Форум » Философия и практика профессии » минимальная допустимая температура для покраски, нанесения грунта » Ответить

минимальная допустимая температура для покраски, нанесения грунта

Виталий: Доброго времени суток уважаемые форумчане! Мне предстоит покрасить ТАЗик, в гаражных условиях, крашу в первый раз. Для меня стал насущным такой вопрос: Какая минимальная допустимая температура для покраски, нанесения грунта? И какая максимальная влажность? Краска акриловая, body, цвет обыкновенный серо-голубой, грунт тоже акрил body, наноситься будет дешевым пуликом из комплекта за 2000р пулик + пистолет + мовильный пистолет + пистолет для накачки шин + шланг, неизвестного происхождения компрессора без фильтра. Вопрос поднят в связи с тем что гаражных условий фактически нет (( гараж маленький в нем не развернуться. Буду красить на улице – сушить в гараже. На улице уже +5, а подготовительные работы не закончены. Может есть смысл прогреть гараж с машиной внутри, выкатить, покрасить и закатить назад?

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

vlad: а ты уверен, что тебе оно надо именно в такой форме? какой результат хочешь получить? слишком уж экстремальные условия. это как "стоя и в гамаке" (c) анекдот

соломон: Нормальные условия, загрунтуй закати и нагрей, или как ты предлагаешь, разницы нет. И крась также, бывало и при 0 красил, только учти при нагреве краска может потечь. Это при условии что о качестве речи не идет

Виталий: Результат я вижу – лакокрасочное покрытие которое защитит ТАЗик от догнивания и не отвалиться, и равномерность покрытия чтобы удовлетворило ГАИ на ТО. Задал вопрос потому как если Вы приведете железный аргумет и скажете что «отвалится» потому как … тогда я конечно этого делать не буду и попробую договориться об аренде помещения/гаража побольше/или на местной ремзоне. До лета ходить пешком грустно ((


Саня-пулик: Мне этот вопрос очень интересен в плане того что происходит с материалами при нанесении их при таких низких температурах воздуха/металла ? В смысле какими косяками это грозит после грунтования-покраски ? То что межслойная и последующая сушка по времени будет не 5-7 минут это ясно дело. А что ещё может пойти не так ? Я просто всегда работал при +20 или около того. Опыт низкотемпературных грунтований-покрасок у меня нулевой.

соломон: Саня, зима впереди, еще поставищь опыт , а из своей практики скажу, что вообщем-то криминального нет ничего в низкотемпературном нанесении, при условии что машина потом все-же прогреется хотяб до 20 градусов. Красил я 2106 в 90ых годах в гараже около +5 через 3ч после покраски машина уехала вообще в неотапливаемый гараж, весной потом увидел все нормуль ничего не отвалилось и блеск , краска алкид садолин

vlad: Виталий пишет: Задал вопрос потому как если Вы приведете железный аргумет и скажете что «отвалится» отвалиться оно может и не отвалится, но то, что ты натрахаешься по самое нехочу, это я тебе обещаю :-) если посмотреть вот сюда http://www.refinish-avtolak.ru/tech/ts увидишь табличку соответствия отвердителей-разбавителей по температуре. но для Mobihel, для боди такого я не видел. из нее можно сделать вывод, что 5*С - минимально возможная температура при использовании быстрого отвердителя и разбавителя. если использовать стандартные, у тебя межслойка полчаса-час получится. а за это время или дождь пойдет, или ветер дунет. потом сложности с вязкостью из-за температуры будут, краскопульт у тебя "для покраски заборов", компрессор безродный непонятной производительности, первая покраска и т.д. вобщем сплошной экстрим я б тебе посоветовал часть негативных факторов убрать.

Саня-пулик: соломон Да какая там зима, уже щас хочу поставить. Отвердоса для 2К акрила для температуры 5-18 даже в Новгороде нету. Вот и думаю гадаю прокатит стандартный для 18-27 градусов или косяком каким вылезет.

vlad: Саня-пулик пишет: Вот и думаю гадаю прокатит стандартный для 18-27 градусов или косяком каким вылезет. тут кто-то писал, что задул по холодку, а потом помещение нагрелось и все потекло а так вроде никакого криминала кроме большого времени испарения/полимеризации быть не должно. ну и следствия в виде прилипания большого кол-ва дерьма

Саня-пулик: vlad Если я спрашиваю про покраску при такой температуре, то про сушку сам понимаешь говорить не приходится. Ибо она будет при той же температуре. А уж если б я мог нагреть, то и покрасить бы смог как обычно.

vlad: у тебя ж был ик обогреватель, на какой-то из фоток светился

Moroz: После покраски оставишь ее в гараже и на нее может выпасть конденсат (роса) при таком воздействии на краску речи о глянцевом покрытии идти не может. Правильно тебе vlad сказал нужно снизить до минимума негативные факторы. Например сними теплый гараж, или вообще хороший вариант это снять малярку на каком нибудь сто, есть такие конторы которые в аренду камеры сдают, там и компрессор наверняка нормальный будет и шланг а может быть и пульвер, хотя последнее скорее всего не дадут.

Виталий: Значит так: я примерно понял дуть потоньше меж слоями ждать подольше. Не возьмется кто сказать на глазок сколько ждать между нанесением слоев? >гараже около +5 через 3ч после покраски машина уехала вообще в неотапливаемый гараж После покраски я хоть сутками буду дежурить в КАС’е возле включенных печек в гараже. >, краскопульт у тебя "для покраски заборов", компрессор безродный непонятной производительности, первая покраска и т.д. Кстати про производительность компрессора: 20л ресивер от 0 до 5.5 атм. За 1 мин. 40 сек. Это много или мало, не подскажете как пересчитать? Компрессор похож на самодел неизвестного автора трехфазный, мною был переделан на 1, так, что за этот момент я побаиваюсь. Хватит его нет?

Саня-пулик: vlad пишет: у тебя ж был ик обогреватель, на какой-то из фоток светился Обогреватель... Ты лучше спроси какого объёма у меня гараж. Прямоугольная газовая плитка (ну такие с решеткой) за 4 часа смогла лишь увеличить температуру с 9 до 12 градусов. А сегодня с утра там только +5 ибо сегодня уже до -2 говорят было местами. Вот теперь вопрос бывалым. Сможет ли вот такая вот тепловая пушка http://www.tehnoweb.ru/products/heater/thermgun/remington/9654 нагреть до приемлемой температуры мой гараж с +5 при таких вот исходных данных: площадь 48 кв.м., объём 150 куб.м., стены пенобетон толщина 30 см, а вот потолок - ж/б плиты п-образной конструкции (тонкие короче) без какого либо утеплителя изнутри (на крыше только пара слоёв технониколя) ?

Виталий: >После покраски оставишь ее в гараже и на нее может выпасть конденсат (роса) Тогда наверное лучше оставить на сутки в гараже при уличной температуре, а потом прогреть помещение? А что после полимеризации влага страшна?

vlad: Саня-пулик пишет: нагреть до приемлемой температуры мой гараж с +5 при таких вот исходных данных: площадь 48 кв.м., объём 150 куб.м., а зачем его весь нагревать? занавеской отдели, уже лучше будет. он у тебя длинный или широкий? у меня так длинный, на 2 машины. и второй момент - выключаешь обогреватель и температура мгновенно падает. а с этим, что по ссылке, красить нельзя, он похоже, прямого нагрева - взорвешься

vlad: Виталий пишет: Значит так: я примерно понял дуть потоньше меж слоями ждать подольше. Не возьмется кто сказать на глазок сколько ждать между нанесением слоев? дуть потоньше не факт что с твоим краскопультом получится, а ждать пока не перестанет активно липнуть (называется "высохло на отлип", не путать с "высохло" и уж тем более с "затвердело" :-) Виталий пишет: А что после полимеризации влага страшна? страшна до завершения, после - уже нет. но тебе этого сутки при 20*C ждать Виталий пишет: Кстати про производительность компрессора: 20л ресивер от 0 до 5.5 атм. За 1 мин. 40 сек. Это много или мало, не подскажете как пересчитать? очень мало.

miha-tag: Виталий сколько стоит у вас облить машину? обычно если машина подготовлена не очень и требования к покраске не высокие то дорого не возьмут. может нет смысла мучиться? при нормальных условиях там работы на 4 часа(оклейка, покраска,сушка,въезд-выезд). у меня сегодня подобных вариантов 2 штуки

Виталий: Честно не спрашивал про просто облить, покрасить мою восьмерку 89! года стоит раза в 3 больше чем её стоимость. Да и хочется самому - раз всё есть (какие ни какие гараж компрессор, куплены уже пулик краска и прочее, компрессор специально под себя переделан… Уже почти все рехтанул, зашпаклевал…) А сколько это может стоить? Примерно…

Саня-пулик: vlad пишет: а зачем его весь нагревать? занавеской отдели, уже лучше будет. он у тебя длинный или широкий? у меня так длинный, на 2 машины.Да не отделить там нифига, по периметру куча всего наставлено. Ширина - 5,6 метра, длина 8,5 метра, высота 3,1 метра. В центре более половины площади свободно. и второй момент - выключаешь обогреватель и температура мгновенно падает. У меня не падает мгновенно это точно. Если всё чуто внутри прогреется, то будет какое то время держаться почти без потерь. а с этим, что по ссылке, красить нельзя, он похоже, прямого нагрева - взорвешься Ну ты меня что то совсем за чайника держишь. Ессно при грунтовке-покраске он будет полностью выключаться. Что я самоубийца что ли.

miha-tag: Виталий пишет: А сколько это может стоить? Примерно… в ростовской области такой вариант как у тебя -от 1,5 до2,5 руб нужно только поискать хотя некоторые за эти деньги и воробья в поле загоняют



полная версия страницы