Форум » Философия и практика профессии » как увеличить доход мастерской? » Ответить

как увеличить доход мастерской?

кастомайзер: Друзья всем привет! вот прошел месяц с наемными рабочими. подбит баланс сколько заработано с их помощью плюс я. по отношению с прошлым месяцем (работал один )выхлоп немного увеличился. Теперь надо двигаться дальше. расти. Есть мысли о покупке битых авто под восстановление на продажу. Собственно об этом и хотелось поговорить. Узнать все плюсы и минусы.

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

дядя Женя: Я одно время плотненько сидел на покупке битых и последующей перепродаже.Так как имею в арсенале стапель,то брал тяжелые авто.Хотел вообще одно время отказаться от клиентских авто-брать битые было гораздо выгодней и проще.Настал 2008 г. Рынок встал... И еслибы не клиенты сосал бы лапу.Счас еще по наитию беру одну в год(на всякий случай-вдруг прогал среди клиентов-хотя вот в марте взял королку и только в конце октября повесил на стапель-и то,никак не могу в металле добить-клиенты не дают) У нас сложилась ситуация,что перекупы пришли и в сектор битых авто-все скупается,что можно потом перепродать.Обычно самые нормальные авто приходять от клиентов,когда им по пальцам озвучиваешь реальный ремонт,то многие понимают,что проще продать,чем его ремонтировать(в итоге ведь всеравно ездить на восстановленной авто за большие деньги и если меня самого это вообще не напрягает(всю жизнь езжу на восстановленных мною авто) то многих это напрягает по разным причинам) А дальше возможны варианты с покупкой б/у запчастей-иначе сам получишь авто по рыночной стоимости.

maxx-l: Тема как дядя вася пишет: Варианты Интересна,и очень перспективна. но есть риски Резко понижаются оборотные средства... А увеличить оборот и уменьшить издержки проще. быстрее и главное безопасней

ventsepac: о я недавно на такую сходил по маленькому


evil: Тезизы авторемонтного бизнеса. Автобизнес открывать только в городах. не в деревнях, не в колхозах, не в поселках. Автобизнес открывать только в городах с населением более 100 тыс человек.

evil: кастомайзер пишет: Есть мысли о покупке битых авто под восстановление на продажу. Собственно об этом и хотелось поговорить. Узнать все плюсы и минусы. Будь готов подморозить 1000000 рублей и выше, от месяца до полугода. Машины 2-3 летние сильно теряют в стоимости за год и сложно продаются. В основнои через плитку(автосалон, кредит) Люди в основном ездят на ПТС и покупают ГОД. Машины дороше 300000 рублей все хотят вести на диагностику к официалу.

Jackson: evil пишет: Автобизнес открывать только в городах. не в деревнях, не в колхозах, не в поселках. Автобизнес открывать только в городах с населением более 100 тыс человек. ржунимогу, ну масква жжет опять... хде такой муйне учат?? миллионерчик ты наш из мегаполиса evil пишет: Будь готов подморозить 1000000 рублей и выше, от месяца до полугода. тезис: это вы машинки чините, а мы делаем деньги... я правильно нарисовал черту?

Дед: evil пишет: Автобизнес открывать только в городах. не в деревнях, не в колхозах, не в поселках. Автобизнес открывать только в городах с населением более 100 тыс человек. Ну стоит улыбнуться на это высказывание. Спешу сообщить, за МКАДом то же есть жизнь . И даже встречаются и люди и машины. evil пишет: Машины дороше 300000 рублей все хотят вести на диагностику к официалу. Я уже писал, как в одной деревне мне сделали то, что не сделали в трех дилерских центрах Тойоты. А грамотных слесарей я давно у официалов не видел. Да их просто не может там быть. Все по гаражам сидят, кто что-то может своими мозгами и руками делать. Очень бы хотел посмотреть хоть на одного клиента, который на полную окраску пригонит к официалу свою тачку, дабы освежить внешний вид в постгарантийный период.

evil: Jackson пишет: хде такой муйне учат?? миллионерчик ты наш из мегаполиса Этому учит жизнь. И у нее очень дорогие уроки. Вот не несколько ссылок... http://irr.ru/advert/130785833/ это так, мелочевочка. просто так наверное создают объявления. Вот простенький московский автосервис. http://irr.ru/advert/149717513/ просто ссылка. представлены как и протые мастерские, так и раскрученные ТЕХЦЕНТРЫ. http://irr.ru/business/business/ready-made-business/search/keywords=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81/ Как видите можно купить готовый бизвес. А можно создаь его самому с нуля. И нету ничего необычного в том чтобы создать бизнес а потом его продать. Все равно что купить или продать машину.

evil: Дед пишет: Очень бы хотел посмотреть хоть на одного клиента, который на полную окраску пригонит к официалу свою тачку, дабы освежить внешний вид в постгарантийный период. Тот, кто купил дешевую страховку, с направлением на ремот вместо денег, Именно так и поступает. И таких машин очень много, ну посто дофигища. К тому же не снимают с гарантии. Так как выбора у клиента нету. Либо в тотал либо ремонт у официала. А гарантия щас на некоторые ведра 5 лет!!! единственное с чем соглашусь что, практически не быват целиковых окрасов в официале.

evil: Дед пишет: Ну стоит улыбнуться на это высказывание. Спешу сообщить, за МКАДом то же есть жизнь . И даже встречаются и люди и машины. evil пишет: Да за МКАДом есть жизнь и в нутри тоже. Но МКАД - один. И в нутри него не жизнь а ЖОПА. Приведу ссылочку из которой видно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%F0%EE%E4%E0_%D0%EE%F1%F1%E8%E8 Что большинство населения живет в городах 50 - 250 тыс. человек. И самих этих городов значительно больше.

Jackson: evil пишет: Что большинство населения живет в городах 50 - 250 тыс. человек. И самих этих городов значительно больше. А вот самих этих, мегаполисов как-раз-то и меньше, чем малых городов!! Причем в разы!! Будь внимательнее click here evil пишет: И в нутри него не жизнь а ЖОПА. ну дык забей и свали на хер от туда! что держит, желание больших денех?

morozz: evil пишет: Приведу ссылочку из которой видно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%F0%EE%E4%E0_%D0%EE%F1%F1%E8%E8 Что большинство населения живет в городах 50 - 250 тыс. человек. большинство населения живёт в Москве и области. Грубо говоря официально в москве проживает 12 лямов народа,реально в два раза больше плюс к этомуприбавьте столько же вокруг МКАДа и получим , что шестая часть населения России проживает в Москве и области . а то , что 90% всех денег крутится в Москве, я думаю ни для кого не секрет. За МКАДом продаются вёдра до полляма и то это машина должна быть чуть ли не в идеале , самый ходовой сигмент и на который особо не обажают внимания при покупке это машины до 200 тысяч. Вот и прикиньте по чём надо купить битую машину, что бы в неё вложить + поиметь свой интерес.

Заяц: Интересная темка, есть о чем поговорить. Дед пишет: А грамотных слесарей я давно у официалов не видел А я вообще давно не видал грамотных людей, в сфере обслуживания. Ни продавцов, ни строителей, да за что не возьмись, найти специалиста, который со знанием дела, мог решить поставленную задачу очень сложно. Серег, грамотные слесаря есть на дилерах, только им не нужно напрягаться и думать как сэкономить твои деньги, найти не исправный узел, проще и выгоднее для слесаря, путем поочередной замены всех агрегатов, которые могут быть причастны к этой неисправности. В округе, я не знаю ни одного мелкого сервиса, куда можно с уверенностью отдать авто на ремонт. Сейчас ни кто не ставит на качество, сейчас все ставят на дешевизну, и проходимость, по тому что большинство людей не могут отличить, хороший ремонт от тяп-ляп, так зачем же платить больше? Что в нашем понимании хороший ремонт? За малые деньги, наибольший результат. Возьмем кузовню, ты извиваешься как вошь на гребешке, чтобы ремонт обошелся дешевле, находишь дешевые материала, восстанавливаешь запчасти, пытаешься приладить китайское крыло, чтоб зазоры более менее подошли, по этому ты считаешься хорошим мастером. Политика дилерских станций заключается в замене. Они меняют все, и им это выгодно, они зарабатывают, по мимо ремонта, на продаже запчастей и материалов, они не экономят, чем дороже и раскрученние бренд, тем больше на нем можно заработать, все равно клиенту деваться не куда, если авто стоит в ремонте, по этому цена у них возрастает в разы. Дед пишет: Да их просто не может там быть. Все по гаражам сидят, кто что-то может своими мозгами и руками делать. Не знаю, может это у вас так и есть, но у нас, найти грамотного слесаря в гаражах можно только 4 через 4, тк все они работают на дилерских станциях, а в свободное от работы время они халтурят по гаражам, у них даже культура работы абсолютно другая, все чистенько, все на месте. А те кто сидит каждый день в гараже, к ним обращаться даже не хочется, то болтов не докрутят, то половина растеряют по пьянке, за то гонору, мама дорогая, не нравится, как мы великие мастера делаем, езжай к дилеру, он тебя там нахлобучит и весь сказ. Дед пишет: к официалу свою тачку, дабы освежить внешний вид в постгарантийный период. Опять же не знаю как у вас, но у нас, если есть деньги, уже давно не модно освежать тачки путем покраски их просто меняют на новые.

Паша-малыш: Jackson пишет: ну дык забей и свали на хер от туда! что держит, желание больших денех? Парни, вопрос аренды в цене в разы отличается даже на периметре в 70 км от Москвы. По нашему сервису, площадь под 560 квадратов, аренда может достигать разницы в 5-6 раз.

Паша-малыш: Плюс, непомню кто говорил, или Андрей или Юра как пример: продают в самой Москве СТо даже с клиентской базой, цена под 2 ляма. Но, в бумажках не хватает какого-то оформления. Сто всё в кафеле, приемная и т.д. крутой сервис. Так вот чтобы мозг не пилили из-за этой бумажки, нужно нереально много потратить и времени и денег.А за покраску в Москве без сертификата штрафы просто убойные.

morozz: Паша-малыш пишет: площадь под 560 квадратов, на такой площади можно немного развернуться

maxx-l: ЧТобы разбогатеть надо наверное роботов покупать... И круглые сутки в 2 смены японские киборги выдавали продукт

диез: Что бы стать богаче,надо завязать с покраской. Заняться ходовкой и т.д.Будешь и богаче и здоровее.

витек: кастомайзер пишет: Друзья всем привет! вот прошел месяц с наемными рабочими. подбит баланс сколько заработано с их помощью плюс я. диез пишет: Что бы стать богаче,надо завязать с покраской. Заняться ходовкой и т.д.Будешь и богаче и здоровее. Или хотябы убрать "плюс я".

maxx-l: Еще никто ничего неупоминул о нетрадиционных способах click here вот есть даже подробно click here



полная версия страницы