Форум » Философия и практика профессии » Философия и практика профессии... (продолжение) » Ответить

Философия и практика профессии... (продолжение)

Лёлик-2: Вот, друзья, не верю я, что первоочередной задачей независимого умельца является поиск дешёвых и вроде как нормальных материалов. Как барыги, чесслово. Как будто вы не ремонт продаёте, а перепродаёте материалы: подешевле купить, подороже продать. Расходы на материалы составляют небольшую часть всей сметы. А разница между теми или иными материалами и того меньше! Так чё мы годами ищем волшебный лак или грунт? Чтобы и дешёвый, и работать можно было. Это наоборот вас тормозит как специалистов. Вместо того, чтобы работать хорошими материалами (и забыть вообще эту проблему!) и совершенствовать мастерство, вы пытаетесь впарить гаражную работу, но выиграть на дешёвых материалах. Да ни о чём! Купили известный бренд и вопрос закрыли. Во-первых, самим удобнее работать. Во-вторых, клиенту не стыдно показать шкапчик с материалами. В-третьих, гарантию можно смело дать. Удобнее работать — значит быстрее. С клиента можно денюшку побольше взять — не говном красите. Вот и закрылась ваша разница. Слихвой даже. Вообще мы много времени уделяем техническим вопросам. Но бизнес — это не умение что-либо делать. Это разговор на три темы, но многие меня поймут. Уметь красить — это ещё не быть успешным. Обратите внимание, что конкуренты, которые ещё те косячники, умудряются как-то привлекать клиентов. Первоочередной задачей является привлечение клиентов, умение общаться с клиентом. Здесь кроется философия заработка, а не в умении покрасить без пыли. Давайте поговорим о нюансах "кузовного маркетинга"? То есть обо всём, что касается профессии, но исключая технологическую часть.

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

бывалый: Rover пишет: как правило ремонт сделан более бюджетным лаком, который быстрее покрывается мелкими царапинками и выглядит более матовым, это была одна из причин по которой я купил себе Дю и работаю только их материалами Не могу утвеждать,т.к. тестов не проводил, при использовании каких лаков ,более или менее известных брендов,будет меньший процент подобных недоразумений ,хочется все же надеятся,что не за зря переплачиваешь,но с Малым ,отчасти соглашусь:малый пишет: Да на любом лаке он вылезет,как ни крути Неоднократно сталкивался с тем,что когда при покраске использовался лак HS и вынужденный переход делался им,и первоначальный результат был превосходным,а через некоторое время после эксплуатации он проявлялся,то в неприглядном виде,как ни странно,находилось заводское покрытие. И ещё замечал: не в случае с переходом,а при оценке покрытий на затертости после почти годичной эксплуатации,где одна отремонтирована с применением лака UHS ,а смежные с ней деталей имели заводское покрытие,результат был явно не в пользу заводского. рс: крути,не крути,но наверное всеже 50Х50.

Юрий74: Vlad-r пишет: Никто же не возмущается переходам на стойках задних крыльев, и крышу заодно с крылом ни кто не красит. Ну капот - это лицо автомобиля ,поэтому и должно быть красивым. бывалый пишет: Юрий74 Так,а в чем твоя вина? Хозяин ,изначально, непротив экономии был? Подобный переход прячется с помощью воска после каждой мойки за 5сек и даже денег с него не возьмут.А если не устраивает ,то пусть сейчас заплатит за полную лакировку и расходные материалы. Да по оплате проблем не будет,постоянный клиент Переход там еле заметен под определенным углом,можно по новой подполировать,но там еще какая-то фигня по базе получилась,которую опять же почти не видно,после пекла на солнце.Так что переделаю лучше. Одновременно был переход по задней стойке,там нормально.

диез: Можно мне словечко,парни пусть клиент принесет все материалы с сертификацией,я дам ему любую гарантию.


morozz: диез пишет: Можно мне словечко,парни пусть клиент принесет все материалы с сертификацией,я дам ему любую гарантию.Диез . любой товар подающийся на территории России сертифицирован по умолчанию. Так , что ты погорячился, немного с выдачей гарантии

zayac800: диез пишет: пусть клиент принесет все материалы с сертификацией,я дам ему любую гарантию. На материалы?

morozz: бывалый пишет: Не могу утвеждать,т.к. тестов не проводил, при использовании каких лаков ,более или менее известных брендов,будет меньший процент подобных недоразумений я не специально, но пришлось проводить такие тесты . Не могу сказать за все марки , но было так ..., переделывал свой же переход на премиальных машинах, точно помню за Кайен, Вольву, Тахо , причём на каких то первый раз пробовал бюджетным лаком обойтись,а на каких то сразу лил хороший , но МС системы. Переход или просто не убирался или вылазил через какое то время . проблема решилась частично с использование лака Штандокс Платинум ( само затягивающаяся керамика) переходы заполировывались сразу и не было и намёка на то, что он когда то проявится, но через какое то время граница всё равно проступает и как заметил выше Володя Бывалый именно из за риски , стоит отполировать или натереть , то граница исчезает , ну , а потом опять появляется

малый: maxx-l пишет: Видел свои ремонты первые, это почти два года прошло, полёт нормальный. У Vlad-r тоже судя по всему проблем не возникает? Я склонюсь просто к тому что не видете переходы,а кто то другой увидит.Может маляр с 20 стажем не увидеть что где то покрашено,а с 2 летним увидет!Я последние года 2 переход даже абразивом не прохожу,с первого раза полиролью первым номером и сам ничего не вижу,но не факт что он не вылезет,поэтому переходы на минимальных участках,или бамперах где можно!

Lex-art : С Новым годом! пишет: Можно диагностировать по алгоритму. Думать не надо. Диагностов пруд пруди. А вот ЛЕЧИТЬ автомобиль - это другое дело. А разве диагностов этому не учат? И вообще сканер дает только ошибку - а задача спеца определить что именно вылетело у авто. А может быть все что угодно, причем совершенное и совершенно левая система которая ну никак не относиться к коду ошибки.

Lex-art : С Новым годом! пишет: Мы открываемся, даём рекламу, что можем ВСЁ! Царь и бог чтоли? что все можешь? Смотри людей разочаруешь и не будет тебе клиентов!



полная версия страницы