Форум » Философия и практика профессии » Философия и практика профессии... (продолжение) » Ответить

Философия и практика профессии... (продолжение)

Лёлик-2: Вот, друзья, не верю я, что первоочередной задачей независимого умельца является поиск дешёвых и вроде как нормальных материалов. Как барыги, чесслово. Как будто вы не ремонт продаёте, а перепродаёте материалы: подешевле купить, подороже продать. Расходы на материалы составляют небольшую часть всей сметы. А разница между теми или иными материалами и того меньше! Так чё мы годами ищем волшебный лак или грунт? Чтобы и дешёвый, и работать можно было. Это наоборот вас тормозит как специалистов. Вместо того, чтобы работать хорошими материалами (и забыть вообще эту проблему!) и совершенствовать мастерство, вы пытаетесь впарить гаражную работу, но выиграть на дешёвых материалах. Да ни о чём! Купили известный бренд и вопрос закрыли. Во-первых, самим удобнее работать. Во-вторых, клиенту не стыдно показать шкапчик с материалами. В-третьих, гарантию можно смело дать. Удобнее работать — значит быстрее. С клиента можно денюшку побольше взять — не говном красите. Вот и закрылась ваша разница. Слихвой даже. Вообще мы много времени уделяем техническим вопросам. Но бизнес — это не умение что-либо делать. Это разговор на три темы, но многие меня поймут. Уметь красить — это ещё не быть успешным. Обратите внимание, что конкуренты, которые ещё те косячники, умудряются как-то привлекать клиентов. Первоочередной задачей является привлечение клиентов, умение общаться с клиентом. Здесь кроется философия заработка, а не в умении покрасить без пыли. Давайте поговорим о нюансах "кузовного маркетинга"? То есть обо всём, что касается профессии, но исключая технологическую часть.

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

maxx-l: Маскировка, скрыть, спрятать переход, ремонт...

С Новым годом!: А вскрыть то где? Чё вскрыть надо? И какого медвежатника звать?

maxx-l: В карточной игре — показать (карту), повернув мастью вверх, а тут вскрыть лаком место перехода по базе, типа закончить...устойчивое выражение как перепыльник


С Новым годом!: Но я вскрывать не буду!

maxx-l: Будешь перекрывать или придавливать, лачить?

С Новым годом!: Наношу лак. Сто лет назад пристроился в мой первый сервис художник-аэрограф. И как-то сказал, что надо бы... --- Дать денег маляру за лачку. Какую лачку, подумал я. Даже неловко было спрасить.

С Новым годом!: Накрываю ещё! Во, вспомнил. Да, использую. *** Чё эт я шоколадку, да без чая? Ну-ка...

Юрий74: малый пишет: Vlad-r пишет: цитата: но заполировал так, что даже сам не мог увидеть границу, даже без воска, тут раз на раз не приходится, от лака зависит. Ты Влад вобще наблюдал места там где переходы делались?Они же видны будут со временем по любому!А на счёт капота смех,хозяин пожалел 4$ на лак что бы облить весь капот! На темном капоте вылез переход через 7-8 месяцев,надо было весь под лак,но тогда еще не знал этого.Радовался красивому переходу,типа денег сэкономил человеку.Теперь на переделку.На светлом цвете обошлось бы.Кстати косяк вылез после аномальной жары летом.

малый: Юрий74 пишет: На светлом цвете обошлось бы. Да и на светлом видно было бы со временем

maxx-l: Капоты только вполняк....

Vlad-r: Юрий74 пишет: Радовался красивому переходу,типа денег сэкономил человеку.Теперь на переделку. Вот и я экономлю человеку, если он меня об этом просит, а залачить весь капот всегда успеется за отдельную плату. Никто же не возмущается переходам на стойках задних крыльев, и крышу заодно с крылом ни кто не красит.

Vlad-r: Дед пишет: По расходу материала нет никакой разницы, ну не будем считать 100-200гр лишнего лака если красим крыло то на соседнюю дверь тоже надо 200гр лака, и по материалом нет никакой разницы(в сравнении с капотом) но дверь никто, заодно с крылом, бесплатно не красит и за переход хотят 50% от стоимости, поэтому и 20 см2 на капоте дешевле чем ~130*130см2 остальной площади. Дед пишет: А полировать зачем при полняке? Ну если мусорину сточить, так это же намного легче чем переход лаковый тереть. Так что полировка в цену не входит, это проблема не клиента. А мне тогда зачем брать на себя лишнюю проблему, у меня камеры отдельной нет, пыли сядет штук 20. Ну вот для примера переход, на обклейку 30 см скотча, тут на машине красил ещё несколько деталей, поэтому укрывал всю, а иначе достаточно три газеты, на локалке работы ведутся на низком давлении, на устранение перехода ушло меньше 5 минут. или вот тут, зачем из-за рамки накрывать всю дверь. Сделать две косынки это быстрее чем разобрать и подготовить всю дверь. Если переход будет создавать для меня проблему, то я его не буду делать, залью всё лаком, я делаю только логичные переходы, которые я бы также сделал на своей машине.

бывалый: Юрий74 пишет: На темном капоте вылез переход через 7-8 месяцев,надо было весь под лак,но тогда еще не знал этого.Радовался красивому переходу,типа денег сэкономил человеку.Теперь на переделку. Юрий74 Так,а в чем твоя вина? Хозяин ,изначально, непротив экономии был? Подобный переход прячется с помощью воска после каждой мойки за 5сек и даже денег с него не возьмут.А если не устраивает ,то пусть сейчас заплатит за полную лакировку и расходные материалы.

miha-tag: бывалый пишет: Подобный переход прячется с помощью воска не всегда. если еще там еще не прошкурено до базового опыла, то его можно полирнуть абразивом и опять простоит полгода, а если под краем лака есть база и этот край виден, то воск не поможет уже, также как и просто покрытие лаком сверху. вообще, переходы- это капкан полировщикам, если им конечно не укажут потом где нуждно поосторожнее.

morozz: Юрий74 пишет: На темном капоте вылез переход через 7-8 месяцев,надо было весь под лак,но тогда еще не знал этого.Радовался красивому переходу,типа денег сэкономил человеку.Теперь на переделку Вот я за это и говорю, что на некоторых лаках переход со временем вылезет, а таких лаков становится всё больше и больше. Переходы сейчас делаю только на бамперах, тк они 100% покрашены акрило\меламиновым лаком , и задние крылья, если крыло переходит в крышу .

бывалый: miha-tag пишет: а если под краем лака есть база и этот край виден, то воск не поможет уже, Миш,не усложняй,все было ОК и база,судя по всему, не попала на место перехода,иначе он так не написал бы:Юрий74 пишет: Радовался красивому переходу, Следовательно:причина в разнице блеска лаков после эксплуатации,а не в неудачно сделанном переходе. На устранение такого дефекта уйдет не более 1минуты. рс: другое дело,если клиент увидел в этом возможность на шару освежить капот,т.к. Юрию ,для перекраса,по-любому сначала прийдется привести его в порядок.

Rover: бывалый пишет: Следовательно:причина в разнице блеска лаков после эксплуатации согласен на 100% видел такое не один раз, как правило ремонт сделан более бюджетным лаком, который быстрее покрывается мелкими царапинками и выглядит более матовым, это была одна из причин по которой я купил себе Дю и работаю только их материалами

малый: morozz пишет: Вот я за это и говорю, что на некоторых лаках переход со временем вылезет, Да на любом лаке он вылезет,как ни крути

maxx-l: Rover пишет: это была одна из причин по которой я купил себе Дю Точно, лаки ДП делают ремонт незаметным... Переход не появляется, если все сделано по технологии... малый пишет: на любом лаке он вылезет Сколько у вас гарантия на ремонт? На ремонт с переходом/дами гарантия год. Видел свои ремонты первые, это почти два года прошло, полёт нормальный. У Vlad-r тоже судя по всему проблем не возникает?

Gen@: смысл писать если все удаляется. я думал хоть здесь порядок.



полная версия страницы