Форум » Философия и практика профессии » локальный ремонт за и против » Ответить

локальный ремонт за и против

шаман: Локально красить не каждый сможет... Канечно лучше(безопаснее. надежней) ТУПО облить фсю деталь в камере! Ну а то что любое ремонтное покрытие хуже заводского я помолчу И то что в целом деталь с маленькой локалкой прослужит долше чем полностью обоссаная дешевым лаком ТОЖЕ! пишет maxx-l в теме локального ремонта диеза..... звучит как будто мы тут пиписьками меряемся кто круче..... а собственно оправданность локального ремонта мастера имеющего набитую клиентуру?! сравним лок.покраску позиции с небольшим нарушением геометии и тот же ремонт с покрытием лаком всей детали,база также в переход: 1.одни и те же технологические операции до матирования под покраску в случае локального ремонта матируем под переход делая на границах направленную риску,при полной всю деталь целиком на что тратим лишние пять минут в ручную при использовании тризака или абралона Р1000 на машинке равноценно по времени 2.покраска-равноценное по времени нанесение слоев базы, при локальном ремонте на обеспыливание зоны перехода,перемаскировку под лак,растушевку перехода,уходит столько же времени как и на вскрытие лаком всей позиции 3.сушка-при использовании одного и того же лака 15-45мин. равноценно по времени... 4.полировка-при полной покраски в камере не требуется при локальной располировывание перехода,присутствие включений пыли возможно в обеих случаях 5.расход материалов и времени-при полной окраске тратим лишние в среднем 150гр.лака из номы 50гр.на лок.ремонт и 200 на полную окраску,взяв премиум лаки 8600 шпиц хекер либо дюпонт 696с в рублях это около 400 6.стоимость ремонта-локальный ремонт 1/3 детали в зависимиости от класса автомобиля 3500-5000р. ,полная окраска 7000-12000р,т.е. за вычетом стоимости лака и одинаково затраченном времени при полной окраске получаем на 80%больше прибыли по сравнению с локальным! итог:экономическая часть: локальный ремонт бессмысленый- 1.мастеру имеющему свою наработанную репутацией базу клиентов 2.предложения его клиенту обратившимуся по рекламе без его настояния на этом локальный ремон оправдан- 1.мастерам не имеющим наработанной базы в качестве рекламного хода чтоб завлечь клиента и заверить им свой профессианализм 2.при работе в плохооборудованном под окраску помещении влекущей а собой большое включение пыли при каждой окраске иначе говоря абразивную полировку и спленную шагрень позиции P.S.мой первый большой пост поэтому адекватная критика приветствуется..........

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Pivo: Seny11 пишет: Письнул кто-то?

maxx-l: Эт она сама со страху от ЛР, Матировали на мокрую наэрно не помню уже точно

maxx-l: Pivo пишет: звонишь клиенту спрашиваешь **у вас там (например бампер) с другой стороны тоже покоцан надо бы доплатить!!** если да то всё если нет то локалка А там проплачена была тока локалка сколов было причем без разборки. За то что без разборки, дополнительная такса, за сохранение заводской сборки


vaga: Да Макс вы очень хорошие мастера . Не разбирая это уже совсем не просто. Не снимая , это одно , не разбирая уже не просто.

maxx-l: vaga лесть канечно грех. Добавлю. Скорость ремонта. К вечеру уехала с благодарными владельцами. Т.е 9 часов ни много ни мало.

vaga: А мне понту , я просто знаю что говорю. Или я не прав ? Залезть под ручки , козырёк над номером и т. д. , прокрасить без вопросов . Это уже не просто.

Pivo: vaga пишет: Это уже не просто. в лёгкую

Rover: Pivo пишет: в лёгкую попробуй

[Lutsivo: Pivo пишет: в лёгкую случайно грань нетеряетса между качественным ремонтом и "шарой"

maxx-l: Rover пишет: попробуй Делали такое. Веревку под резинку чтоб поднять её на милиметр. И лачишь под резинкку.

диез: [Lutsivo пишет: случайно грань нетеряетса между качественным ремонтом и "шарой" Любую грань сотрут финансы И чем больше их,тем меньше граница грани (богат же русский язык...) .

vlad: Дед пишет: Петь ремонт найду сто пудов. Но искать не буду. На твоей. Получится если не найду, тогда я лох. Но я это переживу. А если найду? найдешь, не найдешь... толщиномер никто не отменял, цены сейчас на них такие, что девайс доступен любому юзеру

maxx-l: vlad пишет: толщиномер никто не отменял Вот именно. Если локально подкрасить, то вероятность нахождения разницы в покрытии уменьшается в прямой зависимости от величины ремонтного пятна!

Rover: maxx-l пишет: Веревку под резинку чтоб поднять её на милиметр только там не резинка, а жесткий пластик, и не поднимешь его ни на сколько

Pivo:

Технолог: Пояснил бы малость (в свете данной темы). Может я и туплю.

Pivo: Технолог контурная лента под роверовскую фотку и тоненько оtвёрточкой со скотчбрайтом прошкурить

Rover: Pivo пишет: контурная лента Петь и все равно будет виден край, неоднократно видел такие следы ремонта. И хрен бы с ним что видно, это надо присматриваться, так лак собака со временем начинает там шелушится и тогда уже видно и не присматриваясь

vaga: Да эта лента тоже капризная , особенно на поворотах. Скотч как по мне легче выклеить. Но это не наш метод. Правда снять ручки иногда это такой гемор. Но а что делать.

Pivo: Rover пишет: Петь и все равно будет виден край, неоднократно видел такие следы ремонта. И хрен бы с ним что видно, это надо присматриваться, так лак собака со временем начинает там шелушится и тогда уже видно и не присматриваясь согласен !!! просто привёл пример как алтернативу



полная версия страницы