Форум » Философия и практика профессии » Философия и практика профессии... (продолжение) » Ответить

Философия и практика профессии... (продолжение)

Лёлик-2: Вот, друзья, не верю я, что первоочередной задачей независимого умельца является поиск дешёвых и вроде как нормальных материалов. Как барыги, чесслово. Как будто вы не ремонт продаёте, а перепродаёте материалы: подешевле купить, подороже продать. Расходы на материалы составляют небольшую часть всей сметы. А разница между теми или иными материалами и того меньше! Так чё мы годами ищем волшебный лак или грунт? Чтобы и дешёвый, и работать можно было. Это наоборот вас тормозит как специалистов. Вместо того, чтобы работать хорошими материалами (и забыть вообще эту проблему!) и совершенствовать мастерство, вы пытаетесь впарить гаражную работу, но выиграть на дешёвых материалах. Да ни о чём! Купили известный бренд и вопрос закрыли. Во-первых, самим удобнее работать. Во-вторых, клиенту не стыдно показать шкапчик с материалами. В-третьих, гарантию можно смело дать. Удобнее работать — значит быстрее. С клиента можно денюшку побольше взять — не говном красите. Вот и закрылась ваша разница. Слихвой даже. Вообще мы много времени уделяем техническим вопросам. Но бизнес — это не умение что-либо делать. Это разговор на три темы, но многие меня поймут. Уметь красить — это ещё не быть успешным. Обратите внимание, что конкуренты, которые ещё те косячники, умудряются как-то привлекать клиентов. Первоочередной задачей является привлечение клиентов, умение общаться с клиентом. Здесь кроется философия заработка, а не в умении покрасить без пыли. Давайте поговорим о нюансах "кузовного маркетинга"? То есть обо всём, что касается профессии, но исключая технологическую часть.

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

vaga: morozz пишет: локалка, это гемор , не дающий бабла в полном объёме от затраченного трудовремени и места для обеспечения этого тех процесса и увы... , клиент не хочет платить за маленькое пятно ремонта в полном объёме Так оно и есть , за полный перекрас ценник в разы выше но расстаються с баблом так же в разы легче. Да и самому как то проще - готовиш сразу несколько деталей а не куриш по полдня.

morozz: Технолог пишет: . Конкуренция меняет отношения между людьми, вытесняя понятия чести и честности, достоинства, дружбы и проч Ни чё она не меняет, если у тебя есть понятия о чести , дружбе, уважении, то ни какая конкуренция этого не в силах изменить. Это всё зависит от человека, его воспитания, взглядов и понимания жизни, эго устоев.

бывалый: maxx-l пишет: Разве не в скорости ремонта и цене материалов? Для скоростого ремонта нужно немного:профессионал и качественные материалы,позволяющие в короткие сроки произвести ремонт без потери в качестве.Если пытатся мастеру всучить дешевый материал и требовать чтобы он вложился в назначенные сроки,наверняка пострадает качество, или наоборот,если неопытному выдать дорогой материал,то по времени он может и уложится,но если он израсходует его в объеме столько-же,сколько израсходовал если бы работал дешевым,то такой ремонт будет очень дорогостоящим и соотв. нецелесообразным.


maxx-l: morozz пишет: Сколько займёт времени у тебя от подготовки до покраски, только в реальных трудо- часах Ну это не локалка... Но делаем и такое щас.. Ремонт с одной ночёвкой... Часа 3 на жесть, 3 на шпаклю, в ночь в грунт, 4 часа трем, маскируем, красим, час сушим...фсё 11 часов, невыгодный ремонт но на безрыбье или када учеников много можно взять... Есть свои плюсы!

morozz: maxx-l пишет: Почему он должен красить из за царапины всю деталь за 6 тыщ, если мы ему покрасим за 3500 локально...макс , всё очень просто, ты с этой царапиной будешь возиться как минимум целый день, а при панельном ремонте на это уйдёт 2-3 часа, вот и прикинь выгоду.и ценник в 6 рублей очень завышен

малый: morozz пишет: для примера... дверь десятая , ремонт 50% поверхности, центральная часть, дефект средней степени тяжести, хотелось под замену, но..... Сколько займёт времени у тебя от подготовки до покраски, только в реальных трудо- часах Часов 8-10,если будет ик сушка

vaga: 11 часов - 2 рабочих дня на дверь. Это только если не основная робота. За день реально сделать можно, имея например спотер и ик сушку.

maxx-l: morozz пишет: ты с этой царапиной будешь возиться как минимум целый день Огорчу вас 4-5 часов... morozz пишет: а при панельном ремонте на это уйдёт 2-3 часа Только на арматуру уйдет 2 часа... morozz пишет: ценник в 6 рублей очень завышен click here Вот цена диллера 5555 рублей без жести! малый пишет: Часов 8-10 У нас так же без сушек... Смысл жечь энергию!

morozz: малый пишет: Часов 8-10,если будет ик сушкаПочти правильно, 2 -3 часа на шпкклю и грунт , + покраска , как правило час - полтора. Само собой ИК сушка. полировку не беру в расчёт , тк она нужна крайне редко , если и нужна , то это 20 минут на деталь.

maxx-l: vaga пишет: за день реально сделать можно, имея например спотер и ик сушку. Имеем это все, вы забыли что 50 % нарушение геометрии у двери...тут жест на месте... демонтаж на стойке для шпаклёвки и геометрии... Пробовал кто на месте поставить ...10-ю дверь на месте... На коленках поползать... Потом расклейка под грунт или полная разборка.... Сушка ... еще потрём пару часов... И покраска опять же с маскировкой или терять время на сборке после полного разбора двери.... Не меньше 10 часов рабочего времени одного мастера...

morozz: maxx-l пишет: Огорчу вас 4-5 часов... Ты меня не огорчишь, но чтобы отполировать переход , его надо просушить, а это время. И время складывается из характеристики акрилового материала, и хоть он будет трижды разпиздатый, но ему надо как минимум 12-24 часа, что бы вышел разтворитель и наступила хоть какая то полимеризация и после этого этого отполировать, а в идеале от 2 суток и дальше. а при панельном ремонте можно забыть о полировке, и после полу часовой сушки отдать клиенту

vaga: maxx-l пишет: Не меньше 10 часов рабочего времени одного мастера. Вопрос спорный и дверь на дверь не приходиться . Но 10 часов у меня нормальный рабочий день, зимой правда покороче.

maxx-l: morozz пишет: но чтобы отполировать переход , его надо просушить, а это время. 40 минут хватает за глаза! Сёдня 2 ремонта сдал с 3 переходами, сушил час.... Скинуть лак вличку?! morozz пишет: а при панельном ремонте можно забыть о полировке Полировка отнимает мало времени посравнению с подготовкой... Площади небольшие, не панэли как никак!

Pivo: ну ребят .... вопросик вы подняли тут кто как делает!!!! если кто видел видюху с красной субарой так вот капот,багажник и крыло я умудрился подготовить и покрасить за часов 5,шкода синяя вообще 3,5 часа !! а арки на мазде на 6 дня 3 делал шпакленул ,вышкурил и грунтанул, потом ходил и смотрел на эту жуть !! нестоит на неё хоть ты тресни

maxx-l: Pivo ну вот 10 часов утра заехала дверь 50% геометрии задняя форд Фокус например, красить встык... Время пошло сколько он простоит в вашем сервисе? Реально?

Pivo: ну если срочно то можно в день уложится ,если не срочно то вечером грунтанул утром покрасил !! а так час полтора разборка рихтовка, шпакля грунт часа 2 макс, сушка, шкуровки грунта минут 20 и покраска

Vlad-r: А мне мелкий локальный ремонт нравится делать, к примеру делал капот, на нем был угол загнут, вся зона ремонта составила 20 см и нет смысла весь капот лаком заливать, или углы бамперов подкрашивать, можно просто переход спотом раздуть и отдать без полировки, да много вариантов бывает когда не целесообразно всю деталь лаком накрывать, другой вопрос это чтобы заниматься локалками надо иметь площади на несколько машин, тогда это выгодно и не надо возле одной машины кругами ходить.

maxx-l: Pivo пишет: если не срочно то вечером грунтанул утром покрасил !! Как я и писал maxx-l пишет: в ночь в грунт, Можно и вдень, если проплачено... Скорость у всех систем примерна одинаковая...

малый: morozz пишет: Почти правильно, 2 -3 часа на шпкклю и грунт , + покраска , как правило час - полтора. Само собой ИК сушка. полировку не беру в расчёт , тк она нужна крайне редко , если и нужна , то это 20 минут на деталь. Мля,прикольно,один в один(до одной минуты) как сам прикидывал

малый: Vlad-r пишет: к примеру делал капот, на нем был угол загнут, вся зона ремонта составила 20 см и нет смысла весь капот лаком заливать, или углы бамперов подкрашивать, можно просто переход спотом раздуть и отдать без полировки, Влад,что значит без полировки?Для меня проще весь под лак ,без косяков!Vlad-r пишет: да много вариантов бывает когда не целесообразно всю деталь лаком накрывать, Здесь вариант один-КОСЯК!Ибо переход будет виден!Vlad-r пишет: чтобы заниматься локалками надо иметь площади на несколько машин, тогда это выгодно и не надо возле одной машины кругами ходить. Летом хорошо мне,гаражей много да исолнце как ИК.



полная версия страницы