Форум » Философия и практика профессии » Философия и практика профессии... (продолжение) » Ответить

Философия и практика профессии... (продолжение)

Лёлик-2: Вот, друзья, не верю я, что первоочередной задачей независимого умельца является поиск дешёвых и вроде как нормальных материалов. Как барыги, чесслово. Как будто вы не ремонт продаёте, а перепродаёте материалы: подешевле купить, подороже продать. Расходы на материалы составляют небольшую часть всей сметы. А разница между теми или иными материалами и того меньше! Так чё мы годами ищем волшебный лак или грунт? Чтобы и дешёвый, и работать можно было. Это наоборот вас тормозит как специалистов. Вместо того, чтобы работать хорошими материалами (и забыть вообще эту проблему!) и совершенствовать мастерство, вы пытаетесь впарить гаражную работу, но выиграть на дешёвых материалах. Да ни о чём! Купили известный бренд и вопрос закрыли. Во-первых, самим удобнее работать. Во-вторых, клиенту не стыдно показать шкапчик с материалами. В-третьих, гарантию можно смело дать. Удобнее работать — значит быстрее. С клиента можно денюшку побольше взять — не говном красите. Вот и закрылась ваша разница. Слихвой даже. Вообще мы много времени уделяем техническим вопросам. Но бизнес — это не умение что-либо делать. Это разговор на три темы, но многие меня поймут. Уметь красить — это ещё не быть успешным. Обратите внимание, что конкуренты, которые ещё те косячники, умудряются как-то привлекать клиентов. Первоочередной задачей является привлечение клиентов, умение общаться с клиентом. Здесь кроется философия заработка, а не в умении покрасить без пыли. Давайте поговорим о нюансах "кузовного маркетинга"? То есть обо всём, что касается профессии, но исключая технологическую часть.

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

С Новым годом!: Дед, а вот по осчушщению твоему, был у нас тогда паритет на море с американцами или нет? Быстро бы они нас выбили или "ну иво"* эти паникёрские разговорчики? Если я не ошибаюсь, в составе авианесущей группы тоже есть подводные лодки, вы бы стали гоняться за этими лодками в условиях вражеского господства в воздухе? Вашей задачей был контроль лодок типа Огайо, наверное. ______________ * (с) Диез

Дед: С Новым годом! пишет: вы бы стали гоняться за этими лодками в условиях вражеского господства в воздухе? Немного не та тема и место где бы я мог конкретно рассказать. Тут без стопаря трудно. Но все таки скажу одно. Еще не родился тот пиндос, который бы осмелился с русскими воевать. Знаком с одним дедушкой который во Вьетнаме на 21 мигаре сшиб несколько фантомов. Так он рассказывает что америкосы не летали когда разведка сообщала что в воздухе русские. что касается противолодочных вертушек, то это для огайо не вот какая фигня.даже при сбрасывании оружия в район ПЛ, всем пи...... хорош, все. Все забыл.

С Новым годом!: Дед пишет: америкосы не летали когда разведка сообщала что в воздухе русские. Как там у классика? "Богатыри - не вы!" Нынче-то не те пади русские.


С Новым годом!: Дед пишет: Все забыл. Подписка о неразглашении в силе?

Дед: С Новым годом! пишет: Нынче-то не те пади русские. Разбередил Толян душу. Стопаря принял. Вспомним Псковских десантников. Куда там пиндосам. Они же после войны имели возможность нам Хиросиму и Нагасаки устроить. Да потом еще возможности были, пока наши политики конструкторов и ученых колбасили. Но даже при таких условиях невозможности СССР ответить адекватно у них очко сыграло войну развязать. был свидетелем учений Балтийских морпехов. Присутствовали несколько"дружественных" контингентов. На показательной рукопашке наши до крови мочили друг друга. Все в натуре было. Потом предложили спаринг всем желающим. Сославшись на распорядок дня, мол обедать пора, все вежливо отказались. Потом переводчики рассказывали что они шептались что мол они по настоящему своих лупят, а чужих вообще убьют? Все нормально. Не все пацаны в России скурвились.

С Новым годом!: Оборона крепости Осовец во время Первой мировой войны явилась ярким примером мужества, стойкости и доблести русских солдат. История этой войны знает лишь два примера, когда крепости и их гарнизоны до конца выполнили поставленные перед ними задачи: французская крепость Верден и небольшая русская крепость Осовец. Гарнизон крепости героически выдержал осаду многократно превосходивших войск противника в течение полугода, и отошёл лишь по приказу командования после того, как стратегическая целесообразность дальнейшей обороны отпала. Подвиг русских солдат при обороне Осовца в советские времена умышленно замалчивался по идеологическим мотивам ввиду того, что подавляющее большинство офицеров гарнизона в последующем, в ходе Гражданской войны, воевало в рядах Белой армии. В августе 1915 года от наступающих немцев отчаянно отбивалась небольшая крепость Осовец, расположенная на территории нынешней Польши, перед Белостоком. Осаждающие пустили в ход 420-миллиметровые «шкоды», до этого разворотившие бельгийскую крепость Льеж, их огонь раскалывал бетонные перекрытия, сметал кирпичные постройки. 6 августа в ход пошел газ, последствия оказались ужасными: противогазов у гарнизона не было. С деревьев облетала листва, трава желтела, на медной посуде появлялся толстый зеленый налет. Те, кому удалось уцелеть, бежали к колодцам, и умирали там – в низинах газ застаивался. Считая, что оборонявший позиции крепости гарнизон мертв, немецкие части перешли в наступление. В атаку пошли 14 батальонов ландвера — не менее семи тысяч пехотинцев. Когда немецкая пехота подошла к передовым укреплениям крепости, им на встречу в контратаку поднялись оставшиеся защитники первой линии — остатки 13-й роты 226-го пехотного Земляченского полка, чуть больше 60 человек. Контратакующие имели ужасающий вид — с изувеченными химическими ожогами лицами, замотанными в тряпки, сотрясаясь от жуткого кашля, буквально выплевывая куски легких на окровавленные гимнастерки. Неожиданная атака и вид атакующих повергли немецкие подразделения в ужас и обратили в паническое бегство. Несколько десятков полуживых русских бойцов обратили в бегство части 18-го полка ландвера. Атаку горстки русской пехоты поддержала крепостная артиллерия. Позже участники событий с немецкой стороны и европейские журналисты окрестили эту контратаку как «атака мертвецов»

Дед: С Новым годом! пишет: Несколько десятков полуживых русских бойцов не знал такого факта. Толян ты меня споишь окончательно.

СергейР: Толик, он же Лелик. А ты не перепутал ФИЛОСОФИЮ с ДЕМАГОГИЕЙ?

С Новым годом!: Философию с демагогией не путал и не путаю. Подобно тому как мало кому удастся оспорить то, что я "специалист по автопокрытиям", редкий человек может вскрыть, что я не заканчивал философский. Философия - это наука. Демагогия - это популизм в политике или, например, заискивание перед форумной аудиторией, чтобы склонить их голос в свою сторону. Мог бы даже отрыть примеры демагогии на этом форуме. Демагоги есть и здесь. Я, кстати, ни перед кем никогда не заискивал. "А мы пойдём на север" - не моё.

Дед: С Новым годом! пишет: "А мы пойдём на север" - не моё. Да ладно, Толян, расслабься. Никто ни в чем тебя не упрекает. Сергей хотел что бы мы разговаривали ближе к теме. Модерам наверное стоит почистить тему. А пофлудим где нибудь в нижних разделах.

СергейР: Эту тему можно читать только под ПИВКО! жаль что кончилось

С Новым годом!: Чёт я действительно напрягся. *** Тема вообще интересная. А есть у кого-нибудь приятные бонусы для клиента? Типа: --- Вы наш сотый клиент, Вам полировка кузова бесплатно! Мы вот планируем и подарочные сертификаты, и карточки на бесплатную диагностику, и накопительные скидки.

Евген: эт правильно.. клиент любит маленькие подарки.. и большие любит

Евген: а еще клиент любит не заморачиваться, ( это я про малярку, кузовню, слесарку) это чтоб машину оставить.. и забрать целую... а все проблеммы по поиску запчастей, расходников.. и .т.д ты береш на себя... и это правильно

Евген: Вообще ты выбрал правильное направление, диагностика, туда еще грамотного электрика.. и будет замечательно, у нас этого почти нет, и денег иногда за простой обрыв провода на поворотник берут 5 тыщ.

С Новым годом!: Можно продавать услугу по 7000 рублей. А можно продавать по 10000 рублей, но сделать доступными скидочные "платиновые" карты - 30%. Итог: так как у нас дорогой прайс - а) мы крутые, б) клиенты наши тоже крутые, раз могут позволить себе обслуживаться в крутом сервисе. Но скидочная карта делает услугу доступной и привязывает к себе клиента. К тому же он может козырнуть, что у него есть такая карта, дав "с барского плеча" своему соседу на время. И т. д. Гибкая ценовая политика - это важно. Приезжает вася: --- Скока стоит? --- 10000 --- У, дорого, поеду к другим. --- У нас сёдня скидки! (другой вариант про "доброго менеджера": можно по моей платиновой карте сделать 30%-ю скидку!) Это позволяет развести любого клиента.

С Новым годом!: Евген пишет: иногда за простой обрыв провода на поворотник берут 5 тыщ. О чём я и намекаю. Но грубо играть нельзя. Таких диагностов ловят на живца. Потом тему с обманом на форум и нет горе-диагноста! Я читал рассказик. Взял мужик, снял провод до индивидуальной катушки, чтобы один цилиндр не работал и привёз на диагнозу. Ему там лечить стали про какой-то там полетевший контур ЭБУ со всеми вытекающими. Хозяин открыл капот, накинул провод: --- Ой, "контур" сам отремонтировался!

Rover: С Новым годом! пишет: А есть у кого-нибудь приятные бонусы для клиента? Я думаю что у всех есть в том или ином виде, а частенько мелочевку постоянным клиентам делаю за спасибо, мне пять минут времени, человеку приятно, чем не бонус. Еще клиенты любят поговорить, не надо им в этом отказывать, они же тоже люди . Да и вообще к клиентским вопросам и проблемам надо относится с должным уважением и пониманием, нам же тоже хочется что бы при визите к стоматологу нас сначала выслушали и пожалели прежде чем начать садировать . А платиновые карточки это блудень, все понимают что для того что бы сделать скидку в 30% их сначала накинут. Евген пишет: и денег иногда за простой обрыв провода на поворотник берут 5 тыщ. С Новым годом! пишет: О чём я и намекаю берут, еще как берут, но иногда для того что бы найти этот обрыв надо сначала купить оборудования и техдоков на немалые деньги и разобрать полмашины, что бы потом добраться до этого обрыва.

Rover: С Новым годом! пишет: Я читал рассказик. Толь, ты сам то в это веришь? Это из серии страшилок от массмедиа про страшных автосервисменов

С Новым годом!: Евген пишет: Вообще ты выбрал правильное направление, диагностика, туда еще грамотного электрика. Хотя это, ой, как всё сложно. Единой картины нет до сих пор. Каждый раз, когда я открываю капот, я предстаю не как человек перед кубиком Рубика, а как обезьяна перед... открытым капотом! Исключительно на Вы.



полная версия страницы