Форум » Философия и практика профессии » Философия и практика профессии... (продолжение) » Ответить

Философия и практика профессии... (продолжение)

Лёлик-2: Вот, друзья, не верю я, что первоочередной задачей независимого умельца является поиск дешёвых и вроде как нормальных материалов. Как барыги, чесслово. Как будто вы не ремонт продаёте, а перепродаёте материалы: подешевле купить, подороже продать. Расходы на материалы составляют небольшую часть всей сметы. А разница между теми или иными материалами и того меньше! Так чё мы годами ищем волшебный лак или грунт? Чтобы и дешёвый, и работать можно было. Это наоборот вас тормозит как специалистов. Вместо того, чтобы работать хорошими материалами (и забыть вообще эту проблему!) и совершенствовать мастерство, вы пытаетесь впарить гаражную работу, но выиграть на дешёвых материалах. Да ни о чём! Купили известный бренд и вопрос закрыли. Во-первых, самим удобнее работать. Во-вторых, клиенту не стыдно показать шкапчик с материалами. В-третьих, гарантию можно смело дать. Удобнее работать — значит быстрее. С клиента можно денюшку побольше взять — не говном красите. Вот и закрылась ваша разница. Слихвой даже. Вообще мы много времени уделяем техническим вопросам. Но бизнес — это не умение что-либо делать. Это разговор на три темы, но многие меня поймут. Уметь красить — это ещё не быть успешным. Обратите внимание, что конкуренты, которые ещё те косячники, умудряются как-то привлекать клиентов. Первоочередной задачей является привлечение клиентов, умение общаться с клиентом. Здесь кроется философия заработка, а не в умении покрасить без пыли. Давайте поговорим о нюансах "кузовного маркетинга"? То есть обо всём, что касается профессии, но исключая технологическую часть.

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Вальтер: Ребята, у всех у нас глаз набит годами, в хорошем смысле слова, и мы увидим сразу как она подготовлена, я сразу говорю как будет на выходе хорошо или нет, а там пусть сам решает доделывать или обливать.

Rover: Дед подход как у мотористов, сборка двигателя из мешка, ценник вдвое

olegx: Тоже обжигался на машинах со стороны,но вроде как приспособился.Кто гоняет постоянно к тем вопросов обычно нет,если и пропустят где то по мелочи.А к остальным сначала сам приезжаю и смотрю,бывают очень интересные случаи.


Epoksid: Вальтер пишет: Ребята, у всех у нас глаз набит годами, в хорошем смысле слова, и мы увидим сразу как она подготовлена, я сразу говорю как будет на выходе хорошо или нет, а там пусть сам решает доделывать или обливать. И это правильно,и только так,и не иначе,по другому быть не может!

morozz: Дед пишет: Наверно цену за покраску надо озвучивать когда пригонят машину. Или предупреждать, что если буду доделывать, то надо доплачивать. доделывать. это значит переделывать , а за это платить ни кто не хочет. Я обычно стараюсь таким отказывать или тупо сдаю камеру в аренду если есть свободное время. А уж чё они там накрасили это их головняк . И второй момент, все мы знаем, что конечный результат более чем на половину зависит от подготовки, вот и представь себе. ты покрасил, а подготовка говно, риска села , грунт оконтурело, и прочее, машину конечно заберут, но если потом у хозяина спросят - "А где красил" , а он- "У деда" , и пошла молва по Сызрани и ведь потом всем не объяснишь, что ты только облил её . Как то так

vaga: morozz пишет: потом у хозяина спросят - "А где красил" Вот и я о том же , маляр крайний. А при нынешних объёмах и конкуренции портить себе рекламу - стоит ли.

мотя: А я крашу много со стороны. Из двух гаражей постоянно ко мне гонят,но перед тем как взять машину я обязательно смотрю,и если есть косяки предлагаю их убрать,что бы им потом самим перед клиентом не было стыдно. Дурных денег не деру,да и работы не так уж и много,вечером оклеил,облил утром расклеил ,отдал. Клиент уверен,что они сами красили.

zayac800: morozz пишет: но если потом у хозяина спросят - "А где красил" , а он- "У деда" , и пошла молва Я еще раз повторюсь, мне нравятся такие сладкие машины. Боятся за репутацию? Не боюсь. Ты не имеешь дела с клиентом, договариваешься с мастером, который в глазах клиента хочет выглядеть лучше, типо покраска для него не проблема. Если клиента спросят где делал, скорее всего, он скажет, что делал у "дяди Васи" ( не имею виду нашего, местного дядю Васю), но ни как не у morozzа скажем. А в свою очередь, "дядя Вася" может наговорить что угодно, даже и того чего не было. Сань, если боишься дурной молвы, то и в аренду камеру не стоит сдавать, потому что, если у мастера спросят где красил, обязательно скажет: " у morozzа", а вот кто красил и готовил, промолчат. А по большому счету, кто тебя знает, больше поверят твоей репутации, чем кто то что то там сказал. Ну не знаю, может у вас в городе как то по другому.

Паша-малыш: Я красить взять автос могу только после двоих подготовщиков-знаю, как они работают. Со стороны больше не беру. Кто, чем и как работает мне не ведомо. А претензии в любом случае будут к последней руке.

Вальтер: zayac800 пишет: Я еще раз повторюсь, мне нравятся такие сладкие машины. Боятся за репутацию? Не боюсь. Ты не имеешь дела с клиентом, договариваешься с мастером, который в глазах клиента хочет выглядеть лучше, типо покраска для него не проблема. Если клиента спросят где делал, скорее всего, он скажет, что делал у "дяди Васи" ( не имею виду нашего, местного дядю Васю), но ни как не у morozzа скажем. А в свою очередь, "дядя Вася" может наговорить что угодно, даже и того чего не было. Сань, если боишься дурной молвы, то и в аренду камеру не стоит сдавать, потому что, если у мастера спросят где красил, обязательно скажет: " у morozzа", а вот кто красил и готовил, промолчат. А по большому счету, кто тебя знает, больше поверят твоей репутации, чем кто то что то там сказал. Ну не знаю, может у вас в городе как то по другому. +100

morozz: zayac800 пишет: Сань, если боишься дурной молвы, то и в аренду камеру не стоит сдавать Дурной славы боюсь, но в меру. Поэтому и не крашу со стороны , да и в аренду уже не сдаю, по банальной причине - полной загрузки малярки.

Pivo: частенько крашу (подхалтуриваю в сарае) как бы парень сам готовит а я только крашу..... так вот красил одну машину ..ну подготовка скажем так остовляла желать лучшего..... встретились с хозяином этой машины!! так вот он и говорит ...смотри как хреново ПОКРАСИЛИ...

zayac800: morozz пишет: да и в аренду уже не сдаю, по банальной причине - полной загрузки малярки. Pivo пишет: встретились с хозяином этой машины!! так вот он и говорит ...смотри как хреново ПОКРАСИЛИ.. Значит, все-таки не смог вас очернить громогласный рупор сарафанного радио. Не так страшен черт как его малюют.

Eikhner: Pivo пишет: так вот он и говорит ...смотри как хреново ПОКРАСИЛИ... Петро, а он знал , что ты красил?

Pivo: Eikhner пишет: Петро, а он знал , что ты красил? нет и я ему начал объяснять!!! ты посмотри повнимательней ..... покрашенно или подготовленно? естессна ответ прозвучал что подготовленно!! НО клиент говорит плохоПОКРАШЕННО (а подрузумевает подготовленно) но первое слово дороже второго парадокс

Eikhner: Pivo пишет: НО клиент говорит плохо ПОКРАШЕННО Вот и я про тоже , поэтому и не беру со стороны, потом ни кому не докажешь , что ты не мудак .

бывалый: Eikhner пишет: потом ни кому не докажешь , что ты не мудак . И себе в том числе

vaga: А как вам вариант - клиент приехал , дорого , поехал дальше искать дешевле. Сделали, приехал чуть ли не носом тычет , вот как класно. Потом приезжает и просит переделать - там ржа полезла, краска облетает, днише вообще не трогали а там дыры. И самое главное одни и те же люди на те же грабли . Или это такой подвид клиента - жлобики.

малый: vaga пишет: Или это такой подвид клиента - жлобики. Совершенно верно

zayac800: Pivo пишет: клиент говорит плохо ПОКРАШЕНО Но он же не говорит, что покрашено плохо тобой?



полная версия страницы