Форум » Философия и практика профессии » Философия и практика профессии... (продолжение) » Ответить

Философия и практика профессии... (продолжение)

Лёлик-2: Вот, друзья, не верю я, что первоочередной задачей независимого умельца является поиск дешёвых и вроде как нормальных материалов. Как барыги, чесслово. Как будто вы не ремонт продаёте, а перепродаёте материалы: подешевле купить, подороже продать. Расходы на материалы составляют небольшую часть всей сметы. А разница между теми или иными материалами и того меньше! Так чё мы годами ищем волшебный лак или грунт? Чтобы и дешёвый, и работать можно было. Это наоборот вас тормозит как специалистов. Вместо того, чтобы работать хорошими материалами (и забыть вообще эту проблему!) и совершенствовать мастерство, вы пытаетесь впарить гаражную работу, но выиграть на дешёвых материалах. Да ни о чём! Купили известный бренд и вопрос закрыли. Во-первых, самим удобнее работать. Во-вторых, клиенту не стыдно показать шкапчик с материалами. В-третьих, гарантию можно смело дать. Удобнее работать — значит быстрее. С клиента можно денюшку побольше взять — не говном красите. Вот и закрылась ваша разница. Слихвой даже. Вообще мы много времени уделяем техническим вопросам. Но бизнес — это не умение что-либо делать. Это разговор на три темы, но многие меня поймут. Уметь красить — это ещё не быть успешным. Обратите внимание, что конкуренты, которые ещё те косячники, умудряются как-то привлекать клиентов. Первоочередной задачей является привлечение клиентов, умение общаться с клиентом. Здесь кроется философия заработка, а не в умении покрасить без пыли. Давайте поговорим о нюансах "кузовного маркетинга"? То есть обо всём, что касается профессии, но исключая технологическую часть.

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Rover: С Новым годом! пишет: Каждый раз, когда я открываю капот ну не обязательно капот С Новым годом! пишет: Хотя это, ой, как всё сложно. да уж, оптоволокно, однако

С Новым годом!: Rover пишет: Еще клиенты любят поговорить... Силён. Ветеран. Вплоть до того любят поговорить, что уже достаёт это панибратство и прочая фамильярность. Не дай бог поставить какую-нибудь игру типа дартса - как мухи на варенье будут слетаться. Я просто видел уж слишком товарищеские отношения с клиентами. Если он чин в ФСБ, то это ещё не так плохо, а если долбан, выкруживающий халяву "по-дружески", то раздражают такие друзья. Rover пишет: А платиновые карточки это блудень, все понимают что для того что бы сделать скидку в 30% их сначала накинут. Второй вариант: купоны. Диагностика стоит 1000 рублей. Еслиты зачиповался, то вот тебе купон на 1000 рублей. В след. раз либо диагноза бесплатная, либо чип-тюнинк другу за минусом тыща.

vaga: Я например убалтывая внушаю клиенту мысль о вреде воскования авто на мойках ( причём не безосновательно) И ненвязчиво присаживаю на полировку авто каждые полгода ( весна, осень) естественно за полцены но и полировка больше косметическая , времени не много , работа тоже не пыльная , зароботок как на локалке детали. Клиент доволен , машинка блестит и я денег заработал. Ну и поговорить это святое, тут я не последний разговощик


С Новым годом!: Ровер, у нас есть кольцо для оптошины. Кто любит красить - у того топовый Девилбис с Сатой. Кто чипует - у того свои приблуды. Ежа голой жёппой не напугать. Я правда пока не ёж.

С Новым годом!: О! Смельчаки подтягиваются! А васькИ слушают, да едят.

Rover: С Новым годом! пишет: что уже достаёт ну так это как лак разлить на грани подтека С Новым годом! пишет: Второй вариант я всеж таки думаю что лучше чисто человеческие отношения чем пытаться играть в эти игры, во первых можешь проиграть, во вторых когда раскусят эту игру, то уже будут играть с сознанием дела С Новым годом! пишет: В след. раз Понимаешь какая штука, если купон, то это ты ему обязан и у него даже документ есть, а когда ты ему без всякого купона, за пятиминутную диагностику, в ответ на вопрос сколько должен, машешь рукой и говоришь, да ладно, подарок от фирмы и от тебя не убыло и человеку приятно, причем заметь, ты ему не должен, это твоя добрая воля, купона то у него нет. Сюрприз всегда приятнее

С Новым годом!: Rover пишет: машешь рукой Прав, Ровер, прав. Но хлебнули мы этого уровня. Он связывает тебя по рукам и ногам и не даёт двигаться дальше. Всё о чём ты говоришь - работает. Не из теории знаем. Но хочется с базара перейти в магазин. Вот цена, вот продукт. Какие ещё вопросы? Отсутствие позёрства, внимание к клиентам - это одно. А "махание рукой" - это другое. Купон мы тоже внезапно дарим - тоже сюрприз. Ну, я тебя понял, можно думать.

С Новым годом!: "А, этот-то? Братуха-Ровер! Щас всё будет чики-пики, Ржавый! Он мне бесплатно такие вещи делает!"

Rover: С Новым годом! пишет: А, этот-то? Братуха-Ровер! Э не, дружище, помнишь, на грани подтека, но не подтек С Новым годом! пишет: Но хочется с базара перейти в магазин. понимаешь какая штука, магазин магазину рознь, и когда клиент себя ощущает значимым ( это вовсе не значит, что в ущерб тебе) это одно, а винтиком в экономической схеме маркетологов сетевых торговых центров это другое

morozz: С Новым годом! пишет: А есть у кого-нибудь приятные бонусы для клиента? Типа: --- Вы наш сотый клиент, Вам полировка кузова бесплатно! Мы вот планируем и подарочные сертификаты, и карточки на бесплатную диагностику, и накопительные скидки. Я постоянным клиентам или некоторым людям , кто ко мне направляет клиентов, делаю небольшой откат или скидку, как правило это для организации. Разные карточки , бонусы, и прочая хрень это разводилово для лохов, намного лучше сразу делать разумную цену на ремонт, а не накрутив сначала 200% на материале или работе, скинуть 30% для постоянного клиента. Это приведёт скорее к потери клиента . чем к их привлечению.

С Новым годом!: Ясно. Пересмотрю стратегию.

mishustik: Толь , ну еще неплохой ход со скидками для автоклубов , маздоводы , хондаводы , и проч. у них скидку выбить с сервиса - считай угадать 6 из 36 , счастья вагон , вот для них платин-карты очень подойдут , ну и аудитория обширна. В общем некоторые от этого выигрывают , ну а у некоторых просто бизнес валиться , но это надо накосячить хорошо. Вопсчем , две стороны медали.

maxx-l: Сделай карточки типа визитки со скидкой тыщ так 10, и втыкать в машины. 2 втыкальщика/цы 1400, могут тыщу в день нафтыкать...

С Новым годом!: Макс, бесплатно раздавать не хотим - откровенный лохотрон. Скидки, купоны должны иметь цену. Их надо заслужить. Мишустик, точечно быть по конкретной аудитории - это интересно!

Вальтер: maxx-l пишет: визитки со скидкой В одной руке визитка, в другой гвоздь.

С Новым годом!: Я видимо не знаю этого анекдота, Вальтер.

morozz: maxx-l пишет: Сделай карточки типа визитки со скидкой тыщ так 10, и втыкать в машины. 2 втыкальщика/цы 1400, могут тыщу в день нафтыкать... Макс, четыре года назад сделали подобное . карточки с 10% скидкой . раздали тысяч десять точно. Может к слесарям ктото и ездил за этой скидкой, но ко мне ни один не подошёл с этой карточкой. А вот хорошая визитка должна быть, и при случае её можно сунуть и проезжая мимо ДТП и довольному клиенту парочку отдать, почему парочку...? есть почва для размышления

maxx-l: morozz пишет: ко мне ни один не подошёл с этой карточкой У нас работает...Некорые даже говорят у меня 3 карточки, мне 30%

Мельник: morozz пишет: при случае её можно сунуть и проезжая мимо ДТП И получить по морде!Лет 7 назад пытался такое замутить, пару раз еле ноги унес-"ты падла в сговоре с этим уродом-на пару работаете!" morozz пишет: намного лучше сразу делать разумную цену на ремонт, а не накрутив сначала 200% на материале или работе А вот тут ты прав 100%,сейчас народ умный на всякие скидки смотрит косо и примерную цену ремонта почти все знают.И скидки под 30% -чистый лохотрон как в "Эльдорадо". mishustik пишет: неплохой ход со скидками для автоклубов , маздоводы , хондаводы , и проч. у них скидку выбить с сервиса - считай угадать 6 из 36 +100 Сам так работаю,только с автосалонами-цены не "космос",но потоком с лихвой окупается.

С Новым годом!: Скока бы ни вбрасывали визиток прямо в очаг ДТП, ни разу никто из них не приехал. Видимо реально воспринимается как издёвка: от, цуки, греют руки на чужом горе! У нас даже были честно стыренные фотографии сломанного бампера и отремонтированного (или до удара по нему молотком). Такие листовки расклеили для одного гаражника, специализирующегося на ремонте и окраске бамперов. На фотках был первый Фокус. Я увидел такой фокус со сломанным бампером и сунул в ручку листовку. Казалось бы, щас чувак отзвонит. Но нет. Существуют правила какого-то политика или политолога, забыл какого. Начинаются эти правила с правила №1: народ туп. Народ вёлся на скидки, ведётся и будет вестись.



полная версия страницы