Форум » Философия и практика профессии » локальный ремонт за и против » Ответить

локальный ремонт за и против

шаман: Локально красить не каждый сможет... Канечно лучше(безопаснее. надежней) ТУПО облить фсю деталь в камере! Ну а то что любое ремонтное покрытие хуже заводского я помолчу И то что в целом деталь с маленькой локалкой прослужит долше чем полностью обоссаная дешевым лаком ТОЖЕ! пишет maxx-l в теме локального ремонта диеза..... звучит как будто мы тут пиписьками меряемся кто круче..... а собственно оправданность локального ремонта мастера имеющего набитую клиентуру?! сравним лок.покраску позиции с небольшим нарушением геометии и тот же ремонт с покрытием лаком всей детали,база также в переход: 1.одни и те же технологические операции до матирования под покраску в случае локального ремонта матируем под переход делая на границах направленную риску,при полной всю деталь целиком на что тратим лишние пять минут в ручную при использовании тризака или абралона Р1000 на машинке равноценно по времени 2.покраска-равноценное по времени нанесение слоев базы, при локальном ремонте на обеспыливание зоны перехода,перемаскировку под лак,растушевку перехода,уходит столько же времени как и на вскрытие лаком всей позиции 3.сушка-при использовании одного и того же лака 15-45мин. равноценно по времени... 4.полировка-при полной покраски в камере не требуется при локальной располировывание перехода,присутствие включений пыли возможно в обеих случаях 5.расход материалов и времени-при полной окраске тратим лишние в среднем 150гр.лака из номы 50гр.на лок.ремонт и 200 на полную окраску,взяв премиум лаки 8600 шпиц хекер либо дюпонт 696с в рублях это около 400 6.стоимость ремонта-локальный ремонт 1/3 детали в зависимиости от класса автомобиля 3500-5000р. ,полная окраска 7000-12000р,т.е. за вычетом стоимости лака и одинаково затраченном времени при полной окраске получаем на 80%больше прибыли по сравнению с локальным! итог:экономическая часть: локальный ремонт бессмысленый- 1.мастеру имеющему свою наработанную репутацией базу клиентов 2.предложения его клиенту обратившимуся по рекламе без его настояния на этом локальный ремон оправдан- 1.мастерам не имеющим наработанной базы в качестве рекламного хода чтоб завлечь клиента и заверить им свой профессианализм 2.при работе в плохооборудованном под окраску помещении влекущей а собой большое включение пыли при каждой окраске иначе говоря абразивную полировку и спленную шагрень позиции P.S.мой первый большой пост поэтому адекватная критика приветствуется..........

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

королев к а : Шаман ,всё зависит от ситуации.какое повреждение и где?,что за цвет?кто будет делать?для продажи или под себя?

витек: Шаман почему то ни слова о возможном не совпадении цвета при окраске встык? Или по умолчанию подразумевается, что с этим проблем не будет?

АНТОХА: витек пишет: Шаман почему то ни слова о возможном не совпадении цвета при окраске встык? Или по умолчанию подразумевается, что с этим проблем не будет? так по базе то переход... че там в стык то?


vaga: шаман Один вопрос если нет гарантии попадания в цвет при локалке, какова гарантия при покраске в стык. Почему при замене детали переход делают на сопромежных деталях. Переход наоборот минимилизирует различие.

[Lutsivo: витек пишет: Если я правильно понял, Шаман предлагает базу локально, лак на всю панель. Если это не капот , то я с ним согасен полностью.

витек: АНТОХА пишет: так по базе то переход... че там в стык то? Прошу пардона, невнимательно читал.

maxx-l: Я минусов в ЛР не вижу. Кроме того что мастера должны быть способные. Да конечно нагрузить постоянного клиета на покраску из за царапины двери на покраску всей бочины ВЫГОДНЕЙ. Но дураков из за кризиса становится меньше и меньше. шаман пишет: собственно оправданность локального ремонта мастера имеющего набитую клиентуру? ЛР сейчас непредлагают только ленивые. шаман пишет: при полной окраске получаем на 80%больше прибыли по сравнению с локальным! Ну это спорно... Да пример неправильный. Переубеждать не буду. Для начала нужно все издержки посчитать чтобы говорить как шаман пишет: 80%больше прибыли Да и главное время, быстрее Лр нет ремонта ПДР кстати это тоже ЛР!

Pivo: шаман пишет: локальный ремонт за и против ЗА смотрю всегда по ситуации !!! если можно обойтись локалкой то делаю её!!!

Pivo: шаман пишет: звучит как будто мы тут пиписьками меряемся кто круче..... а мне кажется это звучит как плач выкинутого котёнка из дома

Pivo: шаман пишет: 6.стоимость ремонта-локальный ремонт 1/3 детали в зависимиости от класса автомобиля 3500-5000р. ,полная окраска 7000-12000р, пока ты будешь искать клиентов на 7-12 рублей на локалке можно заработать 20!!!! помимо маляра надо быть и аналитиком немного....представь себя на месте клиента!!! ты приезжаешь с царапкой и и тебе выставляют 12 рублей и потом говорят ...можно подешевле за 5 рублей!!! ты чё будешь за 12 красится? да я о такой халяве(если я клиент)всем корешам расскажу!!! да и Локалка в некоторых моментах даже спасает!!! когда не надо тратить время на разборку,откручивать ржавые болты(которые ломаются как назло) или http://www.shema.ru/userfiles/1/149/2009-peugeot-4007%5B1%5D.jpg на ко затир с такой машинки на бампере пойди разбери ...сними бампер ,распотраши его!!! у нас жестянщики умоляют локалку зделать!!! так как на этих пежах даже опытный арматурщик часа 2 только снимает!!!

[Lutsivo: Pivo пишет: ты приезжаешь с царапкой и и тебе выставляют 12 рублей Едут, если разбил хотябы треть бампера, а царапки у нас никто незамечает

Pivo: [Lutsivo пишет: Едут, если разбил хотябы треть бампера, а царапки у нас никто незамечает разговор идёт в общем.... так то понятно что ездят у меня вон бампер 3 год отваливается и ничё

королев к а : а как такая ситуация. чел покупает мерса 220,бу.он педант до мозга костей.уверяет ,что не крашена.через месяц вертикально,по середине на заднем крыле проступает переход по лаку.кто виноват?и что делать?

[Lutsivo: Знакомый взялса както крыло на А6 локально делать, крыло-то размером с ладонь будет, сделал, с 3-тей попытки...всё покрасил(перекрас за своиии )

Север: Pivo финик одним словом на мондюке все гоняеш ?

maxx-l: королев к а пишет: чел покупает мерса 220,бу.он педант до мозга костей.уверяет ,что не крашена.через месяц вертикально,по середине на заднем крыле проступает переход по лаку.кто виноват?и что делать? Виноват сам. Красить.. . и что тут зазорного...Заработали локальщики первый раз а второй еще раз они заработали.. Если правда гарантия не слетела... А то виноват будет мастер. кот не умеет переходы делать по лаку!

morozz: дело не в мастере, а в месте прехода. переход в любом случае со временем будет заметен, по этому если его и делать то только под рёбрам или на край на светлый цвет. Я уже насмотрелся на эти локалки , когда приезжает машина , а по середине детали переход зияет матовой границей. Конечно полировка решает этот вопрос за 20 секунд, но это изначально не правильно.

соломон: Pivo пишет: смотрю всегда по ситуации !!! если можно обойтись локалкой (ПО ЛАКУ) то делаю её!!! Согласен, делаю также, иногда ведь нет никакого смысла уливать всю деталь лаком. шаман Скажи честно а ты всегда, независимо, от величины ремонтного пятна, всю деталь обливаешь лаком?? шаман пишет: звучит как будто мы тут пиписьками меряемся кто круче.... На мой взгляд maxx-l слегка был категоричен. На самом деле локалки лепить нет ничего сложного, как тут Макс пытается выдать. Сложнее гораздо капот от мерса или бочину каконить афтобуса снежкой залить, что б ни тучки ни шахмат. А запереходить по лаку или по базе с помощью миника и биндера с блендером- чтоб научиться 1 раз поробовать надо. ЗЫ Хотя как писал умный технолог- кому и вся жизнь не в помощь

maxx-l: morozz пишет: переход в любом случае со временем будет заметен Если правильно сделан переход то нет, если только не не через 10 лет. Видел просто свои работы трехлетней давности перехода так и не видно. Как показывает практика. если переход сразу сделан правильно то его и невидно, а если нет то его иникак не спрячешь... соломон пишет: Сложнее гораздо капот от мерса или бочину каконить афтобуса снежкой залить Каждому свое. И вся жизнь в помощ! Судя по конентам Большинство ЗА! Против топикстартер и Мороз! Еще Бывалйй 100% будет против!

Pivo: morozz пишет: переход в любом случае со временем будет заметен чёж у меня то незамечается? 1 это нормальный материал 2 это правильно подготовленная поверхность да ивот тоже возьмём бампер...он весь в сколах!!! а скажем уголок замят,сломан,притёрся куда.... так чтож из за этого весь бампер вышкуривать,грунтовать и т.д.?я вот лучше уголок сделаю и залакалю,а переход по сколам ещё меньше виден

maxx-l: Pivo пишет: я вот лучше уголок сделаю и залакалю,а переход по сколам ещё меньше виден ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! И добавлю ДОЛГО ЛИ ИМЕЮЧИ!

morozz: maxx-l пишет: Против топикстартер и Мороз! Макс, я только против того, что бы переход пускать по середине детали, плоскости, а то, что его иногда можно и нужно делать, так я с этим и не спорю, но как говорил выше только под рёбра ну или на край светлые цвета. короче, каждый дрочит как он хочет

Технолог: maxx-l пишет: Если правильно сделан переход то нет, если только не не через 10 лет. Видел просто свои работы трехлетней давности перехода так и не видно. Pivo пишет: чёж у меня то незамечается? Согласен с morozz . Даже у самого профессионального профи переход может выявиться при подготовке машины к нанесению защитного покрытия или просто при полировке(с целью удаления царапок). Поэтому к предложениюmorozz ,-morozz пишет: я только против того, что бы переход пускать по середине детали, плоскости, а то, что его иногда можно и нужно делать, так я с этим и не спорю, но как говорил выше только под рёбра ну или на край светлые цвета. нуно отнестись серьёзно. + ко всему целесообразность локалки определяет куча вопросов (мастерство исполнителя, применяемые материалы и оборудование). + данный вид ремонта существует и развивается ИМХО-в этом направлении надо работать и отрабатывать разные технологии с различными материалами, т.к. есть спрос.

morozz: Технолог пишет: Даже у самого профессионального профи Володь, дело даже не в профессионализме, этом момент рассматриваем по умолчанию, а в самих свойствах лаках а точнее в их механической стойкости к внешним воздействиям. один лак будет более стоек а другой менее вот отсюда и будет выявляться граница. даже если на сверх твердом заводском лаке делать переход керамикой , то в конце концов он вылезит ведь керамика устроена таким образом что твердые частицы находятся только в верхнем слое. На Солярисах бампера по заводу красят с добавлением какой то шняги его даже заматить тяжело а убрать на нём переход практически не реально и связано это как раз с разными свойствами лаков.

диез: Парни когда то вопрос по локалке поднимался.Все дело в финансах. Прмер-локальный ремонт капота,я вижу ,что могу его сделать локально и говорю клиенту, что это будет стоить 300у.е.,но есть и второй вариант,покрасить в переход на крылья,это стоит 200у.е.,конечно он выбирает 200,так,что клиенту лиж бы дешевле,а на мастерство ему глубоко наплевать, Ювелир всегда должен получать больше штамповки,а у нас получаеться все наоборот. Если клиент выбрал локалку,то пусть платит за мастерство,это я своим мастерством сохраняю его заводскую краску, так надо к себе относиться,клиенту нужно давать выбор. Работа с клиентом дорогого стоит.

шаман: Повторюсь что в сравнении брал деталь с одинаковым нанесением базы,разница только лак-либо локально либо полностью...

шаман: Сам я локалю но редко именно в тех случаях когда лень возиться с арматуркой

шаман: О ценах-за покраску детали беру 8-10т.р. работаю без рекламы только со своей базой и по их рекомендации

maxx-l: шаман пишет: за покраску детали беру 8-10т.р Ты уже на себя стал работать? И база своя?

шаман: Да,отдаю процент за аренду если клиент мой,соответственно и ценовая политика моя,если от фирмы то по заказ-наряду

maxx-l: Если это правда, то поздравляю!

соломон: Так это, вы что там через улицу работаете?

vaga: Вот и выявилась суть вопроса . Всё упираеться даже не столько в целесообразность локального ремонта . Тут практически все за , а в качество его исполнения . Тут уже каждый должен определиться сам . Кто уже умеет , кто то учиться. Кому то вся жизнь ........

maxx-l: vaga пишет: Тут практически все за , а в качество его исполнения Полностью разделяю мнение! vaga пишет: Кто уже умеет , кто то учиться. Кому то вся жизнь Поэтму если переход не уходит и эта тенденция пргрессирует то лучше Тупо накрыть всю деталь и не мучать опу!

Юрий74: Как-то обжегся на темном,так в переход стал только светлые или в слабозаметных местах.Шаман прав что выигрыш по материалу слишком мал,для клиента не убийственно.

Pivo: Север пишет: Pivo финик одним словом на мондюке все гоняеш ? уже давно продал

Дед: vaga пишет: Вот и выявилась суть вопроса . Всё упираеться даже не столько в целесообразность локального ремонта . Тут практически все за , а в качество его исполнения . Вадим, не угадал ты. Суть совсем в другом. Локалка или полняк это подтекст. Ну да ладно. Все таки вопрос правильнее бы звучал, если поставить одно условие. Мастер должен уметь и пятна сажать и полняком лить. А если не умеет локалку или полняк невзрачный, тогда все равно как красить. Если умеет то и другое, тогда только ему решать. Локалка на мой взгляд оправдана там, где как Петруха сказал, полный ремонт требуется или место ремонта небросское. Ну еще если место ремонта маленькое в соизмерении с общей площадью детали. А если грунтована четверть крыла, то переход по лаку смысл теряет. Ну можь только если очень хочется. И все же.Если полняком красиво покрашено , это гораздо красивее на машине смотрится. Ибо ничего не увидишь. А гадать при перепыле по лаку, будет ли виден ремонт или нет. Размоют ли его химией, сотрут ли полировкой итд. Кофейная гуща, короче.

Вальтер: Дед пишет: А гадать при перепыле по лаку Я лаком не перепыляю, если цвета геморойные в стык, то базой в переход, а лаком всю деталь, чтоб без лишних телодвижений, завтра красить пятном бампер, лак буду переводить в ребро, есть куда. Кстати машина новая, крыло уже красили перепылом, видно, дилетант не увидит, а профи сразу.

Дед: Вальтер пишет: дилетант не увидит, а профи сразу. Сань. Тут ведь как. Если профи не увидит переход. Тогда он дилетант.

Вальтер: Машина РАФ-4, новая, бампер матанул, акрил белый, неужели ещё акрилом фигачат, я такую же недавно делал красную, под лаком.

Север: с Pivo согласен полностью .эксперементировать никто не хочет боится- но если есть возможность почему бы и нет. делал на темных светлых цветных однослоиных все ок.материал среднего качества лак хамелион однослоика дебир и потом клиент всегда в курсе. а вот делать переход по средь двери или крыла лаком а уж темболее капота .смысла даже не понимаю .на плавных всегда белесость выдает ну или то что остается в шагрени а шагрень в ноль стирать тож нельзя-вот отсюда золотая середина и начинается .на мои взгляд зделать идеальныи переход не возможно ,тода ненадо его делать надо просто застарить после перехода лак. я собственно так и делаю.не парюсь переход матую перед покраскои скочбраитом, после покраса слегка 2000рукои без бруска и в довесок 3М пастои75(мелко зернистая) отсюда слегка матовыи эфект.Это не касаемо н*******х авто.

Seny11: Согласен с Вальтером,перепылять лак при локалке на таких деталях как дверь,крыло или капот нет смысла (50-100 граммов лишнего лака погоды не сделают),другое дело углы бамперов или тонкие учестки стоек тут проще и эфектней. Да и спор тут не уместен,иногда локалка рулит, а бывае и полного окраса не избежать,одним словом от ситуации все зависит

Вальтер: Seny11 пишет: другое дело углы бамперов или тонкие учестки стоек Или низ двери, крыла, не так в глаза бросается, там чтоб что-то увидеть, надо на землю лечь.

Pivo: Seny11 пишет: Да и спор тут не уместен,иногда локалка рулит, а бывае и полного окраса не избежать,одним словом от ситуации все зависит во во я ж сто раз говорил поситуции !! http://ritual-salda.ru/uploads/posts/2011-01/1295361822_katafalk_1.jpg вот вспучки на крыше из под лобаша убрать без локалки

Север: Вальтер пишет: во во я ж сто раз говорил поситуции !! это ты да я да мы с тобои знаем .а вот возми меня лет 7 назат,откуда я мог такое знать чо да как и инет у нас тока ражать начинал, все тока с помощю лома да Кувалды(я Родную по старинке компютером точнои настроики называю)мож кто щас парится и ифу ищет, а мы тут как тут и середнячк скажет Вотоно че как !для нас ето обыденное дело а для когото головняк. да и кстате сам процес плавного Правильного я так и не знаю, здесь не увидел .есть предположение что место перехода надо перед базои проитись плавным(мне подсказали).вот щас назревает такои ремон попробую. видать фишка в то что плавныи слегка лак успевает старыи размягчить .посмотрим что выидет . ток отписатся не скоро смогу много работы по кузову.мож кто так делал?

витек: Север пишет: это ты да я да мы с тобои знаем .а вот возми меня лет 7 назат,откуда я мог такое знать чо да как и инет у нас тока ражать начинал, все тока с помощю лома да Кувалды(я Родную по старинке компютером точнои настроики называю)мож кто щас парится и ифу ищет, а мы тут как тут и середнячк скажет Вотоно че как !для нас ето обыденное дело а для когото головняк. да и кстате сам процес плавного Правильного я так и не знаю, здесь не увидел .есть предположение что место перехода надо перед базои проитись плавным(мне подсказали).вот щас назревает такои ремон попробую. видать фишка в то что плавныи слегка лак успевает старыи размягчить .посмотрим что выидет . ток отписатся не скоро смогу много работы по кузову.мож кто так делал? Извините, а может кто нибудь ЭТО на русский перевести? Хотя бы заключительную часть.

Seny11: витек Обратись к MARADONA наверняка он сможет помочь На этом форуме лучшего "транслейтера" таких текстов не найти

соломон: витек пишет: Извините, а может кто нибудь ЭТО на русский перевести? Хотя бы заключительную часть. Уважаемый оппонент, говорит, что раньше не имея интернета было тяжело добывать информацию, но сейчас благодаря форуму, интернету и товарищу Север дела обстоят намного проще. В заключительной части своей эпистолярии уважаемый Север говорит что поробует при переходе по лаку использовать блендер тоесть в простонародии говоря вещество для перехода по лаку, (от себя рекомендую Штендокс). Но он не уверен в результате и не знает что из этого выйдет, и в связи с большой загруженностью по работе мы не скоро узнаем результат. Вот как то так

Rover: соломон Вить, какой словарь использовал для перевода?

шаман: Вчера делал бампер с W221-расколота губа под противотуманкой локально но весь под лак 12000 с арматуркой

шаман: Таже локалка-6т.р. смысл ее делать изза лишних 150г. лака и двух часов арматурки?!показать что умею так и всё?!

Pivo: шаман пишет: Таже локалка-6т.р. смысл ее делать изза лишних 150г. лака и двух часов арматурки?!показать что умею так и всё?! а скотчи,а лишняя бумага,а лишние шкурки,а лишнее время на подготовки,сушки,разборки?

шаман: На снятом бампере?!

шаман: Похожий пример на W204 в топике ваши самые лучшие работы в покраске мой пост 178

витек: Соломон пишет: Уважаемый оппонент, говорит.................................................. Виктор! Писать не пробовал? Бросай малярку! Не зарывай в землю талант! Шаман пишет: Вчера делал бампер с W221-расколота губа под противотуманкой локально но весь под лак 12000 с арматуркой Шаман пишет: Таже локалка-6т.р. смысл ее делать изза лишних 150г. лака и двух часов арматурки?!показать что умею так и всё?! Ну если клиент согласен легко растаться с лишними 6-тью тысячами, то первый вариант предпочтительней. Затраты времени и материала там не на много больше будут.

шаман: И я про тоже!зачем в таких случаях предлогать локально?!если только клиент на этом настаивает...в этом и суть поднятой темы...

Pivo: вот порожик замят был и сколько мне надо было бы изголятся обклеивать

maxx-l: Судя логике топик стартера, в твоем случае, многоуважаемый Пиво, надо разарматурить всю тачанку и облить вполняк! Чтоб на всех денех хватило! И колористу и арматурщику ну ималяру!

дядя Женя: Давно наблюдаю за темой локалок и улыбаюсь... Сам практикую достаточно давно.Дело вовсе не в цене.Я беру точно также как за всю деталь.Дело в целесообразности.Разумеется клиент всегда хочет сохранить максимум заводского покрытия .По той простой причине,что у нас например практиски ВСЕ покупатели на рынке например бегают с толщиномерами.Автосалоны тоже. Сань. Тут ведь как. Если профи не увидит переход. Тогда он дилетант. Весьма спорное утверждение. Вы что,задние крылья например красите вместе с крышей? Не переходите что ли по лаку? Или потом четко видите границу? Если ответы утвердительные,то тогда сами дилетанты в этом вопросе(без обид) Сам крашу и зная где граница-я ее НЕВИЖУ !!! Ни по укладке базы,ни по шагрени,ни по блеску ни по другим признакам. Наверное я тогда дилетант в этом вопросе Разумеется речь идет о нормальных завоских деталях-где заводской лак,не запиленная шагрень.

соломон: Дед пишет: Если профи не увидит переход. Тогда он дилетант. дядя Женя пишет: улыбаюсь.. дядя Женя пишет: Сам крашу и зная где граница-я ее НЕВИЖУ !!! Чуть было дилетантом себя считать не начал, дядька во время вмешался

Дед: дядя Женя пишет: Не переходите что ли по лаку? Или потом четко видите границу Дядь Жень. Не охота спорить на эту простую тему. Я утверждаю что любой мастер найдет ремонтное место, если конечно захочет. И если он мастер. Например все сразу видно, если поставить машину в темный проем и смотреть на световые блики. А уж по запилу на переходе, ну можь слепой и не увидит. Много признаков могу назвать, как увидеть ремонт. Но как то скучно.

Rover: Я бы так сказал, всегда маляр отличит завод от ремонта, хоть какой спец красил, все равно другой спец найдет, ну а уж если нашел ремонтную покраску, то и переход найдет, по крайней мере то место где заканчивается ремонт и начинается завод

витек: И к чему тогда весь сыр-бор? Специалист и переход увидит и полностью залакированную деталь увидит. Вывод: крась как тебе удобней в каждом конкретном случае.

СергейР: Локалка, переход, целиковая покраска, какая разница!!!! Надо красить так как ВЫГОДНЕЕ, чтобы денег больше заработать в единицу времени, (чистый доход, на карман) я так думаю!!

дядя Женя: Я на спор и не нарываюсь О каком запиле ведете речь.Запил на переходе уважаемые-это косяк.И полировка перехода с абразивом -тоже косяк.Косяк в моем понимании.Если переход сделан правильно,то требуется всего лишь небольшая полировка (да и то не всегда).При правильном переходе сохраняется заводской шагер и вновь нанесенный лак по шагеру должен сопадатьНу если конечно во время покраса большая плотность мусора или если соринка некстати села как раз на самое место перехода,то по соскобленной соринке можно найти. Нормально сделанный переход по ЛАКУ не виден ни под каким углом и при любом освещении. Да- у меня как и у всех не всегда в идеал выбивается шагрень.Да, бывают огрехи при покраске. Много чего бывает.Но если я ВИЖУ хоть как то границу перехода,то авто точно будет переделано и не уйдет клиенту.И я не хвалюсь(это правда) но по этой причине переделок не было года два (тьфу,тьфу,тьфу)(последняя переделка была из-за старого замытого лака-новый просто в разы лучше выглядел,чем старый.И никакая полировка тогда несмогла вернуть старый лак к жизни Именно по этому я избегаю переходить на хреновых покрытиях,либо увожу в очень узкие места или грани) Или мы говорим о разных весчах?

Rover: Жень ты хочешь сказать что ты не отличишь заводскую покраску от ремонтной?

шаман: Pivo пишет: вот порожик замят был и сколько мне надо было бы изголятся обклеивать maxx-l пишет: Судя логике топик стартера, в твоем случае, многоуважаемый Пиво, надо разарматурить всю тачанку и облить вполняк! Чтоб на всех денех хватило! И колористу и арматурщику ну ималяру! возможно maxx-l так отстаивает локалку поскольку их бокс не оборудован под малярно-кузовной любой сложности и стажв малярке 2,5года?!в самой теме оправданности локалки ты как раз и попадаешь под оба пункта: шаман пишет: локальный ремон оправдан- 1.мастерам не имеющим наработанной базы в качестве рекламного хода чтоб завлечь клиента и заверить им свой профессианализм 2.при работе в плохооборудованном под окраску помещении влекущей а собой большое включение пыли при каждой окраске иначе говоря абразивную полировку и спленную шагрень позиции с пиво то я согласен по ремонту вопросов ноль.... а вот мой цех оснашен стапелем GLOBALJIG,камера USImaster,два поста подготовки,люди знающие этщ оборудование,особенно стапель согласятся что локалить в таком храме авторемонта кощунство)))))))))))))))))))))))0

шаман: Rover пишет: Жень ты хочешь сказать что ты не отличишь заводскую покраску от ремонтной? это уже повод для беспокойства

vaga: шаман Что семья большая , все есть хотят

шаман: vaga пишет: Что семья большая , все есть хотят поясни))))))ты о работе или о моей?!денег мало не бывает))))))

дядя Женя: Жень ты хочешь сказать что ты не отличишь заводскую покраску от ремонтной? Разве о покраске речь? Речь о переходе или о локалке. граница нормально выполненого перехода по лаку не видна.Я сам выполняя этот переход только предполагаю где он находиться .Но чтоб границу видеть... А нафиг тогда такой переход?

шаман: дядя Женя пишет: Я сам выполняя этот переход только предполагаю где он находиться .Но чтоб границу видеть... А нафиг тогда такой переход? хороший мастер любой переход найдет по признакам: -отличной от общей полоске шагрени непосредственно на зоне перехода,исключение переход в ребро -на новой детали/автомобиле по шагрени по базе как правило всегда чуть крупнее по сравнению с конвеерной окраской -проплешиной спиленой лаковой шагрени по причине шкурения полировки детали дабы убрать сорность или блик -напылу внутрь детали либо под неснятые молдинги,ручки и т.д.-сложнее всего переход в ребро по чуть сьеженой под ребром шагрени либо мелким еле видным кратерам,следствие растушевки переходным растворителем

maxx-l: дядя Женя пишет: Если переход сделан правильно,то требуется всего лишь небольшая полировка (да и то не всегда).При правильном переходе сохраняется заводской шагер и вновь нанесенный лак по шагеру должен сопадать Вот вот где собака зарыта!

maxx-l: шаман пишет: а вот мой цех оснашен стапелем GLOBALJIG,камера USImaster,два поста подготовки,люди знающие этщ оборудование,особенно стапель согласятся что локалить в таком храме авторемонта кощунство)))))))))))))))))))))))0 Виталий ты уж скажи честно людям что работаешь по найму маляром в Звезде поволжья! А то МОЙ ЦЭХ!

шаман: maxx-l пишет: Вот вот где собака зарыта! и обязательно сделай направленную риску скотчбрайтиком))))))))))))))))))))))))))))))))maxx-l пишет: дядя Женя пишет:  цитата: Если переход сделан правильно,то требуется всего лишь небольшая полировка (да и то не всегда).При правильном переходе сохраняется заводской шагер и вновь нанесенный лак по шагеру должен сопадать не совсем верная цитата шагрень всегда должна совпадать и врядли при вертикальном рубце перехода несколько взмахов полировалкой решат вопрос особенно по темным цветам

шаман: maxx-l пишет: Виталий ты уж скажи честно людям что работаешь по найму маляром в Звезде поволжья! хорошо объясню ситуацию раз перешли на личности-я работаю маляром в сервис-центре мерседес делая работу от фирмы по заказ-наряду и одновременно арендую этоже помещение для ремонта своих клиентов...большинство маляров с сервис-центров и дилеров на себя работают в гаражах а я у себя же,а ты тупо арендуешь бокс и держишь двух работников одного напомню с нуля обучил я.....но это не суть....та что я и сам себе начальник и одновременно работник,по ситуации что тут плохого то?!

vaga: шаман Конечно о работе.

maxx-l: шаман пишет: и обязательно сделай направленную риску скотчбрайтиком Помнишь да как учили тебя зеленого красить шаман пишет: возможно maxx-l так отстаивает локалку поскольку их бокс не оборудован под малярно-кузовной любой сложности и стажв малярке 2,5года Да я нестесняюсь того что Автомагия специализируется на МЕЛКОМ КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.. И за 2.5 года своего существования стала аутосерсерами АгатМерседесБенс и АгатЛада!

morozz: Парни, идите вы в личку и там выясняйте- кто кого учил , кто с кем бухал, у кого хрен толще Право слово неприятно такое общение

vaga: Макс ну понесло парня , , пройдёт Шаман будь проще и люди к тебе потянуться

maxx-l: шаман пишет: а ты тупо арендуешь бокс и держишь двух работников одного напомню с нуля обучил я Обучал.... Дал основы... Я ему передам затра твои деферамбы

дядя Женя: хороший мастер любой переход найдет по признакам: -отличной от общей полоске шагрени непосредственно на зоне перехода,исключение переход в ребро -на новой детали/автомобиле по шагрени по базе как правило всегда чуть крупнее по сравнению с конвеерной окраской -проплешиной спиленой лаковой шагрени по причине шкурения полировки детали дабы убрать сорность или блик -напылу внутрь детали либо под неснятые молдинги,ручки и т.д.-сложнее всего переход в ребро по чуть сьеженой под ребром шагрени либо мелким еле видным кратерам,следствие растушевки переходным растворителем По этим признакам найдет и начинающий маляр Как только зайдет авто в темной цветовой окраске под переход по лаку,обещаю качественные фото без сжатия под лампой ПДР с видом шагрени. Специально покажу,где ПРИМЕРНО переход (так как я и говорил выше вышеперечисленные признаки просто напросто отсутствуют) и посмотрю,как вы найдете границу.Поэтому предлагаю спор на время отложить

Дед: morozz пишет: у кого хрен толще Ну вот и смысл темы. Я же говорил что локалка это подтекст. А мы тут уж спорить ни о чем начали.

maxx-l: Дед пишет: Я же говорил что локалка это подтекст.

Север: morozz респект те и уважуха!!!!

королев к а : я вот о чём собственно хотел сказать.считаю не допустимым брать деньги за якобы покрас целиком и со всеми вытекающими из этого последствиями,которые выражаются в деньгах,а на самом деле ,обойтись локальным ремонтом.мне кажется это обман клиента.

morozz: королев к а пишет: считаю не допустимым брать деньги за якобы покрас целиком а ты думаешь, что пол детали покрасить будет дешевле у меня лично работа стоит столько же , что и всю деталь покрасить само собой материал уть дешевле выходит , но это ни те деньги ради которых стоит разводить геморой. Диез вон вообще локалку делает дороже целиковки и это тоже правильно. На мой лично взгляд с локалкой гемора больше чем с целиковкой, так почему она должна стоить дешевле.

Pivo: Дед пишет: Не охота спорить на эту простую тему. Я утверждаю что любой мастер найдет ремонтное место, если конечно захочет. И если он мастер. Серёг вот посмотрим как ты на маёвке найдёшь на моей машине переход которы был сделан годе 2 назад наэрна

Pivo: шаман пишет: согласятся что локалить в таком храме авторемонта кощунство)))))))))))))))))))))))0 опять же по ситуации !!!! будь то храм или сарай

Pivo: шаман пишет: а ты тупо арендуешь бокс и держишь двух работников одного напомню с нуля обучил я maxx-l пишет: Помнишь да как учили тебя зеленого красить Шаман тебя человек (я так понял) научил красить!!!!! ты ему пятки должен целовать а не рамсить тут у кого хер толще!!!! он тебе направление в жизни дал а ты ту грязные носки пытаешся подсунуть!!! для меня всегда были учителя как ленин на картинке и мне было насрать что меня этот же учитель выгнал!!! я научился чему то!!!! и поверь меня все бывшие работадатели с рапрастёртыми объятьями возьмут к себе !! да чё там говорить у всех понемногу халтурю

Pivo: Дед пишет: Ну вот и смысл темы. Я же говорил что локалка это подтекст. А мы тут уж спорить ни о чем начали Pivo а мне кажется это звучит как плач выкинутого котёнка из дома на первой странице

соломон: Саня, королев к а не это имел в виду. Он сказал что делать одно, а брать деньги за якобы другую выполненную работу,... мммм. не этично. А то как каждый оценивает работу над элементом, дело каждого и сугубо личное, кто локалку оценивает дороже кто дешевле.Лично для меня это работа с элементом и стоимость работы одна, но клиета в известность ставлю что ремонт будет локальный.

соломон: Север Держи себя в рамках приличий (если тебе знакомо такое понятие), я понимаю что знаний и опыта и словарного запаса у тебя НЕТ. Может быть со временем у тебя что нибудь появиться, хотя в твоем случае это- клинический случай. Лучше жуй чем говори

Pivo: Север соломон пишет: Север Держи себя в рамках приличий Вить есть у меня предположение что это алмаз вернулся манера писания его

Дед: Pivo пишет: найдёшь на моей машине переход Петь ремонт найду сто пудов. Но искать не буду. На твоей. Получится если не найду, тогда я лох. Но я это переживу. А если найду?

шаман: ,Ну путь считает что научил меня чему то хоть мой стаж в два раза больше его и в теории и в практике..тема создавалась именно по ,,,,,,,,,,,,,,,,

Вальтер: Дед пишет: Петь ремонт найду сто пудов. Серёга! Ты мне потом отпиши нашёл или нет, уверен что найдёшь, хотя сомнений нет, что переход сделан на высшем уровне.

maxx-l: Локальная покраска полностью или я бы назвал локальная расклейка! Главный минус ЛР это вот это! Хотя проше поклеить полдня чем геометрию выводить!

Seny11: А че под колесом мокро? Письнул кто-то?

Pivo: у нас так локалки спасают пипец как!!! всё практически идёт по страховке.... и частенько приходится делать только страховой случай!! так как за другое никто незаплатит.... и зачем мне лишние телодвижения забесплатно делать!! а так звонишь клиенту спрашиваешь **у вас там (например бампер) с другой стороны тоже покоцан надо бы доплатить!!** если да то всё если нет то локалка

Pivo: Seny11 пишет: Письнул кто-то?

maxx-l: Эт она сама со страху от ЛР, Матировали на мокрую наэрно не помню уже точно

maxx-l: Pivo пишет: звонишь клиенту спрашиваешь **у вас там (например бампер) с другой стороны тоже покоцан надо бы доплатить!!** если да то всё если нет то локалка А там проплачена была тока локалка сколов было причем без разборки. За то что без разборки, дополнительная такса, за сохранение заводской сборки

vaga: Да Макс вы очень хорошие мастера . Не разбирая это уже совсем не просто. Не снимая , это одно , не разбирая уже не просто.

maxx-l: vaga лесть канечно грех. Добавлю. Скорость ремонта. К вечеру уехала с благодарными владельцами. Т.е 9 часов ни много ни мало.

vaga: А мне понту , я просто знаю что говорю. Или я не прав ? Залезть под ручки , козырёк над номером и т. д. , прокрасить без вопросов . Это уже не просто.

Pivo: vaga пишет: Это уже не просто. в лёгкую

Rover: Pivo пишет: в лёгкую попробуй

[Lutsivo: Pivo пишет: в лёгкую случайно грань нетеряетса между качественным ремонтом и "шарой"

maxx-l: Rover пишет: попробуй Делали такое. Веревку под резинку чтоб поднять её на милиметр. И лачишь под резинкку.

диез: [Lutsivo пишет: случайно грань нетеряетса между качественным ремонтом и "шарой" Любую грань сотрут финансы И чем больше их,тем меньше граница грани (богат же русский язык...) .

vlad: Дед пишет: Петь ремонт найду сто пудов. Но искать не буду. На твоей. Получится если не найду, тогда я лох. Но я это переживу. А если найду? найдешь, не найдешь... толщиномер никто не отменял, цены сейчас на них такие, что девайс доступен любому юзеру

maxx-l: vlad пишет: толщиномер никто не отменял Вот именно. Если локально подкрасить, то вероятность нахождения разницы в покрытии уменьшается в прямой зависимости от величины ремонтного пятна!

Rover: maxx-l пишет: Веревку под резинку чтоб поднять её на милиметр только там не резинка, а жесткий пластик, и не поднимешь его ни на сколько

Pivo:

Технолог: Пояснил бы малость (в свете данной темы). Может я и туплю.

Pivo: Технолог контурная лента под роверовскую фотку и тоненько оtвёрточкой со скотчбрайтом прошкурить

Rover: Pivo пишет: контурная лента Петь и все равно будет виден край, неоднократно видел такие следы ремонта. И хрен бы с ним что видно, это надо присматриваться, так лак собака со временем начинает там шелушится и тогда уже видно и не присматриваясь

vaga: Да эта лента тоже капризная , особенно на поворотах. Скотч как по мне легче выклеить. Но это не наш метод. Правда снять ручки иногда это такой гемор. Но а что делать.

Pivo: Rover пишет: Петь и все равно будет виден край, неоднократно видел такие следы ремонта. И хрен бы с ним что видно, это надо присматриваться, так лак собака со временем начинает там шелушится и тогда уже видно и не присматриваясь согласен !!! просто привёл пример как алтернативу

Технолог: Pivo пишет: просто привёл пример Тогда ещё один пример (сегодня опробовал сей девайс). Дюза 0,8. Восхищён-0,8 идеальна для локалки(имхо). P.S. На самом деле просто хотел радостью поделиться.

Pivo:

maxx-l: Rover пишет: только там не резинка, а жесткий пластик, и не поднимешь его ни на сколько Тогда как vaga пишет: контурная лента И лаком до нее не допылять, чтобы потом переходником опыл размыть до нужной шагрени,если конечно там базы нет.

Дед: [Lutsivo пишет: случайно грань нетеряетса между качественным ремонтом и "шарой" Золотая фраза. У нас получается что все кто занимается точечным ремонтом, как бы оправдываются, мол вот по тем или иным причинам приходится делать локалку. Пусть профессионально исполненную, пусть клиент доволен и не видит ремонта. По большому счету все это в пользу бедных. Локальный ремонт не может быть качественнее полного в принципе. Конечно при условии что и то и другое делается профессионально. А покраска без разборки это вообще лажа, извините уж, господа. И клиент хочет или не хочет, платит ли страховая или нет . Хрень все это. и каждый мастер об этом знает. Только не признается. Культа локальной покраски нет никакого. Только условия работы, оплаты, недостатка времени или там еще чего.

АНТОХА: и для привлечения клиентов очень локалка пользительна...

Pivo: Дед как говорил дядя Женя если заднее крыло на ниссане надо красить ...ты будешь второе заднее и крышу со стойками заливать? если уж судить что локальный ремонт подрозумевает плавный переход по лаку?

maxx-l: Дед пишет: А покраска без разборки это вообще лажа, извините уж, господа Дед пишет: И клиент хочет или не хочет, платит ли страховая или нет . Хрень все это. и каждый мастер об этом знает. Только не признается. Уважаемый Дед . Что долше прослужит: Бампер новый с ремонтной покраской целиком или с заводской покраской и маленькой локалкой не более А4 листа при одинаковых условиях эксплуатации и отсутствие полировки? И какой бы ты выбрал ремонт при условии что с покраской незнаком? Дорогой и долгий или быстрый и дешевый при условии одинаковых гарантийных условий?! А культ сейчас везде экономии! Вот многие считают ЛР -херня, а покраска бочины в камере сливом по коду впереход вещ что ли? Из за пары царапин на двери и вмятины ремонтной стала вся бочина (и сумма немаленькая), а не часть двери вообше до ребра, как в ЛР (и сумма соответственно )?!

диез: Локальный ремонт изначально предназначался для нижней части авто,и не обязательно было выводить в идеал,что по цвету ,что по качеству материалов,по этиму он должен быть дешевым,но сами клиенты сделали его дорогим.А мы тут выпендриваемся кто его идеальнее сделает. Вон Петру в Финляндии плевать,что делать локалку или всю деталь,за что заплатили,то и получили. Что Вам клиент спасибо скажет,что вы ему съэкономили ,он на мерине 2010г,а ты на копейке79г,зарабатывать надо, Еще раз повторюсь,локалка это ювелирная работа и пусть за нее платят как мастеру,а не как подмастерью.

диез: Технолог Хорошее оружие,давай проставляйся,не то красить плохо и недолго будет

maxx-l: диез пишет: за что заплатили,то и получили. Диез а вы бы выбрали для себя : из за пары царапин на двери и вмятины ремонт с шпаклей и прожегами от споттера с покраской всей бочины впереход или часть двери крашеной до ребра, поправленная по ПДР под грунт?

диез: maxx-l пишет: часть двери крашеной до ребра, поправленная по ПДР под грунт Я бы как клиент выбрал бы это.

maxx-l: диез пишет: Я бы как клиент выбрал бы это. А заплатил как за первый вариант, как за покраску всей бочины?

диез: maxx-l пишет: А заплатил как за первый вариант, как за покраску всей бочины Если бы мастер смог меня убедить

диез: Вот почему моторист или электрик называет цену и с ним ни кто не торгуется, и моторист и электрик не говорят клиенту,давайте мы эконом класс сделаем, а маляры все хотят деньги клиентам экономить,и всегда остаются еще и виноватыми,идиотизм какой то

maxx-l: диез пишет: а маляры все хотят деньги клиентам экономить Да нет. Есть прайс. Выбирайте что вам нравится!. Второе обращение скидка...

MARADONA: Вы вроде издеваетесь,как лучше (понятно если умеешь то лучше локально). А если нет,то матуй всю бочину

Pivo: диез пишет: а маляры все хотят деньги клиентам экономить,и всегда остаются еще и виноватыми,идиотизм какой то во во !!! у нас страховки неоплачивают нестраховые случае !! и бесплатно их никто делать небудет!!!! вот надо было порог покрасить на саабе новом 95 и что из за порога крыло со стойкой красить?

maxx-l: MARADONA пишет: А если нет,то матуй всю бочину Не только. еще если база встык неполучаеца!

диез: MARADONA пишет: понятно если умеешь то лучше локально). А если нет,то матуй всю бочину Если так,то нужно еще немного поучиться,а потом брать в работу все,что можешь. Главное правило-НЕ навреди-

maxx-l: Pivo пишет: и что из за порога крыло со стойкой красить? Ага и крышу с другой бочиной и порогом! И тогда озолотица мастерня... Жаль таких мало клиентов

диез: MARADONA Вон Петр конкретный пример показал,

MARADONA: диез пишет: Вон Петр конкретный пример показал, Я всегда себя успокаиваю что Петр не в счет...что у него хорошо получается иза хорошего материала,камери, климата и так далие (а сам крашу мобихелом,на новол и не стараюсь делать переходи ). Переход,ето для тех кто умеет силой мисли краску напрявлять в нужние места...

диез: MARADONA пишет: крашу мобихелом,на новол Вы сударь думаете,что все работают фирмой,ошибаетесь. Я то же работаю мобиком и новолом,и китайским дерьмом. Главное не нарушать техничку.

королев к а : не навреди- золотые слова.иногда отказываюсь от работы,потому что понимаю,что не потяну.условия.выше головы не прыгнешь.

MARADONA: диез пишет: Вы сударь думаете,что все работают фирмой,ошибаетесь. Я то же работаю мобиком и новолом,и китайским дерьмом. Главное не нарушать техничку. Вот вы мне статистику и портите...я просто видел что такое попасть в шагрень...КАк мастера готовят(что можна прямо на шпаклю красить). Я пока даже понять не могу,как можна на 20см (раскидать базу,и попасть в шагрень). Раньше я думал что все красят в переход и полеруют в зеркало...

диез: Иногда лучше отказаться, чем обос...ться

диез: MARADONA пишет: раскидать базу,и попасть в шагрень Вот это и называется-мастерство-вот за это и надо платить.

MARADONA: диез пишет: Иногда лучше отказаться, чем обос...ться Мне перед клиентом не ... Мне за себя обидно,у Пиво виходит а у меня не как... Даже PPG не помогает

диез: MARADONA Материалы здесь не причём.

Pivo: вот бамперок разобрать опытный жестянщик 2 часа потратит

MARADONA: Pivo пишет: Pivo Я видел в живую как такие переходи красят (ничего не понял,хоотичние движения...) И ни каких миников,обичная ивата лпш400... И что самое смешное,шагрень сначала не очень (а потом непонятно почему становится такой как надо).Тут точна темная магия.

[Lutsivo: MARADONA пишет: Мне перед клиентом не ... Мне за себя обидно,у Пиво виходит а у меня не как... Чтобы сделать качественно переход,(база, лак) нужен хороший миник впервую очередь., дальше делаешь, как Все описали в форуме, и 99 что получитса

MARADONA: [Lutsivo пишет: нужен хороший миник А вдруг не поможет,у меня уже есть плохой...(еще хуже виходит).Pivo пишет: Pivo КАкой у тебя миник?

Pivo: http://video.yandex.ru/users/pivnjak2010/view/6/# вот тут мои первые съёмки(за качество несудите) смысл понятен будет

АНТОХА: Петя я опять его ВИЖУ...

Pivo: MARADONA пишет: КАкой у тебя миник? такой

MARADONA: Pivo пишет: такой не буду покупать миник... Я б верил в Глазурит,еслиб не видел видео Диеза... 646 растик,пулик хз каких годов и всеравно Я так понял надо много тренировок,скоро у меня будет мишилка (будет много отходов) буду тренироватся...темы Лелика не понял (так что материала у меня будет много для тренировок ).

[Lutsivo: Смотрел щас ролик от Пиво, хочу заметить, у Петра водянка, если сольвентную базу надувать сухо или полусухо и без биндера, ореол будет налицо, я например переход,если без биндера делаю более"мокрым" методом, но миником, им управлять папроще, миник кстати киттай, но льёт пока ровно.

витек: MARADONA пишет: Переход,ето для тех кто умеет силой мисли краску напрявлять в нужние места...

Pivo: [Lutsivo пишет: у Петра водянка, водянка практически то же самое, только не на сольвентной а на водной основе [Lutsivo пишет: ореол будет налицо а ты попробуй капелным путём ореол это что? пральна перепыл!!! а перепыл от чего? пральна от налетевшей (от болшого давления)краски которая налетает на деталь уже сухой

Технолог: АНТОХА пишет: я опять его ВИЖУ К своему стыду в этом видео вообще не вижу\не различаю место перехода. АНТОХА , как тебе это удаётся? Pivo , 17 паста от 3М не очень круто для подобных случаев? Предпочитаю для таких случаев более "мягкие" полироли.

Pivo: Технолог пишет: АНТОХА , как тебе это удаётся? он видит шнурок для переходов

Rover: диез пишет: Вот почему моторист или электрик называет цену и с ним ни кто не торгуется, и моторист и электрик не говорят клиенту,давайте мы эконом класс сделаем, Ерунды не говори, торгуются с еще большим остервенением, ремонт мотора может легко стоить 150-200 тысяч, электрика вообще темный лес, можно разобрать всю машину, расплести косы, мудохаться неделю в поисках неисправности, и знаешь что тебе клиент по оконцовке скажет, "Вы же всего то один провод сломанный спаяли, а денег хотите как за крыло от Боинга" и усрешся ему доказывать обратное. Что ты можешь загробить при покраске? Материалов на пару тыщ, а в электрике можно пожечь парочку компов, тыщ этак по 80 - 100 каждый и за углом их не купишь, придется ждать под заказ может месяц а может и больше. В моторе можно так ломануть, что будешь покупать новый мотор, поинтересуйся, сколько стоит мотор на Яг какой ни будь, плюс гимор с его номером. А эконом класс делают в полный рост, только последствия страшнее и дороже. Так что не говори чего не знаешь

[Lutsivo: Pivo пишет: водянка практически то же самое, только не на сольвентной а на водной основе вода в пути (пулик - деталь) испаряетса нетак быстро как растворитель.Pivo пишет: а ты попробуй капелным путём както пробовал, зерно слишком утонуло...

диез: Rover пишет: ремонт мотора может легко стоить 150-200 тысяч Вот об этом я и говорю.У Вас в Питере все мотористы в гаражах работают,а маляры все на СТО. Движками я тоже занимался,а у товарища с кем я начинал своя фирма по ремонту дизилей. Так,что я в курсе всех дел.Мы как то уже с тобой уже обговаривали эту тему. Rover пишет: Так что не говори чего не знаешь Как ты уже понял я не дилетант.

Rover: диез пишет: я не дилетант. ну так и не говори ерунды, чем меньше клиент понимает в процессе тем больше у него ощущение того что его обувают

Eikhner: Rover пишет: тем больше у него ощущение того что его обувают

Саня-пулик: Rover пишет: чем меньше клиент понимает в процессе тем больше у него ощущение того что его обуваютА я бы так не сказал. Чем больше я знаю в малярке, тем больше тонкостей я знаю на чём меня могут обуть. Ага, "наипать меня очень трудно, практически невозможно."(c)

витек: Саня - пулик пишет: А я бы так не сказал. Чем больше я знаю в малярке, тем больше тонкостей я знаю на чём меня могут обуть. Ага, "наипать меня очень трудно, практически невозможно."(c) Саня, ты это от своего лица говоришь или от лица клиента? Вот я в электорнике почти полный НОЛЬ, когда с ней возникли некоторые проблемы, так и не решился сгонять машину в сервис, ибо проблема пустяковая, а развести могут на нехилые бабки.

Технолог: витек пишет: Вот я в электорнике почти полный НОЛЬ, когда с ней возникли некоторые проблемы, так и не решился сгонять машину в сервис, ибо проблема пустяковая, а развести могут на нехилые бабки. На первый взгляд не очень логично. С одной стороны констатация "0", а с другой постановка диагноза "пустяковости". Когда побежал в магазин для покупки жиклёра омывателя лобового стекла, мне цену выкатили 1000 руб за 1шт. Хошь бери хош не бери. Так и у тебя есть право воспользоваться услугой или пойти к другим или... Вариантов много.

Rover: На первый взгляд не очень логично. С одной стороны констатация "0", а с другой постановка диагноза "пустяковости". зато очень практично, это поведенческая модель большинства клиентов.

витек: Технолог пишет: На первый взгляд не очень логично. С одной стороны констатация "0", а с другой постановка диагноза "пустяковости". Поясняю. В ЭЛЕКТРОНИКЕ я действительно полный ноль, но в ЭЛЕКТРИКЕ немного волоку. По крайней мере с машинами "доинжекторной" эпохи у меня проблем нет. Да и как сказал один мудрый человек: "все проблемы с электричеством имеют 2 причины, либо нет контакта там где он должен быть, либо он есть там, где его не должно быть." В моём конкретном случае мне удалось найти место, где небыло контакта и восстановить его самостоятельно. А вот если бы мой автомобиль попал в ремонт не чистым на руку сервисменам, то я мог бы расстаться с кругленькой суммой.

Саня-пулик: витек пишет: Саня, ты это от своего лица говоришь или от лица клиента?Я на этом форуме пожалуй единственный, который выступает от лица клиента. Потому что сам не так давно был этим самым клиентом. Вот я в электорнике почти полный НОЛЬ, когда с ней возникли некоторые проблемы, так и не решился сгонять машину в сервис, ибо проблема пустяковая, а развести могут на нехилые бабки.Могут. А могут и не развести. Всё зависит от жадности ремонтёров.

Саня-пулик: Rover пишет: зато очень практично, это поведенческая модель большинства клиентов. А отукда эта модель взялась ? Инопланетяне завезли ? Да ни разу. А сложилась она в процессе многолетнего наипалова клиентов сервисами. Не всеми. Но клиент своей поведенческой моделью пользуется теперь на любом из сервисов (и не только сервисов). Что ессно раздражает сервисы, где работают честно. Вот поэтому то ты сегодня и пожинаешь плоды многолетнего наипалова клиентов.

витек: Саня Пулик пишет: А отукда эта модель взялась ? Инопланетяне завезли ? Да ни разу. А сложилась она в процессе многолетнего наипалова клиентов сервисами. Не всеми. Но клиент своей поведенческой моделью пользуется теперь на любом из сервисов (и не только сервисов). Что ессно раздражает сервисы, где работают честно. Вот поэтому то ты сегодня и пожинаешь плоды многолетнего наипалова клиентов Не обязательно наипалова. а ещё и не прфессионализма. Я неспроста такой недоверчивый стал. Был опыт ремонта штатной сигнализации у официального диллера ВАЗа. Так вот профессиональных электонщиков там небыл, а может и сейчас нет. Всё делалось методом "научного тыка" и подключением всех знакомых мастеров с других сервисов. Меня спасло, что машина была гарантийная и за ремонт платил диллер, если бы нет, то подозреваю, что мне тупо заменили бы ЭБУД и Блок управления иммобилайзера (со слов тех же горе-сервисменов они меняются только в паре). А это очень кругленькая сумма.

Саня-пулик: витек Таких историй как ты привёл - вагон и маленькая тележка. Я для себя решил бороться с причиной, а не со следствием. Поэтому чиню своё корыто сам. Все виды работ. Нах трепать нервы с раздолбаями и разводилами...

Rover: Саня-пулик пишет: А сложилась она в процессе многолетнего наипалова клиентов сервисами. а так же клиентами сервисов, ты уж будь честным до конца, историй когда клиенты кидали сервис тоже вагон и маленькая тележка

Саня-пулик: Rover пишет: а так же клиентами сервисов, ты уж будь честным до конца, историй когда клиенты кидали сервис тоже вагон и маленькая тележкаКак клиент может кинуть сервис ? Не заплатить что ле ?

Rover: Саня-пулик да легко, не заплатить, наплести что ему что то сломали-помяли, что из багажника все пропало, что музыку сперли-поменяли и тд и тп. У меня что думаешь просто так весь сервис утыкан видеонаблюдением и все это пишется. Не далее как на прошлой недели пытались вменить поломку мотора на 150 тыщ, но кино очень отрезвляющее действует.

витек: Саня! Лгко сказать - "бороться с причиной". Допустим кузов и механику я и так сам ремонтирую. А вот электроника для моих старых мозгов уже тяжеловата. Гда два назад хотел заняться диагностикой, но когда углубился в тему, понял, что хорошим мастером мне уже не стать, а плохим сам не хочу. Ушли от темы, однако.

Технолог: Саня-пулик пишет: Всё зависит от жадности ремонтёров.

Rover: Технолог новое слово в стайлинге?

Технолог: Rover пишет: новое слово в стайлинге? Да как не назови......токма за такое руки от плеч выдёргивать надо..........

Rover: Технолог пишет: от плеч не получится, тут явно они растут из

Технолог: Значит вместе с ...

Rover:

mifody:

СергейР: А на мой взгляд очень даже ОРИГИНАЛЬНО не у каждого так получится

Pivo: вот ещё переходик (локалочка)

maxx-l: Отличная работы! Ну а что скажут противники переходов по лаку? Где же эта злополучная ступенька, нитка перехода, или граница по лаку?! Неужэли Pivo сфотал сдугой стороны и повернул?

vaga: maxx-l пишет: Неужэли Pivo сфотал сдугой стороны и повернул? У него брат есть Валера то тот может

Юрий74: maxx-l пишет: Ну а что скажут противники переходов по лаку? Где же эта злополучная ступенька, нитка перехода, или граница по лаку?! Так против переходов в таких местах никто не возражал.

maxx-l: Юрий74 пишет: Так против переходов в таких местах Какиз таких? Ребер нет. на плостости. вертикально. посередине детали... Прямо под носом у владельца. Разьве это не пример подлой локалки без арматуры и западни для полировщика. Нада Пиво еще признаца что в цэхе пыльнул на скорую руку. Камера занята была

Pivo: Юрий74 пишет: Так против переходов в таких местах никто не возражал. по большому счёту переход это и есть локалка ...только она бывает маленькой и большой maxx-l пишет: Нада Пиво еще признаца что в цэхе пыльнул на скорую руку ик сушка рулс

Юрий74: maxx-l пишет: Какиз таких? Ребер нет. на плостости. вертикально. посередине детали... Прямо под носом у владельца. узкие места имел ввиду



полная версия страницы