Форум » Философия и практика профессии » как увеличить доход мастерской? » Ответить

как увеличить доход мастерской?

кастомайзер: Друзья всем привет! вот прошел месяц с наемными рабочими. подбит баланс сколько заработано с их помощью плюс я. по отношению с прошлым месяцем (работал один )выхлоп немного увеличился. Теперь надо двигаться дальше. расти. Есть мысли о покупке битых авто под восстановление на продажу. Собственно об этом и хотелось поговорить. Узнать все плюсы и минусы.

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

Pivo: кастомайзер почитай тему которую ты в прошлый раз создал ...примерно конец там всё написанно как будут обстоять дела с работниками

vaga: кастомайзер пишет: Есть мысли о покупке битых авто под восстановление на продажу. Поверь мне клиентские машины делать выгоднее и нет гемороя с продажей. Перекуп это как прироботок , не более.

диез: кастомайзер Работягам все равно надо платить,не парся с этой темой.


диез: vaga пишет: Перекуп это как прироботок , не более И делать лично самому,неплатя ни кому.

Вальтер: диез пишет: И делать лично самому,неплатя ни кому. Тоже такого мнения. Сам беру иногда, делаю сам от и до, потом на продажу, тут что то можно прочувствовать(в смысле денег) Если отдавать делать кому то, то овчинка выделки не стоит.

vaga: Да и на свою машину то времени нет , то не стоит, и делаеш её "русский месяц "

диез: Вальтер пишет: отдавать делать кому то, то овчинка выделки не стоит Вот именно.

evil: кастомайзер Хорошую темку открыл. Посмотрим что будет. Если во флуд не уйдет.

CARыч: кастомайзер.сначало надо посчитать.поглядеть Наверное все таки лучше оставаться в сфере услуг.если есть возможность то торговля запчастей.

vaga: Перекуп даёт реальную прибыль только если этим заниматься профессионально . А это по геморойней чем малярка. Да и вложения и риски не сопоставимы. На дешовых тазовазах не заработаеш.

Vlad-r: vaga пишет: Перекуп даёт реальную прибыль только если этим заниматься профессионально и отдавать в работу другим ,а не делать самому, там нужен оборот, люди которые этим занимаются берут не по 1-2 машины а намного больше, сами только поиском и продажей занимаются.

диез: На одном авто можно поднять,на другом потерять.

andrei: Да что в с этим перегоном увязалаись. Машины найти сложно расхватывают, как горячие пирожки ; а цена за которую продают высокая , спрос большой. Часто попадается что кроме кузовных работ надо делать ходовую , часто двигатель , в салоне пластик сломан и прочее. Если брать то не сильно большие повреждения , скупать машины у своих же клиентов которые приезжают. Делать максимум всё самому , а это время + время на поиск и заказ запчастей . Машины часто бывают заложены в банках, арестованы по решению суда. Купил я себе тойоту Функарго поездил пол года на ней, сделал продал потом месяца через 3 мне позвонил судебный пристав и говорит что машина арестована . Старые хозяева заложили ее в банк, деньги естественно не платили , ПТС был менян 1 в банке , другой у меня ( потеряли и востановили) . ПО птс и вин коду в гаи говорили что всё нормально Так что лучше правильно организовать работу сервиса , Давайте про это и по говорим

мотя: Бывают проскакивают неплохие варианты для перепродажи. А почему бы не взять?

дядя вася: мотя пишет: Бывают проскакивают неплохие варианты для перепродажи. А почему бы не взять? Варианты есть всегда.Другое дело насколько они выгодны.Этим надо заниматься не от случая к случаю,а постоянно.Мониторить цены на вторичном рынке,цены на ЗЧ,продаваемость той или иной авто.Например "волгу" можно взять за копейки,а продавать её будешь пару лет.Хорошо работать в сговоре с СК.Если идет поток постоянных машин,например "форд",то со временем откладывается очень много забракованных,но в отличном состоянии ЗЧ.И в один прекрасный момент вы тоталите какой-нить ФФ-2, 2009-10-11 гв.А у тебя уже и ЗЧ полный гараж.СК выплачивает терпиле 75%,остальные 25% добиваешь сам(при условии,что терпила-лапух),10-15 тыров агенту,и забираешь практически новый авто,на котором всего-то надо подправить концы лонжеронов,сменить телевизор и все что на нем стоит.Вот это ещё нормальный вариант.За неделю и минимум работ и затрат отваливается от 200 тыров. Но в последнее время чаще бывают случаи,что даже затрат не отбивают.Возьмут за 150 вложат 30,работы сделают на 70 ,продадут за 200 и радуются,что не в минусе.Чота я расчувствовался.Пойду голос в урну выброшу.

morozz: vaga пишет: Перекуп это как прироботок , не более. именно так.

olegx: Может не везёт мне,но нормальных вариантов больше раза в год не попадается.Это что бы не стыдно за ремонт было и не прогореть при продаже.Всё остальное рентабельно при ремонте по принципу дунул-плюнул .Конкурировать с проф перекупами нереально,работать некогда будет.

ventsepac: Вот такие продавал несколько лет назад за лимонад. Долгая история, ажиотажа такого больше нигде не встречал, ни в одном бизнесе.

Pivo: ventsepac о я недавно на такую сходил по маленькому

Заяц:

дядя Женя: Я одно время плотненько сидел на покупке битых и последующей перепродаже.Так как имею в арсенале стапель,то брал тяжелые авто.Хотел вообще одно время отказаться от клиентских авто-брать битые было гораздо выгодней и проще.Настал 2008 г. Рынок встал... И еслибы не клиенты сосал бы лапу.Счас еще по наитию беру одну в год(на всякий случай-вдруг прогал среди клиентов-хотя вот в марте взял королку и только в конце октября повесил на стапель-и то,никак не могу в металле добить-клиенты не дают) У нас сложилась ситуация,что перекупы пришли и в сектор битых авто-все скупается,что можно потом перепродать.Обычно самые нормальные авто приходять от клиентов,когда им по пальцам озвучиваешь реальный ремонт,то многие понимают,что проще продать,чем его ремонтировать(в итоге ведь всеравно ездить на восстановленной авто за большие деньги и если меня самого это вообще не напрягает(всю жизнь езжу на восстановленных мною авто) то многих это напрягает по разным причинам) А дальше возможны варианты с покупкой б/у запчастей-иначе сам получишь авто по рыночной стоимости.

maxx-l: Тема как дядя вася пишет: Варианты Интересна,и очень перспективна. но есть риски Резко понижаются оборотные средства... А увеличить оборот и уменьшить издержки проще. быстрее и главное безопасней

ventsepac: о я недавно на такую сходил по маленькому

evil: Тезизы авторемонтного бизнеса. Автобизнес открывать только в городах. не в деревнях, не в колхозах, не в поселках. Автобизнес открывать только в городах с населением более 100 тыс человек.

evil: кастомайзер пишет: Есть мысли о покупке битых авто под восстановление на продажу. Собственно об этом и хотелось поговорить. Узнать все плюсы и минусы. Будь готов подморозить 1000000 рублей и выше, от месяца до полугода. Машины 2-3 летние сильно теряют в стоимости за год и сложно продаются. В основнои через плитку(автосалон, кредит) Люди в основном ездят на ПТС и покупают ГОД. Машины дороше 300000 рублей все хотят вести на диагностику к официалу.

Jackson: evil пишет: Автобизнес открывать только в городах. не в деревнях, не в колхозах, не в поселках. Автобизнес открывать только в городах с населением более 100 тыс человек. ржунимогу, ну масква жжет опять... хде такой муйне учат?? миллионерчик ты наш из мегаполиса evil пишет: Будь готов подморозить 1000000 рублей и выше, от месяца до полугода. тезис: это вы машинки чините, а мы делаем деньги... я правильно нарисовал черту?

Дед: evil пишет: Автобизнес открывать только в городах. не в деревнях, не в колхозах, не в поселках. Автобизнес открывать только в городах с населением более 100 тыс человек. Ну стоит улыбнуться на это высказывание. Спешу сообщить, за МКАДом то же есть жизнь . И даже встречаются и люди и машины. evil пишет: Машины дороше 300000 рублей все хотят вести на диагностику к официалу. Я уже писал, как в одной деревне мне сделали то, что не сделали в трех дилерских центрах Тойоты. А грамотных слесарей я давно у официалов не видел. Да их просто не может там быть. Все по гаражам сидят, кто что-то может своими мозгами и руками делать. Очень бы хотел посмотреть хоть на одного клиента, который на полную окраску пригонит к официалу свою тачку, дабы освежить внешний вид в постгарантийный период.

evil: Jackson пишет: хде такой муйне учат?? миллионерчик ты наш из мегаполиса Этому учит жизнь. И у нее очень дорогие уроки. Вот не несколько ссылок... http://irr.ru/advert/130785833/ это так, мелочевочка. просто так наверное создают объявления. Вот простенький московский автосервис. http://irr.ru/advert/149717513/ просто ссылка. представлены как и протые мастерские, так и раскрученные ТЕХЦЕНТРЫ. http://irr.ru/business/business/ready-made-business/search/keywords=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81/ Как видите можно купить готовый бизвес. А можно создаь его самому с нуля. И нету ничего необычного в том чтобы создать бизнес а потом его продать. Все равно что купить или продать машину.

evil: Дед пишет: Очень бы хотел посмотреть хоть на одного клиента, который на полную окраску пригонит к официалу свою тачку, дабы освежить внешний вид в постгарантийный период. Тот, кто купил дешевую страховку, с направлением на ремот вместо денег, Именно так и поступает. И таких машин очень много, ну посто дофигища. К тому же не снимают с гарантии. Так как выбора у клиента нету. Либо в тотал либо ремонт у официала. А гарантия щас на некоторые ведра 5 лет!!! единственное с чем соглашусь что, практически не быват целиковых окрасов в официале.

evil: Дед пишет: Ну стоит улыбнуться на это высказывание. Спешу сообщить, за МКАДом то же есть жизнь . И даже встречаются и люди и машины. evil пишет: Да за МКАДом есть жизнь и в нутри тоже. Но МКАД - один. И в нутри него не жизнь а ЖОПА. Приведу ссылочку из которой видно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%F0%EE%E4%E0_%D0%EE%F1%F1%E8%E8 Что большинство населения живет в городах 50 - 250 тыс. человек. И самих этих городов значительно больше.

Jackson: evil пишет: Что большинство населения живет в городах 50 - 250 тыс. человек. И самих этих городов значительно больше. А вот самих этих, мегаполисов как-раз-то и меньше, чем малых городов!! Причем в разы!! Будь внимательнее click here evil пишет: И в нутри него не жизнь а ЖОПА. ну дык забей и свали на хер от туда! что держит, желание больших денех?

morozz: evil пишет: Приведу ссылочку из которой видно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%F0%EE%E4%E0_%D0%EE%F1%F1%E8%E8 Что большинство населения живет в городах 50 - 250 тыс. человек. большинство населения живёт в Москве и области. Грубо говоря официально в москве проживает 12 лямов народа,реально в два раза больше плюс к этомуприбавьте столько же вокруг МКАДа и получим , что шестая часть населения России проживает в Москве и области . а то , что 90% всех денег крутится в Москве, я думаю ни для кого не секрет. За МКАДом продаются вёдра до полляма и то это машина должна быть чуть ли не в идеале , самый ходовой сигмент и на который особо не обажают внимания при покупке это машины до 200 тысяч. Вот и прикиньте по чём надо купить битую машину, что бы в неё вложить + поиметь свой интерес.

Заяц: Интересная темка, есть о чем поговорить. Дед пишет: А грамотных слесарей я давно у официалов не видел А я вообще давно не видал грамотных людей, в сфере обслуживания. Ни продавцов, ни строителей, да за что не возьмись, найти специалиста, который со знанием дела, мог решить поставленную задачу очень сложно. Серег, грамотные слесаря есть на дилерах, только им не нужно напрягаться и думать как сэкономить твои деньги, найти не исправный узел, проще и выгоднее для слесаря, путем поочередной замены всех агрегатов, которые могут быть причастны к этой неисправности. В округе, я не знаю ни одного мелкого сервиса, куда можно с уверенностью отдать авто на ремонт. Сейчас ни кто не ставит на качество, сейчас все ставят на дешевизну, и проходимость, по тому что большинство людей не могут отличить, хороший ремонт от тяп-ляп, так зачем же платить больше? Что в нашем понимании хороший ремонт? За малые деньги, наибольший результат. Возьмем кузовню, ты извиваешься как вошь на гребешке, чтобы ремонт обошелся дешевле, находишь дешевые материала, восстанавливаешь запчасти, пытаешься приладить китайское крыло, чтоб зазоры более менее подошли, по этому ты считаешься хорошим мастером. Политика дилерских станций заключается в замене. Они меняют все, и им это выгодно, они зарабатывают, по мимо ремонта, на продаже запчастей и материалов, они не экономят, чем дороже и раскрученние бренд, тем больше на нем можно заработать, все равно клиенту деваться не куда, если авто стоит в ремонте, по этому цена у них возрастает в разы. Дед пишет: Да их просто не может там быть. Все по гаражам сидят, кто что-то может своими мозгами и руками делать. Не знаю, может это у вас так и есть, но у нас, найти грамотного слесаря в гаражах можно только 4 через 4, тк все они работают на дилерских станциях, а в свободное от работы время они халтурят по гаражам, у них даже культура работы абсолютно другая, все чистенько, все на месте. А те кто сидит каждый день в гараже, к ним обращаться даже не хочется, то болтов не докрутят, то половина растеряют по пьянке, за то гонору, мама дорогая, не нравится, как мы великие мастера делаем, езжай к дилеру, он тебя там нахлобучит и весь сказ. Дед пишет: к официалу свою тачку, дабы освежить внешний вид в постгарантийный период. Опять же не знаю как у вас, но у нас, если есть деньги, уже давно не модно освежать тачки путем покраски их просто меняют на новые.

Паша-малыш: Jackson пишет: ну дык забей и свали на хер от туда! что держит, желание больших денех? Парни, вопрос аренды в цене в разы отличается даже на периметре в 70 км от Москвы. По нашему сервису, площадь под 560 квадратов, аренда может достигать разницы в 5-6 раз.

Паша-малыш: Плюс, непомню кто говорил, или Андрей или Юра как пример: продают в самой Москве СТо даже с клиентской базой, цена под 2 ляма. Но, в бумажках не хватает какого-то оформления. Сто всё в кафеле, приемная и т.д. крутой сервис. Так вот чтобы мозг не пилили из-за этой бумажки, нужно нереально много потратить и времени и денег.А за покраску в Москве без сертификата штрафы просто убойные.

morozz: Паша-малыш пишет: площадь под 560 квадратов, на такой площади можно немного развернуться

maxx-l: ЧТобы разбогатеть надо наверное роботов покупать... И круглые сутки в 2 смены японские киборги выдавали продукт

диез: Что бы стать богаче,надо завязать с покраской. Заняться ходовкой и т.д.Будешь и богаче и здоровее.

витек: кастомайзер пишет: Друзья всем привет! вот прошел месяц с наемными рабочими. подбит баланс сколько заработано с их помощью плюс я. диез пишет: Что бы стать богаче,надо завязать с покраской. Заняться ходовкой и т.д.Будешь и богаче и здоровее. Или хотябы убрать "плюс я".

maxx-l: Еще никто ничего неупоминул о нетрадиционных способах click here вот есть даже подробно click here

кастомайзер: Да я в курсе что своим горбом много не заработаешь, но если горбатиться то с максимальной отдачей.

Пупок: maxx-l пишет: вот есть даже подробно click here П...здец,пошел за курицей.

Пупок: дядя вася пишет: Но в последнее время чаще бывают случаи,что даже затрат не отбивают. Тарас,ну а у тебя с Окой что-то выгорело?Или так,при своих остался?

Юрий74: maxx-l пишет: ще никто ничего неупоминул о нетрадиционных способах click here вот есть даже подробно click here

дядя вася: Пупок пишет: Тарас,ну а у тебя с Окой что-то выгорело?Или так,при своих остался? Да пока никак.На стоянке валяется.Но себя не окупит точно.Чиста от нечего делать.

Пупок: дядя вася пишет: Но себя не окупит точно. А вот это плохо.Хотя б свое отбить.

vaga: Пупок пишет: вот это плохо.Хотя б свое отбить. Лучше чем курить от безделия . Деградируш .

дядя вася: Ну смотря что понимать под "своим".На данный момент она мне обошлась в 21000 рублей и неделю работы.Готовил к поездке,почем зря.Щас жене предлагаю,мол давай попытаемся чухнуть её за 30000.Она грит ,нет давай подороже.По объявам они в районе 50000 руб.Но для этого надо на ней работы сделать на тот же 50000. И вот как понять эту легендарную женскую логику? Вобщем в свободное время буду ковырять.Может и погоняю ещё.

кастомайзер: Я от биржы брал несколько работников за каждого давали по 50тыр. Для поднятия настроения и поддержки штанов! Все пустил в дело! А в ваших регионах есть такая фишка?

Пупок: vaga пишет: Лучше чем курить от безделия . Спора нет,ну не в убыток же себе. кастомайзер пишет: А в ваших регионах есть такая фишка? У нас дают около 60 тыров,если свое ИП открываешь.

Lex-art : кастомайзер пишет: А в ваших регионах есть такая фишка? у нас есть чтото наподобии. но вроде как дают теньге только организатору бизнеса... сумму врать не буду, непомню.

ventsepac: maxx-l пишет: Еще никто ничего неупоминул о нетрадиционных способах click here вот есть даже подробно click here Обряд конечно подойдет не всем... (c)

Shama: Здравствуйте Все! Я несколько раз покупал битые авто и пришел к мнению, что гемора больше чем удовлетворения от результата. По мимо жестянки и малярки(возможные дефекты ходовой, двигателя, салона,проблемы с продажей,оформлением) Если все делать по уму(как для себя), то в итоге выхлопа минимум. Если постоянно есть работа то лучше в это не лезть.(мое мнение)

Заяц: Shama пишет: Если постоянно есть работа то лучше в это не лезть Железная логика, тем более по нынешним временам.

Eikhner: Shama пишет: Если постоянно есть работа то лучше в это не лезть. согласен

Shama: А как оплачивается труд наемных рабочих?. (фиксированная зар. плата, процент с детали или.....)

morozz: Shama пишет: А как оплачивается труд наемных рабочих? Некоторые за еду и ночлег работают, как договоришься

Shama: А, что они умеют? Подставку притянуть поближе?????

Вальтер: Shama пишет: , что они умеют? Есть и ночевать.

Shama: Вальтер пишет: Есть и ночевать. Ну с этим, я и без них отлично справляюсь...

Pivo: Shama пишет: А как оплачивается труд наемных рабочих?. а что несудьба поглубже копануть? http://autocolor.borda.ru/?1-11-20-00000671-000-0-0-1322734204

Shama: Pivo пишет: а что несудьба поглубже копануть? http://autocolor.borda.ru/?1-11-20-00000671-000-0-0-1322734204 Благодарю за ссылку там по подробнее раскрыта тема...

СергейР: кастомайзер Тебе что важнее, доход, или прибыль?

кастомайзер: СергейР пишет: кастомайзер Тебе что важнее, доход, или прибыль? Прибыль в чистом виде! И чтобы её самую увеличить приходиться покупать вкусные вещи- типо сата( экономия материала и времени на перекрасы) стапель-чтобы не тратить неделю на то что можно сделать за два дня. теплые ворота(секционные) экономят тепло. и работать приятней. и клиент видит что это не сарай

СергейР: Стапель, ворота, - это расходы. А прибыль "в чистом виде" ты получаешь ? Вначале, перед тем как вкладывать, неплохо бы прикинуть что ты хочешь плучать, а потом посчитать, что ты можешь получить исходя из своих площадей и условий. И только потом просчитав оптимальную схему, вкладываться. Если хочешь, могу помочь.(по мере свободного времени, что не всегда бывает)

кастомайзер: СергейР пишет: Стапель, ворота, - это расходы А как же без них родимых! чтобы что-то получить надо сначала вложить. От помощи не откажусь. Сейчас загорелся приобрести стапель сивер эксперт 2000. Думаю. что ускорение процесса благотворно повлияет на прибыль

СергейР: Не спешил бы ты с вложением, советую сначала посчитать. Если ты вложишся в оборудование, это вовсе не означает, что будешь прибыль получать!

morozz: зато работать будет в нормальных условиях и с удовольствием. а клиенту то надо не так уж и много , хорошее качество и нормальная цена

СергейР: morozz Тут как я понимаю вопрос был про деньги, в виде чистой прибыли, а не про работу, а это разные вещи. Можно много работать, а денег не увидишь, пока не научишся их считать.

morozz: СергейР пишет: Тут как я понимаю вопрос был про деньги вот именно, про деньги и что бы их зарабатывать нужно нормально вложиться и в оборудование и условия работы, а в холодном гараже с зиловским компрессором много не заработаешь.

Shama: Если заниматься ремонтом авто постоянно, а не как хобби, то вложение денег обязательно. Когда в холодном гараже мажешь шпаклевку и через час начинаешь шкурить, а после грунтования ждешь сутки, то одну деталь можно делать два-три дня и еще неизвестно,что будет с этой поверхностью дальше.Купив ту же ИК сушку, пять минут и шкуришь шпаклевку без забиваний наждачки и боязни усадки, а через 40 мин. загрунтованную деталь готовишь уже под покраску. Соответственно вложение=скорости, качеству, деньгам. Так же и все остальное машинки,вентиляция,пульверы....

Shama: Еще к примеру, я до покупки орбиталки вообще не брал бампера с которых облетало все ЛКП так как нужно было весь старый слой ЛКП снимать.

Jackson: Shama пишет: Еще к примеру, я до покупки орбиталки вообще не брал бампера с которых облетало все ЛКП так как нужно было весь старый слой ЛКП снимать. Смывок тоже у вас не было в продаже? Везде подлезешь орбиталкой на бампере, переднем...

Shama: А вот где не подлезешь орбиталкой, там ручками Смывкой пробовал, краска пузырями покрылась, но нормально не отходила. Все равно пришлось орбиталкой.. Хотя может смывка не такая была...???????

miha-tag: да, наверное смывка плохая, или нанесена тонко, или выдержана не достаточно, либо, наоборот долго. но не о смывках речь. оборудование и инструмент, как-бы хорошо, но тут надо без фанатизма, все просчитывать, как писал СергейР . простой пример. если заменить вышеупомянутый зиловский компрессор более путевым, станешь больше зарабатывать? наверное, но при условии что старого компрессора не хватало. а если занимаешься локалками, или максимум 1-2 детали, и рессивер литров 300, то толку от замены компрессора не будет, если, конечно не собираешься переходить на более объемные работы. а если мне заменить свой со7б на какой-нибудь современный винтовой компрессор, то когда я стану больше зарабатывать? и еще, некоторые говорят фразу "инструмент окупился". что такое окупился? в моем понимании это: работаю я без этого инструмента, зарабатываю х рублей в день. после покупки чего-то начинаю зарабатывать х+у рублей в день . так вот как только сумма рабочих дней, помноженная на у станет равна стоимости инструмента, его можно считать окупившимся, дальше пойдет прибыль от его приобретения. иногда нет смысла в расширении сферы деятельности, все зависит от конкрентых условий, конкуренции и т.д. например, занимаешься только покраской. обычно пытаются прихватить рихтовочные работы, потом расшириться до стапеля, пдр освоить и т.д. иногда смысл есть, но вполне может быть что есть смысл наращивать обьемы и качество только покраски, либо привлекать наемных работников сюда-же. в общем универсальные советы типа вложился- получишь прибыль тут не действуют, нужно думать самому.

morozz: miha-tag пишет: что такое окупился? так всё же просто. без инструмента мы делаем деталь за скажем за 4 часа, а с оборудованием за 2 часа. отсюда следует, что стоимость работ остаётся неизменной , а время сокращается в двое. про норма часы было много написано, но не обязательно считать работу в этих самых часах достаточно просто привязать их условно к своей работе чтобы понять эфективность своего времени и его цену. как пример ИК сушка. шпакля сохнет в 4 раза быстрей грунт и лак в 5-6 раз быстрей, скажем для ремонта 2-3 деталий с оборудованием потребуется 6 часов а без него 2 дня , вот отсюда и окупаемость оборудования.

СергейР: Болгарка, орбиталка, пылесос, ИК сушка, сварочный ПА. спотер, шпателя, шлифки,итд. и прочая мелочь, это вроде бы даже не обсуждается, по умолчанию. А вот стапель, это уже более крупное вложение, и не факт что он быстро окупится. Я это к тому, что надо учиться считать. Чаще всего начинается все на энтузиазме, экспромптом, а когда касается денег, то "табачек то ВРОЗЬ" и когда дело дойдет до покупки стапеля, то у каждого своих денег то нет, надо брать кредит, и сразу надо обсудить кто и с каких доходов будет его выплачивать. вот тут то и начинается самое интересное!!!



полная версия страницы