ребра, поправленная по ПДР под грунт Я бы как клиент выбрал бы это.

maxx-l: диез пишет: Я бы как клиент выбрал бы это. А заплатил как за первый вариант, как за покраску всей бочины?

диез: maxx-l пишет: А заплатил как за первый вариант, как за покраску всей бочины Если бы мастер смог меня убедить

диез: Вот почему моторист или электрик называет цену и с ним ни кто не торгуется, и моторист и электрик не говорят клиенту,давайте мы эконом класс сделаем, а маляры все хотят деньги клиентам экономить,и всегда остаются еще и виноватыми,идиотизм какой то

maxx-l: диез пишет: а маляры все хотят деньги клиентам экономить Да нет. Есть прайс. Выбирайте что вам нравится!. Второе обращение скидка...

MARADONA: Вы вроде издеваетесь,как лучше (понятно если умеешь то лучше локально). А если нет,то матуй всю бочину

Pivo: диез пишет: а маляры все хотят деньги клиентам экономить,и всегда остаются еще и виноватыми,идиотизм какой то во во !!! у нас страховки неоплачивают нестраховые случае !! и бесплатно их никто делать небудет!!!! вот надо было порог покрасить на саабе новом 95 и что из за порога крыло со стойкой красить?

maxx-l: MARADONA пишет: А если нет,то матуй всю бочину Не только. еще если база встык неполучаеца!

диез: MARADONA пишет: понятно если умеешь то лучше локально). А если нет,то матуй всю бочину Если так,то нужно еще немного поучиться,а потом брать в работу все,что можешь. Главное правило-НЕ навреди-

maxx-l: Pivo пишет: и что из за порога крыло со стойкой красить? Ага и крышу с другой бочиной и порогом! И тогда озолотица мастерня... Жаль таких мало клиентов



полная версия страницы